Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 17:09 (17:09)   #1
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию Растет уровень масла

Купил неделю назад туарэг 2.5TDI 2005г.
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
Начал следить за уровнем масла: антифриз - в норме, подозреваю что соляра в двигатель попадает. Ездил к местным Минским официалам, говорят, что либо уплотнительные прокладки форсунок либо трещина в голове. Совсем как-то не по себе стало.
С чего начать? Может у кого-нибудь было такое?
Народ помогите!
Заранее благодарен!
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 18:23 (18:23)   #2
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

саляра однозначно.....трещины быть не должно)
какой пробег на машине?
при пробеге 150 т. на 2.5 бывает большая выроботка посадочных седел форсунок(решается заменой проставок под форсами большей или меньшей толщины)
или при замене форсунок неправильно поставили кольца уплотнительные.....и еще при установке форсы мажут специальной смазкой.
удачи.
могу попробовать порекомендовать когонибудь в Минске(из не официалов) если удастся связи восстановить....давно это было

Последний раз редактировалось Андрей636; 25.02.2011 в 17:20.
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (13.01.2011)
Старый 11.01.2011, 21:55 (21:55)   #3
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию

Андрей636, пробег 170 т.
если есть какой-нибудь толковый дизелист в Минске, просьба дай контакт, а то раньше с дизелями иметь дел не доводилось.
Спасибо:)
кстати, комп показал, что форсунки в порядке
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 22:00 (22:00)   #4
pipboy
Заблокирован


Причина: 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация: 1335

pipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курс
По умолчанию

Я бы сливал и продавал, если сильно прибавляется!
Без обид!
pipboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 15:07 (15:07)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы сливал и продавал, если сильно прибавляется!
Без обид!
А зачем других-то подставлять? С такой философией жизни сам нарвешься на подобное, если не уже... Что за рекомендация, комрад? Думаю, автор сам "с усам" чтоб допереть до перепродажи. Да и кто может гарантировать, что следующий Тур не будет с засадой? По мне так лучше сделать машину и дальше ездить на ней уверено, т.к. в процессе ремонта все проблемки и засадки выявятся и устранятся
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (13.01.2011)
Старый 12.01.2011, 16:15 (16:15)   #6
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

диагноза ошибки по форсам не покажет ведь они рабочии(машина заводится, едет)
проблема в кольчиках. извини сечас просто реально нет времени восстановить контакты в минске...
если есть время подождать то на выходных попробую этим занятся....
если времени нет начни с замены уплотнителей но перед этим нужно снять форсы и посмотреть выработку ...
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 00:58 (01:58)   #7
анд711
Гость
 
Аватар для анд711
 
Город: новочеркасск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

анд711 Младенец
Радость

   Цитата:
А зачем других-то подставлять? С такой философией жизни сам нарвешься на подобное, если не уже... Что за рекомендация, комрад? Думаю, автор сам "с усам" чтоб допереть до перепродажи. Да и кто может гарантировать, что следующий Тур не будет с засадой? По мне так лучше сделать машину и дальше ездить на ней уверено, т.к. в процессе ремонта все проблемки и засадки выявятся и устранятся
Он имел ввиду продавать салярку а не авто
анд711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 09:45 (09:45)   #8
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию

pipboy, Оценил!
а если серъезно?
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 14:22 (14:22)   #9
Maker777
Новенький
 
Аватар для Maker777
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Maker777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
.

там ведь всего по норме должно быть литров 9 - 9.7.
Если возможна проблема в топливной системе дизеля, то обратитесь на один из БошДизельСервисов по ул. Промышленной например, (не сочтите за рекламу). Хоть и ценник ниже чем у официалов, но есть одно но - бешенные очереди. Как сейчас, - не знаю, проверьте.
Maker777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 16:35 (16:35)   #10
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP.
Перенес: Aleks1970



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гриф (13.01.2011)
Старый 12.01.2011, 17:07 (17:07)   #11
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию

Maker777,
Андрей636
спасибо что откликнулись, завтра еду отдавать своего коня на VW на Машиностроителей, хотя и ближе на Сухарево, но в первом гламура как-то поменьше да цены ниже.
Отпишусь как потом.
Удачи на дорогах!

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
krys, я тоже так думаю, да и по душе он мне как-то,жалко расставаться!

Последний раз редактировалось mihail020979; 12.01.2011 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2011, 08:52 (08:52)   #12
михаил туарег
Гость
 
Город: гродно
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

михаил туарег Младенец
По умолчанию

привет. симптомы те же. не заводится, растет уровень масла.
воздух в баке. прошу связаться со мной по телефону +375336860128 Гродно. может подскажешь как ремонтировать или у кого. пожалуйста перезвони или сообщи свой телефон, я позвоню.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
симптомы те же. плохо заводится , растет уровень масла, воздух в баке. подскажи как ремонтировать. 150000 км. пробег.

Последний раз редактировалось михаил туарег; 13.04.2011 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
михаил туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 10:01 (10:01)   #13
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Таак.. не успел
Работа брат такое дело, не видел темы вчера.
ОД с таким диагнозом выработка колодцев НФ, отправляет под замену головы..! а это совсем негуманно когда есть уплотнительные кольца от МАЗа.
Растёт уровень масла и при этом масло не превращается в эмульсию - конец верхнему уплотнительному кольцу насос форсунки, а может и не одной.

   Цитата:
У всех с R5 PD 1.9TDI и 2.5TDI c электромагнитной НФ (..AXD AXE BLK BAC), с пробегом колодцы потёрты в большей или меньшей степени, такое дурацкое крепление НФ
на днях экспериментировал, крутанул виток изоленты под колечки НФ..
и что, входила она очень с трудом.. когда я её назад выдрал (фомкой) оказывается при вкрутке, закусило все кольца где был этот виток.
толщина витка минимальна, вот и думайте про выработку на колодцах.. движку 250тыс.
Если масло с антифризом - c бооольшой долей вероятности замена помпы или по колхозному уплотнения помпы.. (сальники резинки)

Я тут много наспамил, но пока разбирался не одну собаку съел.
Проблема с мотором 2.5 R5

Да.. на разбавленном масле движку плохо не затягивай... гидрикам первым придёт индец.. потом распредвалам, а потом одно за другое волной..

Ещё здесь прочитай Неустойчиво работает двигатель 2.5 пост #24.. симптомы те же ? особенно про давление в баке..
Идеально было бы поставить прозрачные шланги на обратку и проследить не идут ли пузыри.. (а может пузыри с маслом.. тогда у тебя солярка замещает масло)

Иначе, но о том-же http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php...7a36d&start=45

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
(решается заменой на форсы большего диаметра)
Можно ссылку на это чудо?
..о котором ни один ремонтник не слышал, а то народ мучается гильзует колодцы НФ ))

Последний раз редактировалось Гриф; 13.01.2011 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (17.01.2011), юра tuar (22.11.2011)
Старый 13.01.2011, 17:10 (17:10)   #14
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию

Гриф, симптомы все на лицо, описанные в твоих ссылках:
1. Плохо запускается двигатель на холодную ( независимо от того есть минус или нет) или когда машина постоит 3-4 часа.
2. При откручивании крышки топливного бака слышим приличный ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.
3. Ну и уровень масла растет ( хоть и первый мой трактор, но когда щуп вынимаешь вместо масла темная жидкость и капает, с запахом дизеля) ,кстати, антифриз у меня в норме, так что замену помпы пока повременю, хотя и есть мысли заменить на новую, пробег уже 173000.
Начал с ремкомплекта НФ, и я так понимаю, что если проблемма не решится, то следующий шаг - замена тандемного насоса!

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
анд711, скорее масло-больше заработаешь, оригинал лью!

Последний раз редактировалось mihail020979; 13.01.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 18:37 (18:37)   #15
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения.
у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 15:39 (16:39)   #16
satirius77
Новенький
 
Аватар для satirius77
 
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация: 16

satirius77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения.
у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс
Купил 10 ремкомплектов бош, прокладки под коллектора, прокладки под рог, фиксатор резьбы(над ним старик-дизелист долго смеялся),динамо-ключ(старик даже не дотронулся до него, а наверно зря), микрометр, сварили ключ для прокрутки коленвала за все 10000р, договорился со стариком дизелистом за 15000+поляна и началось. Симптомы соляра в масле, надувает бак, неровная работа в10. 3 дня делали, голова с водительской стороны была идеальна, но залезли и заменили по ремкомплекту на каждую нф-зря! А вот пассажирская седла поюзанные резинки одубевшие и при работе еще стучёк такой звонкий с верху, поменяли и здесь, в ремкомплектах остались по одной резинке и толкатели, старик сказал что мои толкатели хорошие а резинки наверно внутри нф, говорит не надо менять, тоже наверно зря, Затягивал он все с каким то глубоким смыслом, мне казалось что он все недокручивает. Форсунки все сидели очень плотно ни о какой отвертки под витки круговыми движениями и речи быть не может, помог обратный молоток. Собрали, я завел с трудом, двигло работает даже пошумнее чем был, стучек не ушел, два дня поездил, уровень масла на месте, заводится утром хорошо, но но но через 2 дня утром завел с трудом, в масле чуется опять соляра, двигло работает как ведро с болтами, полный п-ц, что теперь делать и незнаю, может виной ремкомплекты бош, может дед недовернул, вобщем стало хуже чем было
satirius77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 17:31 (17:31)   #17
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Дед недовернул.. если бы сорвал резьбу на алюминиевой голове цилиндров - менял бы за свои кровные.. а ему это на не упало.

Я мелкое резиновое кольцо внутри форсунки не менял, чашку толкателя тоже.

Дед сажал всё на фиксатор резьбы с новыми болтами?
Может он и не опрессовывал форсунки после установки ?
Регулировку реально имеет смысл проводить только на опрессованых форсунках.

Может и угол форсунок дед выставил неправильно (по аналогии с 1.9TDI где форсунки стоят перпендикулярно распредвалу)
А у нас согласно регулировочному калибру Т10210 под углом ~15град.

Аналогичноая ситуёвина была у меня пол года назад.. замена уплотнительных колец насос-форсунок, хватило на день.. дальше начал думать в чём проблемы и делать всё сам.

Перечитай пост #24 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12441&page=2
Этого ни в одной эльсе нет. Просто совокупность эеспериментов и опыта.. моего, знакомого дизелиста и мужиков с CarHelp.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 19:20 (20:20)   #18
satirius77
Новенький
 
Аватар для satirius77
 
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация: 16

satirius77 Младенец
По умолчанию

Сажали на старые болты с локтайт 480. Ставить на новые болты принципиально? Что значит опрессовать нф после установки? В ельзе сказано 12н + 270гр. Угол тоже на глаз, как установить 15гр, где взять регкалибру т10210, вы как ставили? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
satirius77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2011, 19:48 (19:48)   #19
maze
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maze Младенец
По умолчанию

Ещё проблема может быть в тандем-насосе !!! Если соляра в масле ,достань щуп и понюхай пахнет-ли соляркой
maze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2011, 20:53 (20:53)   #20
mihail020979
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mihail020979 Младенец
По умолчанию

замена колечек НФ не дала хороших результатов.
Симптомы остались все те же. Буду пробовать тандем менять!
Масло на щупе пахнет солярой и жидкое, капает.
mihail020979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk