Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 21:30 (22:30)   #1
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию Nissan Murano New или Touareg NF ?

Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5



Про Туарег писать не буду - он всем знаком. Вот Мурано: http://www.nissan-davpon.ru/page/151/
http://www.nissan-davpon.ru/page/151/

Длина 4835
Колесная база 2825
Разгон до сотни 8 секунд
Клиренс 180

Вот базовое оснащение автомобиля ценой 1689 руб: http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv...an_murano_new/

- Биксенон
- кожа
- электроседла с памятью
- самовосстанавливающееся покрытие Anti-Scratch
- круиз
- 10 канальный усилитель с 11 динамиками
- камера заднего вида
- дисплей 7"
- навигация с DVD и Bluetooth
- электропривод спинок задних сидений
- полноразмерная запаска
- и тп

Если поставить все это в Туарег с базовой стоимостью 1900 - выйдет 2400-2500, т.е. примерно на миллион(!) дороже Мурано.

Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене... 30мм клиренса(?)

Последний раз редактировалось Sergy71; 25.01.2011 в 21:36.
Sergy71 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 21:35 (21:35)   #2
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

Разный класс машин, че тут не понятно
L.E.A. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 21:48 (22:48)   #3
Ded
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация: -78

Ded Хулиган
По умолчанию

Осталось только определить кто в каком классе.
Ded вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 21:54 (21:54)   #4
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

Вваливал новый мурано прошлую зиму, за 23 тыщи одна замена колодок передних и то из-за моей езды, нормальный надежный япон но он меньше тура и проходимость никакущая, из-за вариатора....
L.E.A. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:10 (23:10)   #5
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Скажу так, НФ на порядок выше для него Мурано устаревшая модель,его в пору с ЖиПи сравнивать,т.к. у них пол года разница в выпуске, но даже при этом сравнении для меня например в 2008 году выбор был очивиден, Мурано даже не было в списке рассматриваемых автомобилей,хотя как раз в этом году это была новая модель.Как то так
slavkin вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:28 (22:28)   #6
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скажу так, НФ на порядок выше для него Мурано устаревшая модель,его в пору с ЖиПи сравнивать,:
что-то не припомню, чтоб кому-то в голову приходила мысль сравнивать мурану с жп
morrison вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:17 (23:47)   #7
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

мурано, даже на картинке ....кушать не смогу теперь ...как его с туром можно ваще сравнивать ?
Валерий 008 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:19 (22:19)   #8
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

Валерий 008, с ГП низя а вот с НФ есть такая тонкая бабскоя черта
L.E.A. вне форума   Вверх
Поблагодарили:
Ноябрь (25.01.2011)
Старый 25.01.2011, 22:26 (22:26)   #9
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5

Если поставить все это в Туарег с базовой стоимостью 1900 - выйдет 2400-2500, т.е. примерно на миллион(!) дороже Мурано.

Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене... 30мм клиренса(?)
если разницы не видишь, бери мурану - надежность , 3 года гарантии и хорошая цена на вторичке в плюсе. но разница есть.
morrison вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:28 (22:28)   #10
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
хорошая цена на вторичке в плюсе
моя продала полугодовалый мурано на 30 тыш рублей дешевле нового, брали не первый ниссан и цены выросли чуть
L.E.A. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:29 (23:59)   #11
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом....все, хватит мне про мурано, а то стошнит )))
Валерий 008 вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:47 (22:47)   #12
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом....все, хватит мне про мурано, а то стошнит )))
я ездил на тестдрайв мураны ( приятель искал японскую машину) . Что сразу резануло - дешёвейшая пластмасса в салоне , нави с низким разрешением и без тачскрина , "кожа" молодого дермантина . В принципе с этим можно было бы мириться учитывая бюджет, но главное разочарование - машина тупая , на вариаторе нет спорт режима , где там 250 сил непонятно , адаптировать вариатор к спорт стилю вождения неинтересно ( на обгонах то как ? ) , звук двигателя на оборотах не очень приятный. Из положительного еще понравилась подвеска на плохой дороге и штатная музыка (по крайней мере не вызывает такого отвращения как в ЖП)
morrison вне форума   Вверх
Поблагодарили:
Валерий 008 (25.01.2011)
Старый 27.01.2011, 16:04 (17:04)   #13
Дачник Туареговод
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Дачник Туареговод Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Валерий 008;676567]morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом..


Спасибо за комплимент!
Дачник Туареговод вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:43 (23:43)   #14
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

В том, что новый Murano — действительно новый, сомнений нет. И пусть колесные арки кажутся «передутыми», а здоровенная решетка радиатора чрезмерно пафосна. Зато не нужно каждому объяснять, что раскошелился на новый автомобиль: хромированный мурановский оскал за версту видать.
Главное в этом авто - "недоразвитая" трансмиссия, в говна лезть совсем не стоит.
Двигатель:
А почему Murano вялый? Его 249-сильная «шестерка» работает в паре с вариатором, который умеет имитировать работу «автомата»: у него шесть «виртуальных» передач. При неспешной езде — класс! Обороты двигателя сначала подскакивают до 2500—3000 об/мин,
а затем плавно растут до 4000—4500 об/мин. Даже в ручном режиме виртуальные «передачки» переключаются плавно, и чувствуется хороший запас момента «на низах». Но как только начинаешь ехать динамичнее, идиллия улетучивается. С ростом скорости стрелка тахометра переваливает за отметку 6000 об/мин и ползет еще выше, мотор начинает реветь, при этом отклики на педаль газа остаются достаточно вялыми. И на старте Murano думает непозволительно долго. Эта «резина» и дает ощущение «вялости».
Тормоза у Ниссана тоже настроены хуже. Педаль чуть больше, чем того хотелось бы, «дышит» под ногой — поэтому дозировать замедление приходится не только изменением усилия, но и ходом педали.
Управление.
На прямой Nissan рыскает, расширяя с ростом скорости динамический коридор. Чем быстрее — тем неувереннее себя чувствуешь. Перестроения даются тяжело, чувствительности на повороты руля не хватает — и чтобы объехать, например, открытый люк, нужно сучить рулем очень энергично. А система стабилизации так строга, что запрещает любые мало-мальски острые маневры.
Плавность хода.
В чем выигрывает Murano — так это в плавности хода по разбитому асфальту. Именно по разбитому! Потому что на гладком шоссе, Ниссан умудряется отыскать мелкие неровности, шовчики, камешки.А на худой дороге его пружинная подвеска работает очень достойно, не допуская пробоев и сильных толчков.
В целом авто немного странноватое, ни рыба - ни мясо....но девчонкам нравится..
Advocat вне форума   Вверх
Поблагодарили:
Wadim (28.01.2011), Валерий 008 (25.01.2011)
Старый 25.01.2011, 22:52 (22:52)   #15
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100

Добавлено через 58 секунд
morrison, помоему эта тема уже гдето была......

Последний раз редактировалось L.E.A.; 25.01.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
L.E.A. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 22:56 (22:56)   #16
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100
.
новая машина в салоне офф дилера этим летом , может это и был америкос , хотя с чего бы . Про спорт режим манагер сказал что его нет , а есть кикдаун , но мы его не нашли :)
morrison вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 23:05 (00:35)   #17
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
новая машина в салоне офф дилера этим летом , может это и был америкос , хотя с чего бы . Про спорт режим манагер сказал что его нет , а есть кикдаун , но мы его не нашли :)
пора тему в Юмор переносить ))

Последний раз редактировалось Валерий 008; 25.01.2011 в 23:08.
Валерий 008 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 00:11 (01:11)   #18
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
новая машина в салоне офф дилера этим летом , может это и был америкос , хотя с чего бы . Про спорт режим манагер сказал что его нет , а есть кикдаун , но мы его не нашли :)
По осени приятель взял Мурану, все унего нормально: и пластик и кожа и нави с тачскрином. Шумка хорошая, прет дай бог каждому. А кикдаун - это режим перескока АКП на передачу или две выше при резком нажатии на педаль газа - есть на всех современных коробках (уже лет 20, если не больше). Вот внешний вид - это дело вкуса, я не возьму.
ПАПА ЛЕША вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 08:45 (08:45)   #19
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
. А кикдаун - это режим перескока АКП на передачу или две выше при резком нажатии на педаль газа - есть на всех современных коробках (уже лет 20, если не больше). Вот внешний вид - это дело вкуса, я не возьму.
что такое кик-даун мне объяснять не надо на тест драйве сколько не били по педали до характерного щелчка , ничего вразумительного не получили.
тачскрина нет . пластик салона - как на китайском приемнике.
morrison вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 18:40 (19:40)   #20
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
что такое кик-даун мне объяснять не надо на тест драйве сколько не били по педали до характерного щелчка , ничего вразумительного не получили.
тачскрина нет . пластик салона - как на китайском приемнике.

Оффтопик
ПАПА ЛЕША вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk