|
|
|
![]() |
#41 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Кто знает, как правильно переключать режы на автоматической коробке передачь (V6 TDI 3.0):
1) ну вот например на светофоре или в пробке нужно ли переключаться в положение N или можно оставаться на D нажимая при этом тормоз? Менеджер, который продавал машину, сказал, что вполне возможно и N даже можно вообще не использовать. Так ли это? 2) можно ли на ходу (на скорости) переключться из положения D в положение S и обратно? Вот блин такие вопросы однако ![]() 2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Акромя значений мнгновенного расхода топлива более никакой объективной информации не заметил. Вывод сделал в первом ответе.
Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
Цитата:
У меня 3.0TDI GP...
2. Я не знаю и не хочу знать, как ведет себя твоя коробка в описанных мною ситуациях. Еще раз повторяю, у меня 3.0TDI GP, экономия моментального расхода налицо, комрады это подтвердят. 3. Я нигде не написал, что коробка переходит в экономичный режим тотчас после остановки на светофоре. Чтобы это произошло, необходимо достаточно продолжительное время (к сожалению, не засекал), но это происходит! Легче всего эффект заметен при переводе селектора из положения N в D и при продолжающемся нажатии на тормоз. Может, этот эффект - одна из причин, почему VW указывает средний расход топлива для 3.0 240л.с. меньше, чем у 2.5 174л.с. Цитата:
Флудить впустую - это авторитетно заявлять домыслы, основаные на неправильной интерпретации собственных наблюдений за собственной машиной.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уточни пожалуйста.
Крутимся вокруг мгновенного расхода... ЗЫ. Надавать нам обоим за это по шапке давно пора, ведь полностью ушли от темы! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок." Пока от такого переключения воздерживаюсь по рекомендациям комрадов..... Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.
Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать) ![]() VW всячески предостерегает от движения с селектором АКП в режиме N! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (25.05.2009) |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок."
![]() |
Последний раз редактировалось riu; 22.06.2009 в 21:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (25.05.2009) |
![]() |
#48 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отсюда понятно почему буксировка на N со скоростью не более 50км.
У Меня больше вопросов нет! Я свободен..... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Город: Ростовская обл.
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть. А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон. Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет. Заранее благодарен за вразумительное объяснение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация:
87
![]() |
![]()
Как я понимаю буксировать в N нельзя при выключеном двигателе так как детали АКПП не будут смазываться и ей настанет конец.
А при движении с включеным двигателем включать в N можно и даже обратно в D. А вот в R не надо. Впрочем и коробка этого не позволит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть. А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон. Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет. Заранее благодарен за вразумительное объяснение. Буксировка автомобиля с АКПП с неисправным двигателем (т.е. мотор заглушен) на расстояние до 40 км и скоростью не более 40 км/ч. Чтобы продлить жизнь АКПП в режим "N" лучше не переводить, скажем так- "можно, но не нужно". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
можно пару раз прокатиться на нейтрали - думаю ничего ей не будет - но коробка проектировалась под д постоянное - доверься конструкторам - катись на д и займи мозг другой проблемой - а вот буксировать - нини - только эвакуатор.....снова доверься конструкторам....кстати - коробас японскый....так что сами немцы в нем ни гу гу.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть. А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон. Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет. Заранее благодарен за вразумительное объяснение. ![]() например |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks1970 (23.06.2009) |
![]() |
#55 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Город: Ростовская обл.
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем спасибо.
Если я все правильно понял, то такая манипуляция с коробкой ВОЗМОЖНА, но все таки сократит ей жизнь, а именно, как писал уважаемый мною riu - "... После положения N последует D с включением соответствующих фрикционов, которое в этом случае происходит с пробуксовкой, а значит с износом.". Полагаю мой вопрос исчерпан, тему можно закрывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ни кто не знает,что в целом убивает коробку?
определенный стиль вождения? Или тягание каких нибудь предметов на буксире? Или еще чего? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
А ни кто не знает,что в целом убивает коробку?
определенный стиль вождения? Или тягание каких нибудь предметов на буксире? Или еще чего? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
коробку убивает нагрузка, близкая к предельной - это могут быть долго повышенные обороты двигателя или наоборот низкие, прицеп, режим такси (честые остановки и трогания), нагрузка непрогретой коробки, тюнинг (с повышением момента) и подобное....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Почетный мембер
![]() Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую.
Буксировка автомобиля с АКПП с неисправным двигателем (т.е. мотор заглушен) на расстояние до 40 км и скоростью не более 40 км/ч. Чтобы продлить жизнь АКПП в режим "N" лучше не переводить, скажем так- "можно, но не нужно". ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|