Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2018, 10:25 (11:25)   #1
Artyom29
Новенький
 
Город: Коряжма
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Artyom29 Младенец
По умолчанию Пинается АКПП Touareg NF (2-3-4 передачи)

Коллеги, добрый день!

Неделю как приобрел Туарег 2012 г.в., дизель, 204 л.с. Пробег 128 тыс. км. (честный, машина была отца). Замечаю, что АКПП работает, как будто, не корректно. Иногда при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно происходят небольшие пинки. Масло в АКПП менялось на 110 тыс. (VAGовское). Машина использовалась в спокойном режиме. Интересует сервис по АКПП проверенный для диагностики, желательно в Спб, Вологде. Буду признателен за позитивные ответы
Artyom29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2018, 10:38 (10:38)   #2
Yakut777
Бывалый
 
Аватар для Yakut777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 87
Репутация: 137

Yakut777 ПервоклашкаYakut777 Первоклашка
По умолчанию

Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
Yakut777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (07.10.2022), pigost (21.02.2019)
Старый 18.12.2018, 18:20 (19:20)   #3
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это нормальная работа АКПП на туареге, нужно просто приловчиться.
Считаю нормальным, когда нет пинков...
У меня на нф было все четко и без малейших запинов
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 19:47 (19:47)   #4
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Считаю нормальным, когда нет пинков...
У меня на нф было все четко и без малейших запинов
А пинок с 1 на 2 в жару в пробке был?
Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1

Рекомендую автору попробовать мой метод
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 01:51 (02:51)   #5
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А пинок с 1 на 2 в жару в пробке был?
Кстати моя проблемка лечится временно если перевести акпп в ручной режим и несколько раз, там же в пробке плавно попереключаться 1-2,2-1

Рекомендую автору попробовать мой метод
еще раз повторюсь ...идеальная работа коробки..в любую погоду и в любом режиме...
пинки это не нормально...смена прошивки да..а масло чаще всего это самовнушение
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 13:25 (14:25)   #6
alexxx32
Гость
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alexxx32 Младенец
По умолчанию

Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к. На улице -10. Сегодня утром погрев машину около 2-х минут выехал из двора и через 100 метров стал на светофоре. В режиме D, нога на тормозе. Вдруг такой толчок!!! я даже подумал, что кто-то в зад въехал. Включил парктроник - все норм. После этого машина поехала нормально без пинков. Что это может быть? Может нужно дольше греть машину и коробку?
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется?
alexxx32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 22:05 (22:05)   #7
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Машину купил неделю назад. 2011 г.в. 3.0 ТДИ 204. Пробег родной 120 т.к. Масло в АКПП поменяли на 110 т.к.
P.S. пинков при переключении вверх нет, наблюдается небольшая задержка при переключении вниз, как на спорт режиме. Адаптируется?
Если повторятся пинки на холодную скорее всего кривые руки меняли масло.
Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо.
У меня тфу тфу их нет , ни с 1 на 2 ни с 2 на 3 ни как то еще.
Было давно иногда с пятой на четвертую непонятное переключение но ушло само собой.
Твой симптом я тоже получал с криво установленным неродным кольцом на фильтре.
Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто.
Изображения
Тип файла: jpg 95C0B7A8-3857-472D-9459-9C21BFB0E19A.jpg (220.3 Кб, 318 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 18.12.2018 в 22:09.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexxx32 (20.12.2018)
Старый 20.12.2018, 15:10 (16:10)   #8
alexxx32
Гость
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alexxx32 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если повторятся пинки на холодную скорее всего кривые руки меняли масло.
Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо.
До меня хозяин машины был очень щепетильный, поэтому сохранил все чеки по обслуживанию. Масло в АКПП залили G055540A2 VAG. Как я понимаю, это оригинальное.
Один пинок каждое утро на холодную. Причем не при переключении с передачи на передачу, а просто при движении на 1 или на 2. До этого пинка машина как-бы не хочет ехать, разгоняется с натягом (естественно педаль газа еле глажу) а после него переходит в нормальный режим.
Сегодня утром после стоянки на светофоре стал трогаться, а машина едет еле-еле. Смотрю при скорости 20 км/ч на приборке высвечивается 4 передача. Переход в ручной режим не дал скинуть передачу вниз. Остановился. Перевел в Р, заем опять в D. Поехала как ни в чем не бывало.
Было у кого-нибудь такое? Какие будут советы?

Добавлено через 8 минут 4 секунды
   Цитата:
Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто.
Подскажи, как посмотреть? Самому можно? Или гнать туда где меняли.
P.S. На прогретой переключается как надо, без проблем.

Последний раз редактировалось alexxx32; 20.12.2018 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
alexxx32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2018, 19:19 (19:19)   #9
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Машину купил неделю назад. 2011
Адаптируется?
Победил пинки или нет ?
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2018, 09:54 (10:54)   #10
alexxx32
Гость
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alexxx32 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Победил пинки или нет ?
Пока температура в городе 0 - -1, сейчас вообще все отлично по утрам. Пинков нет. Но при переключении вниз, ощущается как на спорт-режиме. Должно ли так быть, когда убираешь ногу с педали газа, обороты держатся на 1400-1500? Или должны падать до 700-1000? Как такового наката нет, старается затормозить двигателем.
alexxx32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2021, 08:17 (08:17)   #11
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пока температура в городе 0 - -1, сейчас вообще все отлично по утрам. Пинков нет. Но при переключении вниз, ощущается как на спорт-режиме. Должно ли так быть, когда убираешь ногу с педали газа, обороты держатся на 1400-1500? Или должны падать до 700-1000? Как такового наката нет, старается затормозить двигателем.
Таже проблема. Даже после смены масла (залил мотюль)

Заехал к ОД- с казали это норм.

Коробочники -говорят надо разбирать АКПП гидроблок видимсо на подходе.
Програмщики- предлагают перезалить софт, но тогда слет с гарантии...

Кто нибудь ездит на бенз. 3,6 - обратите внимание на тахометр -падают обороты или нет?
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2021, 09:09 (10:09)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Коробочники -говорят надо разбирать АКПП гидроблок видимсо на подходе.
Програмщики- предлагают перезалить софт, но тогда слет с гарантии...
гидроблок в айсиновской коробке практически не убиваемый и уж точно с ним ничего не случится раньше 250000км.
Софт перезаливать не надо, а просто Васей поменять адаптацию и все. Можно отключить торможение двигателем и обороты двс будут близки к хх.
Перед посещением ОД опять возвращаете стоковую адаптацию и никакого слёта с гарантии.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 14:11 (14:11)   #13
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

На холоде масло густеет, есть небольшие пинки по гидравлике на айсинах (предыдущее авто было тоже на айсине только 6ст). Я грею перед поездкой 3 мин мотор, потом коробку в D еще на пару мин, субъективно лучше ощущения
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 15:03 (15:03)   #14
Magway
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Magway Младенец
По умолчанию

Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
Magway вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 17:48 (17:48)   #15
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне помогла замена масла с последующей прошивкой двигателя. Т.к. масло было как новое и менялось недавно, то думаю, что больше помогла прошивка. О чем сразу предупредили, что прошивка поможет)
Я тоже делал обновление блока акпп, но с целью избежать пинок с 1-2 в пробке в жару- не помогло
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 15:41 (15:41)   #16
Magway
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Magway Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже делал обновление блока акпп, но с целью избежать пинок с 1-2 в пробке в жару- не помогло
Мне шили двигатель) Как мне сказали, обновление блока АКПП не дает результата.
Magway вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 16:45 (16:45)   #17
VASA136
Заблокирован


Причина: Полное игнорирование правил
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: -6

VASA136 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Мне шили двигатель) Как мне сказали, обновление блока АКПП не дает результата.
Именно. Мне тоже шили двигатель
VASA136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 10:13 (10:13)   #18
VASA136
Заблокирован


Причина: Полное игнорирование правил
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: -6

VASA136 Заблуждающийся
По умолчанию

Обсасывали эту тему не раз. Дело в прошивке на 90%. У самого было аналогично. Только в пробках иногда с 1 на 2 и со 2 на 1 был такой удар что я думал раздатка отвалилась. Помог случай. Отключали егр.соответсвенно чиповали заливали прошивки. В следствии чего все стало работать идеально
VASA136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 10:23 (10:23)   #19
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Вот-вот именно об этих толчках я и толкую. Выходит сбой все же программный
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 17:04 (17:04)   #20
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Пинки были в стоке ? Стоковая прошивка двигателя уж точно не даст пинков как раздатка отвалилась. Надо разбираться кто и что лил в ЭБУ. Что именно поправляли в прошивке?
На разлмчных тюнинговых файлах , АКПП действительно работает по разному.
Тогда топистартеру надо и сток залить. Проверка уровня масла тоже не лишняя раз уж были работы по замене.

Последний раз редактировалось wow4ik; 19.12.2018 в 17:10.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk