Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 11:56 (12:56)   #1
NikolUryav
Гость
 
Город: Иваново
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

NikolUryav Младенец
По умолчанию Вопрос по выбору Touareg 2005-2006 г.в.

Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.). Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную. И если пневмо как ее проверить перед покупкой.
Всем заранее спасибо за внимание!!!
NikolUryav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 12:13 (13:13)   #2
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

Бери у меня турика 2.5 дизелек 2005г. машинка отличная. А так лучше пневму не брать таких годов очень дорого встанет. Разницы в езде нет ни какой.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 12:58 (14:58)   #3
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Разницы в езде нет ни какой.
Разница есть, пневма таких годов нормальная (если машин не ушатан), а так бери у artem33
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 13:20 (14:20)   #4
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,825
Поблагодарил(а): 8,144
Благодарностей: 28,099
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36724

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.)
Уважаемый! посмотрите,наверное поможет?

http://www.touareg-club.net/forum/sh...63&postcount=1

http://www.touareg-club.net/forum/fo...=52&order=desc

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
   Цитата:
Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную
не подумай,что это плохо! http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314 пневма это

Последний раз редактировалось ARAGOND; 27.02.2017 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 20:59 (20:59)   #5
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.). Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную. И если пневмо как ее проверить перед покупкой.
Всем заранее спасибо за внимание!!!
Если человек хочет взять авто старше 10 лет, то явно не от того, что бабло давит карман.
Пневма конечно вещь классная , но при таком возрасте не стоит надеяться на то, что она еще долго прослужит. Если крякнет, то прозреешь от ценника по замене.
Однозначно пружину бери. За 12 лет нареканий нет.

ПыСы. Обрати лучше внимание на супорта и выбирай ту, у которой спереди двухпоршневые, а сзади трех. Это важнее пневмы.

Последний раз редактировалось Юра; 27.02.2017 в 21:02.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 06:07 (08:07)   #6
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но при таком возрасте не стоит надеяться на то, что она еще долго прослужит.
У меня машин 2005 года, когда покупал тоже боялся, но главное если за ней следили то ничего ей не будет. Я после покупки сам перебрал ее всю (замена штуцеров, ремонт компрессора, спирт и т.д.), ничего сложного и достаточно бюджетно, пневма как новая
При покупке такого авто нужна хорошая диагностика ну и везение не помешает.
Если очень боишься, то да бери на пружинах. Но еще раз говорю пневма это очень хорошая вещь.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 06:42 (07:42)   #7
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

NikolUryav, по году не заморачивайтесь, ищите живой вариант. Во всех обзорах в ютубе говорят, что на машинах 5-6 года уже устранили болячки потому они надежнее , но на более старых машинах проблемные узлы уже заменены.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 10:42 (10:42)   #8
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Кратко опишу на, что обратил бы внимание, а ты сам решай.
1. Пневма вещь класная но ценник примерно такой - 400 евро новая подушка, 1600 евро стойка в сборе, б/у стойка 600 евро без гарантии. Подушки сейчас научились восстанавливать, компресоры тоже (есть ремкоплекты). Состояние пневмо сразу не поймешь, надо прокатится а еще лучше чтобы авто постояла часов хотя бы 6. Если опустилась дело дрянь, может конечно и штуцер травит но лучше не рисковать. Переключай на все режимы, как быстро она меняет положение. Ценние за авто таких годов без пневмы обычно выше, но вообще некоторые плюнули и заменили пневмостойки на обычные. В интернете продали уцелевшие и тем самым отбили цену пружинных новых ну или хотя бы частично компенсировали затраты.
2.Полностью проведи компьютерную диагностику, особенно удели внимание показателям угла цепи. где то к 160тыс. пробега в среднем надо ее менять со всеми комплектующими.
3. Обрати внимание подключен ли разъем Ваноса
4. Не поленись проверь предохранители, некоторые перекупы меняют их на более высокие показатели, и реле, проводка некоторых узлов подгорают но ошибку не выдает.
5. Тщательно проедься сам на авто во всех режимах, не должно быть толчков ощутимых в АКПП как при разгоне так и при торможении, не должно быть гула или шума редуктора, не должны "закусывать" колеса при крутом развороте, обрати внимание на расход топлива, на динамику разгона.
6. По подвески тщательный осмотр на подъемники специалистом, рычаги очень дорогие, проверь сайлентблоки задних стоек пневмо - они не меняются (есть умельцы но это гиморой), проверь нет ли течи масла с АКПП, движка, редуктора. Не течет ли сальник коленвала (меняется с демонтажем коробки). Обрати внимание на кардан, не варенный ли, не шумит подвесной?
7. Включай и тестируй все системы в авто, вот буквально все начиная от блокировки дифференциала заканчивая работают ли заслонки обдува, греет ли печка, увровень и качество залитой жидкости ОЖ.
Ремонт туров очень дорогой так что лучше все првоерить и хотя бы збить ценник. Удачи! отпишись как купишь
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk