Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 16:08 (15:08)   #21
viperdd
Местный
 
Аватар для viperdd
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 27

viperdd Младенец
По умолчанию

Я тоже сменил вчера масло таким же методом, на 194000 пробега. имело такой же цвет как на первой картинке и даже без запаха гари. так же 1000 откатаю еще раз сменю.
viperdd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 17:09 (17:09)   #22
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

"Сумма!!!!!!!!!!!!?????????" (с) Операция Ы.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 18:29 (17:29)   #23
Moonlight Sentinel
Новенький
 
Аватар для Moonlight Sentinel
 
Город: У самого Чёрного моря
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

Moonlight Sentinel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, да масло конечно совершенно другого цвета сразу стало!!!
Где-то читал, что в этих маслах есть присадки -поэтому если меняется цвет -это нормально -присадки работают.
Moonlight Sentinel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 23:40 (01:40)   #24
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Термостат менять обязательно при замене масла!
Я делаю немного по другому:
Сливаю масло, откручиваю термостат, не ставя новый термостат - заливаю масло до уровня, подставляю к патрубкам термостата канистру прозрачную, завожу. Надо 2 человека, один чтобы следил за уровнем вытекающего масла из патрубков, второй чтобы вовремя заглушил. Процедура проделывается 1 раз, как только масло вытекающее посветлеет или упадет сила выкидывания масла - сразу глушим! Я на всякий случай подвязал канистру и подавал масло в коробку во время этой процедуры, чтобы уровень не так сильно падал - эффект супер. Насос чистим на раз-два, плюс выгоняем масло из радиатора. Второй раз менять не требуется.

Дополнительно поменял магниты на новые, так как свойства магнита со временем падают - товарищ объяснил
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:09 (09:09)   #25
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Термостат менять обязательно при замене масла!
Исходя из такой логики при периодической замене ОЖ надо менять термостат системы охлаждения


   Цитата:
Дополнительно поменял магниты на новые, так как свойства магнита со временем падают - товарищ объяснил
Мои магниты при промывке липли к отвертке только в путь, ничего сними не стало.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:19 (12:19)   #26
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

ZAlek, В жару, когда заклинит твой старый термостат, вся твоя замена масла - пойдет прахом.
Но в этом есть плюс, экономия 2-3 тысячи рублей. Так держать!
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:24 (13:24)   #27
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Исходя из такой логики при периодической замене ОЖ надо менять термостат системы охлаждения
Так и есть.
Ведь замена охлаждающей жидкости у немцев делается не чаще чем масло в коробке
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:26 (09:26)   #28
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Carrera
В жару, когда заклинит твой старый термостат, вся твоя замена масла - пойдет прахом.
Но в этом есть плюс, экономия 2-3 тысячи рублей. Так держать!
С такой логикой надо все подряд в машине менять, а то вдруг заклинит, или перестанет открываться.
Термостат, кстати, может заклинить и в открытом положении, бывало знаете ли.
Я лучше радиаторы помою.

Последний раз редактировалось ZAlek; 23.05.2013 в 10:30.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:34 (12:34)   #29
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

ZAlek, Угу, можно еще в салоне пропылесосить. Может тоже поможет
Велосипед уже изобретен, тема протерта до дыр - термостат менять!
Диагностике он не подлежит, когда его заклинит масло не будет поступать в радиатор, охлаждения не будет, представляешь чем может вылиться его поломка?
При замене раз в 60к сумма в 2-3к - мизер. Термостат при замене ОЖ я тоже меняю, расходник как бы.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:42 (09:42)   #30
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Угу, можно еще в салоне пропылесосить. Может тоже поможет
Остроумно, но не по теме. Охлаждение зависит не только от термостата.
Хотите менять - пожалуйста, а у меня есть другие моменты, требующие вложений (замена поршней в суппортах, замена ГТЦ).
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 12:19 (12:19)   #31
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Удивление

   Цитата:
Термостат менять обязательно при замене масла!

Carrera,
Наверное, стоит, всё-таки привязать эту процедуру к пробегу, ИМХО
Ведь кто-то меняет АТФ раз в те же 120тыс.км, а кто-то за это время 2-3 раза...
Я менял АТФ на ~40тыс. пробега (2 раза методом слил-залил).
Далее буду менять каждые 20тыс. пробега однократно. И каждый раз менять термостат, это будет
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 15:48 (17:48)   #32
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Gennady512, Я не спорю, было бы из-за чего, тут сумма спора 2-3к рублей. Меняется он за 2 минуты, о чем речь. Просто если заклинит термостат ОЖ, мы это поймем и заметим, симптомы все знают, а вот если заклинит термостат АКПП, по перегреву выйдет блок клапанов, а это и новая плита и расходники и опять замена масла, так можно до бесконечности менять
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 15:59 (15:59)   #33
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Я не помню по этому узлу ..Поясните.. Разве была проблема именно с жестким перекрытием контура охлаждения масла АКПП ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 16:03 (18:03)   #34
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Давно, год назад или больше, читал отзыв комрада на форуме по поводу термостата, он описывал проблемы с этим узлом и перегрева.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 16:17 (16:17)   #35
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512, Я не спорю, было бы из-за чего, тут сумма спора 2-3к рублей. Меняется он за 2 минуты, о чем речь. Просто если заклинит термостат ОЖ, мы это поймем и заметим, симптомы все знают, а вот если заклинит термостат АКПП, по перегреву выйдет блок клапанов, а это и новая плита и расходники и опять замена масла, так можно до бесконечности менять
При перегреве коробка перейдет в аварийный режим, что будет видно на панели приборов.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (25.04.2014), Gennady512 (23.05.2013), ZAlek (23.05.2013)
Старый 23.05.2013, 19:42 (18:42)   #36
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Давно, год назад или больше, читал отзыв комрада на форуме по поводу термостата, он описывал проблемы с этим узлом и перегрева.
Это сложно назвать общей проблемой, когда случилось у одного.
И потом повторюсь, термостат может заклинить в любом положении, и в открытом тоже, у меня такое было.
Пробег у меня относительно небольшой, через 20 тыс км буду менять, сменю термостат.
Можно будет кстати проверить его работоспособность...
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 19:48 (19:48)   #37
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
При перегреве коробка перейдет в аварийный режим, что будет видно на панели приборов.
По нашим "автобанам" езжу в основном со скоростью 90-120км/ч.
Своевременно (и даже с опрежением) меняю АТФ в соответствии с VAG-допусками
Надеюсь, это позволит не столкнуться с такой проблемой...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 20:33 (20:33)   #38
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Gennady512, от перегрева свежее масло не спасет. Если коробка перегреется, на панели приборов пропадет индикатор включенной передачи и появиться ошибка. Что даст возможность остановиться и охладить коробку.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (25.04.2014), Gennady512 (24.05.2013), Sergej K (04.06.2014), ugor12345 (03.05.2014), ZAlek (23.05.2013), таксист (21.11.2016)
Старый 24.05.2013, 12:16 (12:16)   #39
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512, от перегрева свежее масло не спасет. Если коробка перегреется, на панели приборов пропадет индикатор включенной передачи и появиться ошибка. Что даст возможность остановиться и охладить коробку.
leshka,
Спасибо, это чёткая-ясная инструкция
Буду иметь виду, что это явление (если вдруг возникнет) будет сигналом к немедленной замене термостата (и промывке радиаторов заодно)
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (19.06.2013)
Старый 27.05.2013, 20:25 (19:25)   #40
Moonlight Sentinel
Новенький
 
Аватар для Moonlight Sentinel
 
Город: У самого Чёрного моря
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

Moonlight Sentinel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где-то читал, что в этих маслах есть присадки -поэтому если меняется цвет -это нормально -присадки работают.
Засело в голове - нашел, где читал - на Экзисте, а они сперли вот отсюда . Правда, статейка вроде из разряда "желтых", но газетенка очень большая.

Заблуждение № 4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять.


Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.
Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять.

Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.
Moonlight Sentinel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVV20 (10.05.2016), Александр2187 (21.05.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk