Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 01:31 (02:31)   #1
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию Оценка вложений в GP

Доброе время суток!

Присматриваюсь к GP с 2.5 TDi BPE с МКПП (остальные модели по разным причинам не подходят). Покурив форум, получил ответы на множество вопросов и пришёл к выводу, что раз машина этих лет - всё равно б.ч. кот в мешке, то лучше уж хорошенько сторговать понравившийся экземпляр и сразу же откапиталить его и т.д. под своим контролем, т.к. в планы входит ездить на нём потом "до упора". Пытаюсь оценить необходимые затраты средств и времени на то, чтобы получить в итоге что-то близкое ну там положим к 3-летнему такому же авто по надёжности. Исходя из опыта Arthas, который, взяв за 550тр, вложил ещё ~330тр, но в итоге выставил авто на продажу, делаю вывод, что на горизонте, вероятно, замаячил ещё какой-то немалый расход, к которому Arthas оказался уже не готов. Итак, вопрос: сколько нынешним или бывшим владельцам этой модели, купленной б/у с пробегом (реальным) того же порядка, с которым они в основном продаются сейчас, понадобилось в неё вложить, прежде чем она перестала доставать всевозможными проблемами, которые нельзя не устранять?

Заранее спасибо!

P.S. Характер использования в обозримом будущем - б.ч. holiday car: езда лишь по месяцу в году в стиле домохозяина в отпуск. Cоответственно абсолютно необходимо всегда безотказно заводящееся и едущее авто; в остальное время года возможно эпизодическое использование машины родственниками. Единственная сколько-нибудь серьёзная нагрузка, которую понадобится преодолевать, причём нередко по нескольку раз на дню - это спуск-подъём по оврагу на волжском берегу, который нехило так размывает дождями.

Последний раз редактировалось dandreye; 10.12.2017 в 03:33.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (10.12.2017)
Старый 10.12.2017, 13:21 (13:21)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Очередной сбор общей статистики, для вычисления стоимости эксплуатации конкретного единичного неизвестного экземпляра в будещем.

..всех это интересует, но даже профессиональные статистики еще не знают методики такого вычисления ..каждая конкретная "единичка" практически с равной вероятностью в будущем окажется в начале и конце того самого статистического массива ...

..а это от "расходы на масло-горючку-налог" ..до "полного списания, еще и с дополнительным ущербом не относящимся к самому автомобилю" ...

З.Ы.
правила при покупке не статистические а экономические и общечеловеческие:
не покупать на последние деньги
не покупать дороже годоваго дохода семью минус обязательные платежи (еда, одежда, камуналка и тп..)
и тому подобное ...

З.З.Ы.
по той же статистике содержание 10летнего тура обходится в среднем от 80 до 300т.р./год ..

Последний раз редактировалось Timm; 10.12.2017 в 13:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 13:44 (14:44)   #3
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию

Ну хотя бы рамки какие-то прикинуть, например достаточно ли 1млн - скажем, машина за 600, остальное - правильный капремонт двигателя и прочие вложения, чтобы сразу понести в т.ч. и все те эксплуатационные расходы, которые можно понести уже сейчас. По идее ведь, кто имел с этой моделью дело, хоть как-то должны были фиксировать свои затраты на неё после покупки. Если накидают в ответ цифры "купил за столько-то - вложил столько-то", мне это очень поможет. Какой будет разброс по цифрам - такой пускай и будет, тем может быть даже и лучше.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 14:03 (14:03)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

..зачем вам капремонт двигателя в бюджет сразу закладывать?? .. не берите хлам изначально.. и все будет хорошо ...Вас же не заставляют с закрытыми глазами покупать..

решать Вам, лично я бы, если предположим, на год - 1 лям заложен на машину - раскидал так:

25-50 - выбор, тщательная проверка. (включая к примеру для 2.5 эндоскопию цилиндров и тп ..)
100-150 - резерв на первые полгода (замена жидкостей-фильтров, неожиданный ремонт, и тп ..если не пригодятся полгода - можно к примеру резину новую купить или еще что оттюнить ..)
800-875 - сам автомобиль..

+ многое зависит от того насколько вы сами машиной самостоятельно занимаетесь ..ремонт и диагностика "своими руками и головой" в 2-4 раза дешевле чем на сто и тем более у дилера ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 15:44 (16:44)   #5
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию

> ..зачем вам капремонт двигателя в бюджет сразу закладывать?? .. не берите хлам изначально.. и все будет хорошо ...Вас же не заставляют с закрытыми глазами покупать..

Исходил из того, что в конфеточном состоянии сейчас наверное по всей стране искать надо днём с огнём, а такой возможности нет и не предвидится. Если возможно настолько хорошо проверить авто ещё до покупки, то я всеми руками за, и тогда только сидеть выслеживать хороший экземпляр хоть месяцами (мне и несрочно). Вот только как в том вышеописанном случае умудрились не увидеть проблему с двигателем, хотя человек сам сервисмен: ведь она должна была быть замечательно видна эндоскопом и, вероятно, даже простым замером компрессии...

Есть полная готовность заниматься машиной самостоятельно: как говорят, хочешь сделать хорошо - сделай сам (кроме высокотехнологичных узлов типа коробки, разумеется). Также есть дружественные сервисы. Дилеров даже не рассматриваю.

Спасибо за цифры.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 15:59 (15:59)   #6
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

бери трешку бкс и не мучайся сам и других не мучай!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 18:13 (19:13)   #7
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию

РостиславГолубинский:

> бери трешку бкс и не мучайся сам и других не мучай!

Покопаю и про неё, но не хотелось бы вылазить за 200лс: сегодня налог за них с лошади на 75% выше, чем 151-200лс, а какая моча кому там завтра в голову шибанёт - едва ли можно спрогнозировать. У нас вон на гидрики с моторами свыше 100лс до 375 рублей за лошадь недавно задрали, например: типа роскошь, хотя с мотором до 100лс почти не встретишь.


Timm:

Только что заметил З.Ы. и З.З.Ы. Брать буду (если буду) не на последние, конечно, деньги. Но какая часть суммы 80-300тр - страховка и какая - всё остальное? (налог в нашей области будет ~7.5тр) Такие суммы вылазят наверное при нормальном пользовании и за месяц езды в год не набегут? Или если не поменять какие-нибудь жижи раз в требуемый интервал времени, необратимые процессы пойдут в любом случае? Если после единовременных вложений выйти на сумму эксплуатационных затрат до 100тр в год на всё про всё маловероятно, тогда это, похоже, не мой вариант на данном этапе и придётся искать какую-то другую машину, которая там проедет без надрыва.

Последний раз редактировалось dandreye; 10.12.2017 в 18:35.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 21:04 (21:04)   #8
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

доброго времени суток. встречный вопрос который всегда интересовал: зачем покупать машину? и за год наезжать на ней 3-5т. км Зачем? неужели на эти деньги(600.000-800.00 +расходы) нельзя найти другие варианты?! "кар шеринг и т.д. просто если машина будет стоять в гараже основное время.то к примеру акб -раз в 2года менять резинки-сайлентблоки и еще что то ,тоже высохнут ну и т.д можно много что надумать...отсюда вывод зачем?чтоб раз в год покататься по буераком!? тогда не надо считать затраты..берите что нравится и все.. как то так
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 21:17 (21:17)   #9
Иван695
Стреляный
 
Аватар для Иван695
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация: 91

Иван695 Детский сад
По умолчанию

лев alex, ну я вот за год прошедший 5000 на туре накатал всего, что ж мне теперь от машины для души избавляться)))
Иван695 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (10.12.2017)
Старый 10.12.2017, 21:34 (21:34)   #10
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
лев alex, ну я вот за год прошедший 5000 на туре накатал всего, что ж мне теперь от машины для души избавляться)))
вопрос о вложениях стоит? налог .?расходы на резиночки и. тд?
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 21:45 (21:45)   #11
Иван695
Стреляный
 
Аватар для Иван695
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация: 91

Иван695 Детский сад
По умолчанию

Налог 16 с копейками, ну резиночки за прошедший год никакие не менял вроде)) вложения конечно за два года владения были.....
Иван695 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 22:00 (22:00)   #12
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Налог 16 с копейками, ну резиночки за прошедший год никакие не менял вроде)) вложения конечно за два года владения были.....
я к тому, что вопрос при покупке о расчете вложений и т.д видимо не стоял....я покупал свои для души и для себя и сколько он будет денег требовать меня мало е...ло
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 22:01 (22:01)   #13
Иван695
Стреляный
 
Аватар для Иван695
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация: 91

Иван695 Детский сад
По умолчанию

лев alex, точно!!!
Иван695 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 22:17 (22:17)   #14
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

dandreye, я конечно не знаю доскональных условий спуска подьема по размытому берегу, но исходя из личного опыта по размытым дорогам тур тяжеловат. Есть большая вероятность засесть если колея будет глубокой, сам бы для таких условий расмотрел бы что нибудь другое, правда лично мне кроме внедорожных качеств нужен обьем салона, большая грузоподьемность и управляемость на трассе ,потому и выбрал тур. А если на месяц в году и для бездорожья да еще летом , то думайте сами,может рассмотреть другой вариант ,все таки машина должна ездить постоянно.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 00:47 (01:47)   #15
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию

IVST:

Размывает овраг и после дождя там наверное вообще ни на чём не заехать. На этот случай есть объездная грунтовка по берегу, которую не размывает - но через такой гадюшник, что даже изъятие из "оборота" означенной суммы уменьшило бы моральный ущерб: всё впечатление от отдыха на реке на смарку. Да и машинка просто нравится. Но одно дело изыскать 1млн разово и совсем иное - по те "80-300тр" ежегодно: к последнему определённо не готов. Пользовался бы машиной по-нормальному - тогда на эту цифру ещё можно было бы попробовать посмотреть иначе, а так это уже просто перевод денег какой-то получается, который не поймёшь, как самому себе-то обосновать - то ли как затраты на душевный отпуск их списывать, то ли как.


лев alex:

Вы совершенно правы, да и другие члены семьи тоже склонны так считать. Поэтому последние лет 15 и шэрим нашемарку с родственниками, которая вверх по оврагу без надрыва заехать не может даже без пассажиров. Были мысли о Кашкае и о ASX, вероятно любой из этих вариантов решил бы проблему, но и они не сказать, что прямо сильно дешевле, а душа как-то не лежит ни к одному из них так, как к Туарегу. Держать АКБ заряженными в периоды длительных простоев не проблема - есть компенсационные зарядки, дающие очень малый ток, работающие по схеме "подключил и забыл": как раз буду пробовать пару моделей на катерном АКБ.

Последний раз редактировалось dandreye; 11.12.2017 в 02:58.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 06:27 (05:27)   #16
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Пересел c ASX, откатав 4 года, на тура 2008 буквально 2 месяца назад. Так даже и сравнивать нечего.
ASX это простое утилитарное средство передвижения, с нулевой шумкой и ооочень жесткой подвеской. Да, в принципе проблем с ним не было никаких критичных (благо машина с салона), но и удовольствия от поездок на нем тоже ровно ноль. Покупал ровно из-тех соображений, что устал от бесконечных ремонтов на предыдущей машине, и хотелось просто ездить и не думать о том, что-то может сломаться.
Теперь же ситуация и взгляды изменились, захотелось комфорта и мощности, и снова готов психологически и финасово к возможным ремонтам
Поэтому выбрал именно тура, хотя более практичнее было бы взять например Тигуана 2.0, но прокатившись на нем, понял что не моё.
Оценивать какие-то разовые вложения на рандомом автомобиле, по моему бессмысленно.
Имхо, владея туром, надо всегда иметь тысяч 50 под подушкой, чтобы спать спокойно.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 05:44 (09:44)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

dandreye, да если машина не отжатый утиль то никаких 80-300 при ваших пробегах не будет, тем более вы готовы сами погрузиться в матчасть, это 90% успеха. Все ваши затраты будут 5-7тыс налога, ТО (недешевое около 5-7тыс) раз в год, и текущий ремонт. Из кандидатов на скорейшую замену это сцепление с маховиком (около 70тыс руб) кардан 25тыс. подвеска примерно 50. Мотор дохлый брать не стоит а живой не доставит никаких проблем. Если подозреваете что мотор капитален или у него пробег 300-400 тыс то сразу уходите какой бы не была цена. Сильно много проблем к этому пробегу накапливается. Не удивляйтесь на рынке полно машин с пробегами 30тыс в год. Но в объявах у всех 120 тыс на щитке поставлено
Ну и при ваших вводных не ведитесь на пневму.
Кстати про аккумулятор. При долгом простое достаточно отключить минусовую клему и заряжать его раз в полгода. Постоянно держать на зарядке плохая идея.

Последний раз редактировалось егорш; 11.12.2017 в 05:47.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 07:23 (07:23)   #18
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

dandreye, если вы рассматриваете АСХ и кашкай ,то конечно Туарег надежнее долговечнее и проедет ,там куда эти паркетники не сунутся даже . При небольшом бездорожье их полный привод не надежен ,а ремонт очень не дешев. Тогда проведите полную диагностику выбираемого автомобиля ,почитайте темы о проблемах двигателя 2,5 чтобы знать на что обращать более пристальное внимание. Если найдете живой экземпляр,то вложения будут в основном на ТО и налог, но 50-100 т.р. нужно держать на непредвиденные расходы.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 08:13 (08:13)   #19
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

вот и прозвучало расширенное мнение(выше) дальше решение за человеком....
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 14:10 (15:10)   #20
dandreye
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dandreye Младенец
По умолчанию

Во, сразу полегчало на душе ) 50-100тр на непредвиденные расходы найду. Тогда единственный вариант - нахождение и покупка экземпляра с как можно меньшим реальным пробегом после тщательной проверки всего, что только можно проверить. Может быть и повезёт найти искомое.

> Не удивляйтесь на рынке полно машин с пробегами 30тыс в год. Но в объявах у всех 120 тыс на щитке поставлено

))) Ну а что, при относительной (наверное) простоте скручивания пробега...

Тогда не более какого реального пробега искать и на какие деньги при таком пробеге рассчитывать? Вот это похоже на правду, нет?
https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...2008_979541708

Последний раз редактировалось dandreye; 11.12.2017 в 14:25.
dandreye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk