|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Какая подвеска у вашего TOUAREG? | |||
Обычная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
266 | 34.64% |
Спортивная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 2.86% |
Пневмо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
388 | 50.52% |
Пневмо-спортивная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
92 | 11.98% |
Голосовавшие: 768. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
|
Последний раз редактировалось Alexvrs; 24.06.2007 в 18:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (14.06.2009) |
![]() |
#2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
![]() Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
![]() |
Последний раз редактировалось Lang; 25.06.2007 в 01:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Россия, Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением. В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт. 2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме. P'S' в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде ![]() |
Последний раз редактировалось Alexvrs; 26.06.2007 в 00:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
Пневмо-спорт рулит, а когда на шинах еще написано Bridgestone бла-бла-бла SPORT вообще приятно становиться... Тут даже больше моральные ощущения я учитываю чем реальную разницу :)
Но машина жестче - одназначно. Без 19 дисков смысла в ней нету - это тоже однозначно =) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Пневмо-спорт рулит, а когда на шинах еще написано Bridgestone бла-бла-бла SPORT вообще приятно становиться... Тут даже больше моральные ощущения я учитываю чем реальную разницу :)
Но машина жестче - одназначно. Без 19 дисков смысла в ней нету - это тоже однозначно =) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
По моему для Москвы оффроуд самое то! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
19ые terra тоже посчитал, за 1700 с небольшим баксов
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Как за $1700
![]() Пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жёсткости амортизаторов. Цветной многофункциональный индикатор «Premium» в блоке приборов 320x243 с трёхмерным отображением навигационной информации. Шланг для подкачки колёс от пневмосистемы вместо электрического компрессора - 3301$ Спортивная пневмоподвеска. См. пневматическая подвеска + дополнительно: в авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение - 3859$ ![]() Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором - 1866$ Итого: Пневмо + Би-ксенон = 5167$ Пневмо-спорт + Би-ксенон = 5725$ ![]() |
Последний раз редактировалось Alexvrs; 26.06.2007 в 00:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() «Terra» 4 легкосплавных диска 9Jх19, шины летние 275/45 R19: $2690 – V6 FSI / V6 TDI / R5 TDI ("бублик" озночает что опция ("цена") возможна для данных двигателей) $1725 – V8 P'S' все остальные опции по аналогии, как правило одна и таже опция (не установленная в базе) на более мощный мотор V8 стоит дешевле, чем на менее мощный V6 FSI / V6 TDI / R5 TDI |
Последний раз редактировалось Alexvrs; 26.06.2007 в 09:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|