|
|
|
24.05.2010, 18:45 (17:45) | #21 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Да еще, по колее оставленным Уазиком невозможно двигаться, и вследствии уводит то вправо, то влево. Особенно на снегу заметно. Три раза зимой закапывался в хлам.
|
26.05.2010, 20:56 (19:56) | #22 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация:
59
|
Кто интересовался фотками, так они есть в галлерее
Вот например: http://www.touareg-club.net/gallery/...php?i=6124&c=7 |
Поблагодарили: | DmitryGottieb (22.10.2012) |
09.08.2010, 21:37 (20:37) | #24 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 179
Репутация:
305
|
Прочитал все внимательно и так понял, что кроме комрада krys , ни кто не эксплуатировал с проставками тура или другой авто. О моих собственных впечатлениях:
поставил проставки немецкого производителя кажется ХОФМАН., по 30мм с каждой стороны, то есть расширение колеи 60мм. Поставил после пробега 20 000км, на сегодняшний момент пробег чуть более 150 000 км, проблем с подшипниками не возникало. Об ощущениях - машина стала значительнее устойчивей при прохождении поворотов на критических скоростях. В день установки , специально опробовал, есть у нас затяжной поворот с подъемом, пробовал в него входить без проставок - на скоростях от 120 до 130 км/ч ощутимый снос машины и срабатывание ESP. В этот же день, после установки проставок - трижды проходил этот поворот (специально пробовал), довел прохождение до 150-155 км/ч (быстрее за бздел) ESP не сработал, сноса не почувствовал, изменения нагрузки на руль не почувствовал, колейность значительно меньше (смещение на пару см от колеи и прохожу колею не замечая). Вот насчет забрызгивания грязью это да, грязнуля еще та - решил проблему установкой расширителей крыльев. До этого эксплуатировал круизера с проставками, поэтому вопрос надо или нет не стоял, как купил тура, так заказал сразу. Для любознательных - цена вопроса 500 американских рублей(с доставкой и установкой). |
09.08.2010, 22:32 (22:32) | #25 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5671
|
у меня есть проставки...перед 60мм на ось,зад 80мм на ось...к Kamei обвесу в самый раз!
все хорошо,проставки фирмы H&R,весь комплект стоил около 380 евро,брал новый,в Германии... |
09.08.2010, 23:24 (22:24) | #26 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 179
Репутация:
305
|
Цитата:
у меня есть проставки...перед 60мм на ось,зад 80мм на ось...к Kamei обвесу в самый раз!
все хорошо,проставки фирмы H&R,весь комплект стоил около 380 евро,брал новый,в Германии... |
19.06.2012, 11:07 (11:07) | #29 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
выложите фото до и после установки колесных проставок, если таковые имеются вообще.
Сам подумываю на счет проставок. Склоняюсь к тому, что надо по 40мм на каждую ось, чтобы колеса были четко по арку, а не как у трамвая - утопленные внутрь. |
19.06.2012, 11:52 (11:52) | #30 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
У Тура как и у многих машин задняя ось уже чем передняя, поэтому если кто будет ставить проставки на зад берите на 10-15 мм шире чем передние - выглядеть будет гораздо эстетичней
|
Поблагодарили: | DmitryGottieb (22.10.2012) |
19.06.2012, 12:13 (12:13) | #31 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
У Тура как и у многих машин задняя ось уже чем передняя, поэтому если кто будет ставить проставки на зад берите на 10-15 мм шире чем передние - выглядеть будет гораздо эстетичней
|
20.06.2012, 14:37 (13:37) | #32 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
хороший комментарий, спасибо
По теме. Проставки стоят с индивидуалом, перед 30, зад 35 + задние колёса 315мм По управлению не хватает жёсткости амортизаторов ну или ПДСС . |
20.06.2012, 15:07 (16:07) | #33 |
Вольный каменщик
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
|
стоят проставки перед 2,6 зад 3,0 вместе с расширителями арок, цвет авто белИй фотки были где то, надо поискать и выложу как найду, колейность не заметил а вот с рельс теперь иногда сваливаюсь (( причем диск наружу выскакивает((( даже диск ободрал (((
расход ктото тут прибавил к проставкам так это не от них а скорее от большего диаметра колеса, у меня были 18 а когда 20 поставил то на 100 гр прибавилось |
21.06.2012, 23:10 (22:10) | #34 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Колейность (переставки) проявляется при применении широкой резины.
Про повысившийся расход из-за проставок - не должно такого быть :) |
24.06.2012, 22:20 (21:20) | #35 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Колейность (переставки) проявляется при применении широкой резины.
Про повысившийся расход из-за проставок - не должно такого быть :) Из личного, ездил на одинаковых машинах с разными колёсами и одинаковой шириной. Вводная))): Вот например на какой резине больше почувствуется колейность 295\55/17 или 275/30/22))))? |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 24.06.2012 в 22:26. |
|
13.09.2012, 23:17 (01:17) | #36 |
Гость
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
машина 2008 г.в., R-Line, с расширителями арок, проставки 30 мм перед-зад, поставил на пробеге около 60 тыс. (проставки) + диски ЕТ 48, разница со штатными 42 мм, на 130 тыс. поменял оба ступичных подшипника и чуть ранее втулки стабилизатора передние... ВСЕ! сейчас пробег 135 тыс., еду к дилеру на диагностику подвески, ну нужно же там что нибудь поменять! Удачи всем в эксплуатации!
|
Поблагодарили: | met chel (13.09.2012) |
22.10.2012, 15:49 (14:49) | #37 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 3
Репутация:
29
|
примерно 100 тыс. км проехал с поставками 20 мм только положительные впечатления, резина 275Х45Х20, да и машина смотрится гораздо симпатичнее
|
Поблагодарили: | sticky (27.08.2022) |
22.10.2012, 16:17 (15:17) | #38 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
А я бы сказал не широкой а низкопрофильной, и чем ниже профиль тем больше чувствуешь.
Из личного, ездил на одинаковых машинах с разными колёсами и одинаковой шириной. Вводная))): Вот например на какой резине больше почувствуется колейность 295\55/17 или 275/30/22))))? |
22.10.2012, 21:04 (20:04) | #39 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
krys, ответь на вопрос - на какой резине больше почувствуется колейность 295\55/17 или 275/30/22))))?
Добавлено через 5 минут 54 секунды Цитата:
Утверждаю, что более широкая резина ухудшает рулежку.
|
Последний раз редактировалось Vadik2112; 22.10.2012 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2012, 23:39 (22:39) | #40 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Vadik2112, я уже от предыдущих споров с тобой устал. Просто давишь своими понятиями, компрометируя себя. Ты бы прежде чем писать погуглил, что ли.
Не обижайся, комрад, но такое ощущение, что с физикой ты даже в школе не дружил. Рассуждаешь по тебе только понятным ощущениям и понятиям. Переставка (а может ты неправильно трактуешь термин "переставка", путаешь с чем-то другим?), повторюсь, с высотой профиля никак не связана. Малый профиль из-за более низкого (в сравнении с высоким профилем) показателя бокового кручения резины улучшает отзыв руля (делает более острым) и устойчивость в повороте. И на низком профиле, к примеру, автомобиль при резкой рулежке выйдет из продавленной колеи без расколбаса. Цитата:
Да, а топовые версии авто оснащают самой узкой резиной, например А6 2.0ТФСИ и РС6, 520 и М5 и у топов рулёжка намного хуже
А еще ответь на уже на мои вопросы параллельно: - почему на твой Тур (на 313 л.с.) изначально завод ставит какие-то жалкие баллоны шириной 255мм, а не сразу (как у тебя) 295-е? - почему в формуле 1 впереди стоит более узкая резина, чем сзади, когда как при скоростном входе в поворот передняя ось (больше чем задняя при всех раскладах) испытывает запредельные нагрузки, чтоб удержать болид на траектории? - почему на спортбайках передний каток почти в 2 раза более узкий? - чего добились конструкторы Мерседес, сделав передние колеса наклоняющимися в сторону поворота относительно вертикальной плоскости? Если мои вопросы не убедят, я готов с тобой тут на форуме забиться на хорошую сумму денег (чтоб был стимул учить физику) с проведением эксперимента для подтверждения своих слов. |
Последний раз редактировалось krys; 22.10.2012 в 23:54. |
|
|
|
|
|