|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем доброго дня. такой вопрос
у меня 3.0 ТДИ 225л.с. (+чип до 270л.с.) покупал тура с 45тык пробега, сейчас 75. после долгого простоя, неделя-вторая, тур очень долго заводиться, долго маслает стартером. недавно было несколко случаев плохой заводки после простоя тура в 2 дня. если катаюсь потоянно то тур заводитьсябез проблем. в чем может быт причина? склоняюсь к тому что какой то клапан не держыт топливо в магистрали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Werkstatt, Так ведь автор не сказал, что маслает стартером медлено, я так понял, что нет различия в прокрутке мотора при долгой стоянке и ежедневного пуска, а соответственно дело не в акку, но естественно проверить не помешает, хотябы состояние аккумулятора при простое с помощью обычного вольтметра.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]()
машынка с 2007 года акум никто не менял.
но у меня такое впечетление как будто при заводке нет подачи топлива нормальной в цилиндры. а в баку есть дополнительный електронасос? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
машынка с 2007 года акум никто не менял.
но у меня такое впечетление как будто при заводке нет подачи топлива нормальной в цилиндры. а в баку есть дополнительный електронасос? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На всякий случай попробуй залить топливо с другой АЗС и покататься.
топливо пробывал разное ефект тот же |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... Впускные коллекторы... Но вероятне всего это недостаточная компрессия вследствии негерметичности клапанов... Эта болячка лечится либо кардинально переборкой головы, либо шаманским способом попробовать очистить клапана присадками в топливо... (может помочь, а может и не помочь, но я бы с этого и начал)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... Впускные коллекторы... Но вероятне всего это недостаточная компрессия вследствии негерметичности клапанов... Эта болячка лечится либо кардинально переборкой головы, либо шаманским способом попробовать очистить клапана присадками в топливо... (может помочь, а может и не помочь, но я бы с этого и начал)
![]() если негерметичность клапанов то почему машынка когда постоит 10 часов на холодную заводиться без проблем, также и на горячую. а когда постоит неделю заводится долго. есть и еще один нюанс, но ето субективно, еще не понял действительно ли так. если включить пару раз зажигание а потом заводить то запускаеться нормально, а если сразу ключ повернуть то начинает маслать мотором сек. 4 а потом аж заводится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Назар, Любая присадка это кот в мешке или маркетинг. Не известно что заливаешь на заправке, да еще и какую присадку. Мне моторист сказал не балуйся присадками и будет все хорошо, вот уже пять лет на дизеле и все ОК. Может дело не в присадке, но теперь только гадать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Назар, если несколько раз повернуть ключ, то калильные свечи нагреются и облегчат запуск... но компрессию все же проверить немешало бы...
![]() А можно и свечки калильные поменять... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из самого простого: завоздушивание топливной системы. несколько пузырьков воздуха и нет уверенного пуска. Проверь все соединения, подтяни гайки и хомуты, а из сложного: компрессия, но ей все равно 2 дня машина стоит или 10, так что очень похоже на завоздушивание
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ramiro (17.07.2011) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из самого простого: завоздушивание топливной системы. несколько пузырьков воздуха и нет уверенного пуска.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно воздух.
![]() Цитата:
если включить пару раз зажигание а потом заводить то запускаеться нормально, а если сразу ключ повернуть то начинает маслать мотором сек. 4 а потом аж заводится.
Надо проверятьна гермитичность и начни с топливного фильтра ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я топливный фильтр поменял и все прошло!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Топливный менялся 4000 км назад. Еще на заметку - тормозная педаль с утра часто "дубеет" - продавливается совсем чуть-чуть. Когда ход нормальный - заводится почти сразу. Вот такие наблюдения. Какая может быть связь?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если после пуска, то связь одна, не герметична магистраль от вакуумног насоса. Но если не изменяет память к подсосу воздуха на дизеле не будет, т.к. стоит отдельный вакуумный насос, а не как у бензина от впускного коллектора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Назар, если несколько раз повернуть ключ, то калильные свечи нагреются и облегчат запуск... но компрессию все же проверить немешало бы...
![]() А можно и свечки калильные поменять... Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Конечно воздух.
![]() Зажигание запускает топливнюй насос. Он подкачивает топливо поближе к цилиндрам... Надо проверятьна гермитичность и начни с топливного фильтра ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Назар; 30.08.2010 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Назар, включает свечки и летом... на чуть чуть... а про герметичность писал уже давно))) 27.08.10 "проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... "
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|