Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 18:59 (18:59)   #1
Volapseb
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Volapseb Младенец
По умолчанию Адаптация турбины!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

Привет всем!!!Помогите,подскажите: Поменял блок управления турбиной,мотор 3.0 BKS. Машина то едет,то не едет. При том когда не едет горит чек, потом переодически гаснет,потом опять загорается.Так вот мне сказали,что нужно адаптировать блок под турбину. Скажите кто то делал это? Если да то дайте пожалуйста контакт специалиста.
Volapseb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 20:01 (21:01)   #2
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

здесь партнеры делают.
http://www.touareg-club.net/forum/fo...play.php?f=167
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 20:04 (20:04)   #3
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Нужно сам актуатор шевелить и искать удачно положение. Сам можешь за несколько минут сделать.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 20:29 (21:29)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

шевелить??? от же болтами прикручен!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 20:56 (21:56)   #5
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нужно сам актуатор шевелить и искать удачно положение. Сам можешь за несколько минут сделать.
Зачем чушь говорить?
Что значит шевелить?
Там скорее всего шестерни неправильно состыкованы, и чем поможет шевеление актуатора.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 23:19 (23:19)   #6
Volapseb
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Volapseb Младенец
По умолчанию

Спасибо
Volapseb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 00:00 (00:00)   #7
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка.
Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет.

Последний раз редактировалось NikPage; 20.01.2017 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 10:05 (11:05)   #8
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка.
Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет.
Если бы я не делал, то и не говорил бы.
ТС пишет, что заменил актуатор на новый.
По хорошему, надо "подружить" его с турбиной. Для этого существует соответствующее оборудование.
Иначе можно сломать шестерни повторно.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 10:16 (10:16)   #9
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку.

Последний раз редактировалось NikPage; 20.01.2017 в 10:23.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 10:47 (11:47)   #10
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку.
Не говори чушь если не знаешь, новый актуатор без софта внутри и хоть обрегулируйся он работать не будет.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2017, 16:45 (16:45)   #11
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya, Очень интересно)) я покупал с софтом внутри, ставил и все работало) П.С. Подобные глупости рассказывай своим клиентам )))

Последний раз редактировалось NikPage; 28.01.2017 в 17:01.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 10:48 (11:48)   #12
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не говори чушь если не знаешь, новый актуатор без софта внутри и хоть обрегулируйся он работать не будет.
Новый старый - актуатор шьется -)
Наши актуаторы подходят на разные авто
Там просто обновляется софт и в бой под конкректную марку авто)
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 20:42 (21:42)   #13
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

moscov08,
ты хочешь сказать что например если нужен H-01 HT G-22 30036L2,то можно взять любой другой из подобной серии и просто обновить в нем ПО?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk