Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 14:12 (16:12)   #41
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

дак вот тоже думаю... щас буду чаще заглядывать в грин меню, смотреть напряжение...
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 14:34 (14:34)   #42
zes
Новенький
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 18
Репутация: 18

zes Младенец
По умолчанию

При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?

Последний раз редактировалось zes; 12.11.2012 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
zes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 15:04 (15:04)   #43
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
zes
При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?
Интересно...А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (28.12.2012)
Старый 12.11.2012, 15:17 (15:17)   #44
zes
Новенький
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 18
Репутация: 18

zes Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересно...А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал?
Ваш сарказм здесь не уместен
У полностью заряженной батареи напряжение должно быть 12,7.
Ссылка Вам для примера http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18
zes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 12:05 (15:05)   #45
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
zes
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает...
ИМХО нечего забивать голову. Все работает как надо. Чего еще хотеть?
У автомобилей вполне самодостаточная система зарядки. Т.е. в подавляющем большинстве случаев никакой необходимости дополнительно заряжать АКБ от внешних источников нет. Теоретически напряжение при плотности электролита 1,28 и 20 градусах при 100% заряженности будет 12,72В. Возможно, что производитель использовал менее плотный электролит, как следствие немного сниженное напряжение.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 12:39 (11:39)   #46
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У автомобилей вполне самодостаточная система зарядки. Т.е. в подавляющем большинстве случаев никакой необходимости дополнительно заряжать АКБ от внешних источников нет.
Все зависит от режима эксплуатации автомобиля, если имеют место быть частые короткие поездки, то вполне возможно что потребуется и дополнительная зарядка авто, особенно в холодное время года.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 13:13 (13:13)   #47
zes
Новенький
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 18
Репутация: 18

zes Младенец
По умолчанию

Режим эксплуатации автомобиля - частые короткие поездки, поэтому и хотел подзарядить аккумулятор перед зимой.
zes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 23:10 (23:10)   #48
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Хотелось бы поднять опять эту тему. Современные зарядники заряжают аккумулятор не доводя его до кипения, плавно уменьшая зарядный ток. Но вначале при подключении нужно выставить необходимую силу тока. Отсюда и вопрос - какую силу тока нужно выставлять при подзаряде аккумулятора на Туареге?
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 07:33 (10:33)   #49
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
... какую силу тока нужно выставлять при подзаряде аккумулятора на Туареге?
Обычно сила тока при заряде выбирается 1/10 от емкости АКБ в амперчасах. В зависимости от комплектации автомобиля... обычная для бензина батарея 80 Ач => сила тока 8 А. Можно и меньше выбирать, только немного дольше заряжаться будет. ИМХО кипение электролита предотвращается ограничением напряжения в конце заряда, которое у зарядного устройства не зависит от установленного тока.

Последний раз редактировалось raspadski; 28.12.2012 в 07:36.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 08:14 (08:14)   #50
юра липецкий
Местный
 
Аватар для юра липецкий
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 47
Репутация: 47

юра липецкий Младенец
По умолчанию

Как правило, АКБ заряжают током 0,1 от емкости аккумулятора, т.е если емкость АКБ 110А/час,
то током 11А, но лучше меньшим током примерно 5-6А. В этом случае процесс зарядки будет
больше, но меньше сульфация пластин АКБ. Есть ещё ВАЖНЫЙ нюанс. Если АКБ заряжаете с
отключенной бортовой сетью, то всё просто: подключили к з/устройству и всё. А если заряжаете
через клеммы в подкапотном пространстве, то НУЖНО знать, какое выходное напряжение выдает
Ваше з/устройство, ограничивает ли оно напряжение максимумом 14,5В. Если нет, то электроника
может накрыться. Имейте ввиду, вначале, при подключении, напряжение будет 12-13В, а через
2-3часа может вырасти до 16-17В.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
   Цитата:
Обычно сила тока при заряде выбирается 1/10 от емкости АКБ в амперчасах. В зависимости от комплектации автомобиля... обычная для бензина батарея 80 Ач => сила тока 8 А. Можно и меньше выбирать, только немного дольше заряжаться будет. ИМХО кипение электролита предотвращается ограничением напряжения в конце заряда, которое у зарядного устройства не зависит от установленного тока.
Не вводите людей в заблуждение. Все зависит от характеристики з/устройства. И очень у многих
из них, при заданной силе тока, ограничение напряжения будет зависить только от мощности
самого з/устройства.

Последний раз редактировалось юра липецкий; 28.12.2012 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
юра липецкий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 22:09 (22:09)   #51
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Вот нашел в инструкции по эксплуатации зарядного своего устройства - "Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах А.Б.) - от 0 до 15 В. Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный
регулятором) - 14.9-15.1 В". Там же написано - "Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля. " Т.е. получается, что в автоматическом режиме напряжение не более 15 В. Что будет с эл. компонентами автомобиля? Они не перегорят?
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 08:35 (08:35)   #52
юра липецкий
Местный
 
Аватар для юра липецкий
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 47
Репутация: 47

юра липецкий Младенец
По умолчанию

Все будет в порядке. По мере зарядки аккумулятора ток заряда будет снижаться, вплоть до 0,
тем самым предовращая "кипение".
юра липецкий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 09:13 (09:13)   #53
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Горячие парни...

По теме:
Вот этим заряжают через клеммы под капотом...



Сам-бы купил, еслиб знал где...
Можно здесь посмотреть

http://www.caralex.by/index.php?cate...1&show_all=yes

Добавлено через 13 минут 37 секунд
   Цитата:
Все будет в порядке. По мере зарядки аккумулятора ток заряда будет снижаться, вплоть до 0,
тем самым предовращая "кипение".
Сегодня написал письмо производителю зарядника. Посмотрю, что он ответит по поводу напряжения при зарядке. По приведенной выше ссылке на зарядники VAG сделал вывод о том, что их зарядники действительно выдают 14,4 В при зарядке.

Последний раз редактировалось Nik-mail; 29.12.2012 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 16:23 (19:23)   #54
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Не вводите людей в заблуждение. Все зависит от характеристики з/устройства. И очень у многих из них, при заданной силе тока, ограничение напряжения будет зависить только от мощности
самого з/устройства.
Я где-то указал, что возможность выкипания электролита не зависит от характеристик ЗУ? Просто приведен принцип действия обычных ЗУ, не кипятящих электролит.
Описанными Вами многими ЗУ (которые только ток контроллируют) аккумулятор лучше не заряжать или делать это только при постоянном контроле. На бытовые они не походят, скорее, промышленного назначения.

Последний раз редактировалось raspadski; 29.12.2012 в 16:57.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 08:34 (08:34)   #55
юра липецкий
Местный
 
Аватар для юра липецкий
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 47
Репутация: 47

юра липецкий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я где-то указал, что возможность выкипания электролита не зависит от характеристик ЗУ? Просто приведен принцип действия обычных ЗУ, не кипятящих электролит.
Описанными Вами многими ЗУ (которые только ток контроллируют) аккумулятор лучше не заряжать или делать это только при постоянном контроле. На бытовые они не походят, скорее, промышленного назначения.
К Вашему сведению, принцип работы "обычных ЗУ, не кипетящих электролит" заключается в
ограничении выходного напряжения ЗУ в пределах 14-15 Вольт и постепенном снижении тока
зарядки аккумулятора. А по Вашей логике напряжение должно снижаться при стабильном токе
зарядки. Но тогда Вы не заряжаете, а РАЗРЯЖАЕТЕ аккумулятор. Давно изучали физику?
юра липецкий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 09:02 (09:02)   #56
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Уважаемые форумчане, хотелось бы от теории перейти к практике. А конкретно как правильно зарядить аккумулятор!
С наступающим Новым Годом!
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 11:35 (14:35)   #57
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
К Вашему сведению, принцип работы "обычных ЗУ, не кипетящих электролит" заключается в
ограничении выходного напряжения ЗУ в пределах 14-15 Вольт и постепенном снижении тока
зарядки аккумулятора. А по Вашей логике напряжение должно снижаться при стабильном токе
зарядки. Но тогда Вы не заряжаете, а РАЗРЯЖАЕТЕ аккумулятор. Давно изучали физику?
Ток сам снизится. Если на ЗУ напряжение ограничено 14-15 вольт, когда батарея достаточно зарядится ток будет очень малым.
Не понял где по моей логике напряжение должно снижаться...

Nik-mail
Берем ЗУ. Подключаем его к клеммам. Контролируем, чтобы зарядный ток был не более 8А (для АКБ 80ач) и напряжение не превышало 14,5В (15В тоже допустимо). Если не ставить никаких сверхзадач, например зарядить АКБ на 100%, то через сутки можно считать ее заряженной.
Если ЗУ автоматическое, то следуем инструкции производителя. Опять же ток не более 8А. Ничего с 15В не перегорит.

Последний раз редактировалось raspadski; 30.12.2012 в 11:41.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 10:20 (10:20)   #58
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Опять возвращаюсь к этой теме. Набрел в сетях инернета на документ фирмы VW "Пособие по программе самообразования 234. Автомобильные аккумуляторные батареи". В этом документе написано, что есть аккумуляторы "Свинцовые батареи с предохранительными клапанами VRLA (Valve Regulated Lead Acid Battery).
Их недостатки проистекают по следующей причине:
• Перезаряд под слишком высоким напряжением сопровождается выходом газов через предохранительные клапаны. Так как соответствующее потере газов пополнение ячеек водой невозможно, перезаряд батареи может привести к ее неисправности! Поэтому заряд таких батарей допускается только от источников электроэнергии, на пряжение которых не превышает 14,4 В!"

Опять эти 14,4 В!
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 14:26 (14:26)   #59
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Современные зарядные устройства в автоматическом режиме как раз и дают ток, не превышающий 14.4 В. Давно, еще и на прежней машине, пользуюсь вот таким фирмы Кото ВХ-2, с кучей автоматических функций, включая регулирования тока заряда в зависимости от низкой или высокой температуры воздуха и очень наглядно-понятная индикация процесса зарядки. В программе заложена и защита от перезаряда аккумулятора (не реклама!).
Изображения
Тип файла: jpg Котто.jpg (14.7 Кб, 109 просмотров)

Последний раз редактировалось samur; 13.05.2013 в 14:32.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2013, 09:32 (09:32)   #60
BadAttitude
Новенький
 
Город: Ботсван
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

BadAttitude Младенец
По умолчанию

Подскажите, уважаемые - NF раз в два месяца аккумулятор уходит в ноль из-за малых пробегов. Купил СТЕК - на этти выходные буду заряжаться.

Вопрос по технологии - сначала красный плюс, потом черный минус на клеммы под капотом.

Потом надо включать зажигание, чтобы она зарядилась?

Включать именно без заводки двигателя - т.е. просто, чтобы "светилось", где-то тут пробегало, что иначе зарядка не пойдет на аккумулятор.

Когда приезжала гарантия мобильности, они тоже просили всегда включить - случайно или просто так, не знаю.

Спасибо.
BadAttitude вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Olegator02 (07.01.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk