Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 17:58 (18:58)   #41
sigment
Пользователь
 
Аватар для sigment
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация: 51

sigment Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто знает, как правильно переключать режы на автоматической коробке передачь (V6 TDI 3.0):
1) ну вот например на светофоре или в пробке нужно ли переключаться в положение N или можно оставаться на D нажимая при этом тормоз? Менеджер, который продавал машину, сказал, что вполне возможно и N даже можно вообще не использовать. Так ли это?
2) можно ли на ходу (на скорости) переключться из положения D в положение S и обратно?

Вот блин такие вопросы однако
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
sigment вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:35 (20:35)   #42
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Акромя значений мнгновенного расхода топлива более никакой объективной информации не заметил. Вывод сделал в первом ответе.

   Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Не знаю, у меня ничего подобного никогда не наблюдалось и не наблюдается.

   Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
Абсолютно согласен, никаким. Но теперь без эмоций попробуем понять каким конкретным способом она может это сделать.... Правильно, переведя все фрикционы в положение, соответствующее N и более никак! А теперь почему она этого не делает. Не будет же алгоритм работы коробки нарушать рекомендации самого производителя(и не только) не переводить в N при кратковременных остановках. Для начала движения софту прийдется опять включать D(SR). Нелогично, правда? И ещё один косвенный признак - где-либо есть ограничение по нажатию на педаль газа сразу после отпускания тормоза? Нет? А вот после перевода из N есть. Чего вдруг?
   Цитата:
У меня 3.0TDI GP...
1. Твои высказывания в одном посте друг другу противоречат...
2. Я не знаю и не хочу знать, как ведет себя твоя коробка в описанных мною ситуациях. Еще раз повторяю, у меня 3.0TDI GP, экономия моментального расхода налицо, комрады это подтвердят.
3. Я нигде не написал, что коробка переходит в экономичный режим тотчас после остановки на светофоре. Чтобы это произошло, необходимо достаточно продолжительное время (к сожалению, не засекал), но это происходит! Легче всего эффект заметен при переводе селектора из положения N в D и при продолжающемся нажатии на тормоз.
Может, этот эффект - одна из причин, почему VW указывает средний расход топлива для 3.0 240л.с. меньше, чем у 2.5 174л.с.

   Цитата:
riu
Флудить впустую - это авторитетно заявлять домыслы, основаные на неправильной интерпретации собственных наблюдений за собственной машиной.
По завершении бесплодного спора оставляю в силе свое мнение насчет флуда в этой теме.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:40 (20:40)   #43
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
1. Твои высказывания в одном посте друг другу противоречат...
Уточни пожалуйста.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:50 (20:50)   #44
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Уточни пожалуйста.
Я привел пост только что, зачем повторять?
Крутимся вокруг мгновенного расхода...

ЗЫ. Надавать нам обоим за это по шапке давно пора, ведь полностью ушли от темы!
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:56 (20:56)   #45
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок." Пока от такого переключения воздерживаюсь по рекомендациям комрадов.....
Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 20:11 (21:11)   #46
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.

Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать)
Почти во всех пробочных ситуациях гораздо проще ехать на D и лишь подтормаживать и приотпускать тормоз. Если дорога под горку, что в N, что в D тормозить все равно нужно. Для коробки разница D и N в том, что в режиме N не происходит эффективного охлаждения. Можно представить, что при некой жаре масло в коробке может перегреться...
VW всячески предостерегает от движения с селектором АКП в режиме N!
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 20:11 (21:11)   #47
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок."
Насос АКПП приводится от насосного колеса, по сути от КВ двигателя. При движении накатом двигатель на ХХ и производительность насоса минимальна, а коробка молотит в соответствии с текущей скоростью - возникает повод для голодания и замедляется циркуляция масла(для охлаждения нехорошо)

Последний раз редактировалось riu; 22.06.2009 в 21:07.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (25.05.2009)
Старый 25.05.2009, 01:38 (02:38)   #48
Кирсан
Местный
 
Аватар для Кирсан
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация: 265

Кирсан ПервоклашкаКирсан ПервоклашкаКирсан Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
Получается, что с D на S на ходу переключаться нельзя??? Т.к. при таком переключении НУЖНО НАЖИМАТЬ БОКОВУЮ КНОПКУ НА РУЧКЕ КПП !!!
Кирсан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 19:10 (20:10)   #49
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Отсюда понятно почему буксировка на N со скоростью не более 50км.
У Меня больше вопросов нет! Я свободен.....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:05 (14:05)   #50
xameleon
Гость
 
Город: Ростовская обл.
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xameleon Младенец
По умолчанию Эксплуатация АКПП

Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть.

А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон.
Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет.

Заранее благодарен за вразумительное объяснение.
xameleon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:11 (14:11)   #51
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Как я понимаю буксировать в N нельзя при выключеном двигателе так как детали АКПП не будут смазываться и ей настанет конец.

А при движении с включеным двигателем включать в N можно и даже обратно в D.
А вот в R не надо. Впрочем и коробка этого не позволит.
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:12 (14:12)   #52
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация: 3164

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть.

А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон.
Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет.

Заранее благодарен за вразумительное объяснение.
Приветствую.
Буксировка автомобиля с АКПП с неисправным двигателем (т.е. мотор заглушен) на расстояние до 40 км и скоростью не более 40 км/ч.
Чтобы продлить жизнь АКПП в режим "N" лучше не переводить, скажем так- "можно, но не нужно".
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:13 (13:13)   #53
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

можно пару раз прокатиться на нейтрали - думаю ничего ей не будет - но коробка проектировалась под д постоянное - доверься конструкторам - катись на д и займи мозг другой проблемой - а вот буксировать - нини - только эвакуатор.....снова доверься конструкторам....кстати - коробас японскый....так что сами немцы в нем ни гу гу.....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:16 (14:16)   #54
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нахожусь немного в замешательстве - как правильно и безопасно эксплуатировать автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Хотелось бы услышать ответ специалистов (от друзей наслышан разного - истину не нашел).
Из инструкции по эксплуатации автомобиля однозначно понял следующее - нежелательно (а точнее НЕЛЬЗЯ) при ВЫКЛюченном двигателе буксировать (катиться и т.д.) автомобиль в положении 'N' селектора АКПП - мол АКПП выйдет из строя, ну если и можно то совсем чучуть.

А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон.
Кто то может задаться вопросом для чего мне это, типа нет никакой выгоды или там теряется управляемость автомобилем.... Мне интересно только МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, то бишь вредно это для АКПП или же нет.

Заранее благодарен за вразумительное объяснение.
Тема замученая, поиск рулит.
например
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (23.06.2009)
Старый 23.06.2009, 13:34 (14:34)   #55
Leo_Spb
Новенький
 
Аватар для Leo_Spb
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Leo_Spb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можно ли ??? Скажем разогнавшись до 150 км/ч (соответственно не выключая двигателя) перевести селектор из положения 'D' в положение 'N' и спокойненько себе катиться, насладившись накатом обратно перевести в положение 'D' и продолжить разгон.
Современная коробка переживет такие манипуляции (хоть и сократит жизнь) а вот более старые после таких маневров просто помрут - конструкция такова....
Leo_Spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:59 (14:59)   #56
xameleon
Гость
 
Город: Ростовская обл.
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xameleon Младенец
По умолчанию

Всем спасибо.

Если я все правильно понял, то такая манипуляция с коробкой ВОЗМОЖНА, но все таки сократит ей жизнь, а именно, как писал уважаемый мною riu - "... После положения N последует D с включением соответствующих фрикционов, которое в этом случае происходит с пробуксовкой, а значит с износом.".

Полагаю мой вопрос исчерпан, тему можно закрывать.
xameleon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 14:40 (15:40)   #57
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

А ни кто не знает,что в целом убивает коробку?
определенный стиль вождения?
Или тягание каких нибудь предметов на буксире?
Или еще чего?
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 15:36 (16:36)   #58
Leo_Spb
Новенький
 
Аватар для Leo_Spb
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Leo_Spb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А ни кто не знает,что в целом убивает коробку?
определенный стиль вождения?
Или тягание каких нибудь предметов на буксире?
Или еще чего?
коробку убивает нагрузка, близкая к предельной - это могут быть долго повышенные обороты двигателя или наоборот низкие, прицеп, режим такси (честые остановки и трогания), нагрузка непрогретой коробки, тюнинг (с повышением момента) и подобное....
Leo_Spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 16:04 (17:04)   #59
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
коробку убивает нагрузка, близкая к предельной - это могут быть долго повышенные обороты двигателя или наоборот низкие, прицеп, режим такси (честые остановки и трогания), нагрузка непрогретой коробки, тюнинг (с повышением момента) и подобное....
...и в наибольшей степени частые переключения, особенно под большой нагрузкой.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 16:21 (17:21)   #60
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую.
Буксировка автомобиля с АКПП с неисправным двигателем (т.е. мотор заглушен) на расстояние до 40 км и скоростью не более 40 км/ч.
Чтобы продлить жизнь АКПП в режим "N" лучше не переводить, скажем так- "можно, но не нужно".
50/50 правило для АКПП, не дальше 50 км не более 50 км/ч
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk