Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 11:56 (11:56)   #1
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию Проблемы с заводкой 3.0

Всем доброго дня. такой вопрос

у меня 3.0 ТДИ 225л.с. (+чип до 270л.с.)

покупал тура с 45тык пробега, сейчас 75.
после долгого простоя, неделя-вторая, тур очень долго заводиться, долго маслает стартером.

недавно было несколко случаев плохой заводки после простоя тура в 2 дня.

если катаюсь потоянно то тур заводитьсябез проблем.

в чем может быт причина? склоняюсь к тому что какой то клапан не держыт топливо в магистрали.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 11:57 (11:57)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Назар, аккум проверял?
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (27.08.2010)
Старый 27.08.2010, 12:15 (13:15)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Стоит полностью зарядить аккумулятор "долгим зарядом" и проверить наличие токов утечки.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 12:57 (13:57)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Werkstatt, Так ведь автор не сказал, что маслает стартером медлено, я так понял, что нет различия в прокрутке мотора при долгой стоянке и ежедневного пуска, а соответственно дело не в акку, но естественно проверить не помешает, хотябы состояние аккумулятора при простое с помощью обычного вольтметра.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:02 (13:02)   #5
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

машынка с 2007 года акум никто не менял.

но у меня такое впечетление как будто при заводке нет подачи топлива нормальной в цилиндры.

а в баку есть дополнительный електронасос?
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:05 (14:05)   #6
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
машынка с 2007 года акум никто не менял.

но у меня такое впечетление как будто при заводке нет подачи топлива нормальной в цилиндры.

а в баку есть дополнительный електронасос?
На всякий случай попробуй залить топливо с другой АЗС и покататься.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:09 (13:09)   #7
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На всякий случай попробуй залить топливо с другой АЗС и покататься.
разницы в скорости маслания стартером нет рзницы

топливо пробывал разное ефект тот же
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:44 (14:44)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... Впускные коллекторы... Но вероятне всего это недостаточная компрессия вследствии негерметичности клапанов... Эта болячка лечится либо кардинально переборкой головы, либо шаманским способом попробовать очистить клапана присадками в топливо... (может помочь, а может и не помочь, но я бы с этого и начал)
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 14:29 (14:29)   #9
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... Впускные коллекторы... Но вероятне всего это недостаточная компрессия вследствии негерметичности клапанов... Эта болячка лечится либо кардинально переборкой головы, либо шаманским способом попробовать очистить клапана присадками в топливо... (может помочь, а может и не помочь, но я бы с этого и начал)
Присадки я лью постоянно (адизол).
если негерметичность клапанов то почему машынка когда постоит 10 часов на холодную заводиться без проблем, также и на горячую.
а когда постоит неделю заводится долго.

есть и еще один нюанс, но ето субективно, еще не понял действительно ли так. если включить пару раз зажигание а потом заводить то запускаеться нормально, а если сразу ключ повернуть то начинает маслать мотором сек. 4 а потом аж заводится.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 14:47 (15:47)   #10
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Назар, Любая присадка это кот в мешке или маркетинг. Не известно что заливаешь на заправке, да еще и какую присадку. Мне моторист сказал не балуйся присадками и будет все хорошо, вот уже пять лет на дизеле и все ОК. Может дело не в присадке, но теперь только гадать.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 14:58 (15:58)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Назар, если несколько раз повернуть ключ, то калильные свечи нагреются и облегчат запуск... но компрессию все же проверить немешало бы...

А можно и свечки калильные поменять...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 17:33 (18:33)   #12
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Из самого простого: завоздушивание топливной системы. несколько пузырьков воздуха и нет уверенного пуска. Проверь все соединения, подтяни гайки и хомуты, а из сложного: компрессия, но ей все равно 2 дня машина стоит или 10, так что очень похоже на завоздушивание
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ramiro (17.07.2011)
Старый 27.08.2010, 17:36 (17:36)   #13
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Из самого простого: завоздушивание топливной системы. несколько пузырьков воздуха и нет уверенного пуска.
Такая же проблема, BKS, 2007 год. Сегодня перед пуском глянул - в магистрали к ТНВД пузырек. Вот.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 20:42 (23:42)   #14
Ramiro
Местный
 
Аватар для Ramiro
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация: 64

Ramiro Детский сад
По умолчанию

Я топливный фильтр поменял и все прошло!
Ramiro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 21:14 (22:14)   #15
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Конечно воздух.
   Цитата:
если включить пару раз зажигание а потом заводить то запускаеться нормально, а если сразу ключ повернуть то начинает маслать мотором сек. 4 а потом аж заводится.
Зажигание запускает топливнюй насос. Он подкачивает топливо поближе к цилиндрам...
Надо проверятьна гермитичность и начни с топливного фильтра
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 21:45 (21:45)   #16
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я топливный фильтр поменял и все прошло!
Топливный менялся 4000 км назад. Еще на заметку - тормозная педаль с утра часто "дубеет" - продавливается совсем чуть-чуть. Когда ход нормальный - заводится почти сразу. Вот такие наблюдения. Какая может быть связь?
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 22:16 (23:16)   #17
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Топливный менялся 4000 км назад. Еще на заметку - тормозная педаль с утра часто "дубеет" - продавливается совсем чуть-чуть. Когда ход нормальный - заводится почти сразу. Вот такие наблюдения. Какая может быть связь?
Если после пуска, то связь одна, не герметична магистраль от вакуумног насоса. Но если не изменяет память к подсосу воздуха на дизеле не будет, т.к. стоит отдельный вакуумный насос, а не как у бензина от впускного коллектора.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 22:21 (22:21)   #18
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если после пуска, то связь одна, не герметична магистраль от вакуумног насоса. Но если не изменяет память к подсосу воздуха на дизеле не будет, т.к. стоит отдельный вакуумный насос, а не как у бензина от впускного коллектора.
Нет, до запуска двигателя. Когда педаль тугая - заводится плохо. Иногда ход нормальный - тогда заводится хорошо. Вот так. Может быть совпадение.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2010, 10:48 (10:48)   #19
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация: 239

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Назар, если несколько раз повернуть ключ, то калильные свечи нагреются и облегчат запуск... но компрессию все же проверить немешало бы...

А можно и свечки калильные поменять...
так у меня такое впечетление что летом он свечи ваще не калит так как лампочка свечей гаснет сразу

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Конечно воздух.

Зажигание запускает топливнюй насос. Он подкачивает топливо поближе к цилиндрам...
Надо проверятьна гермитичность и начни с топливного фильтра
а енто вариант так как ачалось все после замени толивного.

Последний раз редактировалось Назар; 30.08.2010 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2010, 12:12 (13:12)   #20
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Назар, включает свечки и летом... на чуть чуть... а про герметичность писал уже давно))) 27.08.10 "проблем может быть много... не совсем герметичная топливная система, вследствии завоздушивание магистрали... "
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk