|
|
|
24.08.2007, 22:52 (23:52) | #1 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Советы езды по бездорожью
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.
|
27.08.2007, 09:39 (09:39) | #2 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
У кого есть опыт езды по бездорожью на туре, делитесь с новичками. Есть ли какие особености туры, кто это испытал пишете. Я надеюсь это будет интересно другим, а не только мне.
Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит. Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед. В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях. кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных. http://www.vnedorog.ru |
27.08.2007, 15:39 (15:39) | #4 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит? Приехал, зарегистрировался, прошел инструктаж, сел и погнал по буеракам. Очень увлекательно. Особенно када висишь тока на ремнях и пропасть перед тобой, а потом резко лежишь на сидении и только небо перед глазами))) |
27.08.2007, 20:39 (21:39) | #5 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
а кто был на экспириенс? Чего нового показали?
как данное мероприятие проходит? |
01.09.2007, 08:31 (11:31) | #6 |
Пользователь
Город: Уфа
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???
|
01.09.2007, 14:53 (14:53) | #7 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Лучше всего для начала пройти туарег экспириенс где-нибудь. Там без риска для себя и кошелька можно в полной мере прочувствовать возможности автомобиля.
Однако, на новом авто, я думаю в дребеня и говны по-любому лезть не стоит. Основное при внедорожной езде правило - осмотрительность и осторожность, как и при обычной езде. Реки, горы, канавы, холмы и прочее надо преодолевать медленно и осторожно, включив пониженную ступень и при необходимости 1или2 передачу типтроником(при резких спусках для торможения двиглом и подъемах для равномерной тяги чтобы наверх не переключалась, хотя на крутой подъем запросто можно заехать на D). Жесткие блокировки надо включать в крайних случаях, причем когда поверхность дороги однородна, например жижа грязевая, когда ни одно колесо не имеет хоть какого-то сцепления с дорогой (момент автоматически перекидывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой когда блокировки принудительные отключены.) При забуксовке, например в снегу, надо отключать ESP, чтоб колеса не подтормаживались. Короче, для большинства ситуаций, подойдет режим LOW трансмиссии и все. Поуверенней газ и без фанатизма вперед. В инструкции на авто, в принципе, все описано верно и сходится с реальным поведением автомобиля в экстремальных условиях. кстати, вот сайтик есть для особо увлеченных. http://www.vnedorog.ru В инструкции все верно, только если сами сунетесь на бездорожье, резину заранее не забудьте поменять. |
02.09.2007, 23:33 (00:33) | #9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
еду 15 сентября на Экспириенс какие советы дадут отпишусь
|
06.09.2007, 07:44 (07:44) | #13 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
А никто не задумывался о резине позубастей? Посерьёзней чем Мишелин Диамарис, да чтоб с ХОРОШИМ индексом скорости. Конечно не для преодалевания свежевспаханных полей, но всёже для какого-никакого бездорожья, но чтоб и по трассе относительно не плохо вела себя. И может кто знает, на какой резине идут Туры Экспедишены ???
|
|
|
|
|