Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 22:19 (22:19)   #1
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию ПНЕВМОПОДВЕСКА,как я "победил задранную задницу"

Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи !!!!

Добавлено через 11 минут 31 секунду
   Цитата:
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи !!!!
Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.

Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 03.03.2016 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (02.04.2016), таксист (23.04.2017)
Старый 03.03.2016, 22:40 (22:40)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

У меня такое было этой зимой. Задрало одну сторону в максимум и ни туда, ни сюда. Дня два.
Открутил трубку от клапана на стойке. Прыснул туда спирта из шприца. Там надо через зеркальце посмотреть как идёт отверстие в клапане. Закрутил. И налил спирта грамм 60 в ресивер сзади. Всё пошло и поехало...

ПС. Даже есть ощущение, что перестало машину тянуть вправо. Думаю, что клапан пневмоподвески "подклинивало" и машину чуток перекашивало, и начинало тянуть в сторону. после поднятия-опускания пропадало, но не на долго. Сейчас вроде стало лучше...Но ИМХО.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2016, 23:11 (23:11)   #3
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

Вот только про это написать хотел. Вчера как раз занимался решением похожей проблемы.
Задняя правая стойка "зависла" в режиме OFF-ROAD. Воздух не стравливался вообще.
Кузов был сильно перекошен. Сделал пару видео по проблеме.
Вот заключительное, клапан, как раз и заклинил, получилось его оживить:


Последний раз редактировалось Neptun; 04.03.2016 в 23:23.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZYM (06.11.2016)
Старый 07.03.2016, 00:23 (00:23)   #4
sovien
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sovien Младенец
По умолчанию

   Цитата:
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
Расскажите подробнее как выкрутить задние штуцеры (клапаны) не снимая стойку. Доступ к ним фееричный. Трубки открутил, с помощью порезанного болгаркой накидного ключа на 12. А штуцеры никак... Боюсь сломать.
Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки.

Последний раз редактировалось sovien; 07.03.2016 в 00:28.
sovien вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2016, 01:08 (01:08)   #5
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Расскажите подробнее как выкрутить задние штуцеры (клапаны) не снимая стойку. Доступ к ним фееричный. Трубки открутил, с помощью порезанного болгаркой накидного ключа на 12. А штуцеры никак... Боюсь сломать.
Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки.
https://youtu.be/669m4_E2Egk?t=3m58s

этот же инструмент использовался для выкручивания клапана на задней стойке.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sovien (07.03.2016)
Старый 07.03.2016, 13:18 (13:18)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я использую болт с гайкой с резьбой М10 шаг 1 мм. Закручиваю болт в клапан и контрю гайкой, затем выкручиваю клапан с помощью болта. Так же закручиваю назад.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.03.2016), sovien (08.03.2016), TUR 3,6 BHK (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 14:53 (14:53)   #7
sovien
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sovien Младенец
По умолчанию

Еще раз всем спасибо за рекомендации.

Собственно, моя проблема была также в "задратой жопе". Лечение было назначено через удаление задник клапанов, по советам из известного источника Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках

В начале, в поисках подходящего инструмента посетил несколько магазов и авторынок - нет таких. Зубилом или чем-то подобным (по аналогии из вышеисточника) добраться туда не получилось. Дальше от головки на 13 болгаркой отрезал лишнее, чтобы получился спец ключ под выемки на клапане. Начал крутить - срывает мягкий металл клапана - видимо у меня клапан плотно прикипел.
После был трюк с контрогайкой, как с одной, так и с двумя, тоже ничего не вышло - болт выкручивался и всё.

В итоге, забил я на всё эти хитропопые премудрости и тупо снял стойки. По крайней мере эта процедура с адекватной трудозотратой - открутить пять болтов. Кто захочет повторить, вот обучающий видос от производителя Arnott - Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 - снимать колесо и повторять в соответствующей последовательности обязательно, это ощутимо упростит процесс. Нужны головка на 16 и 18, ключ на 18. Честскзать секс ещё тот, особенно для людей не с аристократическим размером ладоней.
На снятых стойках болгаркой подточил с двух сторон корпус клапана так, чтобы тот встал в рожковой ключ на 14. Залил вэдешкой, подождал, аккуратно выкрутил. На удивление, место под клапан на обоих пневмобаллонах было относительно чистым.
Подставил стойку, закрутил трубку на прямую в пневмобаллон (на снятных стойках это гораздо проще), используя прорезанный накидной ключ на 12, брызнул в два слоя антикоррозийкой, закрепил стойку, поставил колесо. Дубль два на второй стойке. Больше ради этих сраных клапанов я туда не полезу - щастье.

Счастливый конец.

Последний раз редактировалось sovien; 10.03.2016 в 14:58.
sovien вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 15:40 (15:40)   #8
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 16:08 (16:08)   #9
AlexandrZhyravlev
Пользователь
 
Аватар для AlexandrZhyravlev
 
Город: С Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 132
Репутация: 82

AlexandrZhyravlev Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.
Контакты специалиста не подскажете?
AlexandrZhyravlev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 16:05 (16:05)   #10
AlexandrZhyravlev
Пользователь
 
Аватар для AlexandrZhyravlev
 
Город: С Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 132
Репутация: 82

AlexandrZhyravlev Детский сад
По умолчанию

Похоже у меня сегодня тоже самое случилось. Загорелась сначала желтая потом красная надпись о неисправности пневмоподвески. Правая задняя сторона ощутимо выше задней левой. Подскажите пожалуйста куда можно подъехать, чтобы знающий человек исправил это неприятное недоразумение. Заранее всем спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (252.5 Кб, 118 просмотров)

Последний раз редактировалось AlexandrZhyravlev; 10.03.2016 в 16:17.
AlexandrZhyravlev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 20:54 (20:54)   #11
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.( А вот на это дополнение,
никто не обратил внимание, я так делаю перед наступлением морозов, это намного эффективней
чем заливать в рессивер, прогоняет компрессор и через фильтр, и через блок клапанов, и
через все трубки пневмоприводов, а уж только потом попадает в рессивер.Как-то так.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rtk76 (11.03.2016)
Старый 11.03.2016, 00:03 (00:03)   #12
sovien
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sovien Младенец
По умолчанию

   Цитата:
он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15.
Забивают TORX от 10 до 25 размеров, пока не начнёт поворачивать клапан. На передних стойках представляю как это сделать, но на задних я не осилил - моим рукам места не хватило. Тем более было желание сохранить клапаны живыми, почистить и продуть. Может пригодятся для передних стоек.

   Цитата:
для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно
В первоисточнике про жизнь без клапанов есть мнение, что никакой пневмоантифриз или спирт в систему заливать категорически нельзя, хз конеш, тем более что не поясняется почему. А вы что льёте? Маркировку в студию!

Последний раз редактировалось sovien; 11.03.2016 в 00:14.
sovien вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 16:11 (16:11)   #13
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

уже 3 года каждую осень заливаю антифриз для пневмосистем в задний ресивер..........проблем с пневмоподвеской ни каких нет ...лью http://liquimoly.ru/item/7662.html бутылка 1 литр,лью по 100 грамм, до того как лить стал 5-6 раз за зиму прихватывало правый задний клапан
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 20:42 (20:42)   #14
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Да, задний ресивер имеет место быть.Но когда пары антифриза попадут в систему????
А непосредственно в трубку забора воздуха, это эффект и очень быстро, да и доступ попроще
чем к заднему рессиверу.
1. Антифриз попадает моментально в осушитель и выносит оттуда влагу.
2.Антифриз разноситься по всей пневмосистеме принудительно(то-есть под давлением)
это блок клапанов, все трубки,клапаны остаточного давления, клапаны сброса воздуха
с пневмостоек. Точно не прихватит. И еще, подключаю шланг подкачки и продуваю.
Влаги выходит много.Фото антифриза и ключа выложу завтра. С уважением!!
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 21:51 (21:51)   #15
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

из заднего ресивера попадёт в блок клапанов.............и дальше............а лить жижу в осушитель я что-то не решился, осушитель его в себя соберёт и обратно выпустит, да и я не слышал чтобы у кого то передние клапана замерзали...........проблема была в задних, логично было залить в задний ресивер...............влаги через шланг подкачки нет
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leshiy318i (22.08.2021)
Старый 11.03.2016, 22:29 (22:29)   #16
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!!
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 12:53 (12:53)   #17
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!!
До поры, до времени
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 10:19 (10:19)   #18
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
До поры, до времени
Не пугайте народ антифриз для пневмосистем реально работает. Два года назад тоже задница задралась с красной иконкой. Купил антифриз для пнвмосистем "ликви-моли" закачал в ресивер шприцом 150 гр. И вуаля 2 года езжу все ОК. Антифриз по системе гуляет и не дает перемерзать и ржаветь.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mironovs (04.05.2016)
Старый 05.05.2016, 00:50 (23:50)   #19
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не пугайте народ антифриз для пневмосистем реально работает. Два года назад тоже задница задралась с красной иконкой. Купил антифриз для пнвмосистем "ликви-моли" закачал в ресивер шприцом 150 гр. И вуаля 2 года езжу все ОК. Антифриз по системе гуляет и не дает перемерзать и ржаветь.
Может проще силикагель поменять в компрессоре
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 08:52 (08:52)   #20
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Может проще силикагель поменять в компрессоре
Оно может и проще но зачем тратится . Да и на северах у нас сухой морозный воздух, дороги реагентами зимой не посыпают, как там у вас в Калининграде, клапана не гниют , просто бывает что через влажный воздушный фильтр влажный воздух идет по системе и в результате прихватывает клапана. Поэтому антифриз для пневмосистем самое то, тем более помимо удаления влаги он еще и смазку создает , что не маловажно. Правда для профилактики каждую зиму не лью, лил один раз уже три года назад 200 грам в ресивер . Но перед зимой после помывки на зиму обязательно ставлю новый сухой воздушный фильтр. P.S. Думаю что регион эксплуатации авто тоже роль играет

Последний раз редактировалось драйвер 64; 10.11.2016 в 08:58.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk