Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 17:58 (18:58)   #1
Eugene171717
Новенький
 
Аватар для Eugene171717
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Eugene171717 Младенец
По умолчанию Вибрация и стук снизу при резком разгоне от 3000 оборотов

Комрады всем добрый день!
Вчера долго перемещалси в район охоты и обратно по галимой дороге(совсем убитая),заметил что иногда при резком нажатии педальки в пол (обороты от 3000)возникает стук снизу и вибрация авто как бы посередине,при плавном перемещении и разгоне-все нормально.Сегодня заехал к дилеру Классика(на Руставели в Питере) по замене масла и фильтров,ну и соответственно пожаловалси на свою проблемку.Со мной прокатился один из мастеров,после резкого старта,появилась явный стук и вибрация,он определил приговор-шо карданный вал.При плавном разгоне все работает четко,разгонял авто.Когда забрал авто(после замены масла),написали рекомендацию-замена заднего кардана(порвано подвисное).Стоимость вала со скидками у них 45 килорублей,говорят что заменить и отремонтировать отдельно-не могут,надо менять весь кардан.Кто-нить сталкивалси с такой проблемой,есть ли в Питере мастерские кто может отремонтировать кардан,или надо менять все целиком?Что посоветуете?мона ли доверять дилеру по цене,и каков если менять кардан целиком реальный ценник на него,или все же мона починить как-то?Машинка старенькая,не на гарантии,Помогите Хелп!!!!!!Заранее всем признателен!!!!!!!!
Eugene171717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 18:35 (18:35)   #2
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Ну так ты же попал туда куда надо. Только повнимательней почитай про карданный вал и все. Если нет времени читать. Меняй кардан в сборе. Ценник как повезет от 28000 до 37000 рублей. Плюс работа по ваговским ценникам 1700 рублей. Заниматься поиском подвесного не самый надежный вариант устранения проблемы. Сам прошел все тобой написанное месяца полтора назад. Есть на форуме все. Можешь даже сам поменять. Но лучше после того как увидишь воочию как все делается.

Удачи.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 18:48 (19:48)   #3
Eugene171717
Новенький
 
Аватар для Eugene171717
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Eugene171717 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну так ты же попал туда куда надо. Только повнимательней почитай про карданный вал и все. Если нет времени читать. Меняй кардан в сборе. Ценник как повезет от 28000 до 37000 рублей. Плюс работа по ваговским ценникам 1700 рублей. Заниматься поиском подвесного не самый надежный вариант устранения проблемы. Сам прошел все тобой написанное месяца полтора назад. Есть на форуме все. Можешь даже сам поменять. Но лучше после того как увидишь воочию как все делается.

Удачи.
Дайте п-та ссылку на форум где все проблемки написаны:)
Eugene171717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 18:49 (18:49)   #4
istanbul
Пользователь
 
Аватар для istanbul
 
Город: Симферополь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 42
Репутация: 42

istanbul Младенец
По умолчанию

Верно, заморачиваться с подшипниками и т.д. - потеря времени, пока не появится 100% решение от форумчан, как это было с датчиком давления фреона от Audi Q7 (G65)
istanbul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 18:55 (18:55)   #5
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Почитай ветку замена подвесного подшипника. Задний кардан и еще много на эту тему. Поветь я так же как и ты задавал те же вопросы. Легкий стук и пошаркивание в районе акпп это еще ничего. А вот через три четыре дня при частых ускорениях когда совсем оторвется подвесной от кронштейна ты поймешь проблему окончательно. Не тяни заказывай кардан. Свяжись с Гризли. Я взял у него (не ради рекламы а что бы помочь человеку).
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 19:34 (19:34)   #6
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Верно, заморачиваться с подшипниками и т.д. - потеря времени, пока не появится 100% решение от форумчан, как это было с датчиком давления фреона от Audi Q7 (G65)
Да согласен, в некоторых случаях потеря времени, но учитывая стоимость кардана в $2000 и подвесного в $200, думаю стоит заморочиться. Тем более, что во многих случаях замена подвесного помогала.

Хотя на 5.0 V10TDI дури дохрена. Может стоит поменять кардан. Там ведь два подшипника. Советую купить подвесной с возвратом и снять кардан, а уж вскрытие покажет.

И не забываем отписываться, по итогу. Все ждут ответов на многочисленные вопросы.

Последний раз редактировалось Юра; 03.09.2010 в 19:38.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 20:35 (21:35)   #7
Eugene171717
Новенький
 
Аватар для Eugene171717
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Eugene171717 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да согласен, в некоторых случаях потеря времени, но учитывая стоимость кардана в $2000 и подвесного в $200, думаю стоит заморочиться. Тем более, что во многих случаях замена подвесного помогала.

Хотя на 5.0 V10TDI дури дохрена. Может стоит поменять кардан. Там ведь два подшипника. Советую купить подвесной с возвратом и снять кардан, а уж вскрытие покажет.

И не забываем отписываться, по итогу. Все ждут ответов на многочисленные вопросы.
Как решу проблемку-отпишусь обязательно,пока подхожу к этому вопросу со всех сторон:)
Eugene171717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 21:28 (22:28)   #8
Eugene171717
Новенький
 
Аватар для Eugene171717
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Eugene171717 Младенец
По умолчанию

Всем привет!Забыл отписаться,так исправляю....Почитав мытарства про подвисной подшипник и прочее,принял решение купить кардан и поменять,что и сделал.Всем спасибо
Eugene171717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk