Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2007, 11:27 (12:27)   #1
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию Мойка двигателя

Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его "залил". Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Мыть двигатель необходимо потому, что:
  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:
  • У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
  • Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
  • Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
  • Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 12:28 (13:28)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Переодически мыл все движки. Мыл всегда на "теплую". Крышки не снимал. Мыл сначала спецсредсвами,затем ополаскивал водой. Потом снимал крышки, и машинка сушилась+ все продувалось воздухом!!! Проблем не было!
ИМХО. Перегрев из-за немытого движка-туфта!! А вот "забитые" соты радиаторов -реальность!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 13:55 (14:55)   #3
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

У В6 Пассата движок всегда очень грязный. Не знаю почему. По определению, т.е. мне так и ни чего внятного на сервисе не сказали и мыть его отказались, т.к. машина напичкана электронникой. Пришлось самому перед продажей аккуратно Керхером обмывать, а то в ГАИ номера бы не приняли.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 14:34 (15:34)   #4
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

Мыл движки на своих прошлых машинах (vw, мерс, бмв, субару) если удавалось уговорить мойщиков. Закрывали электронные блоки пакетами. Проблем практически не было. Раз, как-то затроило - видимо не до конца высохло, но тут же прошло. Нынешнюю Ауди никто мыть не соглашается Считаю, что мыть нужно.
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 20:16 (21:16)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Мыл движки на своих прошлых машинах (vw, мерс, бмв, субару) если удавалось уговорить мойщиков. Закрывали электронные блоки пакетами. Проблем практически не было. Раз, как-то затроило - видимо не до конца высохло, но тут же прошло. Нынешнюю Ауди никто мыть не соглашается Считаю, что мыть нужно.
Сергей, не нужны тебе проблемы, не мой.
ЗЫ. Вокруг осторожно средством из балончика и с тряпочой.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 20:29 (21:29)   #6
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Сергей, не нужны тебе проблемы, не мой.
ЗЫ. Вокруг осторожно средством из балончика и с тряпочой.
Ничего... У меня электрик хороший - он когда чего делает, то под капотом все сжатым воздухом продувает. Всеж почище
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2007, 21:26 (22:26)   #7
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ничего... У меня электрик хороший - он когда чего делает, то под капотом все сжатым воздухом продувает. Всеж почище
Удачи!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2007, 10:14 (11:14)   #8
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2007, 13:16 (14:16)   #9
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2007, 13:34 (14:34)   #10
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
Я думаю, что если на сервисе помоют, а потом что случится, то это будут их проблемы.
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2007, 13:50 (14:50)   #11
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Благодарю! Так и сделаю!
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2007, 22:47 (01:47)   #12
Alexx
Гость
 
Аватар для Alexx
 
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alexx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, что если на сервисе помоют, а потом что случится, то это будут их проблемы.
Все же считаю самому лучше помыть, при на личии дополнительных препаратов и средств....тем более не так часто это и делаеццо)
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2007, 09:42 (10:42)   #13
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Все же считаю самому лучше помыть, при на личии дополнительных препаратов и средств....тем более не так часто это и делаеццо)
Ну,... При наличии дополнительных (лишних) средств - можно и самому
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2007, 09:43 (10:43)   #14
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

Уже где-то обсуждали В Москве есть два официальных дилера которые моют по специальной схеме + гарнатия на работу.
1.Атланта-М
2. Забыл
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2007, 11:41 (12:41)   #15
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Вот в первом-то и "залили" девчонке Гольф. Видимо, по спец-схеме
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 18:42 (19:42)   #16
Header
Кавалерист-подводник
 
Аватар для Header
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация: 249

Header ПервоклашкаHeader ПервоклашкаHeader Первоклашка
По умолчанию Подкопотное...

Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Последний раз редактировалось Lang; 12.10.2007 в 21:44.
Header вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 19:00 (19:00)   #17
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.
Мое мненеие: 1е года 3-4 вообще нет смысла даже задумываться об этом. Ну раз в год радиатор еще можно аккуратно продувать/промывать...

Последний раз редактировалось Lang; 12.10.2007 в 21:45.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 19:04 (20:04)   #18
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Дизель перенесет легче чем бензиновый (нет катушек)! НО ГЛАВНОЕ ЭЛЕКТРИКА ПОД КАПОТОМ!!! Мыть ТЕПЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ спецсоставами для мойки двигателей и НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ КЕРХЕРОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!!! Просто смыть из шланга. Затем все продуть сжатым воздухом. Затем снять все пластиковые кожухи, продуть еще раз двигун, а крышки промыть отдельно-будет как только родился.
З.Ы. Обязательно мойте радиаторы!!!(Можно доверять мойщику который УМЕЕТ работать керхером!!! Иначе труба сотам!!!) Лучше раза два -три в год!! Учитывая то,что сетка у Тура может воробья пропустить -не помешает.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 19:49 (20:49)   #19
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати о сетке. До прихода машины стал подумывать о защите радиаторов (их ведь три!). Надо что-то присмотреть.
Про двигатель согласен. По технологии моют паром или водой без давления. Главное смыть соль после зимы, а радиаторые защитить еще и от грязи (песка, листьев...).
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2007, 20:13 (21:13)   #20
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Может не очень в тему
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.
У всех машин дизельных, которые у меня были и у которых я мыл двигатель через четыре месяца вылетал генератор (диодные мосты, щетки хрясли и т.д.). Я уж и закрывал его и че только не делал - пофиг. Ручная мойка на станции у официала - рулез. Дорого, но потом можно предъявить.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk