|
|
|
19.04.2017, 20:06 (21:06) | #1 |
Новенький
Город: Саров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Уходит медленно ОЖ
Добрый день коллеги, появилась проблема на 90000 км медленно уходит ОЖ, все обыскал, нашёл только небольшое подтекание справой стороны по ходу авто, под верхней пластмассовой защитой на моторе подтеки. Фото ниже. Подскажите что такое может быть и во сколько обойдётся ремонт. Может у кого было похожее. NF 3.0 дизель . Заранее спасибо.
|
20.04.2017, 09:31 (10:31) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Развал это пространство между головками блока цилиндров левой и правой. Там обычно течет антифриз, смотреть с фонариком.
Вот тема про течь антифриза в развале - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81882 |
30.05.2017, 10:31 (11:31) | #5 |
Новенький
Город: Саров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Развал это пространство между головками блока цилиндров левой и правой. Там обычно течет антифриз, смотреть с фонариком.
Вот тема про течь антифриза в развале - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81882 |
30.05.2017, 16:42 (16:42) | #7 |
Местный
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Была такая хрень на GP с движком CASA, пару месяцев доливал жидкость, небольшие подтеки были возле правого колеса на асфальте. Потом поехал на ТО и выяснил, что подтекает радиатор охлаждения ОГ, приговорили до кучи еще термостат ОГ и клапан. Ремонт обошелся в 30 тыр в ценах 2010 года. А еще через год движок стуканул. Официалы говорили типа от масляного голодания, но масло всегда было по максимуму, иначе бы в ошибках осталась метка. Только через год в том же сервисе мастер сказал, что причина была в коррозии системы охлаждения ОГ. Антифриз понемногу попадал с рабочей смесью в цилиндры и там получались гидроудары, которые и сломали шатун в 5 цилиндре. А коррозия образовывась из-за серы в топливе, с водяными парами в выхлопе она образовывала сернистую кислоту. Вот такие дела.
|
31.05.2017, 12:15 (13:15) | #8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
В развале мотора пластиковый самоварчик - клапан охл. жидк. Конструктивный дефект. Замена производится со снятием впускного коллектора. Стоит у дилера 35 руб. У не дилера - 14 руб. С запчастями(клапан, прокладки) Стоимость запчастей 5 руб. Заодно почисти заслонку, коллектор и ЕГР. Это можно сделать самостоятельно, купив очиститель для впускного тракта.
|
26.11.2017, 22:48 (23:48) | #9 |
Пользователь
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?
|
27.11.2017, 00:43 (00:43) | #10 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Не знаю как в туареге, но на предыдущей машине( ваг) задолбал этот датчик в бачке.
Там было две иглы и они как будто чем что покрывались, протираешь и на время хватало. |
07.12.2017, 21:47 (22:47) | #11 |
Пользователь
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
после трех часов проверки у ОД его вердикт - небольшие подтеки в районе корпуса масляного фильтра (предположительно течет уплотнение корпуса и его термостата). Замена вместе с заменой масла. Если все оригинал то 40 т.р. Кто сталкивался? Критично ли все это? Самое главное - попадает ли антифриз в масло при этом?
|
|
|
|
|