|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Товарищи помогите советом!
Проблема следующая. При заправке до 1/4 бака-машина ведет себя нормально(разгон, холостые, расход-все приемлемо). Заливаю 50 литров- двигатель начинает глохнуть на холостых(через 5-10 сек.),не развивает мощность-если тронуться на повышенных через 30 метров глохнет. Сливаю бензин до 30 литров- опять все в норме. Подобные проблемы появились в начале лета. Пришел к выводу -пора менять основной бензонасос и топливный фильтр. Пробег 130тыс. Вроде пора наступила для замены. Но меня терзают смутные сомнения, что может быть не только банально насос накрылся и фильтр грязный. А какой нибудь датчик давления или уровня глючит, дренажная трубка забита или что-нибудь в этом роде. Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь было что нибудь подобное. На что еще обратить внимание? А то ерунда получается. Сезон охоты и рыбалки начался - а мы с друзьями съездить дальше 50 км никуда не можем ![]() Заранее благодарю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bigbizon, говорят, при 1/4 бака работает только правый насос, все остальное время - левый. Если левый на последнем издыхании, он так и будет себя вести. А может и сдох уже, только правый и отдувается, ибо они принудительно вместе работают при запуске, сколько-то накачивается бензу, потом отключается правый и начинает работать левый. Или делать вид, что работает, как в твоем случае.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (16.09.2011) |
![]() |
#3 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,612
Поблагодарил(а): 4,713
Благодарностей: 7,794
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня наоборот меньше половины бака глохла,поменял бензонасосы и всё прошло.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (16.09.2011) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
TimurB, Спасибо за отклик, похоже так и есть. Правда логику работы бензонасосов я так до конца и не понял. Почитать-бы какую-нибудь тех.документацию на этот счет. В мануале на ремонт подробностей не нашел.
В любом случае в выходные поставлю новый насос и фильтр и посмотрю на результат. Не изобрели немцы еще такой машины, какую русский человек не мог-бы до конца угробить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]()
Полюбому левый(основной) бензонасос сдох. У меня тож самое было неделю назад. Собрался в лес за грибочками съездить, хорошо что не уехал
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (16.09.2011) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на все вопросы один ответ - вагком, вагком и еще раз вагком..
![]() ошибки надо смотреть - если бедная смесь идет, значит насосы, просто надо приучить себя к туарегу без шнурка не подходить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (19.09.2011) |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята вы что говорите человеку. У него по всем признакам забился воздушный клапан топливного бака. При большой заправке похоже образуется вакуум в баке. Отсюда и проблемы. При чем тут алгоритм работы насосов. Правильно работают насосы по моему следующим образом. Левый за спиной водителя постоянно уже при открытии водительской двери. правый за пассажиром включается при оборотах выше 3000. Ну вот как то так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (19.09.2011), DmitryGottieb (05.10.2012) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bigbizon, еслибы сдох левый насос - ты бы вообще не завелся!
можешь поменять и впустую деньги вбухать. доедь до нормального сервиса, благо машина ездит - пусть проверят давление обоих насосов, ничего сложного тут нет. какойто из насосов отвечает за перекачку топлива из одной части бака в другую, и чтото мне подсказывает, что это правый... но лучше к спецам. ![]() Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
Ребята вы что говорите человеку. У него по всем признакам забился воздушный клапан топливного бака. При большой заправке похоже образуется вакуум в баке.
мне кажется у него правый насосег того.. либо еще вариант - внутри бака шланг слетел.. в любом случае надо лезть смотреть. причем нужен чел, который знает точно как работает система перекачки топлива в баке на туарегах. ![]() |
Последний раз редактировалось V12; 16.09.2011 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (19.09.2011) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это "это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет." -первый шаг . Как уже писали проблемы с бензонасосами (когда падает производительность,но насос еще не совсем умер) начинаются с минимума в баке ,объясняется это просто, при износе подкачивающей секции турбинного колеса в насосе не хватает напора жидкости к рабочему турбинному колесу в том случае если высота столба жидкости минимальна . На Туареге ,как правило, выходят из строя сами бензонасосы ,но нельзя исключать и изюминку "Ауди" ,когда перестает работать эл.клапан адсорбера ,если в при этом есть проблемы с загрязнением клапана вентиляции в баке создается не вакуум ,а противодавление ..
Проверка описана в начале заправить и открыть крышку , если это не поможет проверять каждый насос по отдельности (не менее 4 бар) методика в форуме описана. Организацию системы подачи топлива в баке уже выкладывал ,напомню вкратце . Насосы установлены в половинках бака работает "накрест" т.е. эжекционные насосы на концах всасывающих трубок установлены в противоположных половинках ,на основании этого не имея манометра можно выявить "виновника" торжества и это будет насос в той половинке где топлива МЕНЬШЕ ! Как и писали работают они в одну магистраль ,топливный фильтр является полнопоточным ,т.е. объединяет подачу с обоих насосов . Алгоритм работы тоже есть на форуме . VAG-Com насосы не диагностирует ,ошибки по бедной смеси не дадут ответ какой из насосов ,да и возникновение этой ошибки имеет целый ряд других причин .. ИМХО Лучше съездить в сервис с гарантией того ,что поменяют то ,что нужно ,а не "до кучи"(Понимаю что в Нижнем с сервисами туговато ,я имею не количество ,а качество но все -же).. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Bigbizon (19.09.2011), DmitryGottieb (05.10.2012) |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Это "это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет." -первый шаг . Как уже писали проблемы с бензонасосами (когда падает производительность,но насос еще не совсем умер) начинаются с минимума в баке ,объясняется это просто, при износе подкачивающей секции турбинного колеса в насосе не хватает напора жидкости к рабочему турбинному колесу в том случае если высота столба жидкости минимальна . На Туареге ,как правило, выходят из строя сами бензонасосы ,но нельзя исключать и изюминку "Ауди" ,когда перестает работать эл.клапан адсорбера ,если в при этом есть проблемы с загрязнением клапана вентиляции в баке создается не вакуум ,а противодавление ..
Проверка описана в начале заправить и открыть крышку , если это не поможет проверять каждый насос по отдельности (не менее 4 бар) методика в форуме описана. Организацию системы подачи топлива в баке уже выкладывал ,напомню вкратце . Насосы установлены в половинках бака работает "накрест" т.е. эжекционные насосы на концах всасывающих трубок установлены в противоположных половинках ,на основании этого не имея манометра можно выявить "виновника" торжества и это будет насос в той половинке где топлива МЕНЬШЕ ! Как и писали работают они в одну магистраль ,топливный фильтр является полнопоточным ,т.е. объединяет подачу с обоих насосов . Алгоритм работы тоже есть на форуме . VAG-Com насосы не диагностирует ,ошибки по бедной смеси не дадут ответ какой из насосов ,да и возникновение этой ошибки имеет целый ряд других причин .. ИМХО Лучше съездить в сервис с гарантией того ,что поменяют то ,что нужно ,а не "до кучи"(Понимаю что в Нижнем с сервисами туговато ,я имею не количество ,а качество но все -же).. Ехать к ОД долго и дорого- время и деньги. Да и принцип их работы не устраивает - как правило говорят давайте поменяем это а там посмотрим дальше. Тут 5 рублей за работу тут 2 рубля за диагностику так и набегает 10-ка. Лучше уж эту 10-ку на замену насоса потратить и не думать. Для сравнения в выходные поменял масло в мостах и раздатке. Встало 2 тысячи. 1800 за масло и 100 рублей работа за каждый агрегат. У официалов подобное мероприятие около 5 тысяч. Вот и фиг-то. Завтра придут насос и фильтр-поменяю и посмотрю на результат. Менять насос все равно время пришло. Дайте пожалуйста ссылку на тему где про работу топливонасосов рассказывалось подробно. Уж больно хочется самому разобраться. Спасибо всем за участие ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
Bigbizon, ничего сложного там нет. самому даже интересней. только чтоб в баке бензина было по минимуму. самое главное при снятии крышки чтоб грязьи пыль в бак не попала. я пылесосом сначала, а потом компресором наводил чистоту там. главное чтоб инструмент был, т.к. придется откручивать болты на заднем креплении сидушки, а там нужен спецключ. а в остальном самое главное не попутать шланги,для это скачай схему http://www.autoprospect.ru/volkswage...dvigateli.html ну и удачи тебе. ждем отзывов о проделанной работе
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем привет!
Аналогичная проблема, вышеизложенная. Прочитал все, но алгоритма проверки последовательности возможно вышедших из строя блоков не уловил. Если не сложно дай те направление с чего начинать, что разбирать, куда лезть. Моя проблема: Машина заглохла при заправке более 2/3 бака и больше не завелась. Заменил левый носос и топливный фильт. Машина поехала. Через месяц заменил правый машина ездит, но периодически загорается сигнал о разгерметизации топливной системы (пиктограмма открытая крышка бака). При этом пропал характерный звук всасывания воздуха при открытии крышки, если не ошибаюсь никаких звуков при отвинчивании крышки бензобака не происходит (я это про то что, бак не сосет и не выдавливает воздух) Заменил крышку, не спасло. Диагностика: Ошибка 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded Машина ездит нормально, но как только заправляешь до полного или более 2/3 бака - не заводится: ![]() В момент погрузки, что то куда то закекает и все начинае работать!!!! Так было два раза. + ко всем проблемам и симптомам, жена выдернула пистолет на заправке, повреждая там что... (с ее слов, не смотрел даже что, дабы не шокировать себя) и теперь при заправке пахнет бензином в машине (только при заправке) и расход компьютер кажет 41 литр на 100 (ранее показывал 27, что тоже дохрена) Теппрь вопрос ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FVV, такая же беда была, не герметичен топливный фильтр, точнее уплотнительная резинка! если в салоне пахнет бензином, смотри уплотнительные кольца фланцев, обоих!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
FVV, такая же беда была, не герметичен топливный фильтр, точнее уплотнительная резинка! если в салоне пахнет бензином, смотри уплотнительные кольца фланцев, обоих!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FVV, Как правило, забытый пистолет = как минимум замена горловины!!!
По первой проблеме - нарушение вентиляции топливного бака (как я то трубка или (и) клапан)!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
FVV, Как правило, забытый пистолет = как минимум замена горловины!!!
По первой проблеме - нарушение вентиляции топливного бака (как я то трубка или (и) клапан)!!! Что касается других вопросов, они остались не решенными. Электромагнитные клапана заказал, отпишу о результате замене. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|