|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
заглох 2,5 оставалось в баке примерно 20 литров. Стартер крутит и не заводится. Поменял топливный фильтр не помогло. Случайно решил залить полный бак и завелась. В чем дело помогите? а то опять встану на дороге. может в баке чего или насос
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
заглох 2,5 оставалось в баке примерно 20 литров. Стартер крутит и не заводится. Поменял топливный фильтр не помогло. Случайно решил залить полный бак и завелась. В чем дело помогите? а то опять встану на дороге. может в баке чего или насос
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"или насос" точнее насосы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"или насос" точнее насосы
![]() Самое простое, к.м.к., при наличии малого количества топлива в баке, отсоединить от тандемного насоса подающую топливную трубку. Далее, по результатам вскрытия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Случайно решил залить полный бак и завелась. " Согласись про форсунки и тандемную говорить преждевременно...
"Датчик меняй." А вот это будет самым прикольным ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (21.07.2010) |
![]() |
#8 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"Случайно решил залить полный бак и завелась. "
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
неисправность насоса тандемного и топливного наверное надо исключить. Я же езжу сейчас. Может в баке чего или датчик. В баке как я понимаю, т.к. он из двух частей механически переливается топливо или воздух попал/ Датчик сейчас показывает нормально. Вообщем не знаю, вдруг опять повторится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Шымкент
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
26
![]() |
![]()
В баке стоят два насоса. Один основной, другой перекачивающий. Если машина глохнет, когда датчик показывает чуть меньше пол бака, то вылетел перекачивающий насос, ну или питание на него!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
заглох 2,5 оставалось в баке примерно 20 литров. Стартер крутит и не заводится. Поменял топливный фильтр не помогло. Случайно решил залить полный бак и завелась. В чем дело помогите? а то опять встану на дороге. может в баке чего или насос
Тема была, поищи. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Привет, Михаил. У меня точно такая же проблема, про открывание крышки я сам допер, только это все как -то неправильно...Как в итоге справился с проблемой? Или где можно почитать? Тут кто-то писал про электромагнитный клапан вентиляции бака – что-то похожее на правду. А то дебилы - птушники из сервиса ОД в Москве, чего только не советовали, последний раз предлагали поменять тандем насос, да только я сильно сомневаюсь, что дело в нем…
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | миша (02.09.2010) |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
миша, проблема проявляется от полбака и ниже.. появляются кратковременные провалы в оборотах (1-2 с) по мере уменьшения топлива – учащаются, а при 5-10 л - глохнет двигатель, плохо заводится (неважно в какое время). При откручивании крышки бензобака в бак начинает засасываться воздух с характерным шипением. Проблема пропадает после заправки до полного бака, не беспокоит ваще.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Все таки нашел причину. Действительно пробку откручиваешь и на некоторое время запускается. Но на самом деле пришлось разрезать обшивку и добраться до топливных насосов. Проверил напряжение на перекачивающем насосе, а его и нет. Подключил 12В заработал. На яме под машиной нашел разъем от которого идут провода на насосы. Прозвонил и оказалось красный провод в разрыве, потащив за него увидел, что он каким то образом переломан. Бросил в отверстие новый провод и все заработало. 3 месяца не мог разобраться. У дилера тоже.( попал на эвакуатор один раз, замену топливного фильтра, диагностику ). Всем спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Посоветуйте плиз, мой R5 если топлива меньше пол бака на холостом ходу и на маленькой скорости до 10км, двигатель начинает давать сильную вибрацию и потом глохнет, на скорости можно ехать без проблем пока ваще топливо в баке не кончится проверял, компьютерная диагностика ничего не дала, объехал 5 сервисов, в одном сервисе предположили что это перекачивающий насос (и то после того как я им дал такую идею), если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать, буду рад любым идеям.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, как проверить бензонасос? Как его снять? Такая же проблема, когда в баке меньше 1/4 соляры начинает глохнуть. Уверен что проблема в распределении по бакам. Получается что в одном баке достаточно соляры, а в другом очень мало. Как проверить это, подскажите кто менял/снимал. По возможности поподробнее. Спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, как проверить бензонасос? Как его снять? Такая же проблема, когда в баке меньше 1/4 соляры начинает глохнуть. Уверен что проблема в распределении по бакам. Получается что в одном баке достаточно соляры, а в другом очень мало. Как проверить это, подскажите кто менял/снимал. По возможности поподробнее. Спасибо!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это можно сделать только случайно
![]() ![]() Оффтопик Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
Привет, Михаил. У меня точно такая же проблема, про открывание крышки я сам допер, только это все как -то неправильно...Как в итоге справился с проблемой? Или где можно почитать? Тут кто-то писал про электромагнитный клапан вентиляции бака – что-то похожее на правду. А то дебилы - птушники из сервиса ОД в Москве, чего только не советовали, последний раз предлагали поменять тандем насос, да только я сильно сомневаюсь, что дело в нем…
![]() |
Последний раз редактировалось Эликсир; 10.07.2011 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, как проверить бензонасос? Как его снять? Такая же проблема, когда в баке меньше 1/4 соляры начинает глохнуть. Уверен что проблема в распределении по бакам. Получается что в одном баке достаточно соляры, а в другом очень мало. Как проверить это, подскажите кто менял/снимал. По возможности поподробнее. Спасибо!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|