Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 17:43 (16:43)   #1
Konstantin L.
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация: 0

Konstantin L. Младенец
По умолчанию Проблема с движком

Всем привет! Вообщем движка 3.6 280л. Начал как то не понятно работать, до 3т оборотов толком не едет, после трёх летит. До трёх если пидаль в пол, он просто гудит и не разгоняется, а если плавно нажимать на пидаль то идёт на разгон. Но такого сумашедшего разгона нет, бывает ещё дёргается от 2 до 3т/об. Свечки поменял, фильтр воздушный новый. Не знаю куда думать. Диагносты на выходных, да и чек не горит.
Konstantin L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 01:25 (01:25)   #2
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

мож. турба сдохла?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 14:07 (13:07)   #3
Konstantin L.
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация: 0

Konstantin L. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мож. турба сдохла?
3.6 бенз, без турбы
Konstantin L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 00:00 (00:00)   #4
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3.6 бенз, без турбы
Может кат - забит
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 12:16 (15:16)   #5
Evgen42rus
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация: 6

Evgen42rus Младенец
По умолчанию

Могу предположить что левый бензонасос. Было такое на старом туареге 3,2
Evgen42rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 14:43 (13:43)   #6
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

фильтр? топливный
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 00:48 (23:48)   #7
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Вообщем движка 3.6 280л. Начал как то не понятно работать, до 3т оборотов толком не едет, после трёх летит. До трёх если пидаль в пол, он просто гудит и не разгоняется, а если плавно нажимать на пидаль то идёт на разгон. Но такого сумашедшего разгона нет, бывает ещё дёргается от 2 до 3т/об. Свечки поменял, фильтр воздушный новый. Не знаю куда думать. Диагносты на выходных, да и чек не горит.
Добрый вечер.
Имеет смысл продиагностировать топливную систему под нагрузкой.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 20:32 (19:32)   #8
Konstantin L.
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация: 0

Konstantin L. Младенец
По умолчанию

Добрался до официалов, проблема в фишке на ТНВД, как я понимаю это к клапану давления. Контакты поджали, побежал))).
Konstantin L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 22:31 (21:31)   #9
Orboltab
Гость
 
Аватар для Orboltab
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Orboltab Младенец
По умолчанию

Скорее всего, турба
Orboltab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2017, 21:27 (21:27)   #10
Frenchek
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Frenchek Младенец
По умолчанию

Доброго дня, чтоб не плодить темы, отпишусь здесь. В общем когда читал первые посты, еще подумал - прям как у меня. Но у меня все вышло хуже. Началась проблема легким рывком, мерцающей ошибкой, потом подергиванием именно на ускорении от 1500 до 2000. Потом как то нивелируются эти рывки и машинка не резво, но набирает скорость. Когда полез под капот, был какой-то шелест или скрежет, но не явный, не отчетливый звук, а так как под капотом резонирует, ощущение что звук идет от навесного оборудования. Потом, через день все пропало, машина поехала, "ДжекиЧан" исчез, подумал еще вот здорово, все нормально. Но потом скрежет вылез более отчетливо. Именно после запуска, похоже на то, когда после замены масла запускаешь двигатель, когда сначала колотит, потом масло поднимается и все стихает, с той лишь разницей, что не так громко шумит. И спустя какое то время стихает. Но после остановки и вновь запуска двигателя, тоже самое. Открыв капот установил источник шума, колотило под клапанной крышкой, где стоят фазовращатели. Оттащил на СТО, скинули клапанную крышку, у цепи огромный люфт, сделаю фото выложу. И левый фазовращатель имеет свободный ход градусов 20. Т.е его можно пошевелить, а вал стоит четко. Почитал устройство механизма, там два клапана маслом регулируют угол, вот меня гложет вопрос, это сломанный фазовращатель или сломан клапан, не регулирующий давление масла? Но правый стоит четко, не шелохнувшись.
Frenchek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2017, 19:59 (19:59)   #11
Frenchek
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Frenchek Младенец
По умолчанию

Продолжу, в итоге замена цепей и всего сопутствующего в системе ГРМ. Фото не сделал, т.к. машина была высоко на подъемнике, когда заезжал на СТО. Но скажу так люфт был огромный, фазовращатель впуска, тот что слева по ходу машины, и новый имеет люфт именно 20 градусов, у правого буквально градусов пять. Но так как был напуган сервисменами, что все пипец, фазовращатель под замену, в итоге поставил новый. Честно сказать состояние старого равно состоянию нового, только старый масляного цвета. Только после ремонта понимаю как коряво работал двигатель, плохой запуск, рывки при старте, периодическая вонь чистым бензином. Причем когда менял прокладку клапанной крышки, мастер сразу сказал, цепь под замену, но при отсутствии сопутствующих признаков, думал да ну нах.., как оказалось мастер был прав. Но обошлось малой кровью, развалился только один успокоитель, не причиня никакого вреда.
Frenchek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk