|
|
|
|
08.08.2011, 06:33 (09:33) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Выбор зимней резины на r17
Скоро внезапно придет зима :) Озадачился зимней резиной - походил по магазинам, поспрашивал продавцов... Вывод один - им пофиг, что продать лишь бы продать.
Поскольку опыта эксплуатации 4х4 зимой нет, то обращаюсь с просьбой о помощи в выборе: Штатные колеса стоят 255х60хr17, на зиму думаю поставить 235, имеет ли смысл? Шипы или липучки? И на какой марке остановить выбор. Эксплуатация - 70% город, 30% трасса. Но правда у нас город бывает хуже чем лес :) PS: Тур НФ, 3 TDI, если это имеет значение. |
08.08.2011, 08:33 (08:33) | #3 |
Пользователь
Город: Koёnigsberg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Вторую зиму езжу на Conti CrossContact Viking на Kia Sorento (BL)
Идет по снегу как по асфальту, а по асфальту идет отлично. Слякоть тоже отлично переносит. Лед тоже для нешиповки держит весьма недурно. Прошедшей зимой валил на ней за 100 км./ч. в снежный буран по снегу глубиной сантиметров 5 как минимум, когда прочие тащились около 40 км./ч. - супер просто. |
Последний раз редактировалось mXm; 08.08.2011 в 08:37. |
|
Поблагодарили: | rausch (24.12.2014) |
08.08.2011, 09:13 (10:13) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
StasL, Если большого опыта нет, то лучше на шипах. Тем более ты пишешь, что город плохо убирают
Я сам уже 10 лет без шипов: Москву убирают хорошо. Зимой - асфальт. А на асфальте с шипами - хуже, чем на льду без шипов. Но если Екатеринбург чистят плохо, то бери Нокиан на шипах и будет тебе удача На зиму брал 235\65\17 - отлично. Зимой большие скорости не нужны! |
08.08.2011, 11:11 (14:11) | #5 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Вот тоже думаю на тему...
Пока остановился на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Вот с размером пока не знаю... но думаю 245/65R17 111 T XL з.ы. не реклама... но к NH както привык уже... почти все машины на ней были... |
08.08.2011, 11:46 (11:46) | #6 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Хакка 5 рулит,7 тоже хороша но ценник космос,сам на 5 катаю не первый год,хорошая зимняя резина,на Урале только шипы,липучка у нас не катит.
|
08.08.2011, 13:09 (14:09) | #7 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
сколько людей, столько мнений
я с Туарегом прошел 5 зим, и готовлюсь к шестой. общий стаж 14 лет. из 14 зим только 1 без шипов - в 2000 году отъездил на каком то Бриджстоуне нешипованным, категорически НЕ понравилось. Все остальное время ездил только на шипах, Happa c 1 по 5, Gislaved с 1 по 4, Good Year Ultra Grip 500 2 сезона мой тебе совет - только шипы, и если есть деньги, бери Nokia Happa и на снегу, и на асфальте, и на трассах чищеных и нечищеных - везде будешь нормально себя чувствовать Добавлено через 1 минуту 32 секунды забыл - зимняя резина стоит на зимних 17 дисках 235 65 17 |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 08.08.2011 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2011, 21:50 (22:50) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
сколько людей, столько мнений
я с Туарегом прошел 5 зим, и готовлюсь к шестой. общий стаж 14 лет. из 14 зим только 1 без шипов - в 2000 году отъездил на каком то Бриджстоуне нешипованным, категорически НЕ понравилось. Все остальное время ездил только на шипах, Happa c 1 по 5, Gislaved с 1 по 4, Good Year Ultra Grip 500 2 сезона мой тебе совет - только шипы, и если есть деньги, бери Nokia Happa и на снегу, и на асфальте, и на трассах чищеных и нечищеных - везде будешь нормально себя чувствовать Добавлено через 1 минуту 32 секунды забыл - зимняя резина стоит на зимних 17 дисках 235 65 17 что понравилось/не понравилось. Мне показалось, что NH очень сильно шумит; GNF потише (при чуть худших свойствах). Stas : IMHO: шипы могут пригодиться за всю зиму только один раз; а с нашей непредсказуемой погодой лучше не рисковать. P.S. Земляки должны помнить 23 ноября 2006 года (могу ошибиться) когда за один час (с 8:30 до 9:30 утра) сухой асфальт превратился в ровный гладкий лед; естественно все тянули с переобуванием до "последнего" (я в том числе). В результате - тормозной путь с 20-30 км/ч под 40 метров и "День жестянщика". |
Поблагодарили: | stas34 (15.10.2011), Ден3,2silver (09.08.2011) |
09.08.2011, 11:30 (12:30) | #9 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
(мечтательно) ещё бы по одному абзацу отзыва про каждую резину ....
что понравилось/не понравилось. Мне показалось, что NH очень сильно шумит; GNF потише (при чуть худших свойствах). Stas : IMHO: шипы могут пригодиться за всю зиму только один раз; а с нашей непредсказуемой погодой лучше не рисковать. P.S. Земляки должны помнить 23 ноября 2006 года (могу ошибиться) когда за один час (с 8:30 до 9:30 утра) сухой асфальт превратился в ровный гладкий лед; естественно все тянули с переобуванием до "последнего" (я в том числе). В результате - тормозной путь с 20-30 км/ч под 40 метров и "День жестянщика". Gislaved стоял на Тазике 21083, Мерседес 124-320, и 1 сезон на Субару Аутбек. Очень хорошая резина с1 по 3 выпуск. Gislaved 4 стоял на аутбеках - супер. нешипованный Бриджстоун стоял на аутбеке и 1 месяц на Туре - Г.В.О GoodYear UltraGrip 500 стояла 2 года на Аутбеке - считаю лучшей резиной для этого типа машин. Тур ездит на Nokia Hakka 4 и 5. Изменил Gislaved в связи с тем , что не нашел типоразмера нужного для Тура, но щас понимаю, что оно было к лучшему - наверное, лучшая шиповка и вообще лучшая зимняя резина. ИМХО. Вторая машина в семье - Судзуки Гранд Витара. Тоже Nokian Hakka 4 и 5 - лучшего не хочу. |
Поблагодарили: | bakiri (29.08.2011) |
09.09.2011, 13:03 (14:03) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Dunlop Grandtrek SJ6
Добрый день!
Прошлую зиму отьездил на Dunlop Grandtrek SJ6 (а\м Соренто new). Тихая и очень приличная резина на асфальте,зимой по целине и по грязи,на льду и в каше ни заставила ни разу напрячься. Эксплуатация смешанная город-загород 50\50.В МСК асфаль за МКАД лед,каша и снег.Рекомендую. На Табурега возьму опять такую же 18".Относительно Нокиан и Бриджа очень бюджетный вариант(по прошлогодним,конечно ценам). Кстати остался отличный комплект Dunlop Grandtrek SJ6 235\65\17 хоженный сезон(очень приличное состояние),уступлю кому надо 17R/ |
08.08.2011, 22:55 (23:55) | #12 |
Новенький
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
P.S. Земляки должны помнить 23 ноября 2006 года (могу ошибиться) когда за один час (с 8:30 до 9:30 утра) сухой асфальт превратился в ровный гладкий лед; естественно все тянули с переобуванием до "последнего" (я в том числе). В результате - тормозной путь с 20-30 км/ч под 40 метров и "День жестянщика".
Я тогда успел переобуться, но толку было немного - многие участники движения жгли не по-децки, пытаясь хоть как-то управлять своими авто... Уже лет 6-7 использую шипованную Нокиан (4,5,7). На чистом асфальте она, может быть, менее эффективна, чем липучка, но при наших погодах... На Тур буду брать Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - попробую, что за зверь. |
Последний раз редактировалось KorAl; 08.08.2011 в 22:57. |
|
08.08.2011, 23:04 (00:04) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 274
Благодарностей: 476
Репутация:
551
|
Липучка на асфальте плывёт, из-за того, что протектор мягче чем у шиповки. Единственные плюсы у липучки это: 1) - она тише, 2) - на ней пускают в Европу.
Даже финские тесты подтверждают, что на льду лучшая липучка проигрывает худшей шиповке. 235 для зимы предпочтительние. |
09.08.2011, 00:25 (00:25) | #14 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Я катаю на 5й хакке уже 4 года, все отлично.
Относительно размерности, помните, что чем уже резина для зимы, тем лучше сцепление с покрытием и 235/65-17 самый оптимальный вариант. |
09.08.2011, 00:34 (01:34) | #15 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Хакка 5 SUV. Катался и по асфальту в Москве и по даче, где машина была по пороги в снегу. Проезжал везде. Изумительная резина, потери шипов не было вообще, в отличие от Good Year Ultra Grip 500, за два года потерял половину. Зависит от стиля езды конечно, но при этом на Хакке все супер.
|
09.08.2011, 07:21 (07:21) | #16 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Не хочу быть участником холивара "шипы vs. ламели", но для себя уже давно сделал вывод, что в наших местных условиях - только шипы. Да еще и на такой довольно тяжелой машине как Тур (это я с предыдущим Аутлэндером сравниваю). На зимних покатушках на новом RX350 на ламелях с непривычки (масса) на сфетофоре почти въехал в поток под красный. Да и на Ауте в свое время попробовал, что такое ездить на Конти ламелевой. Больше не хочу :)
Так что, если получится ужать продавца с 260 до 250 евро за колесо, возьму на прибывающий в сентябре Тур Nokian HKPL SUV 7 (да и если не получится, тоже возьму - 40 евро разница между SUV 5 и 7). Правда 225/55 R18 на оригинальные "каракумы". Кстати, хотелось бы уточнить на всякий пожарный, подойдет такая, или какой другой размер нужен для зимней? UPD Мля! Конечно же 255/55 R18 :) И о чем я думал, когда писал 225? |
Последний раз редактировалось dr.; 09.08.2011 в 10:41. |
|
09.08.2011, 07:54 (08:54) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 274
Благодарностей: 476
Репутация:
551
|
Цитата:
Так что, если получится ужать продавца с 260 до 250 евро за колесо, возьму на прибывающий в сентябре Тур Nokian HKPL SUV 7 (да и если не получится, тоже возьму - 40 евро разница между SUV 5 и 7). Правда 225/55 R18 на оригинальные "каракумы". Кстати, хотелось бы уточнить на всякий пожарный, подойдет такая, или какой другой размер нужен для зимней?
|
Поблагодарили: | Dim68 (31.01.2016) |
09.08.2011, 10:43 (10:43) | #18 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
225/55R18 очень маленькая для тура! Разница по высоте протектора составит почти два сантиметра, да и ширина для диска маловата. Очень велик риск повредить диск и покрышку на столь тяжёлом автомобиле.
|
09.08.2011, 10:13 (11:13) | #19 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 171
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Так что, если получится ужать продавца с 260 до 250 евро за колесо, возьму на прибывающий в сентябре Тур Nokian HKPL SUV 7 (да и если не получится, тоже возьму - 40 евро разница между SUV 5 и 7). Правда 225/55 R18 на оригинальные "каракумы". Кстати, хотелось бы уточнить на всякий пожарный, подойдет такая, или какой другой размер нужен для зимней?
Как и у топикстартера встал вопрос марки резины на зиму на шипах. Чтоб не открывать новую тему, прошу советов здесь. |
09.08.2011, 10:40 (11:40) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
у меня вот диски R17 Atacama стоят леитние Pirelli 255\60, какую лучше размерность ставить на зиму 235\60 или 235\65? честно говоря тоже ездил всю жизнь на хакке5 хорошая резина, хочу щас 7 попробывать
|
|
|
|
|