Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 06:32 (10:32)   #1
Zhalgas
Новенький
 
Аватар для Zhalgas
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhalgas Младенец
По умолчанию Большой расход на 3.6 FSI

Комрады, приветствую Вас!


Купил я свой тур совсем недавно, на прошлой неделе. Как только с салона выехал, заправил полный бак. Так вот на этом баке я проехал всего 300 км, то есть получается что у меня реальный расход в районе 32 литров! По официальным данным расход должен быть 19 литров ну или чуть больше, но не 32 же литра! :( Работает вроде нормально, сейчас прохожу обкатку, посоветовали да 1500 км обкатать. Может это обкатка так влияет или... И в целом у кого какой расход на таком же 3.6?

Может кто знает или посоветует в чем причина или так и должно быть?!


Заранее благодарю!
Zhalgas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 06:38 (10:38)   #2
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3555

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

у меня 3,2 жрет под 30 л и ничего не могу сделать... хотя по трассе 11-13...
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 06:42 (08:42)   #3
den74
Пользователь
 
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация: 23

den74 Младенец
По умолчанию

У меня бака хватает на 450-500 км
den74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 09:21 (10:21)   #4
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

камрад очень важно каким топливом ты запровляешся я прохожу на баке около 600 но приэтом заливаю 98 и только на нефто этжип что на лннинградке
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 09:37 (10:37)   #5
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

Бака хватает где то на 500 . лью 95... 70 % трасса, 30% МКАД и город.
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 10:16 (11:16)   #6
Natali-Natali
Бывалый
 
Аватар для Natali-Natali
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,014
Поблагодарил(а): 1,188
Благодарностей: 1,298
Репутация: 2457

Natali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курсNatali-Natali Второй курс
По умолчанию

Заправляюсь 95м на МТК.Бака хватает в среднем на 400-500 км,все зависит от пробок.
Когда по 1,5-2 ч стоишь ,бывает расход показывает 30-35л,а так по городу 16-18л,на трассе 12-13.
Natali-Natali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 10:22 (11:22)   #7
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 10:25 (14:25)   #8
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
А к трактору-противогаз!!!!!
Если кончился бензин. Много букв, но может пригодиться.
Информационный блок
Интересный эксперимент провел журнал "За рулем".
Желая проверить на чем же можно доехать, когда под рукой нету бензину, они
стали мучать впрысковую всевозможнейшими жидкостями и наблюдать за
реакцией бедной машины.
Итоговые результаты:

КЕРОСИН
На холостом ходу двигатель никакого неудовольствия не
выказывает - не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон
сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же
отчетливым - как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на
четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж
плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается
востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы
отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после
получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине
несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь
гладко.

СКИПИДАР
На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко - на детонацию нет и
намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет: елкой.
Забегая вперед, заметим, что по этим параметрам скипидар - пожалуй, лучшее
жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по
субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину
скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с
бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при
форс-мажоре.

РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650
В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты
холостого хода - чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор
троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000
об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на
III передаче уже едва тянет при газе . Выхлоп - густой бело-голубой
дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка
уходит на глазах - чуть ли не вдвое быстрее керосина.

АЦЕТОН
Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть по-прежнему едва держатся
на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет
сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу.
Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за
высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые
пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу
холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель
раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход
столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то
двигаться, худо-бедно, можно.

ДИЗТОПЛИВО
В чистом виде бесполезно - нет даже отдельных вспышек. После нескольких
попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку
делаем на смеси ДТ и 20% бензина - результат тот же. Последовательными
приближениями находим работоспособную пропорцию - 1:1. Вполне приемлемо,
учитывая, что даже в баке плещется пара литров бензина. На этой
смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать
контрольный круг. Холостой ход - на уровне. По опыту знаем:
после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить
уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в
поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене.

ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ
Вопреки ожиданиям, в впрысковом двигателе этот продукт ничем не прославился.
Сносно можно ехать на передаче не выше третьей. Сказывается низкая
теплотворная способность топлива и высокая скрытая теплота парообразования.
Система впрыска, рассчитанная на более калорийное топливо, не в состоянии
покрыть дефицит увеличением цикловой подачи, поэтому
противопоказан. В карбюраторном же моторе спирт вполне работоспособен.
Отвернув бензопровод от карбюратора, выработали бензин из поплавковой камеры
и подвели спирт из бутылки. Достаточно обогатить смесь удалось, прикрыв
воздушную заслонку: еще лучше было бы установить жиклеры главной дозирующей
системы наполовину большей производительности. Впрочем, этот прием давно
известен.
Молва о движущей силе самогона на поверку оказалась сильно преувеличенной,
но если выбора нет - доедете, особенно на карбюраторной машине.

АБСЕНТ
Несмотря на заоблачную для топлива цену 1050 руб. за 0,7 л и 70%-ную
крепость, двигателю не понравился. Какое-то время мотор поработал и вроде бы
обнаружил желание ехать, но заглох, и вновь пустить его удалось только на
бензине. Подозреваем, что содержащиеся в напитке добавки, образующие липкие
потеки при высыхании, не очень-то полезны форсункам. Впрочем, на зеленого
змия как топливо мы не очень-то рассчитывали.
А вот для стекол, бодро горевшая в банке при отборочных
испытаниях, оказалась и вовсе бесполезна: мотор на ней не заработал.

ПРОПАН-БУТАН
Газ подаем во впускной коллектор через отверстие для шланга вентиляции
картера. Оно будто специально для этого предусмотрено - диаметр чуть больше
шланга.
Оказывается, заставить мотор работать на пропане - не проблема. Баллон с
бытовым редуктором ставим в салон, шланг через окно заводим под капот,
открываем вентиль, и мотор схватывает с первой попытки. Особенность одна -
производительность редуктора невелика, поэтому при полностью открытом
дросселе мотор беднит и мощности не развивает. На небольшой же нагрузке
работает вполне приемлемо и обеспечивает уверенное движение на III передаче.
Примерно тот же результат дает корейский бутан в жестяных баллончиках (для
походных газовых плиток), но есть здесь одна особенность. Несмотря на то,
что баллончик с газом находился в жаре под капотом, корпус горелки, через
которую бутан поступал в двигатель, покрылся инеем. Отметим, что забирали
жидкую фазу (баллончик располагали вверх дном, а сам расход регулировали
вентилем горелки) - газообразной для работы мотора было недостаточно. Иначе
говоря, езда на бутане требует частых, через 200 метров остановок для
согрева этого импровизированного редуктора, или придется придумывать способ
его подогреть. Второе ограничение - масса газа в таком баллоне всего 220
граммов - этого хватит от силы на два километра. Тем не менее как запасной
вариант езда на бытовом газе имеет право на существование.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmytro (27.05.2010)
Старый 17.11.2008, 10:25 (11:25)   #9
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
Какой драйв? В пробках? Не знаю, а меня в зажигальщики не заташьишь.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 11:11 (12:11)   #10
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Недавно проехал 550 км. Трасса(450км) + МКАД (100км). Скорость на трассе 140-160, МКАД как получится. Расход 13,4 литра на 100. Средняя скорость 74 км/ч. А вообще по городу расходует по максимуму - 22 литра на 100 (при дневном пробеге около 60 км). Заправляюсь на ТНК - 95 бензин.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 12:02 (16:02)   #11
Zhalgas
Новенький
 
Аватар для Zhalgas
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhalgas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
Полностью поддерживаю!!!
Zhalgas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ipu (25.05.2011)
Старый 17.11.2008, 12:11 (16:11)   #12
Zhalgas
Новенький
 
Аватар для Zhalgas
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Zhalgas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
камрад очень важно каким топливом ты запровляешся я прохожу на баке около 600 но приэтом заливаю 98 и только на нефто этжип что на лннинградке
Честно говоря у нас советуют заливать 92, так как он самый чистый. 96 и 98 это тот же 92 + присадки, которые, как говорят, негативно отражаются на работе двигателя.
Пока заправляюсь 92-м Российского производства на одной из лучших АЗС города.
Zhalgas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 13:46 (14:46)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Честно говоря у нас советуют заливать 92, так как он самый чистый. 96 и 98 это тот же 92 + присадки, которые, как говорят, негативно отражаются на работе двигателя.
Пока заправляюсь 92-м Российского производства на одной из лучших АЗС города.
А не возникала мысль, что 92ой может оказаться 76ым с тем же набором присадок?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 14:27 (18:27)   #14
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3555

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Octane_Plus.html
кто знаком с этим? расскажите! а то у нас бензин совсем !
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 15:10 (16:10)   #15
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

Вот это да! У меня 4,2 жрет 18,5 по компу!!! может бак течет :)
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 16:12 (16:12)   #16
IlyaM
Новенький
 
Аватар для IlyaM
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 26

IlyaM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
Ну ладно еще V8 или V12 это зажигалки... а на 3,6... тракторист на 3.0 будет лучше по всем параметрам, ИМХО лучший двигатель для тура... все параметры
Лишнее подтверждение, что V6 просто жрет топливо, а отдачи никакой...
IlyaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 16:18 (17:18)   #17
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну ладно еще V8 или V12 это зажигалки... а на 3,6... тракторист на 3.0 будет лучше по всем параметрам, ИМХО лучший двигатель для тура... все параметры
Лишнее подтверждение, что V6 просто жрет топливо, а отдачи никакой...
Нормальная от него отдача для такого авто!!!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 16:48 (16:48)   #18
IlyaM
Новенький
 
Аватар для IlyaM
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 26

IlyaM Младенец
По умолчанию

я имею ввиду нет той отдачи, которая соответствует потребляемому количеству топлива... 4,2 и правда меньше ест...
IlyaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 17:29 (18:29)   #19
Anykey
Новенький
 
Аватар для Anykey
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 194
Изображений в галерее: 4
Репутация: 272

Anykey ПервоклашкаAnykey ПервоклашкаAnykey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
получается что у меня реальный расход в районе 32 литров! По официальным данным расход должен быть 19 литров ну или чуть больше, но не 32 же литра! :( Работает вроде нормально, сейчас прохожу обкатку, посоветовали да 1500 км обкатать. Может это обкатка так влияет или... И в целом у кого какой расход на таком же 3.6?
Средний расход при заправке 95-м - в районе 25л./100км. Один раз в выходной день вечером, при полном отсутствии пробок, видел на компьютере расход 19л. на 100км. ) Так что 16-18л. в городе на двигателе 3.2 - скорее миф.
Anykey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 18:05 (19:05)   #20
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Откуда ТАКИЕ цыфры 25-30? Вы как ездите? Драг на каждом сфетофоре? Суммарник за весь период эксплуатации сегодня показывает 14.3. 50% МКАД+Москва(не ч.пик) остальное Н.Рига (140-160), между заправками(98BP) 650-700км. По-моему нормально
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk