|
|
|
|
13.12.2015, 18:03 (18:03) | #1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Путь антенного кабеля.
Подскажите каким путем идет антенный кабель от антенных усилителей к голове. и какая длина нужна для правого и левого?
Хочу дополнительные на нештатный TVтюнер кинуть ..и одновременно штатный поменять ..чтобы не было корявого сростка в районе где был блок выбора антенн .. ..как оказалось факру достаточно сложно в неудобных условиях правильно поставить ..там по букварю надо припой в отверстие на штырьке капнуть ..а его толком и не вино невооруженным глазом ..а если обжимать в этом месте он (штырек) не влезает куда должен .. |
Последний раз редактировалось Timm; 13.12.2015 в 18:35. |
|
14.12.2015, 10:08 (09:08) | #2 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация:
3416
|
кабели идут по потолку по правой стороне. Длину лучше по месту прокладывать и отрезать уже у головы.
Штырек что на фото походу от китайской факры. Бери ваговские факры по кабель RG174. Обжимаются на раз два и без всякого припоя. |
Последний раз редактировалось alex1245; 14.12.2015 в 10:12. |
|
14.12.2015, 18:34 (18:34) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
..Штырек что на фото походу от китайской факры. Бери ваговские факры по кабель RG174. .....
..да, разьемы у китайцев брал ..китаец написал Molex производитель ..не думаю что VAG сам разъёмы производит ..да я и пайке больше доверяю чем обжиму .. |
14.12.2015, 19:13 (19:13) | #4 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация:
2933
|
Сорри , что вклиниляя а вот подскажите почему рябь на телеке RNS 510 , где искать причину ?
|
14.12.2015, 21:22 (21:22) | #5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Сорри , что вклиниляя а вот подскажите почему рябь на телеке RNS 510 , где искать причину ?
|
15.12.2015, 02:54 (02:54) | #6 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация:
2933
|
|
15.12.2015, 10:40 (09:40) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Бери ваговские факры по кабель RG174
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку |
15.12.2015, 12:53 (12:53) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Я так понимаю речь вот об этих Fakra VAG 6Q0035576K (6Q0 035 576 K, VW, Audi, Skoda, Seat)
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку ..я себе брал как на втором фото .. Добавлено через 9 минут 58 секунд Цитата:
......на пайке со временем (окисления и т.п.) приличные потери. поэтому в автомобилестроении провода обжимают. пайки применяют на платах.
..олово сверху пленкой покрывается и все ..потерь никаких быть не может .. ..провода обжимают - потому что так быстрее и технологичнее ... ..у меня на даче насос погружной валяется ..который я лет 26-27 назад и перематывал на коленке и паял ..ничего не окислилось .. |
Последний раз редактировалось Timm; 15.12.2015 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2016, 13:37 (16:37) | #9 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Я так понимаю речь вот об этих Fakra VAG 6Q0035576K (6Q0 035 576 K, VW, Audi, Skoda, Seat)
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку |
Последний раз редактировалось Димон42; 13.05.2016 в 14:40. |
|
13.05.2016, 23:21 (23:21) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
А где эти номера найти? Хочу белый (или черный) двойной папа! Ну или зеленый двойной папа.
..а к цветам внимательнее отнеситесь - разные цвета - друг другу не подходят ..белый только для белого ..зеленый только для зеленого ..исключение Z-тип - "water blue" (фото выше) - он универсальный .. ..а вообще ..чем искать корпуса - проще и быстрее сами разьемы без пластикового корпуса одеть - садится он с хорошим натягом ..сам не соскочит ..если за провод не сдергивать ..ну на край - термоусадкой обжать состыкованный разьем.. ...корпуса - цвета - это чтобы горе-мастера не перепутали что-куда .... |
Последний раз редактировалось Timm; 13.05.2016 в 23:26. |
|
15.12.2015, 11:37 (10:37) | #12 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
разъема под обжим и пайку
на пайке со временем (окисления и т.п.) приличные потери. поэтому в автомобилестроении провода обжимают. пайки применяют на платах. |
Поблагодарили: | ZAlek (15.12.2015) |
16.12.2015, 12:25 (11:25) | #16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
выступление товарища о вреде пайки в авто.
Парни, вы можете хоть википедию для своих аргументов приводить, и форумы спецов-теоретиков соответствующих :) Ваши авто - делайте что хотите: паяйте, лудите и т.п. Я сказал про автомобилестроение и конкретный разъем. Припои есть разные. Себе в авто вы выберете припой "с серебром", качественный флюс, да еще и будете холить и лелеять свой авто. У производителей задача выпустить качественный автомобиль на все случаи эксплуатации, с гарантированными заявленными свойствами, да еще сделать автомобиль доступный финансово потребителю. Если качественная механическая обжимка дает высокие качества эксплуатации, то зачем паять? При этом учитывайте, что дешевенький припой из-за перепадов температур теряет свои механические и проводные свойства. Именно этот разъем (по теме сообщения) сделан для механической обжимки и для этого применены соответствующие материалы. Поверьте, чтоб припаять центральную жилу фидера к сердцевине, придется потрудиться - повторюсь, применены материалы для механического контакта. Если кто-то еще не понял, я пишу про антенно-фидерные устройства в авто. Парни, я долгое время работал в телекоммуникационных компаниях. Все кар-киты (автомобильные комплекты громкой связи) до сих пор устанавливаются на антенны обжимные разъемы. Обратите ваше внимание, что в специализированной мастерской что спаять, что обжать по времени не принципиально - не конвейер А так же все фидеры любой базовой станции сотовой связи собираются на обжимных разъемах. И тут вопрос времени монтажа не принципиален. Представьте какие финансовые убытки понесет оператор потеряв, к слову, 100 "говорящих" клиентов из-за хренового контакта на разъеме. Тут бы пошли на пайки хоть с золотым припоем. Так что, ТОВАРИЩ, взвешивай и колупайся в "подчищенном" Добавлено через 30 минут 5 секунд Я прошу прощения у форумчан за тон выражения моих аргументов, но высокомерность общения на форуме начинает уже напрягать. Уверен, что мы можем общать в дружеском и конструктивном ключе |
Последний раз редактировалось krys; 16.12.2015 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.12.2015, 13:50 (13:50) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
про высокомерность общения на форуме - в данной теме её не углядел ..лично я как раз за общение в дружеском и конструктивном ключе ... ..по моему форум для этого и предназначен: каждый в праве высказать свое мнение или задать какой-то вопрос ..
..вот собственно этим правом я и пользуюсь ..ни сколько не претендую на истину, и не хочу ни с кем спорить ..описывая свое видение вопроса, хочу всего лишь поделиться СВОИМ опытом и узнать по этому поводу мнения других участников форума знакомых с вопросом .. ..по теме: ..про то что в условиях поточного производства и даже в условиях ремонтной мастерской обжим - и быстрее и удобнее и гарантированной дает нужный результат - однозначно правильно и с этим трудно не согласится ... ..но, то что, в условиях неторопливого изготовления и ремонта ..пайка может быть хуже обжима - ну не соглашусь я ..просто из личного опыта!!! ..Еще с 1986 года в кладовке валяется честно выменянные на производстве на практике пара килограмм ПОС61 ..за годы много чего переделано и перепаяно ..ну НИ РАЗУ в этих местах не было проблем. ..поэтому: пайке - верю и при возможности ее использую .. З.Ы. ..возможно у кого-то проблемы с пайкой возникают из-за того что технологию нарушают ..это другой вопрос.. выбор припоя, зачистка, лужение, флюс, прогрев, фиксация, промывка ...и будет вам ЩастЬе .. |
Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 13:58. |
|
16.12.2015, 15:33 (14:33) | #18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
.про то что в условиях поточного производства и даже в условиях ремонтной мастерской обжим - и быстрее и удобнее и гарантированной дает нужный результат - однозначно правильно и с этим трудно не согласится ...
Цитата:
но, то что, в условиях неторопливого изготовления и ремонта ..пайка может быть хуже обжима - ну не соглашусь я ..просто из личного опыта!!! ..Еще с 1986 года в кладовке валяется честно выменянные на производстве на практике пара килограмм ПОС61 ..за годы много чего переделано и перепаяно ..ну НИ РАЗУ в этих местах не было проблем. ..поэтому: пайке - верю и при возможности ее использую ..
Комрад давай коротко. Сделай замер КСВ антенны с паяным разъемом (который предназначен для обжимки, как на фото) и с обжатым. А еще лучше измерь КСВ на нескольких паяных разъемах. Определи разброс в показателях. И потом измерь этот показатель через год. Вот тогда можно обсуждать проблемы. Есть разъемы для пайки, есть для обжима. Везде применяют разные материалы. Приведенный выше разъем лучше обжимать. Но, повторюсь, на своих машинах каждый волен делать то, что хочет Бывает так, что я на своей машине игнорирую наилучший вариант. Но делаю это осознанно и взвешенно (цена/качество). Качественно сделанный разъем на фидере даст преимущество в приеме плюс 5-10 км (условные цифры). А тут ТВ тюнер, который чувствительнее радиоприема. Можно применить дорогой фидер с низкими потерями и получить потери на разъеме. Несомненно, правильно паяный разъем даст нужные показатели. Но точно не лучше, чем обжатый. Однако ведь хорошо запаять без "соплей" нужно уметь. А если показатели будут одинаковы, то нафига паять, усложняя процесс? Вот на этом можно сойтись. Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
З.Ы. ..возможно у кого-то проблемы с пайкой возникают из-за того что технологию нарушают ..это другой вопрос.. выбор припоя, зачистка, лужение, флюс, прогрев, фиксация, промывка ...и будет вам ЩастЬе ..
|
Последний раз редактировалось krys; 16.12.2015 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.12.2015, 17:47 (17:47) | #19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.... можно уточнить, как именно определялось наличие проблемы? на глаз? или типа "не отгнил значит проблем нет"?
Комрад давай коротко. Сделай замер КСВ антенны с паяным разъемом (который предназначен для обжимки, как на фото) и с обжатым. А еще лучше измерь КСВ на нескольких паяных разъемах. Определи разброс в показателях. И потом измерь этот показатель через год. Вот тогда можно обсуждать проблемы. .... .наличие проблемы тут (в ВЧ части) действительно "на глазок" определяю ..всё работает, прием не ухудшился, "снега" на картинке нет - значит нормуль .. ..а так как тут антенный кабель уже после антенного усилителя идет ..думаю потери не так важны как если бы его (АУ) не было ... ..по замерам ..было бы интересно ..у меня в РКшку питание АУ еще колхозно заведено (емкость, дросселек, и пара резюков - голова китайская штатные АУ не питает) ..и на втором выводе АУ предполагается dvb t2 тюнер китайский двухантенный повесить ..а он насколько понимаю 75Ом должен быть ..лежит почти год уже ..руки не доходят поставить ..подключал "на попробовать" - вроде нормально фурычит ..собирался сперва для подключения из РКшки волновой трансформатор городить - вход согласовывать ..а потом отказался от этой идеи ..думаю "цифре" помеха составляющая единицы процентов от основного сигнала не очень страшна ... Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
..
Есть разъемы для пайки, есть для обжима. Везде применяют разные материалы. Приведенный выше разъем лучше обжимать. ..: Добавлено через 6 минут 50 секунд Цитата:
...
Несомненно, правильно паяный разъем даст нужные показатели. Но точно не лучше, чем обжатый. Однако ведь хорошо запаять без "соплей" нужно уметь. А если показатели будут одинаковы, то нафига паять, усложняя процесс? Вот на этом можно сойтись. ...: |
Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.12.2015, 17:53 (16:53) | #20 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Timm, рассуждения вполне приемлемые. Однако, это отклонение от темы. Несомненно, в условиях города с уверенным приемом можно пренебрегать потерями. Именно про это я и писал (про осознанное игнорирование). Однако, в городе с его плотными застройками и отраженными сигналами, лучше иметь "чистую" антенну без активных усилителей, которые переусиливают сигнал, внося помехи. Именно поэтому в настоящее время в автомобили не устанавливают усилители сигнала для мобильной связи. Это можно не комментировать, т.к. речь шла не об этом. А о пайке или обжимке фидерных разъемов :)
Полагаю, мы пришли к консенсусу. |
|
|
|
|