Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 09:58 (10:58)   #1
Bigbizon
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bigbizon Младенец
По умолчанию Тур 3.2 V6 глохнет при заправке больше 30 литров

Товарищи помогите советом!
Проблема следующая.
При заправке до 1/4 бака-машина ведет себя нормально(разгон, холостые, расход-все приемлемо). Заливаю 50 литров- двигатель начинает глохнуть на холостых(через 5-10 сек.),не развивает мощность-если тронуться на повышенных через 30 метров глохнет. Сливаю бензин до 30 литров- опять все в норме.
Подобные проблемы появились в начале лета. Пришел к выводу -пора менять основной бензонасос и топливный фильтр. Пробег 130тыс. Вроде пора наступила для замены.
Но меня терзают смутные сомнения, что может быть не только банально насос накрылся и фильтр грязный. А какой нибудь датчик давления или уровня глючит, дренажная трубка забита или что-нибудь в этом роде.
Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь было что нибудь подобное.
На что еще обратить внимание?

А то ерунда получается. Сезон охоты и рыбалки начался - а мы с друзьями съездить дальше 50 км никуда не можем

Заранее благодарю
Bigbizon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 10:29 (11:29)   #2
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Bigbizon, говорят, при 1/4 бака работает только правый насос, все остальное время - левый. Если левый на последнем издыхании, он так и будет себя вести. А может и сдох уже, только правый и отдувается, ибо они принудительно вместе работают при запуске, сколько-то накачивается бензу, потом отключается правый и начинает работать левый. Или делать вид, что работает, как в твоем случае.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (16.09.2011)
Старый 16.09.2011, 10:37 (11:37)   #3
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,612
Поблагодарил(а): 4,713
Благодарностей: 7,794
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9881

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

у меня наоборот меньше половины бака глохла,поменял бензонасосы и всё прошло.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (16.09.2011)
Старый 16.09.2011, 11:51 (12:51)   #4
Bigbizon
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bigbizon Младенец
По умолчанию

TimurB, Спасибо за отклик, похоже так и есть. Правда логику работы бензонасосов я так до конца и не понял. Почитать-бы какую-нибудь тех.документацию на этот счет. В мануале на ремонт подробностей не нашел.
В любом случае в выходные поставлю новый насос и фильтр и посмотрю на результат.

Не изобрели немцы еще такой машины, какую русский человек не мог-бы до конца угробить.
Bigbizon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 13:18 (14:18)   #5
SeVa58
Новенький
 
Аватар для SeVa58
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 13
Репутация: 38

SeVa58 Младенец
По умолчанию

Полюбому левый(основной) бензонасос сдох. У меня тож самое было неделю назад. Собрался в лес за грибочками съездить, хорошо что не уехал Поменял насос и фильт все в норме. Машина летать стала, подрывает с места ухххх. Пробег 200 тыс
SeVa58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (16.09.2011)
Старый 16.09.2011, 13:53 (13:53)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

на все вопросы один ответ - вагком, вагком и еще раз вагком..
ошибки надо смотреть - если бедная смесь идет, значит насосы,
просто надо приучить себя к туарегу без шнурка не подходить
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (19.09.2011)
Старый 16.09.2011, 18:36 (18:36)   #7
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Ребята вы что говорите человеку. У него по всем признакам забился воздушный клапан топливного бака. При большой заправке похоже образуется вакуум в баке. Отсюда и проблемы. При чем тут алгоритм работы насосов. Правильно работают насосы по моему следующим образом. Левый за спиной водителя постоянно уже при открытии водительской двери. правый за пассажиром включается при оборотах выше 3000. Ну вот как то так.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (19.09.2011), DmitryGottieb (05.10.2012)
Старый 16.09.2011, 20:28 (21:28)   #8
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Bigbizon, еслибы сдох левый насос - ты бы вообще не завелся!
можешь поменять и впустую деньги вбухать.
доедь до нормального сервиса, благо машина ездит - пусть проверят давление обоих насосов, ничего сложного тут нет. какойто из насосов отвечает за перекачку топлива из одной части бака в другую, и чтото мне подсказывает, что это правый... но лучше к спецам.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
   Цитата:
Ребята вы что говорите человеку. У него по всем признакам забился воздушный клапан топливного бака. При большой заправке похоже образуется вакуум в баке.
это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет.
мне кажется у него правый насосег того.. либо еще вариант - внутри бака шланг слетел.. в любом случае надо лезть смотреть. причем нужен чел, который знает точно как работает система перекачки топлива в баке на туарегах.

