Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 19:55 (23:55)   #1
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию Коробка и её селектор.

Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 19:57 (19:57)   #2
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

а на фига?
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 19:59 (23:59)   #3
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а на фига?
чтобы знать можно ли или же нет.
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:00 (20:00)   #4
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

можно делать все!!!! там есть защита от "дурака"
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:00 (00:00)   #5
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

сразу скажу на форуме искал подобные вопросы но не нашёл?
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:01 (20:01)   #6
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

сам часто туплю в ручном режиме, а коробка работает , как ей надо
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (13.07.2010)
Старый 12.07.2010, 20:02 (00:02)   #7
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
можно делать все!!!! там есть защита от "дурака"
причём здесь дурак?
если ты долго в пробке стоишь ты что делаешь? так же и стоишь на драйве сжигая топливо?
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:02 (21:02)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Erbol, этого делать не нужно. Сильно снашиваются фрикционы. Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:04 (20:04)   #9
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Если уж совсем встал, то однозначно Р
А ставить на нейтралку постоянно бессмысленно ИМХО
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (13.07.2010)
Старый 12.07.2010, 20:04 (20:04)   #10
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Erbol, этого делать не нужно. Сильно снашиваются фрикционы. Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
так что делать то???
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:16 (21:16)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Ваван, стоишь плотно и не двигаешься.... переводи в паркинг, хоть немного катишься, селектор трогать не нужно... На скорости в нейтраль переводить не нужно... экономии топлива не будет... будут только непонятные для мозгов коробочных режимы работы.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
ppva, конечно при переключении они изнашиваются, но плюс ко всему они еще будут изнашиваться при переключении с нейтрали на первую.... с так первая включена, машина на тормозе...

Последний раз редактировалось chikanarik; 12.07.2010 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:18 (20:18)   #12
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

я вообще его не трогаю, если тупик, то паркинг....двинулись в "движение" и вперед!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:36 (00:36)   #13
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

так я так и не понял можно ли с нейтрали на драйв переставлять когда на ходу скорость примерно 60 км/ч?
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:46 (21:46)   #14
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Erbol, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=18974 есть партнеры, занимающиеся ремонтом... задай вопрос им))))
С уважением Павел.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (28.07.2010)
Старый 12.07.2010, 20:50 (20:50)   #15
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
В пробке самое разумное я считаю это режим типтроник(ручной) и включить 2ю передачу для исключения частых переключений туда сюда т.е 1-2-3я и обратно уверен что ресурс акпп только увеличится ,а включение N при движении на любой скорости не рекомендуется ,а особенно на большой скорости т.к масляный насос акпп работает от привода двигателя ,а не от привода при вращении акпп т.е при таком варианте акпп не смазывается и не охлаждается
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (13.05.2012), Kolya (13.07.2010)
Старый 12.07.2010, 22:30 (22:30)   #16
vladd
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vladd Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
Совершенно верно!

   Цитата:
Сильно снашиваются фрикционы
Сколько раз включишь "P" или "N" - столько же раз они сожмутся/разожмутся.
В положении "D" вся нагрузка только на ГДТ, фрикционные диски при этом - постоянно сжаты.

Имеет смысл переключать в "нейтраль" в глухой пробке, когда стоишь пару минут и дольше.
vladd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (13.07.2010)
Старый 13.07.2010, 06:55 (11:55)   #17
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
   Цитата:
чтобы знать можно ли или же нет.
   Цитата:
сразу скажу на форуме искал подобные вопросы но не нашёл?
   Цитата:
причём здесь дурак?
если ты долго в пробке стоишь ты что делаешь? так же и стоишь на драйве сжигая топливо?
   Цитата:
так я так и не понял можно ли с нейтрали на драйв переставлять когда на ходу скорость примерно 60 км/ч?
Erbol, у тебя первый автомобиль с АКПП? Искать информацию (по секрету тебе говорю) можно не только на форуме, про эксплуатацию АКПП информации немеряно, почитай хоть тут для начала.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (13.07.2010)
Старый 13.07.2010, 09:37 (09:37)   #18
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если следовать тому, что написано, то ездить с АКПП вообще опасно.
У меня 21 год назад была AUDI 80 с АКПП, так вот при пробеге 370 тыс.км. снимал коробку для замены шестерни центробежного регулятора и при осмотре внутренностей коробки ( из любопытства) был удивлен состоянием фрикционов. На всех фрикционах сохранились заводские номера
нанесенные краской, даже помню золотистого цвета, то есть об износе небыло речи. Вот так.
Сейчас АКПП еле еле до 200 тыс.км. выхаживают!
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 09:54 (09:54)   #19
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

лично мой опыт.

при простое на месте больше 5 секунд перевожу рычаг коробки из D в N.

на скорости в нейтраль никогда не перевожу коробку из за ряда причин, вот главные:

в таком случае коробка не смазваеться.
расход топлива при качении на драйве и с отпущеным газом равен нулю.
зимой такие трюки очень опасные так как полностю теряеться связь с колесами.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 09:59 (14:59)   #20
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
расход топлива при качении на драйве и с отпущеным газом равен нулю
Немного не так
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk