Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 16:00 (15:00)   #1
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию Фаркоп на NF (установка)

Решил поделиться с камрадами уже пройденным опытом установки фаркопа на НФ, с ОД решил не связываться, искал вариант побюджетней. И вот что нашел:
1. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p...ct&prod_id=543
2. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p...ct&prod_id=544
3. http://www.sklep.steinhof.pl/index.p...uct&prod_id=14
Фаркопы оба сьемные, но в первом варианте надо откручивать два болта, во втором на защелке.
Третий номер - электронный блок подключения к задним фонарям авто.
Качество на уровне

В связи с открытием сезона рыбалки с лодок, срочно нужен был фаркоп, в наличии оказался только первый вариант (хотя очень хотел взять второй вариант)... но не судьба, хотя как вариант можна докупить сам крюк http://www.sklep.steinhof.pl/index.p...ct&prod_id=818 с креплением и поменять, крепление в этих фаркопах идентичное.
Нашел ребят которые подрядились на эту роботу, хотя на НФ еще не ставили фаркопы. И тем более они сами смастерили тот пресловутый электронный блок "обманку", польской схемы не было, а у меня открытие сезона срывается .
Перво наперво надо снять бампер, и начнем мы с задних фонарей, которые снимаются очень просто, в багажнике есть заглушки за фонарями,

их отщелкиваем и откручиваем пластиковый болт удерживающий фонарь, все, фара снята

(как снять фонарь есть в руководстве).
Под каждым из фонарей есть по два самореза удерживающих бампер, откручиваем их. А также под фонарем где бампер заходит на боковину, в уголке, есть еще какая то защелка, ребята ее просто вниз протолкнули, имейте это ввиду (я этот момент пропустил, поэтому не пишу подробно)
Потом отщелкиваем пластиковую накладку в арке, ее надо просто тянуть на себя (с умом конечно), отщелкиваем где то половину, всю не надо.
Отгибаем подкрылок и откручиваем три самореза крепящих бампер, повторяем это с каждой стороны.

С креплениями все, но с левой стороны бампера, еще есть разьем к туманкам и парктронику, не забудьте его отключить.

Берем бампер с двух сторон, и помаленьку оттягиваем от авто в горизонтальной плоскости. Снимаем.

Под бампером видим усилитель, который нам придется снять, пенопластовый уплотнитель в моем случае тоже на запчасть, не влез.

Между двумя верхними резьбовыми отверствиями креплений усилителя (фаркопа) есть небольшой штырек, его нужно будет убрать болгаркой, а метал чем-то защитить от коррозии.

Крепим сам фаркоп, в моем случае подошел идеально


Потом крепим две пластины удерживающие сам крюк, но только наживляем одним болтом, а не тремя сразу, такой вариант нам пригодится при надевании на фаркоп бампера.

Эта процедура очень легкая, потому как в НФе в бампере есть прорезь под фаркоп, и эта же прорезь дает возможность потом дозакрепить пластины удерживающие крюк

Соответсвенно одеваем назад бампер и крепим все в обратной последовательности.
Электрическую часть описывать не буду, все равно ее должен делать специалист, а он и без подсказок, должен знать, что да как. Разве вот фото блока "обманки"

А вот фотки установленного фаркопа не сделал , потом залью. Видок Тура он конечно подпортил, но "селяви".
Спасибо за внимание, и прошу извинения за качество фоток и грамматику.
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Al Gorn (17.01.2013), Cactus (19.08.2012)
Старый 19.06.2011, 23:05 (23:05)   #2
Valery R.
Пользователь
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация: 26

Valery R. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...Электрическую часть описывать не буду, все равно ее должен делать специалист, а он и без подсказок, должен знать, что да как. Разве вот фото блока "обманки"...
Насчет "обманки"... Если я правильно понял, подключение светотехники прицепа в данном случае через лампочки задних фонарей машины. Весьма криво, даже если удастся обмануть мозги машины, и не будет ошибок целостности ламп. Если CAN-подключения нет, то мозги машины не сообразят изменить для езды с прицепом систему стабилизации, тормозов и т.д.
Valery R. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2011, 23:29 (22:29)   #3
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Насчет "обманки"... Если я правильно понял, подключение светотехники прицепа в данном случае через лампочки задних фонарей машины.
Все правильно.

   Цитата:
Весьма криво, даже если удастся обмануть мозги машины, и не будет ошибок целостности ламп.
Для этого и делается эта "обманка", все работает нормально ошибок нет.

   Цитата:
Если CAN-подключения нет, то мозги машины не сообразят изменить для езды с прицепом систему стабилизации, тормозов и т.д.
Я знаю о системе помощи движения с прицепом, в ее действенности я правда не уверен.
Если б эти системы вытягивали авто из всех аварийных ситуаций, цены б им не было ....но это я отвлекся, на тему реальной помощи этой системы спорить не буду. Я уверен, что какой то толк от нее есть.
Тем более при заказе авто, у меня не было возможности выбрать фаркоп, а так заказал бы конечно. Ввиду этого искался вариант со стороны так сказать и побюджетней, а оригинальный блок подключения розетки прицепа к КАН шине, стоил в полтора раза дороже фаркопа, обманки и установочных работ вместе взятых.
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2011, 08:50 (09:50)   #4
o001kt
Вольный каменщик
 
Аватар для o001kt
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация: 959

o001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриент
По умолчанию

Я вот только не понял бампер не пришлось даже разрезать?
Я когда ставил мне пришлось его разрезать под крюком потому что не смогли одеть его, хотя возможно просто мозга людям не хватило ()
мне поставили какойто блачек с рынка, обманка это или нет не знаю но объяснили это тем что по одному проводу идет 2 сигнала и этот блок как раз разделяет их и все. все остальное просто врезали в проводку перед фонарями, единственный косяк который меня немного напрягает это парктроник задний...пищит всегда когда везешь что нибудь.понятно что кнопка отключения есть но каждый раз ее нажимать при трогании тоже обламывает немного...
o001kt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2011, 09:18 (08:18)   #5
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я вот только не понял бампер не пришлось даже разрезать?
Да , не резали. Его просто не крепили намертво сразу, и бампер прекрасно наделся,а потом уж дотянули.

   Цитата:
обманка это или нет не знаю но объяснили это тем что по одному проводу идет 2 сигнала и этот блок как раз разделяет их и все. все остальное просто врезали в проводку перед фонарями,
Да такого же плана блок и у меня.
   Цитата:
единственный косяк который меня немного напрягает это парктроник задний...пищит всегда когда везешь что нибудь.понятно что кнопка отключения есть но каждый раз ее нажимать при трогании тоже обламывает немного...
А вот тут не понял, разве в настройках нет возможности отключить автоматическую активацию парктроника?
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 19:27 (18:27)   #6
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию

Ну что ж, закончу эпопею с установкой фаркопа, добился в конечном результате того чего хотел. Легко снимаемого фаркопа который не портит вид когда не нужен, но всегда под рукой если понадобится, и небольшими затратами на покупку и установку.
Сначала был установлен крюк тоже сьемный но на болтах, мало того что крутить надо было, так и все равно после снятия оставались пластины зажимающие крюк - это меня и добивало, некрасиво.
Как и писал в первом посте, заказал у тех же производителей дополнительно - крюк легкосьемный с креплением. Для его замены пришлось просто снять старый крюк с пластинами и установить новое крепление для легкосьемного крюка, плюс поменялось крепление розетки (шло в комплекте с новым крюком)
Фото:
Вот весь новый комплект

Старый фаркоп


Новый


После снятия крюка о фаркопе ничего не напоминает, разве если заглянуть под бампер


Буду рад, если моя инфа кому то поможет
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bakiri (25.04.2012), bge (09.10.2012), Che2012 (02.02.2014), Kos55 (23.05.2017), l3xx (30.11.2017), Ronin. (12.07.2011), ruslan089 (23.11.2012), Smollyboy (12.08.2011), TAVR (27.11.2015), Timofeevich (10.07.2012)
Старый 12.07.2011, 21:19 (22:19)   #7
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

Цена вопроса?
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 23:14 (22:14)   #8
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Цена вопроса?
1750 грн. (первый фаркоп)+800грн. (установка и "обманка")+90евро или 1000 грн. (новый крюк с креплением)+его замена 60 грн.+100 грн. (доп расходы)
Вместе получается 3700 грн., или 460 баксов, или 13000 рублей.
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2011, 00:29 (00:29)   #9
сектор
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

сектор Младенец
По умолчанию

Gruz ресект делали в тернополе? а заказывали это все в польше? долго шло?
сектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2011, 01:17 (00:17)   #10
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Gruz ресект делали в тернополе? а заказывали это все в польше? долго шло?
Да устанавливал в Тернополе, а заказывал через их представителя в Киеве, через неделю уже у меня было.
В России по любому есть представитель Стейнхоф, я в ветке по фаркопам на ГП читал что ставили такие фаркопы. Если не найдете могу спросить у Киева, с кем в России связаться можна.
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2011, 11:35 (00:35)   #11
rome425
Новенький
 
Аватар для rome425
 
Город: San Francisco
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

rome425 Младенец
По умолчанию

На линке говорит что модель 2002-2010, как я понял различий никаких нету между прицепным для GP и NF?
rome425 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 17:08 (16:08)   #12
vik21213
Новенький
 
Город: Киев
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 31
Репутация: 81

vik21213 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На линке говорит что модель 2002-2010, как я понял различий никаких нету между прицепным для GP и NF?
Да одинаковый, т.к каталожные номера что на TOUAREG GP, что для NF те-же самые,
но для HF свой блок который подключается к штатной сети авто


7L0092155A сам фаркоп( с сьёмным крюком) - железо цена = 1030 $
7P0055204 блок электроникис проводами и резеткой =664$
000055300C переходник с13 отверстий на 7 Для подключения прицепа = 45$

Последний раз редактировалось vik21213; 09.08.2011 в 17:24.
vik21213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rome425 (09.08.2011)
Старый 09.08.2011, 19:42 (08:42)   #13
rome425
Новенький
 
Аватар для rome425
 
Город: San Francisco
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

rome425 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да одинаковый, т.к каталожные номера что на TOUAREG GP, что для NF те-же самые,
но для HF свой блок который подключается к штатной сети авто


7L0092155A сам фаркоп( с сьёмным крюком) - железо цена = 1030 $
7P0055204 блок электроникис проводами и резеткой =664$
000055300C переходник с13 отверстий на 7 Для подключения прицепа = 45$
А какие различия в электронике у GP и NF?

Тут в штатах ОД фаркоп на NF не продаёт (пока), а мне надо. Вот и приходится самодеятельностью заниматься
rome425 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 22:24 (21:24)   #14
vik21213
Новенький
 
Город: Киев
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 31
Репутация: 81

vik21213 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А какие различия в электронике у GP и NF?

Тут в штатах ОД фаркоп на NF не продаёт (пока), а мне надо. Вот и приходится самодеятельностью заниматься
Различия огромные, особенно в плане сети CAN, правда....
Но изобретательность рулит.
что там на GP, что здесь на NF, можно поставить "обманку" на простых реле .
Т.е катушки реле управляются командой с "силы" задних ламп, а силовые контакты уже подают необходимые + на "нужную" клемму розетки прицепа.
И тогда вся " обманка состоит из 6-7 реле ))) верно скомбинированных умелыми руками )
vik21213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 00:27 (00:27)   #15
Valery R.
Пользователь
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация: 26

Valery R. Младенец
По умолчанию

Вот насчет всяких электронных "обманок" - есть сомнения и возражения, повторюсь, хотя бы по причине умности VW и систем коррекции движения с прицепом. Если нет CAN-подключения нет, то мозги машины не сообразят изменить для езды с прицепом систему стабилизации, тормозов и т.д.
Специально для туарег-клуба - отчет на примере моего NF.

Сравнение модулей подключения прицепа.
Берем две очень разных модели: CAN-модуль подключения светотехники прицепа Pandora TCM-6 и "обманку"-модуль подключения прицепа Bosal.

1bosal-pandora.png
Фото1: слева модуль Bosal Smart-Connect; справа Pandora TCM-6
Первым подключили босаловский модуль, для чего пришлось разобрать практически всю заднюю часть автомобиля: две боковины для того, чтобы подключить аналоговые провода к лампам габаритов/стопсигналов и поворотников. Чуть сложнее было с противотуманными фонарями для подключения нужного провода необходимо снимать задний бампер. Работа упрощается, если модуль ставится одновременно с самим фаркопом, ну а если нет, то задний бампер придется снимать два раза.

2bosal-lev.png
Фото2: Bosal Smart-Connect подключение левого поворотника.

Ну а для подключения ламп заднего хода в случае с босаловским модулем приходится разбирать заднюю часть обшивки потолка: лампы заднего хода находятся в двери багажника и жгут проходит по потолку. Впрочем, качество крепежа обшивки в новом туареге такое, что лучше не подключать эти провода вообще - проблем будет гораздо меньше. Из оставшихся подключений: питание, которое надо тянуть к аккумулятору под сиденьем.

Bosal провод габаритов - он же стоп-сигнал.
В итоге с босаловским модулем получаем возможность лишь подключить светотехнику прицепа с одной особенностью: на новом Туареге за габарит и стоп сигналы отвечает одна и та же лампочка, которая при включенных габаритах горит в полнакала, а при нажатой педали тормоза - в полную мощь. Босаловский модуль заставляет светотехнику прицепа делать также, при этом штатные лампы габаритов прицепа остаются незадействованными, что не есть хорошо: с точки зрения безопасности лучше, если стоп-сигналы загораются отдельным сегментом, для себя понял это еще со времен В3-го Пассата, в котором при похожей схеме стоп-сигнал не так хорошо виден.

4boasl.png
Фото4: Bosal Smart-Connect. Для подключения противотуманного фонаря и заднего хода необходимо снимать бампер и обшивку потолка.
Итак, модуль Bosal: время подключения порядка 2,5-3,5 часов. Количество точек подключения: 8-9 при условии, что задний ход не подключали (жалко машину). При этом для подключения пришлось серьезно разобрать заднюю часть автомобиля.
В результате получили трансляцию на прицеп: поворотников, стоп-сигналов совмещенных с габаритами и противотуманок.


Подключаем и проверяем модуль Pandora TCM-6
5pandora-tsm6.png
Фото5: Pandora TCM-6
Для его подключения понадобилось 5 проводов: +12 Вольт, "масса" и два провода витой пары шины CAN и тревожный выход. Все провода идут одним жгутом в переднюю часть салона: питание - под сидение к аккумулятору, а витая пара - кик-панель рядом с сиденьем (там идет штатная CAN-шина), тревожный выход подключен к штатной сирене, впрочем его можно подключиить к любой сирене или вообще к сигнализации. После чего запрограммировали модуль с помощью переключателей: выставили код модели Volkswagen Touareg NF, включили функцию контроля целостности ламп и функцию охраны прицепа. Все сигналы необходимые для светотехники прицепа Pandora TCM-6 берет из шины CAN.

6pandora.png
Фото6: Pandora TCM-6 подключение шины CAN в жгуте водительской двери
После подключения и настройки Pandora TCM-6 получили трансляцию на прицеп всех необходимых сигналов из шины CAN: поворотников, стоп-сигналов, отдельно габаритов, противотуманок и заднего хода. Кроме того, модуль сам контролирует лампы в прицепе и если какая-либо лампа перегорит, то модуль предупреждает об этом с помощью встроенного звукового бипера.
Ну и самое интересное: функция охраны прицепа. Из шины CAN Pandora TCM-6 берет информацию о том, в каком состоянии автомобиль и если водитель закрыл его со штатного брелка, то включается функция охраны прицепа: если в это время (пока автомобиль закрыт) кто-то попытается перерезать провода или просто выдернуть вилку фаркопа, то сирена, подключенная ранее, перейдет в режим "тревога".

Итак, CAN-модуль Pandora TCM-6: время подключения порядка 1-1,5 часов. Количество точек подключения: 5 при условии, что подключена сирена для охраны прицепа. В результате получили трансляцию на прицеп: поворотников, стоп-сигналов, габаритов, противотуманок и заднего хода. Плюс к этому: контроль целостности ламп прицепа и его охрану.

Последний раз редактировалось Valery R.; 11.08.2011 в 00:30.
Valery R. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexkov (11.08.2011), alex dolgopa (12.01.2012), allion055 (11.08.2011), bge (26.07.2012), Groznoff (04.03.2013), Jujutsu (28.01.2014), l3xx (30.11.2017), Smollyboy (23.11.2011), TAVR (27.11.2015), Timofeevich (19.08.2012), Yuaf (11.08.2011), Андрей111 (28.04.2014), Буцефал (11.08.2011)
Старый 11.05.2014, 21:54 (23:54)   #16
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да одинаковый, т.к каталожные номера что на TOUAREG GP, что для NF те-же самые,
но для HF свой блок который подключается к штатной сети авто


7L0092155A сам фаркоп( с сьёмным крюком) - железо цена = 1030 $
блок электроникис проводами и резеткой =664$
000055300C переходник с13 отверстий на 7 Для подключения прицепа = 45$
Уточню.
7P6 803 881 B Поворотный с блоком проводов
7L0 092 155 A Съемный
7L0 092 101 A Неподвижный

7P0055204 правильно называется установочный комплект оборудования для прицепа 13 штекерный, есть такой же 7 штекерный, но для американского прицепа 7P1 055 203

7P0907383F - блок управления для механики и
7P0907383G для электрики
7P6 907 179 - кронштейн блока управления
7P6 907 505 - корпус розетки 13 пин
7L6 907 505 A- корпус розетки 7 пин

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
   Цитата:
bge
Сегодня подсоединил к CAN-шине как подсказал комрад ghans. Не работает! Вообще никак не реагирует на включение световых проборов авто. Проверил все соединения на несколько раз, все верно, но не работает .
Дома глянул в инет и обнаружил, что в приложенной инструкции и на сайте производителя положения DIP-переключателей для Туарега отличаются. Какие верные? Попробую, конечно оба варианта, но как-то странно.
Кто ставил этот модуль, поделитесь опытом.
И еще смутило то, что когда замерил напряжения на разъеме прицепа, то на всех контактах постоянно было напряжение порядка 7-7,5 вольт. По идее при отсутствии сигнала на входе или его нераспознании (что у меня и есть, скорее всего) там вообще не должно быть напряжения.
Очень захотелось посмотреть схему модуля, на нигде не нашел.
Это не я. Это Elsa. И она, вообще говоря, относится к родному блоку прицепа. Как подцепляется Пандора, ей неведомо. Я предполагаю, что одинаково, но возможны нюансы.
Мальчик Сережа должен знать
   Цитата:
Цена вопроса VW-фаркоп быстросъёмный ч/з маг. екзист -28500р. установка бесплатно руками.
   Цитата:
К этому передовому хозяйству блок управления нужен родной, стоит за двадцатку. А мне достаточно ТСМ-6 за 5 Круб.

Последний раз редактировалось ghans; 11.05.2014 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2014, 04:03 (06:03)   #17
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это не я. Это Elsa. И она, вообще говоря, относится к родному блоку прицепа. Как подцепляется Пандора, ей неведомо. Я предполагаю, что одинаково, но возможны нюансы.
Как раз в правильности подключения к шине я и не сомневаюсь. Видимо с настройками блока что-то не так. Либо его исправность под вопросом.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 21:23 (21:23)   #18
nickom
Новенький
 
Аватар для nickom
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

nickom Младенец
По умолчанию

Уважаемые камрады, помогите определиться с блоком согласования. Имеется механический фаркоп и блок от тура 2008 года. Номер блока 7L0907383G и есть номер westfalia 506508. В сообщении #818 писали что блок под механику нужен с номером 7P0907383F.

   Цитата:
Уточню.
7P6 803 881 B Поворотный с блоком проводов
7L0 092 155 A Съемный
7L0 092 101 A Неподвижный

7P0055204 правильно называется установочный комплект оборудования для прицепа 13 штекерный, есть такой же 7 штекерный, но для американского прицепа 7P1 055 203

7P0907383F - блок управления для механики и
7P0907383G для электрики
7P6 907 179 - кронштейн блока управления
7P6 907 505 - корпус розетки 13 пин
7L6 907 505 A- корпус розетки 7 пин
А позднее #362, писали что распиновка GP и NF одинаковая.

   Цитата:
У Вас распиновка блока согласования такая же, как и на GP рестайл, блок к Вам подходит с буквой N.
7P0 907 383 G, Т. Распиновка, разъемы, все одинаково.
Вот мой пост с описанием разъемов, их распиновки, какие пины покупать.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=456
Может кому-то поможет. Блоки и комплект проводки у нас одинаковый.

Так всё же, подойдёт ли блок от GP к FL?

Последний раз редактировалось nickom; 20.03.2017 в 09:43.
nickom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2017, 05:17 (05:17)   #19
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

Как снять задний бампер? Хочу фаркоп выкинуть
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 09:41 (09:41)   #20
nickom
Новенький
 
Аватар для nickom
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

nickom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые камрады, помогите определиться с блоком согласования. Имеется механический фаркоп и блок от тура 2008 года. Номер блока 7L0907383G и есть номер westfalia 506508. В сообщении #818 писали что блок под механику нужен с номером 7P0907383F.



А позднее #362, писали что распиновка GP и NF одинаковая.




Так всё же, подойдёт ли блок от GP к FL?

Ну что, никто не задавался вопросом совместимости блоков от GP (7L0907383G) к NF/FL?

Последний раз редактировалось nickom; 20.03.2017 в 09:43.
nickom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk