|
|
|
![]() |
#1 |
фотопроказник
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выезд 03.01.09 в 02.00 за бортом -9,5. Экипаж - три человека,водитель - один.
Техническое оснащение: авто – Туарег 3.0 TDI V6(с глюком-ЕСП),навигация -Garmin(карты 5,11;6,0),сотовый телефон, трос, аптечка . Несмотря на ранний час и праздники машин на МКАДе много, но после съезда на Горьковское шоссе машины стали попадаться очень редко. Дорога до Владимира порадовала ,по две полосы, постов мало. Очень много светофоров и это немного напрягает, понимаешь что это не автобан. Через Владимир проехали напрямую, так как было еще рано и ничто не мешало. От Владимира до Нижнего Новгорода трасса была еще лучше, с разделительным ограждением, изредка с ограничением скорости при пересечении населенных пунктов. При выезде из Нижнего Новгорода первая заправка , соляра на 1,5 рубля дороже чем в Москве(22,30). Дорога резко меняется, остается по одной полосе, местами полоса для обгона, сплошные ограничения “обгон запрещен”,”70км”, большие перепады по высоте и извилистость дороги меняют манеру движения кардинально. В 10.30 подъехали к Чебоксарам, где встретились с Владом ака Taylor. Влад отвез в ресторанчик, где пообщались и позавтракали. Ресторанчик со щведским столом, сам набираешь что хочешь. Удивили цены, взяли салаты, первое, жаркое, рыбу, булочки, чай – на троих все обошлось в 350р., все было очень вкусно – по домашнему ![]() В 12.00 выехали из Чебоксар по дороге на Сыктывкар. Сама дорога запомнилась тем что ехали совершенно спокойно , машин было очень мало. По описанию , из Чебоксар выезд по “Вятке” все время прямо, через два поста выезд на дамбу, примерно через 30км выезд на круговое движение и второй съезд по указателю на Казань, примерно через 42км Т-образный перекресток, направо, далее примерно на 100км от Чебоксар, за заправкойТатнефть сложная развязка ,по ней на лево,далее еше примерно 20км и по круговому движе нию на лево, второй съезд , на трассу “М7” , на Казань. Здесь сразу попали в пробку, во первых идет строительство дороги, во вторых поток машин как в час пик в Москве. Далее как меня не предупреждали ,найти съезд на объездную Казани так и не смог, а навигатор показал дорогу через Казань ,позже пришло прозрение – надо было все таки вернуться ,объездная 41км по две полосы с разделительным ограждением, при скорости 100км/ч примерно 25мин,по Казани мы ехали 1час15мин. Далее по указателям на Елабугу и Ижевск. Видно что полным ходом идет строительство новой трассы, в некоторых местах есть участки уже построенные.Дорога нормальная, убитых участков нет. Очень много ограничений “обгон запрещен”,”70км”.Что бросилось в глаза, в Татарии вообще практически не мигают, если кто-то и предупреждает, то по номерам видно, что это другие регионы. Здесь же появились засады, оборудованы хорошо, видеокамеры в машинах. После Елабуги возникли первые проблемы с навигатором, постоянно терялась дорога, появились указания свернуть куда-то ,часто машина на картинке двигалась по полю, постоянные пересчеты маршрута. К Ижевску подъехал в 19.30,за бортом -17.Состав не изменился ,машина таже. Перед этим заправился на Лукойле(в Татарии Лукойла совсем нет, в Удмуртии мало). Интересная заправка, вагончик и метрах в ста колонка, до полного не льют, работает плохо, пришлось побегать, весь испачкался в соляре, замерз, но увидел что соляра жидкая , проблем дальше не было. Еще при подъезде к Казани позвонил Ринад , я с ним связывался до поездки и он мне дал ценную информацию по дороге от Ижевска до Перми через Воткинск, дальше мы связывались часто для уточнения маршрута. Проблема была в том что навигатор не видел дороги через Воткинск ![]() через Ижевск. Но похоже уже начала сказываться усталость ,и свернул не туда. Как и где ехал уже не помню, помню какую-то дорогу разбитую в хлам, как будто ее разбомбили, какие-то деревни, люди показывающие дорогу. Потом появился в какой-то момент Воткинск, это очень порадовало. Дальше ехал бодрее , хотя навигатор показывал что дороги нет. Но чем дальше тем труднее становилось передвигаться, дорогу стали перебегать деревья, хотелось остановиться и заночевать в лесу. Но постоянно звонил Ринад (за что ему огромное спасибо)и приводил в чувство. Как благо показался знак что до Перми 150км , это придало силы и мы вырвались из леса. На въезде в Пермь нас встретил мигающий тур Ринада, счастью не было конца.(Правда перед этим еще повеселились, рванул за какой-то мигающей машиной, а приблизившись увидел что это не Тур.) Время было 01.00,по Пермски 03.00. Ринад проводил до гостиницы, и поехал встречать ребят из Москвы. Мы приняли душ,и тут же уснули так ,что проспали завтрак. В этот же день выехали в 14.00Мск. в Екатеринбург. Дорога в Пермском крае нормальная, немного разбита ,хотя на Туре этого не замечаешь, а в Свердловской области просто замечательная. По дороге заехали в Кунгур, но в пещеру не попали , канакулы, все билеты раскуплены .Здесь же заправились и поехали дальше.По трассе заправок Лукойловских полно, т.е. можно не беспокоиться, цена соляры 21.30-21.50. Температура на Урале местами была -25.Здесь о засадах предупреждают постоянно, так что о штрафах можно было не думать, доехали быстро. Проехали 1990км.,~220л соляры. В Екатеринбурге были встречи, это здесь.http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=8279&page=5 Кроме этого были встречи с одноклассниками, поездки за город, т.е. выспаться не удалось. А еще перед отъездом сходили в оперу, на Щелкунчика(вообще очень нравится Театр оперы и балета в Екатеринбурге,всем советую). В Москву выехали 10.01.09 в 01.00Мск меньшим составом, вдвоем. Все остальное осталось тоже. За бортом -15. Проехали Ревду и тут пошел сильный снег.Где-то через час на дороге появились уборочные машины, но все равно дорогу заносило сильно.За Суксуном проснулся навигатор ,и сообщил сначала о том что надо принять правее,а затем вообще повернуть вправо,не ожидая подвоха ушел правее.Сначала дорога была такая-же широкая как трасса,затем начала сужаться и через 15км закончилась совсем ,по навигатору впереди маячил Голдыревский,пробиваться ночью по целине не стал, вернулся на трассу. Ночь, снег, усталость сморили,остановился и уснул на 3 часа. Когда проснулся уже начало светать. Пермь обошел по объездной. Заправился и поехал дальше. На Воткинск повернул так как объяснил Ринад - после большого поста ДПС Т-образный перекресток, налево. Очень удивило, дорога до Ижевска на самом деле оказалась короткой ,хоть и извилистой, но главное ровной, где перед этим нашел ухабы я так и не понял.До Казани прошел по указателям, в Казани по окружной на М7 и через 10км на Йошкар-Олу, после знака Республики Марий Эл примерно через 30км указатель на Чебоксары (за километр до этого в качестве ориентира заправка Лукойл). В Чебоксарах был уже в 19.30.Здесь встретил Влад ака Taylor,определил в гостиницу. После этого посидели в ресторане и в завершении Влад показал ночной город,впечатлило. На следующий день в 14.30 выехали из Чебоксар(чтобы в Москву въехать ночью и добраться до дома без пробок),перед выездом заправились по рекомендации Влада. Соляра 22.60. Дорога в обратном направлении уже была забита, шли караваны. Перед въездом в Нижний Новгород образовались “затруднения”,которые были с успехом преодолены. Очень повеселило что водители начинают предупреждать о засадах до самой засады, наверное чтобы гибддшники видели ![]() В Чебоксарах и Нижнем Новгороде температура была -22, во Владимире -9,а в Москве -0,5.Под Владимиром пошла какая-то морось, попадая на стекло сразу замерзала, стеклоочистители только ухудшали видимость , и незамерзайка не помогала, спасло положение то что есть подогрев стекла. Владимир обошел по объездной. В Москве пробок не оказалось. Домой добрался в 21.30. Обратно проехали 1894км.,~210л.соляры. Когда ехал в Ебург где то намотал лишние 100км. и это сильно удручает ![]() Вообще Тур показал себя прекрасной машиной для дальних поездок ![]() 700км проехал с горящей ЕСП – но от этого впечатление не ухудшилось),уставал намного меньше чем за рулем Пассата В6, несмотря на то что на Пассате ездил далеко только летом. В Екатеринбурге сломалась охрана, снимать приходилось звонком в Москву.Очень много хлопот доставило. Когда был под Каменск-Уральским , увидев что не могу завести машину, подошли три механизатора и предложили помощь, причем настойчиво так предлагали поднять капот(я думаю что на самом деле искренно), говорили что знают какой предохранитель надо вынуть. Типа тут и Кукурузеры у людей ломались, и ЛР , и ничего там сложного нет. Попросил у них пару минут на звонок другу, позвонил в охрану, через несколько минут раздались спасительные сигналы, машина завелась. А вот тут у ребят рты открылись ![]() Огромное спасибо всем кто помог в подготовке этого путешествия и в самом путешествии. Отдельное спасибо - Алексею ака Alextka,Владу ака Taylor,Ринаду ака Rinad ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Vartex; 13.01.2009 в 19:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (13.01.2009), -Tornado- (17.01.2009), Advocat (09.10.2009), Aleks1970 (14.01.2009), alextka (13.01.2009), John (15.01.2009), Max2 (16.01.2009), met chel (13.01.2009), Natali-Natali (13.01.2009), OLDrin (13.01.2009), Ridik (15.01.2009), rinad (13.01.2009), Гризли (14.01.2009), Жексон (14.01.2009), карапуз (13.01.2009), _Alexei (13.01.2009) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Следующий раз поедете в такую кругосветку. Посмотрите кто есть на пути в беде не бросим. Дадим ценные советы, поможем с выбором АЗС. Лукойл есть более 30 заправок вы видать хорошо мимо них прошли. Сам кроме лукойла нигде не заправляюсь. Вы бы год назад пошли по татарии и сравнили с нынешнем рассполоджение знаков. Их стало меньше наверное раза в 4 если не больше. А гайцы с камерами это да, это бич наших дорог. С ними хотябы можно договориться. Есть стационарные камеры, неподкупные б...дь. А ходим мы не слабо.Vartex,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vartex (13.01.2009) |
![]() |
#3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Навигатор штатный?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Фанис, Про стационарные камеры, это что, на посту что ли? |
Последний раз редактировалось Лектор; 13.01.2009 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
фотопроказник
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Навигатор штатный?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Фанис, Про стационарные камеры, это что, на посту что ли? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Туарегист-проказник
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хороший отчет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vartex (13.01.2009) |
![]() |
#9 |
фотопроказник
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такое путешествие достойно уважения!!! Только не понял, что за 2000 - права?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vartex, всегда знал, что парни с ЕБурга - самые достойные!!! (не в обиду нам всем, так и есть )))
Отчет - зачетный, интересный и увлекательный!!! МОЛОДЦА ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Туарегист-проказник
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vartex, всегда знал, что парни с ЕБурга - самые достойные!!! (не в обиду нам всем, так и есть )))
Отчет - зачетный, интересный и увлекательный!!! МОЛОДЦА ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось alextka; 22.10.2009 в 10:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vartex (14.01.2009) |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильно, Леш, Володька ака Vartex хоть и живкт в Москве, но изначально наш, ебургский!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
konstant76, Стационарные камеры уцстанавливаются не на посту, они там всегда бвли, этим ребятам плевать на твою скорость . Стационарные устанавливаются по трассе вдоль дороги. Вылавливают любого нарушителя СКОРОСТНОГО режима. Две три сразу в одно мгновение. Разделяет снимки и по почте получаешь два снимка своего авто. Один расплывчатый лицо не определить , второй отчетливый бампер гос номера, место время скорость.Протокол нарушения и сумма в которой ГИБДД нуждается по твоей вине. На обороте бумаги когда и куда подойти если не согласен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...
![]() Владимир, молодца! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vartex (09.10.2009) |
![]() |
#18 |
фотопроказник
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...
![]() Владимир, молодца! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,285
Благодарностей: 17,885
Репутация:
22516
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...
![]() Владимир, молодца! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vartex (22.10.2009) |
|
|
|
|