Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 19:56 (20:56)   #1
Trace
Новенький
 
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Trace Младенец
По умолчанию Сдвинуть АКПП с Park в Neutral при неработающем двигателе. Можно ли?

Добрый день,

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками).
Оставил машину, разумеется, с коробкой в положении "P", а теперь не могу запустить двигатель, и, соответственно, переключить хоть на нейтраль, чтобы откатить на спокойное место или на диагностику.

Cимптомы были очень похожи на ситуацию, описанную в http://www.touareg-club.net/forum/sh...light=workshop
Тоже желтые картинки с блокировкой дифференциала, потом стал рисоваться желтый ключ, потом - желтая масленка, под конец - еще и жуткое сообщение про неработающие тормоза. Посмотрел VAG-COMом ошибки, чуть в обморок не упал: по пять штук в каждом блоке... При этом когда двигатель все-таки заводился, все ошибки пропадали, как и не было...

Но мой вопрос все-таки в том, можно ли как-то хоть откатить машину от того места, где в последний раз двигатель не завелся? Как при неработающем двигателе переключить АКПП?

Заранее спасибо,
T.
Trace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 20:36 (21:36)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 21:25 (00:25)   #3
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 21:42 (00:42)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

alextka, блокировка рычага электромагнитная вроде
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 21:51 (22:51)   #5
Soltsice
Местный
 
Аватар для Soltsice
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 119
Репутация: 169

Soltsice ПервоклашкаSoltsice Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день,

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками). T.

Оффтопик

Последний раз редактировалось Soltsice; 04.05.2009 в 21:56.
Soltsice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 22:28 (23:28)   #6
Trace
Новенький
 
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Trace Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".
Trace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 23:42 (00:42)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Trace (10.05.2009)
Старый 05.05.2009, 19:40 (22:40)   #8
Х700СС
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Х700СС
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 1,345
Поблагодарил(а): 3,102
Благодарностей: 2,412
Изображений в галерее: 23
Репутация: 3387

Х700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курсХ700СС Третий курс
По умолчанию

Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...
Х700СС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 19:42 (20:42)   #9
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...
+1 Там даже с моторного отсека как-то можно подлезть. Эвакуаторщики в теме.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 14:00 (15:00)   #10
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 11:13 (12:13)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
Потому, что двигатель не крутит - ГУР не работает.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 13:31 (13:31)   #12
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
провернуть реально, но не просто )
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2009, 15:08 (16:08)   #13
Trace
Новенький
 
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Trace Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?
нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)
Trace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 08:54 (09:54)   #14
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

Чисто теоретически-сия процедура в мануале прописана.Сам еще не пробовал,тьфу,тьфу!
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:38 (00:38)   #15
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)
Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;
- выньте и отсоедините (вверх) от проводкиВ плафон посветки ящичка в подлокотнике;
- теперь выньте этот ящичек вверх;
- выкрутите 2 шурупа (ближних к подлокотнику);
- потяните вверх крутилки из накладки (рядом с двойным подстаканником) и отсоедините эти крутилки от электропроводки;
- потяните вверх за освободившиеся и выньте накладку под выключатели на центральной консоли;
- используйте в качестве рычага с переднего края этой накладки клинышек;
- потяните накладку назад и вверх, выньте её из консоли;
- разъедините штекерные соединения;
- откройте пепельницу;
- выньте пепельницу из ниши;
- закройте крышку пепельницы;
- выньте корпус пепельницы из консоли;
- разъедините штекерные соединения пепельницы;

А теперь можно попробовать найти внизу у ручки переключения АКПП блокирующую шторку.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleksandrV (15.03.2012)
Старый 14.05.2009, 21:21 (22:21)   #16
Trace
Новенький
 
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Trace Младенец
По умолчанию

прикольно :-)

   Цитата:
Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;
фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...

но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.

спасибо всем, кто помог :-)
Trace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 21:40 (22:40)   #17
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

И смех(у нас) и грех(у угонял), или на оборот
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 21:49 (22:49)   #18
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.
Поэтому мы и войну выиграли!
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 02:35 (03:35)   #19
Байкер
Бывалый
 
Аватар для Байкер
 
Город: ННовгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 1,271
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 327
Репутация: 580

Байкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классов
По умолчанию

Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!
Байкер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 10:03 (11:03)   #20
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Trace;264496]прикольно :-)



фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...

но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.

теоретически все гораздо проще
Вложения
Тип файла: zip img085.zip (105.7 Кб, 298 просмотров)
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk