Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2007, 00:05 (23:05)   #1
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию Привод газораспределения

Кто подскажет на 4.2 бензин привод ременной или цепной?
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 00:46 (00:46)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
max
Кто подскажет на 4.2 бензин привод ременной или цепной?
У "старого"-РЕМЕНЬ!!!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 01:00 (00:00)   #3
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У "старого"-РЕМЕНЬ!!!
А про новый не знаешь?
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 01:04 (01:04)   #4
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Да открой капот, там два кожуха спереди на защелках- одну(защелку) отстегни и загляни что там!!
З.Ы. Ремень увидишь- цепь нет!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 01:20 (00:20)   #5
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да открой капот, там два кожуха спереди на защелках- одну(защелку) отстегни и загляни что там!!
З.Ы. Ремень увидишь- цепь нет!
Ну как будет капот так конечно открою!
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 15:43 (14:43)   #6
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да открой капот, там два кожуха спереди на защелках- одну(защелку) отстегни и загляни что там!!
З.Ы. Ремень увидишь- цепь нет!
Если кожух пластиковый и на защелках, то всегда ремень.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 15:50 (15:50)   #7
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если кожух пластиковый и на защелках, то всегда ремень.
А что, у вас в продаже не было 4.2 и 4.2FSI, что бы конкретно ответить?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 17:46 (16:46)   #8
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что, у вас в продаже не было 4.2 и 4.2FSI, что бы конкретно ответить?
Было. Но это правило помогает сразу при взгляде на мотор определить.

Конкретно - 4,2 - ремень, 4,2 FSI - цепь.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 17:48 (16:48)   #9
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация: 1098

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

А какие плюсы/минусы у одного и второго вариата ?
Что лучше ?
На дизелях цепь, я так понимаю ?
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 18:25 (17:25)   #10
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А какие плюсы/минусы у одного и второго вариата ?
Что лучше ?
На дизелях цепь, я так понимаю ?
На 3,0 TDI - цепь, на 2,5 TDI - шестерни.

Последний раз редактировалось Dealer; 28.08.2007 в 18:38.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2007, 21:29 (21:29)   #11
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А какие плюсы/минусы у одного и второго вариата ?
Что лучше ?
На дизелях цепь, я так понимаю ?
Лучше ЦЕПЬ!! Ресурс минимум 200 000 км. А вообще и 500 000 не проблема,если натяжители и успокоители еще живые!!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk