Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 21:33 (22:33)   #21
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано
Вопросов нет! Раз пятьсот перечитал это сообщение!
Но! У меня из двух этих ошибок вылезает только P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокировано
и после перезапуска двигателя мощность не восстанавливается! Так что у меня не совсем такая проблема..
Видно один путь к ОД.. с чемоданом..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 21:51 (22:51)   #22
Niko484
Новенький
 
Город: Кострома
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Niko484 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.
Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет
Niko484 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (28.12.2012), _Vlad (28.12.2012)
Старый 20.12.2012, 08:46 (09:46)   #23
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет
Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота... геометрия работает...

Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..

Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной...
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 21:15 (22:15)   #24
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Установил 4L0 971 014 В комплект адаптер-кабелей.
Сбросили ошибки, проверили ПО.
Все осталось как было.
Засада..

Кстати ОД признал частым, но не гарантийным случаем.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
step6981 (19.06.2013)
Старый 28.12.2012, 22:17 (23:17)   #25
Niko484
Новенький
 
Город: Кострома
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Niko484 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота... геометрия работает...

Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..

Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной...
А через патрубки ничего и не увидишь,чтобы увидеть- надо снять и располовинить турбину,а самый быстрый и простой метод я привел выше,делов 15 минут.Удачи!
Niko484 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 23:04 (00:04)   #26
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Niko484благодарю

Сегодня летел по трассе, как сто лет уже не ездил.
120-140, легко, не напрягаясь.. как будто и нет никаких проблем с авто.
Запускаешь машину, переводишь на типтрон.. и наслаждаешься свободным полетом.
Фишка: не опустить обороты до 1800/мин иначе "Engine Fault Service.." и привет
2500 об макс.

Есть мысли.. может турбинка наоборот не отбивается?
Не возвращается так скажем в ноль? Вот копм и дурит.
На мощностных режимат то все ок.. Нет соображений?
Ошибка в блоке двигателя все таже P100D и ни каких других.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 14:06 (15:06)   #27
Niko484
Новенький
 
Город: Кострома
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Niko484 Младенец
По умолчанию

ВОТ ФОТО!!!

http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg
Niko484 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (29.12.2012)
Старый 29.12.2012, 21:28 (22:28)   #28
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ВОТ ФОТО!!!

http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg
Благодарю, омигос!!

Оффтопик
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?

Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом.

Последний раз редактировалось _Vlad; 30.12.2012 в 16:39.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 11:19 (12:19)   #29
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Диагностика ОД.

1.ПО актуально, кабель-адаптер стоит.
2.Неисправность регулятора турбонагнетателя J724.
Ремоненднация: Замена турбины. Продолжить диагностику.

Последний раз редактировалось _Vlad; 30.12.2012 в 15:27.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 20:51 (21:51)   #30
Niko484
Новенький
 
Город: Кострома
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Niko484 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Благодарю, омигос!!

Оффтопик
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?

Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом.
А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет
Niko484 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2012, 00:06 (01:06)   #31
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет
Какое то скверное у меня блин настроение после посещения ОД...
Рекомендация замена турбы, которая пуляет Тура до 180 (вчера проверял) за будь здоров, на типтроне..
которая не имеет посторонних шумов и расхода масла.. под замену.. и дальше ПРОДОЛЖИТЬ диагностику!!!...
5 часов не о чем..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2013, 12:36 (13:36)   #32
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Ну хотя бы какая то зацепка появилась..

Оффтопик
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..

Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..

А так же с дружественного сайта:
   Цитата:
БМВ 525d 2005гв. Остановилась турбина с электронным блоком управления (не вакуумный) при вскрытии выяснилось, что вся мех.часть турбины целая, а вот в блоке срезан червяк который управляет подачей. В чём причина и взможно-ли отремонтировать, на сервисе сказали, что блок привязан конкретно к этой турбине и посаветовали купить новую в месте с блоком.
С увжением.

Administrator
в сервисе вам ответили правильно,эти блоки отдельно не продаются,идут только вместе с турбинами
а происходит это от того,что начинает подклинивать механизм изменяемой геометрии.

Вопрос, почему он начинает подклинивать, я изготовил червяк с точностью до микрона, после установки турбины его заклинило в крайнем положении (открыто) и турбина всё равно не работала.
Может я не прав но эл.блок не может быть привязан к турбине (за исключением червяка с шестерней в блоке), он получает команду от блока управления двигателем и шестерня с червяком с помощью электронного сигнала от него увеличивают или уменьшают подачу, или наоборот при увеличении давления или уменьшения с помощью этого блока на турбине подаётся команда двигаелю автомобиля. Очень хочется получить вразумительный ответ от специалистов.
С уважением.
PS. Из Вашего ответа следует, что моя турбина не ремонтопригодна.

admin
у Вас произошло все след. образом:
1.начинает подклинивать сам механизм VNT
2.с возросшим усилием не справляется червяк,его срезает

3.вы все собираете обратно,но не работает,почему?
потому,что после разборки данным моторам надо прописывать максимальное и минимальное положения самой геометрии,так как при разборке калибровка сбивается.Оборудование для прописывания данных моторов к сожалению не поставляется.
причин подклинивания геометрии масса,например закоксованность лопаток,повреждение или просто выроботка,если первую причину можно устранить,то 2 последние далеко не всегда.
Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.
Изображения
Тип файла: jpg 1280f12bf6d7.jpg (82.3 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 6d6b93901a0b.jpg (67.2 Кб, 305 просмотров)

Последний раз редактировалось _Vlad; 11.01.2013 в 22:26.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2014, 09:38 (10:38)   #33
Михаил Титов
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил Титов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну хотя бы какая то зацепка появилась..

Оффтопик
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..

Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..

А так же с дружественного сайта:


Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.
Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался...
Михаил Титов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2014, 07:27 (08:27)   #34
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался...
Оказался износ шестерен привода геометрии.
Оффтопик
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт - замена турбины.

офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (27.05.2014)
Старый 28.05.2014, 18:04 (19:04)   #35
Михаил Титов
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил Титов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Оказался износ шестерен привода геометрии.
Оффтопик
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт - замена турбины.

офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.


Что делать то мне?Разобрать этот привод - проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.

Добавлено через 17 минут 21 секунду
   Цитата:
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

• 04109 P100D Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано



После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:


• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

• Удалить ошибку.



Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали
Наименование

4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей
Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?

Последний раз редактировалось Михаил Титов; 28.05.2014 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Михаил Титов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 11:52 (12:52)   #36
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что делать то мне?Разобрать этот привод - проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.
Думаю привод подходит к концу. Неспешно бы подыскивал выход на новую турбину...
Т.к. в блуждающие токи) с трудом верится.. могу кстати продать свой кабель.. за ненадобностью..
Хотя он установлен.. от греха.

   Цитата:
Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?
Да, он. два разъема и чип в кабеле.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2015, 16:23 (17:23)   #37
Александрсотник
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александрсотник Младенец
По умолчанию

53285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 143231 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 16:35:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 53.8 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -6.3°C
Температура: 71.1°C
Бин.биты: 00000000

008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 - 003 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 143175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 21:41:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.520 V
Бин.биты: 00000000

001648 - Блок управления свечей накаливания 1
P0670 - 002 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 09:00:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1617 /min
Скорость: 47.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Температура: 36.9°C
Лямбда: 14.8 %
Температура: 4.5°C

004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 255
Пробег: 145174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 17:32:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Возд. масса: 59.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 85.2 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C

000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 18:38:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 3318 /min
Скорость: 96.3 km/h
Абс.давл-е: 2488.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Возд. масса: 1210.3 мг/ул
Лямбда: 0.0 %

001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 7.2°C
Напряжение: 10.72 V
Крутящий момент: 0.0 Nm

009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 11.55 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 27.0°C

004142 - Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 849.6°C
(нет узла): 0.89
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
помогите определить умерла эта турбина или из за чего она входит в аварийный режим
причем я ее менял 23000км назад ставил новую гарет

Последний раз редактировалось Александрсотник; 01.03.2015 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Александрсотник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2015, 16:24 (17:24)   #38
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

а может регенирацию сажевого фильтра надо сделать
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 00:16 (01:16)   #39
qwertin
Гость
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

qwertin Младенец
По умолчанию

Такая же хрень ошибка P100D.(двигло CASA V6TDI 240л.с.)История: резкий набор скорости, с приборки тилим-бом+загорается спираль, машина глохнет на ходу...Останавливаюсь на обочине, завожу: едет, потом опять глохнет и т.д. и. т.п. Сначала глох на 140км/ч потом на 120, вскоре более 100 не ехал . думал на электромоторчик. Снял тягу потом сам моторчик, разобрал его. Ничего криминального не обнаружил, износа почти нет. Потом попробовал двигать механизм изм. геометрии(находится в улитке)...еле сдвинул с места. расшевелил...оставил на два дня. Прихожу, а она опять закисла, т.е. механизм закоксовался и его прихватывает почти намертво.
Снял турбину думал разобрать улитку и почистить. Но не тут то было. Просто так она не вскрылась, наверно греть надо было . Решил побрызгать из баллончика для разкоксовки клапана EGR и дрос. заслонки. Брызгал и разшевеливал до тех пор пока не сделался свободный ход механизма. Убедился что со временем не закисает и поставил не место турбину. Поехал проверять....Совсем другое дело! Отзывчивость педали газа явно стала лучше. корыто больше не глохнет
Изображения
Тип файла: jpg 20160518_232514.jpg (287.5 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg 20160526_222802.jpg (301.6 Кб, 188 просмотров)
qwertin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Liroy (05.02.2017), quattro79 (04.04.2017), Димас В1990 (04.01.2021)
Старый 15.06.2016, 01:32 (02:32)   #40
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Антифриз не уходит случаем??? Очень похоже на радиатор егр.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димас В1990 (04.01.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk