|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Привет всем!!! У меня тур 2.5 2006 года 117000 пробег. проблема такая что даже у ОД мне причину не сказали. Отключается турбина после того как проедешь километров 10 хорошо нажимая на педаль, переключаясь при 3500-3800 об. у меня 6-МКПП. Глушу-завожу - пропадает, но только до 3000 об раскрутишь - отключается. Те 10 км , хоть и турбина работает, машина не так резво набирает - иногда появляется свист 2-3секунды. ОД почистили дроссельную заслонку и впускной коллектор - там нагар 5 мм. был. -- результатов не дало. Диагностика показала передув турбины. Подумали интеркуллер забит - сняли патрубок который после него идёт - он внутри как новый - лёкгая масляна плёночка. ОД у нас около года и по их словам понял, что такой случай у них впервые - в основном турбина недодувает, а тут наоборот
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Спасибо))) Завтра пойду учить ОД ремонту
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Тамбов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!
![]() Добавлено через 5 минут 49 секунд Заглушишь- заведёшь опять работает - до 3000 об. надавишь - отключается. И при резком нажатии на педальку громкий свист полявляется, не надолго, и когда переключатся начинаешь- с педали акселлератора ногу убираешь - тот же звук. но не всегда - если всё плавно делать , то без лишних шумов. |
Последний раз редактировалось Панин Сергей; 20.04.2010 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Скорее всего подклинивает геометрия - лечится разборкой турбины, и промывкой геометрии в ультразвуковой ванне от нагара. Перед разбором турбины пометьте положения улиток относительно картриджа турбины, собсно снимать необходимо только горячую улитку.
Подсвистывание скорее всего говорит о повреждённых лопостях горячей части турбины, вердикт - замена (кстати у Mabutu есть - спросите) Это конечно не 100%. Может просто банальный подсос вакуума или негерметичность впускного тракта... Нужно сначала на дырочки продиагностировать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..
![]() Вот так было у меня совсем нредавно... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (29.12.2012) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Братцы кто скажет какая макс разница должна быть между расчетным и реальным давлением на стоячем авто в диапазоне от ХХ до 2300-2500 об. Если можно кто нибудь выложите плиз лог с VAG-COM по 11 Группе (только плиз обороты очень медлено набирайте желательно с задержкой несколько сек на 1500, 2000, 2300, 2500) интересует лог с R5 желательно BPE. А то у меня что то иной раз разница до 500-600 мбар доходит (передува) на оборотах 2300-2500 а потом резко падает. Ошибок передува нет хоть час так держи так и будет разница. Шток турбины проверял ходит очень плавно и в полный ход, вакуум не утекает вроде, участие вакуума на N75 на ХХ - 74.2%, на 2300 где то 60% (отловить ход штока в 1 мм трудно визуально) при 2500-2600 - 50% и происходит сброс давления наддува до расчетного.
|
Последний раз редактировалось Vasko; 22.04.2010 в 09:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
otk1, Да я-же не против
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (11.01.2013) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Можно еще MAF проверить.
![]() Я только выдвинул гипотезу, так как ремонтировал свою турбину, и видел, трогал всё внутри. А опыт у меня только один единственный (зато как боялся разбирать поначалу) :) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
может быть имелось ввиду датчик давления наддува?
![]() |
Последний раз редактировалось Vasko; 26.04.2010 в 13:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|