Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 19:19 (19:19)   #1
AleX3
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AleX3 Младенец
По умолчанию Не пинать!!! Touareg vs... BMW X3

Полтора года назад озадачился покупкой нового семейного авто. После продолжительных поисков и раздумий были отброшены все япошки, в ценовом диапазоне до 2.5 мл. выбор остался невелик, собственно Таурег и Х3... Я понимаю что это машинки из разных классов, но так получилось что они в одной ценовой нише. Вообщем то склонялся к покупке Тарега... пока не прокатился на тест-драйве на Бешеном ТабуреГе - Х3!!! Пришлось закрыть глаза на очевидные недостатки, типа неказистого вида, убогово салона и чудовишную переплату за голубой пропеллер, дикий восторг и драйв меня покарил...
Полтора года радовался каждой поезде, ласточка не когда меня не подводила! Пока малолетний шумаХЕР на ржавой шестёрке не вынес правый борт... Ласточку как бы можно восстановить, но тем не менее я снова задумался о покупке нового авто, а ласточку свою восстановлю конечно.
Вот собственно я снова вернулся к тому с чего начинал полтора года назад, только на этот раз выбираю из нового БМВ Х3 F25 и новым Таурегом. F25 это всё тот же Бешеный табуреГ в новом кузове с битурбиной под капотом. Теперь я уже знаю что ждать от Х3, конечно выстреливать на кикдауне со светофора это наверно круто, да вот только я как бы дядька солидный, глава семейства и небольшого бизнеса, вот и раздумываю, может купить мне авто посолиднее? Таурег мне именно таким и показался, но прошлый раз я выбрал Х3 ещё и потому что он трижды признавался самым надёжным авто, за полтора года не каких нареканий, а как с этим у нового Таурега? Отзывы очень уж неординарные по надёжности Таурегов.

Что посоветуете, владельцы Таурегов?

Последний раз редактировалось SevA; 20.02.2012 в 19:51.
AleX3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 19:28 (20:28)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

А тут нет владельцев нового Х3. При этом машина сделала огромный рывок вперед, в то время как Туарег по сути отступил назад.

"Солидному дядьке", но еще не пенсу с летней даче в грязных полях далекого загородья, отлично подойдет 28i Exclusive за 2390тр.

Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 19:39.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 13:02 (13:02)   #3
mmk74
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mmk74 Младенец
По умолчанию

Калиниградский ХЗ 2,8i стоит 2 090 000 р.
mmk74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Corgi (11.11.2017)
Старый 31.05.2011, 19:36 (19:36)   #4
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Туарег по сути отступил назад.
Ну не надо не надо.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 31.05.2011, 19:40 (20:40)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну не надо не надо.
Почему? Это правда. Из вседорожника стал городским кроссом с упрощенным дизайном, упрощенным салоном, упрощеной техникой и урезанными опциями (а в РФ - так просто сильно урезанными).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жирный (19.07.2014)
Старый 31.05.2011, 19:45 (19:45)   #6
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
городским кроссом с упрощенным дизайном, упрощенным салоном, упрощеной техникой и урезанными опциями (а в РФ - так просто сильно урезанными).
Новая коробка,Тт-пакет,салон стал просторней,новая оптика,рнс-850,дизель 4.2,шумка лучше, кузов жостче,аэродинамика лучше,подвеска комфортней,много новых опций.

Последний раз редактировалось stas34; 31.05.2011 в 19:48.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 31.05.2011, 19:54 (20:54)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Новая коробка,Тт-пакет,салон стал просторней,новая оптика,рнс-850,дизель 4.2,шумка лучше, кузов жостче,аэродинамика лучше,подвеска комфортней,много новых опций.
Коробка та же.
ТТ пакет - старые фичи за новые бабки.
Салон стал просторнее сзади, но менее удобен для взрослых. Отделка хуже и ограниченнее.
Оптика отличается лишь диодиками.
850 не умеет ничего нового, зато стоит больше. VW Sound пропал - впаривают Динаудио.
Шумка не лучше. При этом ее еще и меньше.
4.2TDI слабее ушедшего 5.0/R50.
Аэродинамика лучше из-за занижения крыши - потери простора в головах.
Подвеска - да, но при этом она стала хрупкой - половина рычагов уже не из стали.
Новые опции - пожалуй, лишь вентиляция сидений достойна упоминания. Зато для РФ потерялись все опции активной безопасности.
Это шаг назад и в сторону.

Зато второй претендент четко прыгнул вперед по всем показателям. Даже по клиренсу, где НФ снова потерял.

Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 20:05.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 15:24 (16:24)   #8
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Коробка та же.
ТТ пакет - старые фичи за новые бабки.
Салон стал просторнее сзади, но менее удобен для взрослых. Отделка хуже и ограниченнее.
Оптика отличается лишь диодиками.
850 не умеет ничего нового, зато стоит больше. VW Sound пропал - впаривают Динаудио.
Шумка не лучше. При этом ее еще и меньше.
4.2TDI слабее ушедшего 5.0/R50.
Аэродинамика лучше из-за занижения крыши - потери простора в головах.
Подвеска - да, но при этом она стала хрупкой - половина рычагов уже не из стали.
Новые опции - пожалуй, лишь вентиляция сидений достойна упоминания. Зато для РФ потерялись все опции активной безопасности.
Это шаг назад и в сторону.

Зато второй претендент четко прыгнул вперед по всем показателям. Даже по клиренсу, где НФ снова потерял.


коробка не моет быть ТОЙ ЖЕ, ибо на старом - 6 ст, а на новом - 8 ст.
по поводу салона соглашусь - уже и беднее


лично мое мнение
второй месяц парюсь покупкой второго авто в семью заместо Гранд Витары
посмотрел и XЗ, и GLK, Q5
все названные модели в нормальном фарше стоят в диапазоне 2 - 2,3

результат моих мудовых двухмесячных страданий - добавить 200,000 драных и купить NF 3,0.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 01.06.2011 в 15:37.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 16:11 (17:11)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
коробка не моет быть ТОЙ ЖЕ, ибо на старом - 6 ст, а на новом - 8 ст.
Вот что пишет производитель в своей док-ции для дилеров:

Программа самообучения 466
8 ступенчатая АКП 0C8

В модели Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8 ступенчатую автоматическую коробку передач. 8 ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6 ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD.

Программа самообучения 449

8 ступенчатая АКП 0C8
В Touareg 2011 концерн Volkswagen впервые применяет для легкового автомобиля 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
8-ступенчатая АКП 0C8 представляет собой продукт дальнейшей модернизации 6-ступенчатой АКП 09D.
Применение восьми ступеней передач (меньшие интервалы передаточных чисел) позволило еще раз снизить значения расхода топлива и выброса ОГ по сравнению с АКП 09D. Восемь передач для движения вперёд реализованы за счет проверенной планетарной передачи по схеме Лепелетье.

--
Отличий два - доп.экономичные передачи (на динамику не влияет, удобство управляения тягой ухудшают) и опциональное отключение гидронасоса для машин со старт-стопом.

   Цитата:
посмотрел и XЗ, и GLK, Q5
все названные модели в нормальном фарше стоят в диапазоне 2 - 2,3

результат моих мудовых двухмесячных страданий - добавить 200,000 драных и купить NF 3,0.
Так и есть. Нормальные премиальные паркетники стоят 2.2-2.5млн руб. НФ в схожем фарше стоит от 2.5-3.0, не предлагая нормального мотора/динамики.
Так что Вы вполне себе приняли решение, которое надо уважать.

Последний раз редактировалось szao; 01.06.2011 в 16:17.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (01.06.2011)
Старый 31.05.2011, 19:56 (19:56)   #10
AleX3
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AleX3 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А тут нет владельцев нового Х3. При этом машина сделала огромный рывок вперед, в то время как Туарег по сути отступил назад.
Честно сказать обескураживающе Я думал владельцы Таурегов начнут хвалить своих железных коней... и меня уговорят

   Цитата:
"Солидному дядьке", но еще не пенсу с летней даче в грязных полях далекого загородья, отлично подойдет 28i Exclusive за 2039тр.
У меня нету дачи и по говнам окресных деревень ездить не светит, единственно что зимой лажу по сугробам во дворе и у гаража, но там и Х3 легко пролазит, а для Таурега это вообще семечки
У меня сейчас дизель и мне очень нравиться что двиг в любой момент готов выдать максиум ускорения и не важно какие обороты и какая передача, так что для города только дизельные варианты расматриваю. Да и заправил бак, считай неделю, а то и полторы про заправку можно не вспоминать. А у F25 вообще расход нереальный, говорят самый маленький в своём классе...

Я по конфигуратору уложился в 2.3 мл, сегодня прикинул что и Таурега можно в эту же сумму уложить, ну если доплатить малость, то не страшно, цена примерно одинаковая выходит...
AleX3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Делитант (21.01.2013)
Старый 31.05.2011, 20:04 (21:04)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня сейчас дизель и мне очень нравиться что двиг в любой момент готов выдать максиум ускорения и не важно какие обороты и какая передача, так что для города только дизельные варианты расматриваю.
30d стал еще мощнее и крутильнее. При более умной коробке и той же массе. у НФ нет такой конфигурации.

   Цитата:
Я по конфигуратору уложился в 2.3 мл, сегодня прикинул что и Таурега можно в эту же сумму уложить, ну если доплатить малость, то не страшно, цена примерно одинаковая выходит...
С сентября начинается сборка F25 30d - за 2.4 будет очень много. Такой Тур получается от 2.7 млн, при этом ни по динамике, ни по экономичности, ни по управляемости он и рядом не лежит.

Это если смотреть "за" Х3.

А если за Тур, то есть дешевый 3.6, бОльший клиренс и более емкий багажник с докаткой. Есть вентиляция сидений (но не для дешевого 3.6) и на 1 камеру больше. Доплата порядка полляма по сравнению с Х3 SKD.

Советы, в принципе, могут быть прямо противоположными. Но я бы после Х3 старого выбрал Х3 новый. Все и знакомо, и сильно лучше. И это - БМВ.

Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 20:21.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 21:46 (22:46)   #12
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Честно сказать обескураживающе Я думал владельцы Таурегов начнут хвалить своих железных коней... и меня уговорят
А у szao нет и никогда не было не туарега, не x3.
У него опель. Так что вы его слушайте, слушайте.
А по теме посмотрите в ветке флейм тему nf vs x3. Там до дыр все уже затерли.

А уговаривать вас...вы же не девочка, да и мы давно уже не в возрасте мальчиков

Последний раз редактировалось ОлегТ; 31.05.2011 в 21:55.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2013, 11:45 (15:45)   #13
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

http://www.zr.ru/content/articles/51...ebes_na_zemlu/
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2013, 12:37 (13:37)   #14
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
http://www.zr.ru/content/articles/51...ebes_na_zemlu/
Да, вполне себе справедливо...
И ему действительно повезло - крупных проблем не было.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 20:12 (21:12)   #15
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

AleX3, Стоял перед таким же выбором . . . Продал своего V10 . . . И начал поиски . . .Только рассчитывал на 2 - 2.2 млн . . .
И с начала рассматривал Мурану и Х3 . . . Мур отпал сразу . . . ХЗ приехал бы только в мае ( дело было в начале марта ) . . . Хотел уже оплачивать и ждать . . . Потом по работе съездил в Краснодар там посмотрел что в наличии есть . .
Вернулся . . По пути заехал в VW "Гедон-Моторс" . . . Сначала тестил 249 л.с. за 1.9 млн . . . Самый пустой . . . Не понравился . . . Протестил 280 л.с. в более богатом оснащении . . . Понравилась . . Можно сказать влюбился в машину . . . И на следующий день авто уже стояло у меня в гараже . .
Хоть и вышло 2.6 млн . . . Но я не жалею о покупке . . . Хоть и пришлось чуть побавить . . .
Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . .

Тур по солиднее . . . По больше внутри . .
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 31.05.2011, 20:56 (21:56)   #16
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Тур по солиднее . . . По больше внутри . .
И партнеры по бизнесу не подъе...ют: твоя сломалась? У жены покататься взял?
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 21:07 (21:07)   #17
AleX3
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AleX3 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И партнеры по бизнесу не подъе...ют: твоя сломалась? У жены покататься взял?
Эхх, в моём случае всё гораздо хуже у моего сотрудника.... Х5! Старый правда, Е53... Он не ставит его на нашу парковку, но я то знаю что он у него есть
Смешно конечно..., но я всегда об этом помню, когда вижу его... И не чего не могу с собой поделать Такая у меня натура...
AleX3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 20:57 (20:57)   #18
AleX3
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AleX3 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . .
А я вот честно скажу и не знаю буду жалеть или нет... Не дай бог, если куплю Таурег, да мне что то в нём не понравиться, я же застрелюсь с обиды! Буду каждую поезду корить себя за то что не купил Х3. Сейчас когда вижу Таурега, так немного позавидую его владельцу... и еду дальше
AleX3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2017, 16:58 (16:58)   #19
ДмитрийDmitry
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ДмитрийDmitry Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AleX3, Стоял перед таким же выбором . . . Продал своего V10 . . . И начал поиски . . .Только рассчитывал на 2 - 2.2 млн . . .
И с начала рассматривал Мурану и Х3 . . . Мур отпал сразу . . . ХЗ приехал бы только в мае ( дело было в начале марта ) . . . Хотел уже оплачивать и ждать . . . Потом по работе съездил в Краснодар там посмотрел что в наличии есть . .
Вернулся . . По пути заехал в VW "Гедон-Моторс" . . . Сначала тестил 249 л.с. за 1.9 млн . . . Самый пустой . . . Не понравился . . . Протестил 280 л.с. в более богатом оснащении . . . Понравилась . . Можно сказать влюбился в машину . . . И на следующий день авто уже стояло у меня в гараже . .
Хоть и вышло 2.6 млн . . . Но я не жалею о покупке . . . Хоть и пришлось чуть побавить . . .
Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . .

Тур по солиднее . . . По больше внутри . .
На мой взгляд тур понадежнее должен быть и ремонтно пригоднее, многое зависит от двигателя..имхо конечно
ДмитрийDmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 20:51 (20:51)   #20
AleX3
Новенький
 
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AleX3 Младенец
По умолчанию

szao, Hemi, большое спасибо за советы... вот только вы меня ещё больше озадачили
Есть ещё одно НО в пользу солидного Таурега, о котором я сразу не написал, но которое меня немного смущает, так как я уже сказал, что я дядька "солидный" и как то не пристало ездить такому дядьке на "бабском" авто Х3 Не знаю почему, но Х3 считается женским авто, а все нормальные пацанчики гоняют на Х5... Меня сильно это не напрягает, но осадочек небольшой имеется, хотя иксоводы знают что Х5 это "деревенский увалень" по сравнению с "бешеным табурегом" Х3 У меня нет не денег, не желания переплачивать за понты, мульку и множитель расходов на попе в виде х5, меня вполне устраивает множитель х3
С Таурегами такого нету, хотя и на них тоже иногда ездят девушки...

Х3 мне уже родной, Таурег пока нет, буду дальше выбирать неспешно, чтоб потом не было болезненно больно за безцельно потраченные деньги

Последний раз редактировалось AleX3; 31.05.2011 в 21:26.
AleX3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk