|
|
|
|
05.09.2018, 10:25 (11:25) | #1 |
Новенький
Город: Коряжма
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Пинается АКПП Touareg NF (2-3-4 передачи)
Коллеги, добрый день!
Неделю как приобрел Туарег 2012 г.в., дизель, 204 л.с. Пробег 128 тыс. км. (честный, машина была отца). Замечаю, что АКПП работает, как будто, не корректно. Иногда при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно происходят небольшие пинки. Масло в АКПП менялось на 110 тыс. (VAGовское). Машина использовалась в спокойном режиме. Интересует сервис по АКПП проверенный для диагностики, желательно в Спб, Вологде. Буду признателен за позитивные ответы |
05.09.2018, 10:38 (10:38) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
|
Поблагодарили: | automaster (07.10.2022), pigost (21.02.2019) |
18.12.2018, 18:20 (19:20) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
У меня на нф было все четко и без малейших запинов |
18.12.2018, 19:47 (19:47) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Считаю нормальным, когда нет пинков...
У меня на нф было все четко и без малейших запинов Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1 Рекомендую автору попробовать мой метод |
19.12.2018, 01:51 (02:51) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
А пинок с 1 на 2 в жару в пробке был?
Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1 Рекомендую автору попробовать мой метод пинки это не нормально...смена прошивки да..а масло чаще всего это самовнушение |
18.12.2018, 13:25 (14:25) | #6 |
Гость
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к. На улице -10. Сегодня утром погрев машину около 2-х минут выехал из двора и через 100 метров стал на светофоре. В режиме D, нога на тормозе. Вдруг такой толчок!!! я даже подумал, что кто-то в зад въехал. Включил парктроник - все норм. После этого машина поехала нормально без пинков. Что это может быть? Может нужно дольше греть машину и коробку?
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется? |
18.12.2018, 22:05 (22:05) | #7 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к.
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется? Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо. У меня тфу тфу их нет , ни с 1 на 2 ни с 2 на 3 ни как то еще. Было давно иногда с пятой на четвертую непонятное переключение но ушло само собой. Твой симптом я тоже получал с криво установленным неродным кольцом на фильтре. Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 18.12.2018 в 22:09. |
|
Поблагодарили: | alexxx32 (20.12.2018) |
20.12.2018, 15:10 (16:10) | #8 |
Гость
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Если повторятся пинки на холодную скорее всего кривые руки меняли масло.
Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо. Один пинок каждое утро на холодную. Причем не при переключении с передачи на передачу, а просто при движении на 1 или на 2. До этого пинка машина как-бы не хочет ехать, разгоняется с натягом (естественно педаль газа еле глажу) а после него переходит в нормальный режим. Сегодня утром после стоянки на светофоре стал трогаться, а машина едет еле-еле. Смотрю при скорости 20 км/ч на приборке высвечивается 4 передача. Переход в ручной режим не дал скинуть передачу вниз. Остановился. Перевел в Р, заем опять в D. Поехала как ни в чем не бывало. Было у кого-нибудь такое? Какие будут советы? Добавлено через 8 минут 4 секунды Цитата:
Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто.
P.S. На прогретой переключается как надо, без проблем. |
Последний раз редактировалось alexxx32; 20.12.2018 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2018, 09:54 (10:54) | #10 |
Гость
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Победил пинки или нет ?
|
27.06.2021, 08:17 (08:17) | #11 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Цитата:
Пока температура в городе 0 - -1, сейчас вообще все отлично по утрам. Пинков нет. Но при переключении вниз, ощущается как на спорт-режиме. Должно ли так быть, когда убираешь ногу с педали газа, обороты держатся на 1400-1500? Или должны падать до 700-1000? Как такового наката нет, старается затормозить двигателем.
Заехал к ОД- с казали это норм. Коробочники -говорят надо разбирать АКПП гидроблок видимсо на подходе. Програмщики- предлагают перезалить софт, но тогда слет с гарантии... Кто нибудь ездит на бенз. 3,6 - обратите внимание на тахометр -падают обороты или нет? |
27.06.2021, 09:09 (10:09) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
Коробочники -говорят надо разбирать АКПП гидроблок видимсо на подходе.
Програмщики- предлагают перезалить софт, но тогда слет с гарантии... Софт перезаливать не надо, а просто Васей поменять адаптацию и все. Можно отключить торможение двигателем и обороты двс будут близки к хх. Перед посещением ОД опять возвращаете стоковую адаптацию и никакого слёта с гарантии. |
18.12.2018, 14:11 (14:11) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
На холоде масло густеет, есть небольшие пинки по гидравлике на айсинах (предыдущее авто было тоже на айсине только 6ст). Я грею перед поездкой 3 мин мотор, потом коробку в D еще на пару мин, субъективно лучше ощущения
|
18.12.2018, 15:03 (15:03) | #14 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
|
18.12.2018, 17:48 (17:48) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
|
19.12.2018, 15:41 (15:41) | #16 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Я тоже делал обновление блока акпп, но с целью избежать пинок с 1-2 в пробке в жару- не помогло
|
19.12.2018, 16:45 (16:45) | #17 |
Заблокирован
Причина: Полное игнорирование правил Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Цитата:
Мне шили двигатель) Как мне сказали, обновление блока АКПП не дает результата.
|
19.12.2018, 10:13 (10:13) | #18 |
Заблокирован
Причина: Полное игнорирование правил Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Обсасывали эту тему не раз. Дело в прошивке на 90%. У самого было аналогично. Только в пробках иногда с 1 на 2 и со 2 на 1 был такой удар что я думал раздатка отвалилась. Помог случай. Отключали егр.соответсвенно чиповали заливали прошивки. В следствии чего все стало работать идеально
|
19.12.2018, 17:04 (17:04) | #20 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Пинки были в стоке ? Стоковая прошивка двигателя уж точно не даст пинков как раздатка отвалилась. Надо разбираться кто и что лил в ЭБУ. Что именно поправляли в прошивке?
На разлмчных тюнинговых файлах , АКПП действительно работает по разному. Тогда топистартеру надо и сток залить. Проверка уровня масла тоже не лишняя раз уж были работы по замене. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 19.12.2018 в 17:10. |
|
|
|
|
|