|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Привет, друзья! Интересует однозначный ответ на конкретный вопрос. Какие типичные проблемы, даже скорее не проблемы а ПОЛОМКИ дизеля 3.0? (первое поколение Туарега) На каком пробеге вылезают? (или через какой срок эксплуатации). Пожалуйста, без лишних факторов сезонности топлива, наличия воды, серы, фирмы производителя, серости и бренда заправочных станций. Однозначная обобщенная статистика, безусловно, существует - она и интересует. Спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fobos60, вот так... зарегистрировался, создал тему... Извольте типа ответить... Почитайте форум, приложите немного труда. Материалла для размышления и обработки полно, заодно для себя статистику поломок и составите.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
chikanarik, значительная часть уважаемых членов клуба значительно моложе, поэтому хотелось бы услышать ответы без юношеского максимализма и частностей, типа "при -25 не заводится летняя соляра", "слил с трактора - начал дергаться", "тепловозное - самое чистое".
С течением времени появляется новая информация, много еще не сказано и не написано. "вот так... зарегистрировался, создал тему... Извольте типа ответить" - это что такое...???... субъективное отражение в сознании тональности напечатанного текста? Осторожнее, может хромать упорядочение и объединение ощущений. chikanarik, я, между прочим, зарегистрировался в клубе всего на год позже вас, за статусом почетного мембера не гонюсь, есть возможность выражения общественного статуса родом занятий. |
Последний раз редактировалось Fobos60; 28.04.2012 в 12:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fobos60,
Цитата:
это что такое...???... субъективное отражение в сознании тональности напечатанного текста? Осторожнее, может хромать упорядочение и объединение ощущений.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fobos60,
Оффтопик Если нет желания прочитать форум, скажу что помимо общих болячек (сгнившей электрики под коврами, кардана, гидроблока АКПП, пневмоподвески ) на 3,0 встречается поломка топливной аппаратуры (на эту тему есть отзывная акция), так же "болеют" впускные коллектора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
отзывная акция, насколько я понимаю, действует только на новую модель. На старый негарантийный кузов ответ один - некачественное топливо, вода, зосор, замус и т.д. Интересует-то как раз исключительно топливная аппаратура дизеля и его специфика по поломкам, все осталоное уже вылезло или предстоит вылезти). Форсунка-то стоит от 18(?) до 40 тыс. руб. Дальше арифметика понятна. Для статистики - у знакомого на ку7 3.0 грохнулись форсунки на 100 000 км. пробега. Маршрут Москва-Форос исключительно. На укртопливо можно не пенять - Авторевю делали тест укртоплива - все в норме на брендовых заправках, на небрендовых тоже почти все в норме, сам не поверил бы). Белоруссия давно на дизелях ездит (оно и понятно, зарплаты ниже, вся топливная с разборки).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fobos60, да отзываная действует на двигатели CASA, двигатели BKS дефектом топливной аппаратуры массово не страдали. Выход из строя топливной аппаратуры обусловлено стружкой от износа ТНВД и засорение как магистралей, так и форсунок. http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t161179.html . Отчего это происходит толком не ясно. Все ответы однотипны... плохое топливо. Моё мнение это как раз хорошее топливо (в котором мало серы), но в которое "забыли" добавить присадки для смазки. (компенсируя недостаток соединений серы, которые смазывают топливную аппаратуру дизеля.)
Так же 3,0 (не все), болеют подклиниванием тормозных суппортов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может вылезти проблема поломки топливной аппаратуры, ЦПГ, впускной и выпускной системы, в пределах от 0 до 500 000км. Дисперсию, матожидание поломок, можно рассчитать если обратиться к статистической выборке по ремонтам нужных Вам моторов у ОД/сервисов. Однозначный ответ на конкретный вопрос ;)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
valenpo,
Цитата:
Дисперсию, матожидание поломок, можно рассчитать если обратиться к статистической выборке
![]() ![]() Добавлено через 6 минут 53 секунды Fobos60, покопавшись в памяти, вспомнил, что на 3,0 частенько меняли радиатор охлаждения выхлопных газов. "Уходил" антифриз в трубу. Так же были случаи плохой компресии из за нагара на клапанах, при этом снимали головки и притирали клапана. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 28.04.2012 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Лет 5 назад читал статью про выгодность или невыгодность дизлей. Пересказывать не буду, но факт, что, да - ломается аппаратура! и - да стоит денег огромных! тнвд - 1500 у.е. если ремонтопригодный, если нет - 4000-4500 у.е. новый, и форсунки от 8000 руб. (БМВ) до 40 000 руб. (Ауди, Фольксваген(?)).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выгодность дизеля это миф... Дизель это религия... Проехав на нем понимаешь твоя это религия или нет. После этого либо адепт этой религии, либо ненавистник.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
"обратиться к статистической выборке по ремонтам нужных Вам моторов у ОД/сервисов".
10-20 раз была ситуация - "Ой, берите, берите, очень надежно, очень надежно". А потом - бац! "Ах, ну да, ну да, это типичная неисправность, типичная". Да сервисы не дадут такой информации. Сомневаюсь, что офдилеры имеют сильных двигателистов, тем более дизелистов. Вообще, у работников сферы авто принято каждые 2 года "менять площадку". Причем это относится к крупнейшим игрокам рынка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | РТУТЬ (02.05.2012) |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дизель в общем требует
не левого масла. сепараторного фильтра от сюрпризов с заправки, либо просто толковой конструкции штатного фильтра.. 3.0 таковой не отличился, по этому чтобы сберечь топливную - маст би. 3.0 BKS CASA CASB Вихревые заслонки впускных коллекторов, всё решается механически. Сервопривода управления дроссельной заслонкой, решается как чисто механически так и чиповкой, с отрезанием ЕГР. Цепной привод ГРМ.. с одной стороны надёжно, с другой замена не самая простая операция ;) Главное из преимуществ не считая вибро-сбалансированности, экономичности, тяги и общей надёжности - это чугунный блок цилиндров! в отличие от 2.5 и 5.0 И вообще это довольно редко на современных двигателях.. Баварский вентиляторный ещё в том веке перешёл на алюминий. Ни каких тебе попаданий антифриза и солярки в масло, ни разрушений поверхности цилиндров ни протерание насквозь пары гидрокомпенсатор - распредвал, а это всё дорогого стоит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (18.12.2012) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Насколько изветстно, баварский вентиляторный льет еще и по особой технологии, где-то в движке, где по их мнению нет напряжений они даже не тоньше делают, а другой состав сплава... кило на 20 меньше выходит веса... ваще жесть, наф. надо. Нам-то надежность подавай))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по особой технологии, где-то в движке, где по их мнению нет напряжений они даже не тоньше делают, а другой состав сплава
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет всем! Мне сегодня приговорили правый выпускной коллектор(загорелся ЧЕК),подскажите как долго можно ездеть на "приговоренном к замене" и что может вылезте дальше? ОД СТРАЩАЕТ что срочно и желательно все два!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Гриф, что-то подобное есть у БМВ, только там состав меняется в составе прямо одной болванки. Меня лично, двигательная школа и технологии ауди совсем не интересуют. Никогда не сяду за руль этой машины. Сколько было щенячих восторгов в середине 90-х - единственный передний привод из большой тройки. И что теперь... и это при пробеге до 100 000 км... или в машине по 4-5 лямов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да-да двигатели для всех немцев льют на одних и тех-же заводах..
Переменное содержание кремния в отливке это Locasil Fobos60, покупая фольксваген ты покупаешь машину концерна VW-AUDI AG Единый консерн единые платформы. В Q7 стоят теже двигатели что и в Туареге. Я знаю порядком людей которые занимаются ремонтом автомобилей при этом они ездят на VW и ауди.. возможно по тому что не боятся детских болячек.. но первонаперво уровень надёжности и ремонтопригодности выше чем у месеров баварцев и намного выше чем у американок корейцев итп.. У японцев две крайности.. сверхнадёжные ведроиды вроде хонды или евро-американо комфортные но ломучие аля LC. В этом плане меня не устаёт удивлять таёта приус, с её люксовстью внутри, неприглядным внешним видом и абсолютной неломучестью... но это офтоп. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 62
Репутация:
-238
![]() ![]() ![]() |
![]()
Корпорация Боинг - это от компрессоров для общественных туалетов до скромного мирового авиационного парка самолетов и космических Шатлов. Поэтому не сравнивайте Ауди и ФВ. Это продукты из различных подвидов автомобильной продукции. Есть мировое понятие - "немецкая тройка", и этим все сказано.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|