|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
можно делать все!!!! там есть защита от "дурака"
если ты долго в пробке стоишь ты что делаешь? так же и стоишь на драйве сжигая топливо? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Erbol, этого делать не нужно. Сильно снашиваются фрикционы. Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Erbol, этого делать не нужно. Сильно снашиваются фрикционы. Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ваван, стоишь плотно и не двигаешься.... переводи в паркинг, хоть немного катишься, селектор трогать не нужно... На скорости в нейтраль переводить не нужно... экономии топлива не будет... будут только непонятные для мозгов коробочных режимы работы.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд ppva, конечно при переключении они изнашиваются, но плюс ко всему они еще будут изнашиваться при переключении с нейтрали на первую.... с так первая включена, машина на тормозе... |
Последний раз редактировалось chikanarik; 12.07.2010 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Erbol, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=18974 есть партнеры, занимающиеся ремонтом... задай вопрос им))))
С уважением Павел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Erbol (28.07.2010) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Нормальная работа коробки, расчитана на включение, вперед, назад, остальное дело гидротрансформатора.
Цитата:
Сильно снашиваются фрикционы
В положении "D" вся нагрузка только на ГДТ, фрикционные диски при этом - постоянно сжаты. Имеет смысл переключать в "нейтраль" в глухой пробке, когда стоишь пару минут и дольше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (13.07.2010) |
![]() |
#17 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые КОМРАДЫ можете мне дать совет можно ли мне когда долго стою в пробке ставить селектор в положение "N" , или же когда я на ходу селектор переставлять с позиции "N" на "D", или же наоборот при большой скорости с "D" на "N"????
Цитата:
чтобы знать можно ли или же нет.
Цитата:
сразу скажу на форуме искал подобные вопросы но не нашёл?
Цитата:
причём здесь дурак?
если ты долго в пробке стоишь ты что делаешь? так же и стоишь на драйве сжигая топливо? Цитата:
так я так и не понял можно ли с нейтрали на драйв переставлять когда на ходу скорость примерно 60 км/ч?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Erbol (13.07.2010) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если следовать тому, что написано, то ездить с АКПП вообще опасно.
У меня 21 год назад была AUDI 80 с АКПП, так вот при пробеге 370 тыс.км. снимал коробку для замены шестерни центробежного регулятора и при осмотре внутренностей коробки ( из любопытства) был удивлен состоянием фрикционов. На всех фрикционах сохранились заводские номера нанесенные краской, даже помню золотистого цвета, то есть об износе небыло речи. Вот так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]()
лично мой опыт.
при простое на месте больше 5 секунд перевожу рычаг коробки из D в N. на скорости в нейтраль никогда не перевожу коробку из за ряда причин, вот главные: в таком случае коробка не смазваеться. расход топлива при качении на драйве и с отпущеным газом равен нулю. зимой такие трюки очень опасные так как полностю теряеться связь с колесами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|