Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 00:02 (00:02)   #1
михаил213
Пользователь
 
Аватар для михаил213
 
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

михаил213 Младенец
По умолчанию Аккумулятор для NF

Кто нить знает как и какой аккумулятор ставится на 3.0 дизель NF? Нужно ли потом к компу цепляться?
михаил213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 12:39 (11:39)   #2
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кто нить знает как и какой аккумулятор ставится на 3.0 дизель NF? Нужно ли потом к компу цепляться?
Вин коду посмотри,там всё указанно.У меня двигатель CAS, акб 580А(105а/ч).
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2014, 20:02 (20:02)   #3
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

old, а в этой ветке расшифровывают коды NF-а или нет. И если нет, то где это можно сделать?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 09:29 (08:29)   #4
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
old, а в этой ветке расшифровывают коды NF-а или нет. И если нет, то где это можно сделать?
Да, расшифровывают.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2015, 18:40 (20:40)   #5
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

Заботитесь о питании?
Тогда выбирайте оригинальные батареи.

безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические потребители даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
зимой гарантируют холодный пуск двигателя при температуре до –25 °C и надежны жарким летом благодаря ничтожному расходу воды.
не требуют какого-либо обслуживания.
на протяжении всего срока службы отличаются низким показателем саморазряда.
имеют встроенный индикатор уровня электролита, одного взгляда на который достаточно, чтобы судить о состоянии АКБ.
регулярно побеждают в тестах независимых организаций. Последний тест — газета ACE Lenkrad (11/2009; победитель теста 12 В 72 Ач).
имеют образцово долгий срок службы, поскольку при их изготовлении применяются только высококачественные материалы, соответственно, обеспечивается отличное соотношение «цена / качество».

Вот почему мы рекомендуем только оригинальную стартерную батарею Volkswagen

На форуме у GP все активно советуют установку оригинальной батареи, а ниче что указано до -25. Просто задолбался вызывать мобильную помощь после тридцатиградусных морозов. Авто новое сейчас в раздумьях либо подавать в суд, либо больше склоняюсь к замене аккум за свой счет, думаю поставить варту либо бош с технологией агм. У кого есть опыт эксплуатации данных батарей
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эдуард 69 (25.11.2019)
Старый 09.01.2015, 19:02 (19:02)   #6
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

Leshyi, для суда потребуется экспертиза. Если она выявит, что у Вас есть нештатные утечки, которые убивают аккумы, то ничего путного не выйдет. Умирает аккум - ищите утечки при разных режимах работы авто и проверяйте генератор, желательно у хороших знакомых электриков.

Бош и Варту юзал на других авто - аккумы как аккумы.. Если утечки есть, то и им хана будет при температурах ниже -15.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2015, 06:14 (08:14)   #7
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Leshyi, для суда потребуется экспертиза. Если она выявит, что у Вас есть нештатные утечки, которые убивают аккумы, то ничего путного не выйдет. Умирает аккум - ищите утечки при разных режимах работы авто и проверяйте генератор, желательно у хороших знакомых электриков.

Бош и Варту юзал на других авто - аккумы как аккумы.. Если утечки есть, то и им хана будет при температурах ниже -15.
Никаких дополнительных устройств нет, что сильно расстроило ОД: а у вас сигналка-нету, аа у вас то то - нету, ааа у вас маленькие пробеги. У программы проверяющей утечки по эл цепям кончилась лицензия причем и сургутского од и у нижневартовского од, когда запустят не знают. Позвонил в ауди сервис сказали что результат не гарантируют, а знакомые электрики как слышат что туарег так сразу ну его нах
ЗЫ: Понимаю что беготня по судам дело муторное, но проблему надо решать, а как по другому не знаю.
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2015, 14:50 (16:50)   #8
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал" выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм.
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (17.01.2015)
Старый 19.01.2021, 20:28 (19:28)   #9
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал" выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм.
Т.е. на бензинку (3,6) акум длинной 393мм не подойдет(авгнездо) или надо клеммы переделывать?
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2021, 20:51 (20:51)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,392
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. на бензинку (3,6) акум длинной 393мм не подойдет(авгнездо) или надо клеммы переделывать?
это смотря какой у Вас АКБ. И на бензинки ставили с завода 110 Аккум. Гнезда у всех одинаковые.Только длина минусового провода разная. По вин можно узнать какой у Вас АКБ.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 11:27 (10:27)   #11
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это смотря какой у Вас АКБ. И на бензинки ставили с завода 110 Аккум. Гнезда у всех одинаковые.Только длина минусового провода разная. По вин можно узнать какой у Вас АКБ.
Где можно по вину?

У нас точно даже ОД не в курсе


П.с.: по вину у ОД только это вылезло battery 520a (110ah)

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 20.01.2021 в 12:48.
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2015, 21:17 (21:17)   #12
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

ну чудес не бывает, если умирает - значит либо утечка, либо проблемы с генератором.

По самому аккуму спросили бы.. Вот хорошо ребята описали.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ght=7P0915105D

Я вот такой номерок себе записывал: 7P0915105D
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 19:01 (21:01)   #13
Vitaliy 616
Гость
 
Аватар для Vitaliy 616
 
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vitaliy 616 Младенец
По умолчанию

Кто нибудь гелевый АКБ ставил? Есть смысл? Надоело прикуривать от Ниссан Джук жены
Vitaliy 616 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2015, 19:10 (21:10)   #14
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кто нибудь гелевый АКБ ставил? Есть смысл? Надоело прикуривать от Ниссан Джук жены
Гелевый АКБ - это какой, то что сейчас в простонародье именуется гелевым это технология AGM, я не спец, но к гелевому электролиту эта технология не имеет отношения. Гелевые типа Оптима макс 75Ah, по размеру не подходят и по емкости.
Я поменял высаженный в ноль в автосалоне аккум на Варту AGM второй месяц пробеги маленькие полет нормальный
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 22:17 (00:17)   #15
u110
Новенький
 
Аватар для u110
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

u110 Младенец
По умолчанию

-40 гелевый Варта, Вебасто 30 минут крутит хватает завести авто. При заводке еще 30 минут+ Вебасто и в путь!
u110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 14:47 (13:47)   #16
Иван Королев
Гость
 
Аватар для Иван Королев
 
Город: Тула
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Иван Королев Младенец
По умолчанию

   Цитата:
-40 гелевый Варта, Вебасто 30 минут крутит хватает завести авто. При заводке еще 30 минут+ Вебасто и в путь!
Да они все так, минут 30 и можно заводить. Что Вебаста, что Эбер
Иван Королев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2015, 21:43 (21:43)   #17
Isildur
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Isildur Младенец
По умолчанию

оригинал 21-22 стоит сейчас! не оригинал 18-19!? такая незначительная
разница??вообщем жесть
а кто что думает про так называемые Пускачи и конденсаторы Титан
партнёры из автосекьюрити предлагают в своей теме но без подробностей
Isildur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 21:58 (21:58)   #18
tatarin
Местный
 
Аватар для tatarin
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация: 141

tatarin Первоклашкаtatarin Первоклашка
По умолчанию

Доброго времени суток. Продолжу темку. Сегодня приговорили АКБ к замене. Авто 2013 года, пробег 111000 км. АКБшка 105 Аh, пусковой ток 580 А, AGM. На машине установлено доп оборудование и поэтому ток покоя выше допустимых значений, но не критично. Предпусковой подогреватель использую по назначению с полной загрузкой. Это все то, что могло убить аккумулятор. Стоимость аккумулятора у ОД 30000 рублей, плюс его замена. Цена на Exist 23700рублей. Начал искать альтернативу и столкнулся с тем, что предлогаемые аккумуляторы на рынке, в качестве замены, не соответствуют габаритным размерам оригинала. Штатный АКБ на 1 см короче. Позвонил ОД с вопросом: " встанет ли?", сказали нет. Плюс ко всему альтернативные АКБ умирают за один год (со слов ОД). Цена аккумулятора брендов VARTA, BOSCH около 17000-18000 рублей.
Сам склоняюсь к покупке у официалов, но разница в цене подстегивает мою жабу. У кого какие мысли на этот счет? Помогите советом.
tatarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 22:17 (22:17)   #19
Tron
Пользователь
 
Аватар для Tron
 
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация: 169

Tron ПервоклашкаTron Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня приговорили АКБ к замене
А по каким признакам приговорили его к замене? Два года маловато для аккума.
Tron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 22:25 (22:25)   #20
tatarin
Местный
 
Аватар для tatarin
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация: 141

tatarin Первоклашкаtatarin Первоклашка
По умолчанию

Не принимает зарядку, а запуск затруднен (крутит тяжко и за двое -трое суток покоя умирает)
Ну и в заключении на основании теста спец прибором.
Предполагаю одна из банок замкнута.
tatarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk