Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 07:20 (10:20)   #1
Виктор 74
Новенький
 
Аватар для Виктор 74
 
Город: Челябинская обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Виктор 74 Младенец
По умолчанию Замена бензонасоса на 3,2 (фото)

Приветствую всех, на днях пришлось заменить основной бензонасос (левый).
В процессе немного пофотал, отчетом это трудно назвать, так фото в перерывах.
Может кому пригодится.

В дополнение, поясню:
Самостоятельная замена насоса дело не хитрое, разбирается на примитивном уровне, перепутать что-то сложно так как даже трубки разные по диаметру.
Корпус насоса разбирается, путем снятия верхней части, после чего можно вынуть сам насос.
Внутренне часть запаяна, я сломал крепеж для наглядности и демонстрации уровня засоренности внутренних сеток.
По сути если найти сам насос, можно только его заменить, ну естественно с заменой фильтра.
Ну или хотя бы промывкой фильтра.

Хочу дополнить ранее оставленный отчет.
Прошло почти 1,5 года, именно на этот период хватила не оригинального насоса JP Group. Кстати правый оригинальный насос до сих пор подает признаки жизни и выдает положенные 4атм.
Задался вопросом почему на наших насосах 2-а выход, разобрал старый оригинальный насос кому интересно выкладываю фото.
Отличий в устройстве я не увидел, даже клапана одинаковы, по сути это просто два одинаковых выхода. Разбираясь дальше со схемой и устройством насоса и бака, возник вопрос что за "насосы" в глубине бак №12 и №13 (схема из книги) установили изготовители.
Оказалось, что по сути это редукционные клапана на которые подаются драгоценные 4 атм, а на выходе мы имеем струйку бензина которая заполняет стакан противоположного насоса. (черная трубка устанавливаемая в стакан, наверно у большинства она даже не подключена)
Думаю что легко можно отказаться от этой схемы и установить насос с аналогичной производительностью и давлением, но с одним выходом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2030.jpg (262.2 Кб, 534 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2029.jpg (299.1 Кб, 572 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2031.jpg (208.5 Кб, 503 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2032.jpg (170.3 Кб, 509 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2024.jpg (306.4 Кб, 704 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2025.jpg (259.5 Кб, 595 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2026.jpg (179.5 Кб, 553 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2027.jpg (254.7 Кб, 577 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2028.jpg (147.3 Кб, 594 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2019.jpg (205.4 Кб, 595 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2020.jpg (148.8 Кб, 525 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2021.jpg (256.0 Кб, 521 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2022.jpg (278.5 Кб, 531 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2023.jpg (224.2 Кб, 528 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4583.jpg (231.4 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4584.jpg (167.2 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4585.jpg (186.2 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4587.jpg (151.4 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4588.jpg (230.6 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4589.jpg (146.7 Кб, 253 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4590.jpg (152.0 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4591.jpg (156.8 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: jpg книга.jpg (246.0 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg схема.JPG (55.5 Кб, 290 просмотров)

Последний раз редактировалось Виктор 74; 05.10.2016 в 08:39.
Виктор 74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LOGINN (08.03.2018), Prospere (30.04.2022), Valera48 (05.06.2015), ZE27 (30.06.2015)
Старый 30.06.2015, 19:28 (19:28)   #2
HerveLeger
Гость
 
Аватар для HerveLeger
 
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

HerveLeger Младенец
По умолчанию

В сервисе сколько будет такая работа стоить?
HerveLeger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 19:56 (01:56)   #3
Максим611
Гость
 
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим611 Младенец
По умолчанию

Привет всем , случилась такая история , перестал жужжать топливный насос при открытии водительской двери , начал водить обороты , не тянул дергался , заменил свечи вроде прошло , но появилось вот что , при заправке на заправке если же на заглушенный двигатель заправляю то потом не заводиться только на 3 -4 раз и то с помощью педали газа, а если на заведенный то вовсе глохнет , смотрели топ насос вроде целый , помогите пж , живу в таком городе где нет диллеров а в сто еще те спецы так скажем сами бом бом.. жду ваших предложений
Максим611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 10:52 (15:52)   #4
Dimasss
Новенький
 
Аватар для Dimasss
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dimasss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем , случилась такая история , перестал жужжать топливный насос при открытии водительской двери , начал водить обороты , не тянул дергался , заменил свечи вроде прошло , но появилось вот что , при заправке на заправке если же на заглушенный двигатель заправляю то потом не заводиться только на 3 -4 раз и то с помощью педали газа, а если на заведенный то вовсе глохнет , смотрели топ насос вроде целый , помогите пж , живу в таком городе где нет диллеров а в сто еще те спецы так скажем сами бом бом.. жду ваших предложений
Проблема с клапаном абсорбера. Он залип в открытом состоянии. Клапан за мотором песередине висит. Постучи по нему, может расклинит. А глохнет из-за того что бенз под давлением через обратку попадает в рампу и заливает свечи.
Dimasss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2016, 23:42 (02:42)   #5
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проблема с клапаном абсорбера. Он залип в открытом состоянии. Клапан за мотором песередине висит. Постучи по нему, может расклинит. А глохнет из-за того что бенз под давлением через обратку попадает в рампу и заливает свечи.
Там вообще нет обратки.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 20:41 (21:41)   #6
ed21
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 193
Репутация: 243

ed21 Первоклашкаed21 Первоклашкаed21 Первоклашка
По умолчанию

Максим611, предохранители которые под капотом проверь для начала.
ed21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 08:14 (14:14)   #7
Максим611
Гость
 
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим611 Младенец
По умолчанию

ок , а какие именно ?
Максим611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 08:26 (12:26)   #8
Andres777
Новенький
 
Аватар для Andres777
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Andres777 Младенец
По умолчанию

ни кто так и не подобрал насос под нашу колбу?
Andres777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2015, 13:48 (14:48)   #9
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ни кто так и не подобрал насос под нашу колбу?
КОМРАДЫ!!!
Спешу вам сообщить, что ЗАМЕНА НАЙДЕНА!
Цена -- сверхбюджет: от 2000р до 2900р

партнамбер KRAUF KR0500P -- это только насос без пластикового корпуса и шлангов.

В данный момент он резко пропал почти у всех популярных продавцов экзист, автодок, некст, прайд, но по ссылке есть один.

установка:
  1. * вынимаем модуль из бака, аккуратно разжимаем 4 защелки вверху, снимаем крышку.
  2. * !не потеряйте поплавок и пластиковую иглу клапана(впрочем, это достаточно проблематично ))))
  3. * снизу отщелкивая защелки снимаем круглую сетку
  4. * теперь, раскачивая за шланги и подпирая снизу пальцем, аккуратно вытаскиваем сам бензонасос
  5. * со снятого б/н-са снимаем шланги. не перепутайте какой откуда. чтоб не запутаться я делал так: снимал шланг со старого и тут же ставил на новый. Снимается просто: разблокируем и освобождаем хомут, отводим его вверх по шлангу. затем греем строй.феном(впрочем, я пользовался паяльным феном от паяльной станции -- он поменьше и поудобнее) место посадки шланга на насос -- шланг размягчится. снимаем. надеваем на новый насос и обжимаем хомут(достаточно муторно без специнструмента, но я справился небольшими плоскогубцами-пассатижами. если есть -- ставьте новый винтовой.)
  6. * переставляем провода. здесь все просто т.к. есть "защита от дурака"
  7. * на новый б/н-ос ставим резиновые уплотнительные кольца(можно комплектные, а можно и со снятого. мне кажется, старые ваговские лучше)
  8. * дальше прикидываем ориентировку насоса в корпусе, т.к. нижняя сетка имеет канал, который должен попасть в отверстие снизу насоса(кстати -- имхо это чисто косяк ВАГа -- по этому ничем не защищенному никакими сеточками каналу мелкие песчинки, а иногда даже камешки просто влетают в турбинку и крошат пластиковые лопасти. вот вам и падение давления с производительностью при живом моторчике)
  9. * теперь берем силиконовую смазку и брызгаем на кольца и места
  10. * аккуратно вставляем насос в корпус, ориентируем и с усилием, покачивая, пытаемся "впрессовать" на место. Понимаем, что все встало на место, проверяем , что резиновые кольца не перекосило и не зажало. в противном случае вытаскиваем и повторяем сборку.
  11. * закрываем низ сеткой, смотрим , что отвод вошел в отверстие турбинки
  12. * ставим поплавок на место, смотрим, что игла тоже на месте, просовываем шланги и провода через крышку, защелкиваем крышку на корпусе, стягиваем шланчики пластиковым хомутом(без проводов)
ВУАЛЯ!
ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся)


зы сам насос немного другой чем родной, но все в размерах.
ззы давление и производительность не мерял -- нет манометра и желания. проехал около 1000км -- полет нормальный.
зззы вначале был косяк: долго заводился с утра пару дней. но.... у меня не работает датчик водительской двери, в баке на момент начала эксплуатации было оооочень мало бенза -- литров 6-8. Залил целый бак -- проблема ушла. То ли клапан в насосе притерся, то ли этому китайцу необходим минимальный уровень бенза, то ли еще что,.....но сейчас ездиет без проблем. кстати, так же сначала было подтупливание при разгоне, сейчас так же все хорошо.
выводы делать еще рано, но .... насос работает(проверял снятием реле и предохранителей) и стоит всего 2600р

Последний раз редактировалось sergejkov; 14.07.2015 в 13:57. Причина: приведение в удобочитаемый вид
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
adelx (10.09.2015), Burumbai (21.04.2016), MaxCouper (01.03.2017), Roman40 (15.09.2016)
Старый 10.09.2015, 14:27 (14:27)   #10
adelx
Гость
 
Город: Казань
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

adelx Младенец
По умолчанию

sergejkov, как работает новый насос?

Добавлено через 33 секунды
на FSI он интересно подходит?

Последний раз редактировалось adelx; 10.09.2015 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
adelx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 10:11 (11:11)   #11
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация: 190

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
КОМРАДЫ!!!
Спешу вам сообщить, что ЗАМЕНА НАЙДЕНА!
Цена -- сверхбюджет: от 2000р до 2900р

партнамбер KRAUF KR0500P -- это только насос без пластикового корпуса и шлангов.

В данный момент он резко пропал почти у всех популярных продавцов экзист, автодок, некст, прайд, но по ссылке есть один.

установка:
  1. * вынимаем модуль из бака, аккуратно разжимаем 4 защелки вверху, снимаем крышку.
  2. * !не потеряйте поплавок и пластиковую иглу клапана(впрочем, это достаточно проблематично ))))
  3. * снизу отщелкивая защелки снимаем круглую сетку
  4. * теперь, раскачивая за шланги и подпирая снизу пальцем, аккуратно вытаскиваем сам бензонасос
  5. * со снятого б/н-са снимаем шланги. не перепутайте какой откуда. чтоб не запутаться я делал так: снимал шланг со старого и тут же ставил на новый. Снимается просто: разблокируем и освобождаем хомут, отводим его вверх по шлангу. затем греем строй.феном(впрочем, я пользовался паяльным феном от паяльной станции -- он поменьше и поудобнее) место посадки шланга на насос -- шланг размягчится. снимаем. надеваем на новый насос и обжимаем хомут(достаточно муторно без специнструмента, но я справился небольшими плоскогубцами-пассатижами. если есть -- ставьте новый винтовой.)
  6. * переставляем провода. здесь все просто т.к. есть "защита от дурака"
  7. * на новый б/н-ос ставим резиновые уплотнительные кольца(можно комплектные, а можно и со снятого. мне кажется, старые ваговские лучше)
  8. * дальше прикидываем ориентировку насоса в корпусе, т.к. нижняя сетка имеет канал, который должен попасть в отверстие снизу насоса(кстати -- имхо это чисто косяк ВАГа -- по этому ничем не защищенному никакими сеточками каналу мелкие песчинки, а иногда даже камешки просто влетают в турбинку и крошат пластиковые лопасти. вот вам и падение давления с производительностью при живом моторчике)
  9. * теперь берем силиконовую смазку и брызгаем на кольца и места
  10. * аккуратно вставляем насос в корпус, ориентируем и с усилием, покачивая, пытаемся "впрессовать" на место. Понимаем, что все встало на место, проверяем , что резиновые кольца не перекосило и не зажало. в противном случае вытаскиваем и повторяем сборку.
  11. * закрываем низ сеткой, смотрим , что отвод вошел в отверстие турбинки
  12. * ставим поплавок на место, смотрим, что игла тоже на месте, просовываем шланги и провода через крышку, защелкиваем крышку на корпусе, стягиваем шланчики пластиковым хомутом(без проводов)
ВУАЛЯ!
ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся)


зы сам насос немного другой чем родной, но все в размерах.
ззы давление и производительность не мерял -- нет манометра и желания. проехал около 1000км -- полет нормальный.
зззы вначале был косяк: долго заводился с утра пару дней. но.... у меня не работает датчик водительской двери, в баке на момент начала эксплуатации было оооочень мало бенза -- литров 6-8. Залил целый бак -- проблема ушла. То ли клапан в насосе притерся, то ли этому китайцу необходим минимальный уровень бенза, то ли еще что,.....но сейчас ездиет без проблем. кстати, так же сначала было подтупливание при разгоне, сейчас так же все хорошо.
выводы делать еще рано, но .... насос работает(проверял снятием реле и предохранителей) и стоит всего 2600р
Привет!Ну и как насос работает?сколько уже пробег?
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 15:14 (16:14)   #12
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
sergejkov, как работает новый насос?
на FSI он интересно подходит?
   Цитата:
Привет!Ну и как насос работает?сколько уже пробег?
Привет.
работает нормально с момента установки(см пост) пробеги небольшие, но думаю тыщь 5 пробежал. проблем нет.
Смотрю он снова в продаже стал появляться. сейчас подорожал малость и уже примерно 3 тыщи стоит.
про FSI не могу ничего сказать -- у меня старичек V6 3.2 BMV 2005го

