Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 19:26 (20:26)   #1
Панин Сергей
Новенький
 
Аватар для Панин Сергей
 
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Панин Сергей Младенец
По умолчанию Отключается турбина на 2.5

Привет всем!!! У меня тур 2.5 2006 года 117000 пробег. проблема такая что даже у ОД мне причину не сказали. Отключается турбина после того как проедешь километров 10 хорошо нажимая на педаль, переключаясь при 3500-3800 об. у меня 6-МКПП. Глушу-завожу - пропадает, но только до 3000 об раскрутишь - отключается. Те 10 км , хоть и турбина работает, машина не так резво набирает - иногда появляется свист 2-3секунды. ОД почистили дроссельную заслонку и впускной коллектор - там нагар 5 мм. был. -- результатов не дало. Диагностика показала передув турбины. Подумали интеркуллер забит - сняли патрубок который после него идёт - он внутри как новый - лёкгая масляна плёночка. ОД у нас около года и по их словам понял, что такой случай у них впервые - в основном турбина недодувает, а тут наоборот. У кого нить такое было? В чем может быть причина? ПОМОГите
Панин Сергей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 19:56 (20:56)   #2
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Иди в поиск по слову Передув.
Тамбовский ОД огорчает (((
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 20:32 (21:32)   #3
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

+1 передув,

Решается заменой клапана за 2000р.
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 20:49 (21:49)   #4
Панин Сергей
Новенький
 
Аватар для Панин Сергей
 
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Панин Сергей Младенец
По умолчанию

Спасибо))) Завтра пойду учить ОД ремонту
Панин Сергей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 17:28 (18:28)   #5
Панин Сергей
Новенький
 
Аватар для Панин Сергей
 
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Панин Сергей Младенец
По умолчанию

Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Заглушишь- заведёшь опять работает - до 3000 об. надавишь - отключается. И при резком нажатии на педальку громкий свист полявляется, не надолго, и когда переключатся начинаешь- с педали акселлератора ногу убираешь - тот же звук. но не всегда - если всё плавно делать , то без лишних шумов.

Последний раз редактировалось Панин Сергей; 20.04.2010 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
Панин Сергей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 21:00 (00:00)   #6
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Скорее всего подклинивает геометрия - лечится разборкой турбины, и промывкой геометрии в ультразвуковой ванне от нагара. Перед разбором турбины пометьте положения улиток относительно картриджа турбины, собсно снимать необходимо только горячую улитку.

Подсвистывание скорее всего говорит о повреждённых лопостях горячей части турбины, вердикт - замена (кстати у Mabutu есть - спросите)

Это конечно не 100%. Может просто банальный подсос вакуума или негерметичность впускного тракта... Нужно сначала на дырочки продиагностировать.
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 10:37 (11:37)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 11:16 (11:16)   #8
Королек
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Королек Младенец
По умолчанию

Есть в наличии турбина б/у поменял на новую была возможность.
Королек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 15:08 (18:08)   #9
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..
Ха! Вот совсем недавно у уважаемых форумчан воспрашал "тест проходит нормально, мягко, а передувает" Вердикт - замена. Я не поверил - сам полез, в итоге замена из за погрызанных лопастей горячей части (частичное разрушение из за попадания постороннего предмета - окалины, по версии ОД, подсвистывала кстати). Но геометрию почистил - и она ожила. Дело не в заклиненой геометрии, а в подклинивающей на полном газу в положении максимального наддува. В итоге в логе пишет превышение над рассчётным, причём тем больше, чем выше обороты, в итоге при разнице давления около полуочка и времени около 10 секунд, блок срывало в передув. При спокойной езде подтупливала иногда, но ошибки не возникало...
Вот так было у меня совсем нредавно...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (29.12.2012)
Старый 22.04.2010, 09:23 (09:23)   #10
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Братцы кто скажет какая макс разница должна быть между расчетным и реальным давлением на стоячем авто в диапазоне от ХХ до 2300-2500 об. Если можно кто нибудь выложите плиз лог с VAG-COM по 11 Группе (только плиз обороты очень медлено набирайте желательно с задержкой несколько сек на 1500, 2000, 2300, 2500) интересует лог с R5 желательно BPE. А то у меня что то иной раз разница до 500-600 мбар доходит (передува) на оборотах 2300-2500 а потом резко падает. Ошибок передува нет хоть час так держи так и будет разница. Шток турбины проверял ходит очень плавно и в полный ход, вакуум не утекает вроде, участие вакуума на N75 на ХХ - 74.2%, на 2300 где то 60% (отловить ход штока в 1 мм трудно визуально) при 2500-2600 - 50% и происходит сброс давления наддува до расчетного.

Последний раз редактировалось Vasko; 22.04.2010 в 09:27.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 09:43 (10:43)   #11
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

otk1, Да я-же не против ,исхожу только из собственного опыта по ремонту турбин с геометрией , в в неделю где -то 5-6 турбин таких есть ,так вот привод лепестков и опорные ролики вещь нежная ,часто бывало что даже после ремонта и замены катриджа турбина вываливалась в передув ,при этом никаких побитых лепестков не было ,малейшее подкусывание тут -же провоцировало блок на аварийную программу , сам механизм редко кто меняет руками проверяли и хватит , а здесь судя по свисту что -то влетело ,выправить лепесток в таком случае сложно .. Если повреждений нет и есть только кокс ,ролики не имеют радиального люфта как и сами лепестки можно попробывать и почистить конечно ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (11.01.2013)
Старый 22.04.2010, 10:28 (10:28)   #12
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!
Можно еще MAF проверить.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 09:22 (12:22)   #13
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Можно еще MAF проверить.
А что такое MAF? Расскажите мне, пожалуйста.

Я только выдвинул гипотезу, так как ремонтировал свою турбину, и видел, трогал всё внутри. А опыт у меня только один единственный (зато как боялся разбирать поначалу) :) Лепестки турбины у меня были прямо натурально погрызаны - выломаны куски по 2-3 мм...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 20:45 (20:45)   #14
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

MAF - по нашему ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:04 (14:04)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

может быть имелось ввиду датчик давления наддува?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:08 (13:08)   #16
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
может быть имелось ввиду датчик давления наддува?
Его тоже можно проверить, но я имел в виду именно ДМРВ. Т.к. неисправный датчик наддува давал бы сразу о себе знать (занижение либо завышение показаний). А ДМРВ глючит порядком не сразу и как правило начинает занижать показания в следствии чего машинка хочет больше воздуха (доверяя ему) и соотвественно пытается его нагнать.

Последний раз редактировалось Vasko; 26.04.2010 в 13:17.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:15 (14:15)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:24 (13:24)   #18
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..
Открою тебе тайну. ДМРВ ставт на дизелях На нашем моторе - первый датчик на впускном патрубке после воздушного фильтра (перед трубкой вентиляции картера) и до турбины.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:29 (14:29)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Я-же сказал на СТАРЫХ дизелях ,т.е. до 99 года ,. Наши дизеля вроде -бы пока еще не старые
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 13:36 (13:36)   #20
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Значит просто не так тебя понял
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман071 (07.11.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk