|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа.
Тема про динамику 249 скатилась в откровенный флуд, хотя людей на данном движке уже хватает, но никто не может "прокатиться" со старта. Теперь там один флуд теоретиков. Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель. При условии что бензин никто не юзал, но характеристики, вроде как известны. теоретики вперед. Если четсно, то мне правда интересны мыли народа. Потому как собирался брать бенз, а его не было и взял дизеля... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель.
Дизель рулит однозначно. Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.
Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__ PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500. Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!. Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме. |
Последний раз редактировалось szao; 07.06.2011 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500. Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты? Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
|
Последний раз редактировалось maz29ru; 07.06.2011 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (14.06.2011) |
![]() |
#15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еще раз замечу. Почему в спортивных дисциплинах, где появляется дизель, бензин ему даже близко не конкурент?
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый. Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может быть, но видео не означает, что это самый эффективный разгон.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Потому что в драге дизеля нет.
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый. Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Факт, что по видео везде до 100-ни под 7 секунд... Надо камрадов с пробегом после 5к спросить, как разгон... Я пока тошнюсь на комфорте... Добавлено через 4 минуты 9 секунд Кстати. У ML500 чуток быстрее 7 сек. Добавлено через 3 минуты 25 секунд Вот Q7 4.2. FSI Чуть больше 7 сек. |
Последний раз редактировалось Academicz; 08.06.2011 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|