Последний раз редактировалось sergejkov; 20.10.2015 в 15:17.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2015, 08:42 (11:42)   #13
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ни кто так и не подобрал насос под нашу колбу?
По размеру и производительности подходит от ауди 100, 2.8 или 3 л точно не помню, единственоое у туарега 2 выхода с насоас (2 писюльки стоят) а у ауди одна. тут надо будет думать или тройник ставить или ещё что либо. Ещё находил сайт украинский по ремонту и продажу ремонтных насосов на туарег. http://benzonasos.ua/forum/tag/%D1%8...0%D0%B5%D0%B3/
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 22:11 (23:11)   #14
ed21
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 193
Репутация: 243

ed21 Первоклашкаed21 Первоклашкаed21 Первоклашка
По умолчанию

Максим611, смотри тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...28&postcount=1

№13 и 14
ed21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.07.2015, 07:54 (11:54)   #15
vovan1979
Новенький
 
Аватар для vovan1979
 
Город: Житикара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vovan1979 Младенец
По умолчанию

Приветствую Комрады! Вчера тоже приключилась такая беда. Проехал где-то 250 км, заезжаю на заправку, заливаю 30 л, завожу, трогаюсь и вдруг резкий провал, почти заглох, снова резкий старт и с этого началось. 150 км мучился, то едет, то нет. Обгон - вообще отдельная тема: давишь на педаль - а машинка не идет, потом переключается до 3, подхватывает и разгоняется. при переключении на 6 снова тупит. В итоге вообще заглохла, после 15 минут перекура на обочине и попыток доступа к правому бензонасосу завел, вроде поехала. Через 50 км мучений ( то едет, то нет) снова заглохла. Итог - до дома на галстуке, благо 5 км оставалось.Попытки заводить возле дома: заводится минуты 2 работает на ХХ, затем либо глохнет, или сбрасывает обороты до 300 (при этом движок как будто троит) затем подпрыгивают до 1200 и устанавливается нормальные обороты ХХ. Я посмотрел, с левой стороны ковер ещё даже не разрезан (справа уже меняли бензонасос по CARFAX ещё в пендосии). Пробег уже 271 тыс., судя по всему без замены топливного фильтра. Терзают смут сомнения: в каком состоянии находится топливный фильтр? Забыл сказать, что когда начались проблемы за бортом было до +40.
Постояла ночь возле дома, утром вышел, завел, вроде все норм, сделал пробную поездку - все нормально. Подскажите, куда копать?
З.Ы. В процессе проблемы подключал ВАГ-КОМ, были три ошибки: по лямбдам до ката (ряд 1 и 2) и ещё одна: смесь слишком бедная.
Может кто с таки сталкивался, просьба откликнуться!
Заранее спасибо!

Забыл добавить: до проблемы расход показывал 12 л по трассе, а после стал расти и в итоге - 20,5 л/100км.

Последний раз редактировалось vovan1979; 12.07.2015 в 08:00.
vovan1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 08:02 (14:02)   #16
Максим611
Гость
 
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим611 Младенец
По умолчанию

Вообщем проверь при открытии водительской двери , так скажем жужит ли бензонасос если да , то насос живой а вот кормишь ты своего быка где то плохим топливом , дело все в фильтре , вот тебе ссылка там внизу есть видио как разберать и подлезть к насосам, вроде должно быть так пробуй !
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ED%E0%F1%EE%F1
Максим611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 08:13 (12:13)   #17
vovan1979
Новенький
 
Аватар для vovan1979
 
Город: Житикара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vovan1979 Младенец
По умолчанию

Утром, когда открывал дверь, насос жужжит. Насчет топлива это отдельная тема,у нас в Казахстане не очень хорошего качества. Заливал и 95 и 98 и 92. Разницы никакой, только по деньгам ощущается. В итоге остановился на 92, скоро год как езжу (с момента покупки). А то что фильтр вообще не менялся ни разу - я в шоке!!!
На предыдущих авто я менял фильтра через 15 тыс. (с учетом нашего "топлива")!
Спасибо за ссылку, буду пробовать ремонтировать!

Последний раз редактировалось vovan1979; 12.07.2015 в 08:49.
vovan1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 09:10 (15:10)   #18
Максим611
Гость
 
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Максим611 Младенец
По умолчанию

не за что )
Максим611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:21 (16:21)   #19
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация: 190

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Всем привет! Кто знает если просто вытащить предохранитель №13 (не реле) ,то правый насос не будет работать и давление в топлевной системе будет делать только левый насос? И соотвественно если отключить №14 то всё давление будет делать правый?Таким образом можно понять какой насос сколько бар давление выдаёт всё верно???
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 18:01 (19:01)   #20
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация: 190

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Может кто подскажет в чём причина, поменял левый насос на фирму VDO , заводится как всегда с пол оборота, едит норм НО вот разгон до 100 стал на 3 сек дольше, с чем связано? Производительность его меньше или он должен обкататься прижиться?) Давление норм 4 бар.движок вмх 3.2.
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk