Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 17:11 (17:11)   #1
Вентилятор
Новенький
 
Аватар для Вентилятор
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 9
Репутация: 127

Вентилятор ПервоклашкаВентилятор Первоклашка
По умолчанию Отчет ремонта мотора блока ABS ESP (фото)

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

   Цитата:
Адрес 03
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Код: 0006146
Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
008 - Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с '-' аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах - двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

5. Справа от блока находится воздухозоборник. Снимаете с него сетку, отвинчиваете два верхних винта, а за тем просовываете руку в воздухозаборник и отстегиваете снутри две защелки. Затем снимаете сам воздухозаборник.

6. Теперь необходимо подготовить 6 пластиковых трубочек длинной 1-2 см и диаметром 8мм 2 штуки и 6мм 4 штуки. Под них подберите винты соответствующего диаметра и вставьте их в приготовленные трубочки с одной стороны, либо запаяйте их зажигалкой. В дальнейшем они понадобятся для того чтобы надеть их на тормозные шланги, идущие к блоку АБС. Что бы тормозуха не вытекала, пока вы снимите блок. Но даже с ними жидкость льется нещадно. Для регулярного использования можно купить специальный комплект заглушек VAG 1H0 698 311 A.


7.
Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.


Личный опыт:

Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй - немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации - в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.
Вентилятор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (19.03.2013), Andre58 (23.12.2014), BVP (04.08.2013), Dru77 (19.03.2013), demetry (17.01.2014), den186rus (27.09.2015), edward69 (06.09.2019), Markeloff (02.02.2013), maximus2000 (02.12.2015), mvf (07.02.2021), Neyton (02.02.2013), Nik (05.08.2013), Petr Top (02.02.2013), pvishnyakov (12.12.2013), R.M.B (25.04.2013), Rehviprof (04.04.2013), Roma_men (16.12.2012), SergeyV (02.05.2012), Servw (19.03.2013), super (25.09.2013), T.I.R (31.01.2013), turovod (08.08.2013), Urban86 (13.07.2012), viperdd (08.04.2014), yurijl (02.04.2012), ZhuravlevSV (28.04.2013), АндрейП (02.02.2013), аксюта (25.04.2013), Знамя (19.03.2013), Нефтянник (25.03.2013), Призрачный гонщик (25.04.2013), ТОЛИК24 (10.07.2014), ХероВата (08.08.2013), Юрий 34 рус (16.12.2016)
Старый 02.02.2013, 17:27 (22:27)   #2
Markeloff
Пользователь
 
Аватар для Markeloff
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Markeloff Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):



Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с '-' аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах - двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

5. Справа от блока находится воздухозоборник. Снимаете с него сетку, отвинчиваете два верхних винта, а за тем просовываете руку в воздухозаборник и отстегиваете снутри две защелки. Затем снимаете сам воздухозаборник.

6. Теперь необходимо подготовить 6 пластиковых трубочек длинной 1-2 см и диаметром 8мм 2 штуки и 6мм 4 штуки. Под них подберите винты соответствующего диаметра и вставьте их в приготовленные трубочки с одной стороны, либо запаяйте их зажигалкой. В дальнейшем они понадобятся для того чтобы надеть их на тормозные шланги, идущие к блоку АБС. Что бы тормозуха не вытекала, пока вы снимите блок. Но даже с ними жидкость льется нещадно. Для регулярного использования можно купить специальный комплект заглушек VAG 1H0 698 311 A.


7.
Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.


Личный опыт:

Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй - немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации - в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.
тоже такая же проблема была все сделал ошибки исчезли благодарю за инфу))
Markeloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 23:54 (23:54)   #3
механ
Местный
 
Аватар для механ
 
Город: красноармейск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 44
Репутация: 44

механ Младенец
По умолчанию

пребрал и себе блок абс - тот самый подшипник снял при помощи тисков двух рожковых ключей и молотка - раздвигаем тиски, на них 2 рожковых ключа, опускаем моторчик во внутрь тисков,поджимаем подшипник 2мя ключами - легкий удар молоточком и подшипник слезает,щетки использовал графитные от генератора(не медно) т.к. родные просто графитовые Всем удачи в переборке
механ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХероВата (08.08.2013)
Старый 19.03.2013, 07:39 (07:39)   #4
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Вчера то-же вылечил ошибочку, пара дополнений есть. Трубки глушить нужно всего 2 - более толстые подающие, с остальных не бежит. После сборки, если блок не переворачивать прокачка не требуется. А вот щетки, которые снял, были как раз медно-графитовые. 5х5 и 15 размер для подбора.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (28.03.2013), ХероВата (08.08.2013)
Старый 28.03.2013, 23:41 (22:41)   #5
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Servw, Спасибо за размер!! Можно узнать год выпуска Вашего мотора??
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2013, 17:06 (17:06)   #6
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

мотора какого?
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 14:55 (13:55)   #7
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
мотора какого?
Интересно просто у всех ли щетки того размера что вы написали???
и на каком году жизни вымирают обычно??
вот про год и спросил
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shall (13.06.2023)
Старый 25.04.2013, 12:02 (12:02)   #8
аксюта
Гость
 
Город: нижний новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

аксюта Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Вентилятор;783048]Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):



Проблему устранить можно заменой щеток моторчика


Огромное спасибо, ситуация была аналогичная, в сервисах сразу напугали, что мол попал на 80 рублей, при этом никто не хотел возиться снимать, в одном сервисе сказали - снимите сами и привезите нам блок, гарантии не даем что починим - 50/50, при этом зарядили 8500, послал всех на .... Дождался выходных и за 3 часа сделал все сам. Боолезнь такая же - попала вода, счетки закоксились и не двигались, осталось их там на 1/3, перепаивать не стал, все промыл вэдешкой разработал, поставил все на место, проехал 40 метров и о ЧУДО - ошибки все погасли. Спасибо огромное за советы с фото, ничего сложного как оказалось нет!!! Респект и уважуха!!!
аксюта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 16:07 (16:07)   #9
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

вот не в курсе, я только один видел 2004 года выпуска. а ресурс его скорее не по годам, а по эксплуатации, кто-то его и за 5 лет ушатает, а кто и 10 проездит.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:50 (20:50)   #10
demidowss
Гость
 
Город: саранск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

demidowss Младенец
По умолчанию Отчет ремонта мотора блока ABS и ESP (фото)

Ребята подскажите пожалуйста у меня туарег 2,5 р5 2008 года, машину завожу горит датчик абс, начинаю движение все пропадает и на скорости после 30-45км.ч загорается лампочка абс и есп и ни абс и ни есп не работают!!!! А пока с момента начала движение и до 30-45 абс и есп работает. Подскажите пожалуйста дело в насосе абс или в чем то другом. ??????
demidowss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:58 (20:58)   #11
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 210
Репутация: 285

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

датчик колёсный диагностируй
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 21:04 (21:04)   #12
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,702
Репутация: 10530

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

demidowss, диагностику необходимо сделать... Без неё много лишнего и ненужного можно наменять.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 23:40 (23:40)   #13
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

давайте на вопрос что может быть если загорелась лампочка, не отвечать вообще, т.к. в современной машине без диагностики можно только гадать при том что OBD кодов ошибок гораздо больше нескольких тысяч и без диагностики процент попадания стремиться к нулю.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 03:03 (03:03)   #14
ХероВата
Гость
 
Город: Клин
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ХероВата Младенец
По умолчанию

Вчера провел операцию по замене щеток. Ошибки пропали!!! Огромное Всем СПАСИБО!!!
ХероВата вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 10:59 (10:59)   #15
demidowss
Гость
 
Город: саранск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

demidowss Младенец
По умолчанию Отчет ремонта мотора блока ABS ESP (фото)

вчера сделали диагностику, сказали, передний левый датчик авс, мозги делает. ребята посоветовали, снять и прочистить для начала этот датчик, а если не поможет, то менять но только оригинальный!!!!!!!!!
demidowss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 00:01 (00:01)   #16
Garikrus
Гость
 
Город: Дзержинский
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Garikrus Младенец
По умолчанию

Вентилятор, а вот когда ты достал моторчик из гидроблока там где стоит подшипник, у тебя помимо смазки густой коричневой что-нибудь было? должна ли там присутствовать тормозуха?
Garikrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 22:44 (22:44)   #17
Max S4
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Max S4 Младенец
По умолчанию

Супер отчет !
Сегодня делал диагностику:
Неисправнось гидронасоса абс, не постоянный ток в электро цепи, вроде так.
Горит абс , есп и на экранчике пишит что то про тормоза и при этом отвратительно сигнализирует писком из динамика, потом в процессе езды пищалка отключается абс есп горит. Авто 2003 3.2
Я так понял это моя тема, завтра буду разбираться.
Max S4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2014, 06:58 (09:58)   #18
melnikov222
Новенький
 
Аватар для melnikov222
 
Город: Омск
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

melnikov222 Младенец
По умолчанию

Спасибо за отчет, все заработало. Сэкономил 30 т.р. Хочу добавить от себя. обязательно отполируйте якорь в том месте где к нему подходят щетки. я делал так: вставлял якорь в дрель( с большим патроном, китайские не подойдут) задним концом (передний эксцентрик) и полировал нождачкой, крупной и мелкой, а затем тканью что-то типа валенок, прочистил забившиеся каналы в том же месте. это необходимо делать, чтобы новые щетки не износились быстро. теперь про сами щетки. Не берите щетки от бытовых приборов расчитанных на 220, в них меньше металла. графит хеже проводит ток, чем метал. для 220 сопротивление графита нормальное, а 12 вольт будут плохо проводить ток и искрить, ну и выйдут быстро из строя. у меня подошли щетки от мотора печки ВАЗ 2101, ну и напильник вам в помощь. если есть светлый наждак проведите по нему остатками старых щеток и рядом тех что собираетесь поставить, какой цвет больше подойде те и ставте.
melnikov222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2014, 18:34 (18:34)   #19
Sergeant
Новенький
 
Аватар для Sergeant
 
Город: Bryne
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 1
Репутация: 4

Sergeant Младенец
По умолчанию

Камрады,сколько приблизительно по времени заняло добраться и демонтировать блок абс ? и насколько это сложно/трудоемко для подготовленного спеца из автомастерской? Оставил машину на замену блока в 10:00, сеичас 17:00 и блок до сих пор не снят.Накормили завтраками,мол ключеи спецовох нету...Я беру в расчет,обед/туалет,кофетаймы и прочее...но 4 часа добираться до блока,не многовато ли,как считаете?
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 12:31 (15:31)   #20
melnikov222
Новенький
 
Аватар для melnikov222
 
Город: Омск
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

melnikov222 Младенец
По умолчанию

все сделали часа за четыре, больше дрель искали чтоб якорь полирнуть
melnikov222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk