|
|
|
22.09.2008, 07:36 (10:36) | #1 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Тур на охоте. Отчет
Отчет об охоте с испытанием тура.
В четверг, 18.09 собрались, наконец, и поехали на север области, где нас уже давно ждали. Маршрут Екатеринбург - Ивдель - 570 км строго на север. На трассе, как и обещал, на довольно большом участке проверил прожорливость тура при 90-100 км/ч. Получилось вполне пристойно, около 7,6 л/100км. Такому терпению (я обычно езжу 140-160, где расход уже ближе к 11,5-12л на сотню), способствовало большое кол-во гайцовых засад, на участке до Серова (350км) мы насчитали их аж 12!!!. К счастью, чем далее на север, тем спокойнее. Переночевали в Ивделе у друзей и далее рванули опять же на север, еще 100 км, (уже грунтовой дороги) до деревни Хортия, практически самой северной жилой точки области. Весело там живет народ – поселок уже 2 месяца без электричества, живут в основном натурхозяйством (немного скотины, брусника-клюква, охота, рыбалка на Лозьве, ну, и обслуживание небольшой геологической партии, там базирующейся). Сношения с внешним миром – трехосный Урал-вахтовка, к-рая приезжает раз в неделю. В общем, край света. Поговорили там с родичами нашего друга, определились с направлениями, и, несмотря на явный скептицизм местных, по зимнику пошли далее на север, к уже давненько нежилому мансийскому поселку Суеватпауль. Дорожка, я вам скажу, та еще. (см. фотки) Ходят по ней либо трехосные Уралы (бывш. лесовозы, сейчас лесоразработки заброшены), либо геологические ГТТ-шки (гусеничные вездеходы.) Так что разбита она в хлам, да еще две недели дождей накануне… Но у нас, помимо охоты, была задача проверить тур в серьезном деле. В общем, двинулись. За 2,5 часа смогли пройти 25км. Подтверждаю – броды в 55 см тур проходит легко! А вот глубже уже не рискнули, и до кедрачей у Суеватпауля не добрались каких-то жалких 4 км. Но, в конце концов, не пожалели – рябчиков били по дороге, практически не выходя из машины. За глухарями пришлось побегать по тайге, но 4 штуки таки взяли (и двух тетерок). Пытались загнать лося, но он, скотина этакая, почему-то отказался стать добычей, и ближе 200м к себе не подпустил, ушел. Ну, и фиг с ним, ехали-то, в общем, на боровую птицу. Интересное началось ближе к обеду. Мы, как раз, намотавшись по тайге, заварили чаек, отдыхаем, и вдруг из близлежащего уса («отводок» лесовозной дороги-зимника) выруливает Урал. На нем местный перец ездил тоже на охоту. Когда он увидел тура, то онемел. Через 5мин. Молчания вопрос: А как сюда машина попала??? Ну, мы говорим – вот, мол, приехали. Он : не п.@дите, тут даже на уазиках никто не ездит, они засаживаются насмерть! Ну, мы тогда выдвигаем другую версию – ладно, типа, нас грузовой вертолет забросил сюда. Он: а-а, так вы новые русские – миллионщики! Потом посидел, подумал, изрек: не, а вертолета-то не было! Сел на Урал, и поехал в сторону дома. Ну, мы сидим, чай пьем, оттягиваемся. Вдруг, минут через тридцать, звук мотора. Смотрим, этот перец вернулся. Сел к нам, налил себе чаю (молча!). Выкурил приму, и выдал: Я ваши следы посмотрел. Вы точно с Хортии ехали. Я понял, вы не миллионщики. Вы просто на всю голову ушибленные!!!! Тут мы все трое чуть не лопнули от гордости!!! В общем, уехал он дальше охотиться. А мы потихоньку двинулись назад. И в одном довольно поганом месте на дорогу вылез здоровенный глухарище, метров за 30 перед нами. Все, естественно, за стволы, я тоже отвлекся, в общем, сели намертво.. А глина тяжеленная, липкая до безобразия, и сыро вокруг. Попытки раскачки только зарывают машину. Полный пипец! А глухарь неторопливо так пешком ушел в ельник… Скотина! В общем, с помощью лопаты, двух домкратов, топора, и безудержного мата всего за каких-то 4 часа таки выбрались. Подогревало отсутствие желания куковать там больше суток (пехом до деревни эти 20 с лишком км меньше, чем за 6 часов, не пройти, тайга и болота, да еще пока найдешь, кто сможет выехать на помощь…). А ручную лебедку цеплять было не к чему в пределах досягаемости троса… Пока мы имели половой акт с этой глиной, солнышко закатилось, и остаток обратного пути пришлось проходить в темноте, что при такойдороге экстрима только добавило. В 3км от деревни встретили ГТТ. Оказывается, наши местные друзья-родичи ввиду нашего отсутствия (договаривались вернуться до темноты) подняли на уши геологов, и нас поехали искать. Короче, вечер (скорее, «ночер»), закончился 4мя литрами водки, и, по моему, была еще брусничная самогонка… В хлам! На следующий день поехали уже на лодке вверх по реке, бросив тур отдыхать.Местные друзья-родичи с нами, так что аж всемером. Рыбалка удалась, уха из хариусов была знатной. А под конец на мыша еще и 12кг тайменя поймали! Обратно домой добрались быстро, на нек-рых участках вваливал 200км/ч, так, для контраста! Резюме. Тур – машина, лучше которой НЕТ! Она – ДЛЯ ВСЕГО!!!! (Единственный минус – из окна стрелять не очень удобно!) |
Поблагодарили: | Alex.zara (02.04.2013), AlexF (12.03.2012), alex2k (07.08.2012), Barmaley (04.03.2009), bublik99 (31.03.2012), DCME (22.12.2012), dell1 (11.06.2018), Erbol (04.07.2010), Johndoe (16.03.2012), Juriy78 (19.02.2012), j32t3r (13.11.2012), mi4igan (31.03.2012), Neyton (13.03.2012), nimedoff (08.08.2018), PROMOS (13.03.2012), pavelrs (13.03.2012), Shved001 (12.03.2012), Somosa (12.03.2012), SubaGT30 (20.01.2013), slava600 (14.10.2012), Timej (28.06.2015), VAG-on (19.04.2012), Vitok (28.12.2008), Wolf911 (12.03.2012), xakerfok (30.05.2013), Yurik (13.03.2012), АндрейП (11.03.2012), Андрей_NR09 (27.04.2009), Андрюха18 (13.03.2012), Валерий154 (25.11.2012), Василий495 (15.08.2018), Игоряныч (28.04.2017), маратшакиров (13.10.2014) |
|
|
|
|