Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2008, 22:01 (22:01)   #1
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
Лампочка Зависимость проходимости тура от веса двигателя...есть ли?

мылся я в душе...думал о проходимости тура и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5.

Кто что думает?
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2008, 22:26 (22:26)   #2
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
мылся я в душе...думал о проходимости тура и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5.

Кто что думает?
Чем тяжелее двигатель, тем больше нагрузка на переднюю ось и тем больше машина клюёт :)
Уазик к примеру такой проходимый из=за своего лёхкого веса :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2008, 23:52 (23:52)   #3
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

А что большая разница в весе межде 3 и 2.5??
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2008, 00:48 (00:48)   #4
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
А что большая разница в весе межде 3 и 2.5??
Тут наверное критично сравнивать 2.5 и 3.0 с 4.2, 5.0, 6.0.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2008, 08:43 (08:43)   #5
home_alone
Новенький
 
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

home_alone Младенец
По умолчанию

Мне кажется сравнивать плюс минус 100 кг не имеет смысла...
Тур сам по себе тяжеленный
От сотни кг легче или тяжелее не станет
home_alone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2008, 10:56 (09:56)   #6
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чем тяжелее двигатель, тем больше нагрузка на переднюю ось и тем больше машина клюёт :)
Уазик к примеру такой проходимый из=за своего лёхкого веса :)
Нива или Сузуки-Самурай ущё проходимее, а Чебуратор Гарагашьяна только, что не летает
Вес в топкой грязи играет большую роль, как и ширина покрышек.
На "Кировских болотах" машина победителя весила на 200кг легче, что в значительной мере предопределило его победу, ну ещё и умение ездить, конечно.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 00:56 (00:56)   #7
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Нива или Сузуки-Самурай ущё проходимее, а Чебуратор Гарагашьяна только, что не летает
Вес в топкой грязи играет большую роль, как и ширина покрышек.
На "Кировских болотах" машина победителя весила на 200кг легче, что в значительной мере предопределило его победу, ну ещё и умение ездить, конечно.
Ну так об этом и речь
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 01:16 (00:16)   #8
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
мылся я в душе...думал о проходимости тура и хотелось бы знать есть ли какая то зависимость.....мое мнение что наверняка есть и тур с более легким мотором более проходим по логике вещей, не даром в Эксперенсе в основном R5.

Кто что думает?
На одной чаше весов-пару десятков лишних кг, на другой-бОльшая мощность и особенно момент, которые тоже играют не последнюю роль в говнах.
Кстати-само понятие-более проходим-тоже довольно широкое. Где именно проходим?
У бездорожья много видов и проявлений, где то предпочтительнее более легкая машина, где то-более мощная, где то-более оснащенная внедорожным арсеналом, где то важнее геометрия, гдето блокировки, где то резина.
Так что тут еще бабушка надвое сказала что есть лучше
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 01:57 (01:57)   #9
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Тур 3.0 + пневма + блок диффа + правильная резина = хороший внедорожный потенциал :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 11:41 (10:41)   #10
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

Тогда так!
Лебёдка решит все ваши проблеммы.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 11:43 (11:43)   #11
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда так!
Лебёдка решит все ваши проблеммы.
Лебедку надо ставить на рамные джипы - ИМХО. А то сдуру сам себя разорвешь (если дури в лебедке много).
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 12:20 (12:20)   #12
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

Да никакой разницы, 100 кг. меньше-больше для ТАКОЙ массы авто.
ЗЫ скажу сразу, что по русским болотам Тур - не лазок, его для Европы создавали, по Альпам лазать
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 12:25 (11:25)   #13
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

Случай из жизни:
На одном из этапов чемпионата России по трофи-рейдам после дневного просмотра соревнований собралась небольшая компания гостей, ну и как положено выпили, закусили, ещё выпили и ещё закусили. В копании присутствовали представители обоих полов и была среди них одна умная и красивая девушка, так как она была красивая её заметил один уже подогретый спиртными напитками юноша и начал склонять её к совместному ночному времяпрепровождению.
Т.к. девушка была умная а предложения юноши очень настойчивыми, то она согласилась, и молвила юноше такие слова: "Я девушка порядочная и не могу позволить чтобы про меня говорили дурное, по-этому садимся на свои автомобили и отъезжаем от базового лагеря подальше, а там ты сможешь делать со мной всё что захочешь!"
Юноша очень обрадовался таким речам девушки, оседлал своего "Лэнд Ровера Дискавери2" и бросился в догонку за прекрасной девой уже выруливающей из лагеря на своём "Сузуки Самурае" обутом в Борис Фёдоровича Гудрича Мудового размером 265/75R15.
Долго-ли коротко-ли неслись они по лесным дорогам, но вдруг увидел юноша как впереди открылась большая поляна и на другом её краю остановился джипик прекрасной девы, и с новой силой взыграла его кровь и пришпорив своего верного "Дискавера" рванул он к желанной цели!
Вот тут то и ждало его большое приключение, едва передние колёса его скакуна влетели по следам, проложенным скакуном прекрасной феи, на полянку, как он почувствовал как скакун его вздрогнул, припал на передний мост, но он тут же пришпорил своего верног "Дискавера" но тот только фыркнул клубом чёрного дыма в ответ и взбрыкнув задними колёсами ещё больше погрузился в топкую землю расстилавшейся перед ним полянки с желанной красавицей на другой стороне.
Подождала-подождала прекрасная девушка своего кавалера на другом конце полянки, да и не дождалась, уехала в лагерь, а кавалер на своём скакуне ещё долго боролся с топью лесною, да так и не поборов ушёл пешком в лагерь, да и пришёл в него весь грязный и уставший к 4 часам утра!
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 12:33 (11:33)   #14
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Лебедку надо ставить на рамные джипы - ИМХО. А то сдуру сам себя разорвешь (если дури в лебедке много).
   Цитата:
Да никакой разницы, 100 кг. меньше-больше для ТАКОЙ массы авто.
ЗЫ скажу сразу, что по русским болотам Тур - не лазок, его для Европы создавали, по Альпам лазать
О чём я и толкую!
Коли запускать "Туа" у грязь, то ставь мудовую резину пошире и тренируйся до зелёных человечков в глазах на ближайшей раскисшей полянке да не забыв поставить неподалёку товарища для эвакуации (это если сильно не повезёт и глубина окажется слишком большой, а мотор слишком мощным)
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk