|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Может ли повести головку двигателя от воды при мойки движка? | |||
Может повести головку движка! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.32% |
Головку не поведет это всё ерунда! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 20.61% |
Мою всегда двигатель! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 29.82% |
Не мыл и не собираюсь! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 26.32% |
Помыл и начались проблемы! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.19% |
Помыл теплый двигатель и всё хорошо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 24.12% |
Помыл горячий двигатель и все хорошо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 7.89% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет ВСЕМ!
Решил сделать опрос о мойки двигателя! Решил помыть двигатель без декоративной крышки и назрели вопросы. Повести головку от перемены температуры? |
Последний раз редактировалось Жека 197; 20.06.2016 в 17:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мою постоянно! кипятком не поливай и все ок будет!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (21.04.2013) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотря где, чем и кто моет.. Двигатель перед мойкой должен немного остыть.
Если есть желающие - помогу - помоют в лучшем виде. В ОДИНЦОВО. Недорого. Но глубокого смысла в мойке мотора не вижу. Обычно мыл после ТО у ОД, после этих следов от рук - весь моторный отсек был в пятнах... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не мою, но ток на Туре, почему то ДВС весь чистый, даже пыли почти нет, не знаю почему. На других авто мыл, но в проверенных местах, а то на одной машине генератор залили и попандос получился. На лето, радиаторы и ДВС считаю надо мыть обязательно,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Этих тем про мойку и опросов уже больше чем про что угодно.
Как в голову пришла мысль про то что может повести головку? и каким образом вообще? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Этих тем про мойку и опросов уже больше чем про что угодно.
Как в голову пришла мысль про то что может повести головку? и каким образом вообще? ![]() ![]() ![]() Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель.... ![]() |
Последний раз редактировалось Жека 197; 20.06.2016 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да это не мне пришло
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 часа 53 минуты 45 секунд Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель.... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (23.04.2013) |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А для тех кто боится, 2 пачки влажных салфеток стоят 200р, 1час труда в неудобной позе и чистый двигатель
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (23.04.2013), Gennady512 (02.05.2013), Lekha (27.07.2013), Жека 197 (23.04.2013), Наталия С. (06.05.2013) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Мойка двигателя одна из самых больных тем, и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Мы практически всегда сталкиваемся с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаясь за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки.
Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин: - слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок); - накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании"; - загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе; - внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля. Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию. «Кустарная» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках. 1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды; 2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации; 3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки; 4. сушка продувочным пистолетом; 5. запуск двигателя сразу после сушки. Такая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Почему? Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество. Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания. В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами. После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека. Правильная технология мойки двигателя. 1. нанесение спец. химии на остывший двигатель, 2. выдержка в течение 7-10 минут, 3. промывка поверхностей с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м, 4. сушка моторного отсека. 5. нанесение консерванта двигателя. 6. естественная сушка двигателя до 12 часов. Рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем помыл тепленький,просто водой с хорошим напором без химии! Завелся с пол оборота....... Чистота неземная...
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Жека 197; 20.06.2016 в 18:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#13 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем помыл тепленький просто водой с хорошим напором без химии! Завелся с пол оборота....... Чистота не земная...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (24.04.2013) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я свой один раз после покупки тура помыл и больше стараюсь особо не лезть (на 2 раз мойки керхером переусердствовал и залил блок АБС, ох и хапнул тогда горя
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на туареге двигатель мою сам (хотя на других авто делал это на мойке)
блоки перед мойкой оборачиваю полиэтиленом имхо спец химию тоже можно использовать HI-Gear, LM ... например, 3963 - очиститель и 3327 - консерватор двигателя (для проводки, разъемов, прокладок, пластика ....) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.
![]() секс ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (03.05.2013), SABA77 (02.05.2013), TSI (03.05.2013), Жека 197 (02.05.2013), Синегорец (20.05.2013), Сокол (02.05.2013), Челябинский Мужик (07.09.2013) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY,
Как с салона новый! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (02.05.2013) |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.
![]() секс ![]() ![]() Кстати, а вот такая охрененная пластмассина вокруг движка это заказная опция? Или их тырят куда-то? Второй Тур и нет такого. Оба куплены б\у. |
Последний раз редактировалось Сокол; 02.05.2013 в 19:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот,пожалуйста, сам отбил штилем 118, потом химией, снова отмыл,закрыл все,сверху чернителем для внешнего пластика.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GRe (20.05.2013), malashiyVY (03.05.2013), Жека 197 (12.06.2013), Наталия С. (06.05.2013), юра tuar (02.05.2013) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А для тех кто боится, 2 пачки влажных салфеток стоят 200р, 1час труда в неудобной позе и чистый двигатель
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|