|
|
|
|
09.03.2014, 21:26 (22:26) | #1 |
Новенький
Город: Istra
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
BMW 528 XDrive F10 после NF
Комрады, прошу Вашего совета:
ДАНО: - Авто. NF 2012 года 249 лс, без пневмы, комфорт сиденья, вентиляция, электро багажник, кейлес, 17 диски, автономный обогрев и т.д. Конфигурацию делал под себя, с учетом мнений уважаемых форумчан). В принципе, по прошествии почти 2 лет и 50 тыс км я не жалею ни об одной заказанной и не заказанной опции. - Предпочтения. Лично мне совершенно не интересны различные обвесы, большие диски, жесткий пластик, супер мультимедия и тому подобные опции. Главное чтобы было приятно и безопасно рулить и комфортно сидеть мне, жене и 2 детям. Полный привод обязательно. - Условия эксплуатации. Ежедневный пробег в районе 100 км в основном по трассе Москва-Рига. В среднем 2-2,5 часа за рулем в будни. 90% пробега в машине только водитель. - О себе. Стаж более 15 лет. Рост 178, вес 89. - Финансы. Морально готов доплатить за новый автомобиль около 700 тыс. - Тест драйв. БМВ даже на ранфлете показался не жестче чем Туарег. Комфортные сиденья удобнее, динамика и шумоизоляция лучше. ВОПРОС: Стоит ли менять Туарег на БМВ 528 XDrive Luxury? Сегодня со скидкой БМВ 2013 г. стоит около 2,5 млн. Буду рад любым конструктивным вариантам решения задачи. В том числе, если предложите другое авто с похожим набором опций и в пределах указанной суммы. Заранее спасибо! |
09.03.2014, 21:35 (22:35) | #2 |
Новенький
Город: Луганск-Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Машины совершенно разные, как можно их сравнить? 5-ка красивая машина, более новая модель если я не ошибаюсь. Но трудно сравнить седан заднеприводный и внедорожник... Преимущества есть везде. Вам выбирать.
|
09.03.2014, 21:42 (22:42) | #3 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Машины совершенно разные, как можно их сравнить? 5-ка красивая машина, более новая модель если я не ошибаюсь. Но трудно сравнить седан заднеприводный и внедорожник... Преимущества есть везде. Вам выбирать.
Речь о полнопоиводном седане. Если речь о трассовой езде - нафига внедорожник? |
12.03.2014, 21:22 (22:22) | #4 |
Пользователь
Город: Воскресенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация:
18
|
Цитата:
Ты не внимательно смотрел описание.
Речь о полнопоиводном седане. Если речь о трассовой езде - нафига внедорожник? Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
2.5 - лакшери почти без скидки, что-ли?
дорого. а так машина на голову "выше" НФ. Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
Про свет лабуда полная. Я взял с ЛЕД оптикой и светит в разы лучше, чем ксенон на туре.
|
Последний раз редактировалось влад30; 12.03.2014 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2014, 22:40 (23:40) | #6 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Покупая Тура, в первую очередь думал о безопасности, поэтому и выбрал повыше, ведь, ни дай бог, при аварии соотношение машин играет большую роль.
|
Поблагодарили: | Goodwin050 (13.03.2014) |
10.03.2014, 01:34 (02:34) | #8 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Логично что 528i комфортнее - это седан бизнес-класса, а не внедорожник :) От F10 у меня только положительные впечатления, прекрасная машина.
Имхо, если ни разу не пригодился клиренс в 20 см, и можете спокойно от него отказаться - то БМВ F10 отличный выбор. Только внимательнее с комплектацией, чтоб были комфортные кресла, подвеска с EDC (режимы комфорт-спорт), и прочие приятные мелочи типа проекции на лобовое, комфортного доступа без ключа и т.п. Лично мне без вседорожного клиренса никак, иначе взял бы F10 наверное. Или 5GT. |
10.03.2014, 06:07 (07:07) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Только внимательнее с комплектацией, чтоб были комфортные кресла, подвеска с EDC (режимы комфорт-спорт), и прочие приятные мелочи типа проекции на лобовое, комфортного доступа без ключа и т.п.
Я наоборот пересел с 530XD на туарег, тк переехал в город, понадобился клиренс по бордюрам лазить + надоела жесткость в BMW |
Поблагодарили: | Goodwin050 (13.03.2014) |
10.03.2014, 06:18 (07:18) | #10 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
Правильно сказали, конечно же седан комфортней. Только вот подумайте с нашими дорогами, как зимой убирают. Не будет ли напрягать отсутствие клиренса. Пример, я не могу у подъезда авто такой поставить нормально, на старом отрывал бампер; наблюдаю периодически как другие сталкиваются с такой же проблемой. Прицеливаться при парковки, да когда нибудь промахнешься. Такие у нас стандарты бордюров. Если клиренс не важен, то с удовольствие за рулем.
|
10.03.2014, 07:55 (07:55) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
В этой 5 сзади вообще нет места, ну т.е. взрослый человек не может сидеть не уперевшись коленями в переднее кресло, а если передние кресла «комфортные», то еще хуже + runflat + в реальности более слабая шумоизоляция я в результате за дизельный тур, если хочется хорошей динамики то в8
|
10.03.2014, 09:50 (10:50) | #12 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Взял после тура 5 GT X-Drive правда 3.0 дизель.
Правда у меня машина с регулировкой жесткости подвески спорт+, спорт, комфорт, комфорт+. По управляемости конечно машина лучше. По шумке она лучше чем в туре в рестайлинговой 5 серии (на рестайлинге шумку улучшили). У меня еще машина с ЛЕД фарами - свет намного лучше, до сих пор удивляюсь на сколько лучше ЛЕД светят. Ну и правда база у 5ГТ больше, чем на обычной 5 серии (в длину машина больше крузака 200). В 5 действительно не так много места сзади. В целом если подводить итог, то если не нужна машина с высоким клиренсом, то это отличный выбор. |
Поблагодарили: |
10.03.2014, 10:00 (11:00) | #13 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 83
Репутация:
83
|
Рекомендую к прочтению
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...ghlight=XDrive |
10.03.2014, 19:12 (20:12) | #15 |
Новенький
Город: Istra
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Мужчины,
Спасибо за советы! Отдельная благодарность за ссылку на форум Мерседеса - сижу изучаю). По поводу клиренса - с введением платной парковки в центре Москвы проблем с местами у работы пока нет. Пару раз парковался на бордюрах и был наказан штрафами по 3 тр. В области около дома как Вы понимаете с парковкой проще. В среду еду на еще один тест-драйв и к концу недели планирую определиться. Кстати, уважаемый SZAO было бы здорово услышать Ваше мнение. Может быть раскроете секрет как получить максимальную скидку у БМВ? |
10.03.2014, 19:25 (20:25) | #16 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Мужчины,
Спасибо за советы! Отдельная благодарность за ссылку на форум Мерседеса - сижу изучаю). По поводу клиренса - с введением платной парковки в центре Москвы проблем с местами у работы пока нет. Пару раз парковался на бордюрах и был наказан штрафами по 3 тр. В области около дома как Вы понимаете с парковкой проще. В среду еду на еще один тест-драйв и к концу недели планирую определиться. Кстати, уважаемый SZAO было бы здорово услышать Ваше мнение. Может быть раскроете секрет как получить максимальную скидку у БМВ? |
10.03.2014, 20:06 (21:06) | #19 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
а так машина на голову "выше" НФ.
|
|
|
|
|