|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Комрады, приветствую Вас!
Купил я свой тур совсем недавно, на прошлой неделе. Как только с салона выехал, заправил полный бак. Так вот на этом баке я проехал всего 300 км, то есть получается что у меня реальный расход в районе 32 литров! По официальным данным расход должен быть 19 литров ну или чуть больше, но не 32 же литра! :( Работает вроде нормально, сейчас прохожу обкатку, посоветовали да 1500 км обкатать. Может это обкатка так влияет или... И в целом у кого какой расход на таком же 3.6? Может кто знает или посоветует в чем причина или так и должно быть?! ![]() Заранее благодарю! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
камрад очень важно каким топливом ты запровляешся я прохожу на баке около 600 но приэтом заливаю 98 и только на нефто этжип что на лннинградке
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,014
Поблагодарил(а): 1,188
Благодарностей: 1,298
Репутация:
2457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заправляюсь 95м на МТК.Бака хватает в среднем на 400-500 км,все зависит от пробок.
Когда по 1,5-2 ч стоишь ,бывает расход показывает 30-35л,а так по городу 16-18л,на трассе 12-13. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А к трактору-противогаз!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информационный блок Интересный эксперимент провел журнал "За рулем". Желая проверить на чем же можно доехать, когда под рукой нету бензину, они стали мучать впрысковую всевозможнейшими жидкостями и наблюдать за реакцией бедной машины. Итоговые результаты: КЕРОСИН На холостом ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает - не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым - как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко. СКИПИДАР На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко - на детонацию нет и намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет: елкой. Забегая вперед, заметим, что по этим параметрам скипидар - пожалуй, лучшее жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при форс-мажоре. РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650 В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты холостого хода - чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000 об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на III передаче уже едва тянет при газе . Выхлоп - густой бело-голубой дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка уходит на глазах - чуть ли не вдвое быстрее керосина. АЦЕТОН Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть по-прежнему едва держатся на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу. Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то двигаться, худо-бедно, можно. ДИЗТОПЛИВО В чистом виде бесполезно - нет даже отдельных вспышек. После нескольких попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку делаем на смеси ДТ и 20% бензина - результат тот же. Последовательными приближениями находим работоспособную пропорцию - 1:1. Вполне приемлемо, учитывая, что даже в баке плещется пара литров бензина. На этой смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать контрольный круг. Холостой ход - на уровне. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене. ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ Вопреки ожиданиям, в впрысковом двигателе этот продукт ничем не прославился. Сносно можно ехать на передаче не выше третьей. Сказывается низкая теплотворная способность топлива и высокая скрытая теплота парообразования. Система впрыска, рассчитанная на более калорийное топливо, не в состоянии покрыть дефицит увеличением цикловой подачи, поэтому противопоказан. В карбюраторном же моторе спирт вполне работоспособен. Отвернув бензопровод от карбюратора, выработали бензин из поплавковой камеры и подвели спирт из бутылки. Достаточно обогатить смесь удалось, прикрыв воздушную заслонку: еще лучше было бы установить жиклеры главной дозирующей системы наполовину большей производительности. Впрочем, этот прием давно известен. Молва о движущей силе самогона на поверку оказалась сильно преувеличенной, но если выбора нет - доедете, особенно на карбюраторной машине. АБСЕНТ Несмотря на заоблачную для топлива цену 1050 руб. за 0,7 л и 70%-ную крепость, двигателю не понравился. Какое-то время мотор поработал и вроде бы обнаружил желание ехать, но заглох, и вновь пустить его удалось только на бензине. Подозреваем, что содержащиеся в напитке добавки, образующие липкие потеки при высыхании, не очень-то полезны форсункам. Впрочем, на зеленого змия как топливо мы не очень-то рассчитывали. А вот для стекол, бодро горевшая в банке при отборочных испытаниях, оказалась и вовсе бесполезна: мотор на ней не заработал. ПРОПАН-БУТАН Газ подаем во впускной коллектор через отверстие для шланга вентиляции картера. Оно будто специально для этого предусмотрено - диаметр чуть больше шланга. Оказывается, заставить мотор работать на пропане - не проблема. Баллон с бытовым редуктором ставим в салон, шланг через окно заводим под капот, открываем вентиль, и мотор схватывает с первой попытки. Особенность одна - производительность редуктора невелика, поэтому при полностью открытом дросселе мотор беднит и мощности не развивает. На небольшой же нагрузке работает вполне приемлемо и обеспечивает уверенное движение на III передаче. Примерно тот же результат дает корейский бутан в жестяных баллончиках (для походных газовых плиток), но есть здесь одна особенность. Несмотря на то, что баллончик с газом находился в жаре под капотом, корпус горелки, через которую бутан поступал в двигатель, покрылся инеем. Отметим, что забирали жидкую фазу (баллончик располагали вверх дном, а сам расход регулировали вентилем горелки) - газообразной для работы мотора было недостаточно. Иначе говоря, езда на бутане требует частых, через 200 метров остановок для согрева этого импровизированного редуктора, или придется придумывать способ его подогреть. Второе ограничение - масса газа в таком баллоне всего 220 граммов - этого хватит от силы на два километра. Тем не менее как запасной вариант езда на бытовом газе имеет право на существование. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dmytro (27.05.2010) |
![]() |
#9 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Недавно проехал 550 км. Трасса(450км) + МКАД (100км). Скорость на трассе 140-160, МКАД как получится. Расход 13,4 литра на 100. Средняя скорость 74 км/ч. А вообще по городу расходует по максимуму - 22 литра на 100 (при дневном пробеге около 60 км). Заправляюсь на ТНК - 95 бензин.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ipu (25.05.2011) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
камрад очень важно каким топливом ты запровляешся я прохожу на баке около 600 но приэтом заливаю 98 и только на нефто этжип что на лннинградке
Пока заправляюсь 92-м Российского производства на одной из лучших АЗС города. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Честно говоря у нас советуют заливать 92, так как он самый чистый. 96 и 98 это тот же 92 + присадки, которые, как говорят, негативно отражаются на работе двигателя.
Пока заправляюсь 92-м Российского производства на одной из лучших АЗС города. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Octane_Plus.html
кто знаком с этим? расскажите! а то у нас бензин совсем ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
за драйв надо платить пускай мы сожгем весь бензин в стране но трактористом не буду
![]() Лишнее подтверждение, что V6 просто жрет топливо, а отдачи никакой... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
![]() Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну ладно еще V8 или V12 это зажигалки... а на 3,6... тракторист на 3.0 будет лучше по всем параметрам, ИМХО лучший двигатель для тура... все параметры
![]() Лишнее подтверждение, что V6 просто жрет топливо, а отдачи никакой... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 194
Изображений в галерее: 4
Репутация:
272
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
получается что у меня реальный расход в районе 32 литров! По официальным данным расход должен быть 19 литров ну или чуть больше, но не 32 же литра! :( Работает вроде нормально, сейчас прохожу обкатку, посоветовали да 1500 км обкатать. Может это обкатка так влияет или... И в целом у кого какой расход на таком же 3.6?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|