Последний раз редактировалось V12; 16.09.2011 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (19.09.2011)
Старый 18.09.2011, 05:16 (10:16)   #9
Ярослав
Новенький
 
Аватар для Ярослав
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Ярослав Младенец
По умолчанию

Скорее всего умер левый бензонасос, это легко диагностируется на станции.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (19.09.2011)
Старый 18.09.2011, 11:26 (12:26)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Это "это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет." -первый шаг . Как уже писали проблемы с бензонасосами (когда падает производительность,но насос еще не совсем умер) начинаются с минимума в баке ,объясняется это просто, при износе подкачивающей секции турбинного колеса в насосе не хватает напора жидкости к рабочему турбинному колесу в том случае если высота столба жидкости минимальна . На Туареге ,как правило, выходят из строя сами бензонасосы ,но нельзя исключать и изюминку "Ауди" ,когда перестает работать эл.клапан адсорбера ,если в при этом есть проблемы с загрязнением клапана вентиляции в баке создается не вакуум ,а противодавление ..
Проверка описана в начале заправить и открыть крышку , если это не поможет проверять каждый насос по отдельности (не менее 4 бар) методика в форуме описана. Организацию системы подачи топлива в баке уже выкладывал ,напомню вкратце . Насосы установлены в половинках бака работает "накрест" т.е. эжекционные насосы на концах всасывающих трубок установлены в противоположных половинках ,на основании этого не имея манометра можно выявить "виновника" торжества и это будет насос в той половинке где топлива МЕНЬШЕ !
Как и писали работают они в одну магистраль ,топливный фильтр является полнопоточным ,т.е. объединяет подачу с обоих насосов . Алгоритм работы тоже есть на форуме .
VAG-Com насосы не диагностирует ,ошибки по бедной смеси не дадут ответ какой из насосов ,да и возникновение этой ошибки имеет целый ряд других причин .. ИМХО Лучше съездить в сервис с гарантией того ,что поменяют то ,что нужно ,а не "до кучи"(Понимаю что в Нижнем с сервисами туговато ,я имею не количество ,а качество но все -же)..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigbizon (19.09.2011), DmitryGottieb (05.10.2012)
Старый 19.09.2011, 10:00 (11:00)   #11
Bigbizon
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bigbizon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это "это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет." -первый шаг . Как уже писали проблемы с бензонасосами (когда падает производительность,но насос еще не совсем умер) начинаются с минимума в баке ,объясняется это просто, при износе подкачивающей секции турбинного колеса в насосе не хватает напора жидкости к рабочему турбинному колесу в том случае если высота столба жидкости минимальна . На Туареге ,как правило, выходят из строя сами бензонасосы ,но нельзя исключать и изюминку "Ауди" ,когда перестает работать эл.клапан адсорбера ,если в при этом есть проблемы с загрязнением клапана вентиляции в баке создается не вакуум ,а противодавление ..
Проверка описана в начале заправить и открыть крышку , если это не поможет проверять каждый насос по отдельности (не менее 4 бар) методика в форуме описана. Организацию системы подачи топлива в баке уже выкладывал ,напомню вкратце . Насосы установлены в половинках бака работает "накрест" т.е. эжекционные насосы на концах всасывающих трубок установлены в противоположных половинках ,на основании этого не имея манометра можно выявить "виновника" торжества и это будет насос в той половинке где топлива МЕНЬШЕ !
Как и писали работают они в одну магистраль ,топливный фильтр является полнопоточным ,т.е. объединяет подачу с обоих насосов . Алгоритм работы тоже есть на форуме .
VAG-Com насосы не диагностирует ,ошибки по бедной смеси не дадут ответ какой из насосов ,да и возникновение этой ошибки имеет целый ряд других причин .. ИМХО Лучше съездить в сервис с гарантией того ,что поменяют то ,что нужно ,а не "до кучи"(Понимаю что в Нижнем с сервисами туговато ,я имею не количество ,а качество но все -же)..
Так и было, открываешь заливную- хлопок характерный. Когда глохла пробовал заводить при открытой заливной -результата ноль. VAG-Com ошибок по подаче топлива не показывал.
Ехать к ОД долго и дорого- время и деньги. Да и принцип их работы не устраивает - как правило говорят давайте поменяем это а там посмотрим дальше. Тут 5 рублей за работу тут 2 рубля за диагностику так и набегает 10-ка. Лучше уж эту 10-ку на замену насоса потратить и не думать. Для сравнения в выходные поменял масло в мостах и раздатке. Встало 2 тысячи. 1800 за масло и 100 рублей работа за каждый агрегат. У официалов подобное мероприятие около 5 тысяч. Вот и фиг-то.
Завтра придут насос и фильтр-поменяю и посмотрю на результат. Менять насос все равно время пришло.
Дайте пожалуйста ссылку на тему где про работу топливонасосов рассказывалось подробно. Уж больно хочется самому разобраться.
Спасибо всем за участие !
Bigbizon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 11:00 (14:00)   #12
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию

Bigbizon, ничего сложного там нет. самому даже интересней. только чтоб в баке бензина было по минимуму. самое главное при снятии крышки чтоб грязьи пыль в бак не попала. я пылесосом сначала, а потом компресором наводил чистоту там. главное чтоб инструмент был, т.к. придется откручивать болты на заднем креплении сидушки, а там нужен спецключ. а в остальном самое главное не попутать шланги,для это скачай схему http://www.autoprospect.ru/volkswage...dvigateli.html ну и удачи тебе. ждем отзывов о проделанной работе
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 07:31 (15:31)   #13
FVV
Местный
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация: 4

FVV Младенец
По умолчанию

Всем привет!

Аналогичная проблема, вышеизложенная.
Прочитал все, но алгоритма проверки последовательности возможно вышедших из строя блоков не уловил. Если не сложно дай те направление с чего начинать, что разбирать, куда лезть.

Моя проблема:
Машина заглохла при заправке более 2/3 бака и больше не завелась.
Заменил левый носос и топливный фильт. Машина поехала.
Через месяц заменил правый машина ездит, но периодически загорается сигнал о разгерметизации топливной системы (пиктограмма открытая крышка бака).
При этом пропал характерный звук всасывания воздуха при открытии крышки, если не ошибаюсь никаких звуков при отвинчивании крышки бензобака не происходит (я это про то что, бак не сосет и не выдавливает воздух)

Заменил крышку, не спасло.
Диагностика:
Ошибка
001109 - EVAP System: Large Leak Detected
P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded

Машина ездит нормально, но как только заправляешь до полного или более 2/3 бака - не заводится: . грузишь машину на эвакуатор, добираешься до дома, выгружаешь, заводишь машину и можно ездить.

В момент погрузки, что то куда то закекает и все начинае работать!!!!
Так было два раза.

+ ко всем проблемам и симптомам, жена выдернула пистолет на заправке, повреждая там что... (с ее слов, не смотрел даже что, дабы не шокировать себя) и теперь при заправке пахнет бензином в машине (только при заправке) и расход компьютер кажет 41 литр на 100 (ранее показывал 27, что тоже дохрена)

Теппрь вопрос : с чего начинать и что проверять в первую очередь.
FVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 07:51 (08:51)   #14
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

FVV, такая же беда была, не герметичен топливный фильтр, точнее уплотнительная резинка! если в салоне пахнет бензином, смотри уплотнительные кольца фланцев, обоих!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 08:38 (16:38)   #15
FVV
Местный
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация: 4

FVV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
FVV, такая же беда была, не герметичен топливный фильтр, точнее уплотнительная резинка! если в салоне пахнет бензином, смотри уплотнительные кольца фланцев, обоих!
Спасибо. Резинки поменял обе, букваьно месяц назад. Запах подозреваю из-за поврежденной горловины ((
FVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 09:21 (10:21)   #16
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

FVV, тоже верно!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2014, 19:42 (20:42)   #17
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

FVV, Как правило, забытый пистолет = как минимум замена горловины!!!
По первой проблеме - нарушение вентиляции топливного бака (как я то трубка или (и) клапан)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2014, 08:14 (16:14)   #18
FVV
Местный
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация: 4

FVV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
FVV, Как правило, забытый пистолет = как минимум замена горловины!!!
По первой проблеме - нарушение вентиляции топливного бака (как я то трубка или (и) клапан)!!!
Сережа, понял тебя. Горловина цеая, сломал крепление и прокладку. Вопрос убью когда прокладка приедет новая, здесь мне очень сильно повезло.

Что касается других вопросов, они остались не решенными. Электромагнитные клапана заказал, отпишу о результате замене.
FVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2014, 01:50 (02:50)   #19
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

FVV,
Оффтопик
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 21:24 (21:24)   #20
Valera48
Пользователь
 
Аватар для Valera48
 
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 447
Благодарностей: 156
Репутация: 256

Valera48 ПервоклашкаValera48 ПервоклашкаValera48 Первоклашка
По умолчанию

такая ж проблема.

заправляешь полный бак и начинает тупить. Где этот воздушный клапан ?
Valera48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk