Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 11:13 (12:13)   #1
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию Дизель 3.0 поломки

Привет, друзья! Интересует однозначный ответ на конкретный вопрос. Какие типичные проблемы, даже скорее не проблемы а ПОЛОМКИ дизеля 3.0? (первое поколение Туарега) На каком пробеге вылезают? (или через какой срок эксплуатации). Пожалуйста, без лишних факторов сезонности топлива, наличия воды, серы, фирмы производителя, серости и бренда заправочных станций. Однозначная обобщенная статистика, безусловно, существует - она и интересует. Спасибо.
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 11:22 (12:22)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Fobos60, вот так... зарегистрировался, создал тему... Извольте типа ответить... Почитайте форум, приложите немного труда. Материалла для размышления и обработки полно, заодно для себя статистику поломок и составите.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (02.05.2012), olegsudarev (28.04.2012), Юнус (12.05.2012)
Старый 28.04.2012, 11:35 (12:35)   #3
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

chikanarik, значительная часть уважаемых членов клуба значительно моложе, поэтому хотелось бы услышать ответы без юношеского максимализма и частностей, типа "при -25 не заводится летняя соляра", "слил с трактора - начал дергаться", "тепловозное - самое чистое".
С течением времени появляется новая информация, много еще не сказано и не написано.

"вот так... зарегистрировался, создал тему... Извольте типа ответить" - это что такое...???... субъективное отражение в сознании тональности напечатанного текста? Осторожнее, может хромать упорядочение и объединение ощущений.

chikanarik, я, между прочим, зарегистрировался в клубе всего на год позже вас, за статусом почетного мембера не гонюсь, есть возможность выражения общественного статуса родом занятий.

Последний раз редактировалось Fobos60; 28.04.2012 в 12:56.
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 13:14 (14:14)   #4
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Fobos60,
   Цитата:
это что такое...???... субъективное отражение в сознании тональности напечатанного текста? Осторожнее, может хромать упорядочение и объединение ощущений.
А вот с этого места пожалуйста с пояснениями…..
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 13:28 (14:28)   #5
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Fobos60,
Оффтопик
Если нет желания прочитать форум, скажу что помимо общих болячек (сгнившей электрики под коврами, кардана, гидроблока АКПП, пневмоподвески ) на 3,0 встречается поломка топливной аппаратуры (на эту тему есть отзывная акция), так же "болеют" впускные коллектора.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 13:53 (14:53)   #6
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

отзывная акция, насколько я понимаю, действует только на новую модель. На старый негарантийный кузов ответ один - некачественное топливо, вода, зосор, замус и т.д. Интересует-то как раз исключительно топливная аппаратура дизеля и его специфика по поломкам, все осталоное уже вылезло или предстоит вылезти). Форсунка-то стоит от 18(?) до 40 тыс. руб. Дальше арифметика понятна. Для статистики - у знакомого на ку7 3.0 грохнулись форсунки на 100 000 км. пробега. Маршрут Москва-Форос исключительно. На укртопливо можно не пенять - Авторевю делали тест укртоплива - все в норме на брендовых заправках, на небрендовых тоже почти все в норме, сам не поверил бы). Белоруссия давно на дизелях ездит (оно и понятно, зарплаты ниже, вся топливная с разборки).
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 14:13 (15:13)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Fobos60, да отзываная действует на двигатели CASA, двигатели BKS дефектом топливной аппаратуры массово не страдали. Выход из строя топливной аппаратуры обусловлено стружкой от износа ТНВД и засорение как магистралей, так и форсунок. http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t161179.html . Отчего это происходит толком не ясно. Все ответы однотипны... плохое топливо. Моё мнение это как раз хорошее топливо (в котором мало серы), но в которое "забыли" добавить присадки для смазки. (компенсируя недостаток соединений серы, которые смазывают топливную аппаратуру дизеля.)
Так же 3,0 (не все), болеют подклиниванием тормозных суппортов.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 14:16 (15:16)   #8
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

Может вылезти проблема поломки топливной аппаратуры, ЦПГ, впускной и выпускной системы, в пределах от 0 до 500 000км. Дисперсию, матожидание поломок, можно рассчитать если обратиться к статистической выборке по ремонтам нужных Вам моторов у ОД/сервисов. Однозначный ответ на конкретный вопрос ;)
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (28.04.2012), grandandy (28.04.2012), Lekha (02.05.2012)
Старый 28.04.2012, 14:26 (15:26)   #9
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

valenpo,
   Цитата:
Дисперсию, матожидание поломок, можно рассчитать если обратиться к статистической выборке


Добавлено через 6 минут 53 секунды
Fobos60, покопавшись в памяти, вспомнил, что на 3,0 частенько меняли радиатор охлаждения выхлопных газов. "Уходил" антифриз в трубу. Так же были случаи плохой компресии из за нагара на клапанах, при этом снимали головки и притирали клапана.

Последний раз редактировалось chikanarik; 28.04.2012 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 14:26 (15:26)   #10
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

Лет 5 назад читал статью про выгодность или невыгодность дизлей. Пересказывать не буду, но факт, что, да - ломается аппаратура! и - да стоит денег огромных! тнвд - 1500 у.е. если ремонтопригодный, если нет - 4000-4500 у.е. новый, и форсунки от 8000 руб. (БМВ) до 40 000 руб. (Ауди, Фольксваген(?)).
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 14:32 (15:32)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Выгодность дизеля это миф... Дизель это религия... Проехав на нем понимаешь твоя это религия или нет. После этого либо адепт этой религии, либо ненавистник.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (15.05.2012), Gennady512 (27.08.2012), valenpo (28.04.2012), _Vlad (18.12.2012)
Старый 02.05.2012, 12:22 (13:22)   #12
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

"обратиться к статистической выборке по ремонтам нужных Вам моторов у ОД/сервисов".

10-20 раз была ситуация - "Ой, берите, берите, очень надежно, очень надежно". А потом - бац! "Ах, ну да, ну да, это типичная неисправность, типичная".

Да сервисы не дадут такой информации. Сомневаюсь, что офдилеры имеют сильных двигателистов, тем более дизелистов. Вообще, у работников сферы авто принято каждые 2 года "менять площадку". Причем это относится к крупнейшим игрокам рынка.
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (02.05.2012)
Старый 02.05.2012, 15:28 (15:28)   #13
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Дизель в общем требует
не левого масла.
сепараторного фильтра от сюрпризов с заправки, либо просто толковой конструкции штатного фильтра.. 3.0 таковой не отличился, по этому чтобы сберечь топливную - маст би.

3.0 BKS CASA CASB
Вихревые заслонки впускных коллекторов, всё решается механически.
Сервопривода управления дроссельной заслонкой, решается как чисто механически так и чиповкой, с отрезанием ЕГР.

Цепной привод ГРМ.. с одной стороны надёжно, с другой замена не самая простая операция ;)

Главное из преимуществ не считая вибро-сбалансированности, экономичности, тяги и общей надёжности - это чугунный блок цилиндров! в отличие от 2.5 и 5.0
И вообще это довольно редко на современных двигателях.. Баварский вентиляторный ещё в том веке перешёл на алюминий.
Ни каких тебе попаданий антифриза и солярки в масло, ни разрушений поверхности цилиндров ни протерание насквозь пары гидрокомпенсатор - распредвал, а это всё дорогого стоит.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (18.12.2012)
Старый 02.05.2012, 17:03 (18:03)   #14
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

Насколько изветстно, баварский вентиляторный льет еще и по особой технологии, где-то в движке, где по их мнению нет напряжений они даже не тоньше делают, а другой состав сплава... кило на 20 меньше выходит веса... ваще жесть, наф. надо. Нам-то надежность подавай))
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 17:52 (17:52)   #15
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
по особой технологии, где-то в движке, где по их мнению нет напряжений они даже не тоньше делают, а другой состав сплава
http://www.kspg-ag.de/pdfdoc/central...sil_audi_e.pdf
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 21:23 (22:23)   #16
Жека 197
Почетный мембер
 
Аватар для Жека 197
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация: 2458

Жека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курс
По умолчанию

Привет всем! Мне сегодня приговорили правый выпускной коллектор(загорелся ЧЕК),подскажите как долго можно ездеть на "приговоренном к замене" и что может вылезте дальше? ОД СТРАЩАЕТ что срочно и желательно все два!!!
Жека 197 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 22:33 (22:33)   #17
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация: 1353

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

3.6 это чугуний и т.д ,а также спокойный сон и не испорченный отпуск
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 14:42 (15:42)   #18
Fobos60
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fobos60 Младенец
По умолчанию

Гриф, что-то подобное есть у БМВ, только там состав меняется в составе прямо одной болванки. Меня лично, двигательная школа и технологии ауди совсем не интересуют. Никогда не сяду за руль этой машины. Сколько было щенячих восторгов в середине 90-х - единственный передний привод из большой тройки. И что теперь... и это при пробеге до 100 000 км... или в машине по 4-5 лямов
Fobos60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 17:59 (17:59)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Да-да двигатели для всех немцев льют на одних и тех-же заводах..
Переменное содержание кремния в отливке это Locasil

Fobos60, покупая фольксваген ты покупаешь машину концерна VW-AUDI AG

Единый консерн единые платформы.
В Q7 стоят теже двигатели что и в Туареге.

Я знаю порядком людей которые занимаются ремонтом автомобилей при этом они ездят на VW и ауди..
возможно по тому что не боятся детских болячек.. но первонаперво уровень надёжности и ремонтопригодности выше чем у месеров баварцев и намного выше чем у американок корейцев итп..

У японцев две крайности.. сверхнадёжные ведроиды вроде хонды или евро-американо комфортные но ломучие аля LC.
В этом плане меня не устаёт удивлять таёта приус, с её люксовстью внутри, неприглядным внешним видом и абсолютной неломучестью... но это офтоп.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 21:32 (22:32)   #20
Darvin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 62
Репутация: -238

Darvin НеисправимыйDarvin НеисправимыйDarvin Неисправимый
По умолчанию

Корпорация Боинг - это от компрессоров для общественных туалетов до скромного мирового авиационного парка самолетов и космических Шатлов. Поэтому не сравнивайте Ауди и ФВ. Это продукты из различных подвидов автомобильной продукции. Есть мировое понятие - "немецкая тройка", и этим все сказано.
Darvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk