Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 15:03 (15:03)   #61
kilgun
Новенький
 
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kilgun Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Замок надо для начала прозвонить, замыкает он цепь или нет, если нет под замену, если да то искать в проводке обров, как правило в петле перетерается провод, так же надо массу проверить приходит ли она на замок.
а подлезть то к нему как :) чтобы прозвонить :( багажник я открыть не могу сейчас, чтобы разобрать хотя бы там все
kilgun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 15:32 (15:32)   #62
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а подлезть то к нему как :) чтобы прозвонить :( багажник я открыть не могу сейчас, чтобы разобрать хотя бы там все
Надо подключить шнур в OBD2 и через блок комфорта, через тест исполнителей попробовать открыть багажник, если не получится то откидывать сиденья задние, залазить в багажник и снимать кусок обшивки в районе левого стоп сигнала, там белое кольцо — это экстренное механическое открытие багажника (За него потzнуть нужно).

Добавлено через 11 минут 27 секунд
   Цитата:
Здравствуйте! Туарег 3,2 2003 г.в. После НГ праздников выехал, машина сначала дёрнулась немного, но поехала. Вечером вышел с работы, Тур завёлся без проблем, я прогрел его минут 5-7 и начал трогаться, но нажав на газ он не поехал, а дёрнулся 3500-4000 оборотах, потом дёрнулся при переходе на вторую. Далее обороты увеличивались, но он не ехал, загорелся чек и вся шкала коробки. Оставил машину и уехал, а у дома, где Тур стоял на праздники, я обнаружил лужу от антифриза. Что это может быть, к чему готовиться?
Надо считывать ошибки и после этого только делать выводы, соответственно при этом нужно будет еще найти место утечки антифриза.

Последний раз редактировалось Zig39; 10.01.2017 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 15:48 (15:48)   #63
kilgun
Новенький
 
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kilgun Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Zig39;2535651]Надо подключить шнур в OBD2 и через блок комфорта, через тест исполнителей попробовать открыть багажник, если не получится то откидывать сиденья задние, залазить в багажник и снимать кусок обшивки в районе левого стоп сигнала, там белое кольцо — это экстренное механическое открытие багажника (За него потzнуть нужно).

OBD2 - это другой порт? не тот что над педалями, около ручки открытия капота? или это он так зовется просто?:)
kilgun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 15:49 (16:49)   #64
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

стоит глянуть, например, в месте термостата АКПП... может масло АКПП

   Цитата:
OBD2 - это другой порт?
а какой был первый вариант?
разъем под штекер этот - OBD2

в программе диагностики - пример запуска теста исполнителей (Output tests) = по сути - запуск автоматизированного теста для выбранного контроллера - связанных с ним модулей (вкл-выкл) для "фарамоек" :
только вкладка не Общие, а Удобства (Comfort), как я понимаю
небольшая имитация сканера - можно потыкать
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.php

Последний раз редактировалось vwuser2011; 10.01.2017 в 16:07.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 07:34 (16:34)   #65
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем, я же с утра вот вернулся все равно с ошибкой, то что описывал в предыдущем посте. Сейчас вот вернулся с работы домой, дай думаю, поеду снова проеду по кольцевой 5-7км.
И что вы думаете?:) Ошибка снова сбросилась, на приборке снова 160-170 показывает фаренгейт, я съехал сразу на обочину, открыл капот.
Трубка после термостата была холодная - ОК.
Постоял на месте, погазовал, по приборке температура выросла 180-185, вышел - потрогал уже горячеет, значит, термостат открылся. (я же правильно, надеюсь, все понимаю).
Прогрел до 200 (рабочей), и снова поехал по кольцевой. Ехал-ехал, стелочка потиху падала на температуре до 160-165 и так была, съехал уже в город. Остановился.
Патрубок после термостата чуть теплый (как я понимаю - закрылся, но еще прям не до конца остыл), но не настолько теплый, как когда я специально пытался, чтоб он открылся. Поехал дальше по городу, температура выростала и коллебалась от 185 до 200. Т.е. если где-то поехать 70км\ч участочек метров 300 - она чуть падала, если на светофоре стать - то подрастала.

Заметно правда немного глазом, когда упорно смотришь на стрелочку, что она так на месте чуть шевелится взад-вперед (как будто не знает вниз ей или вверх)

И вообще, это мой первый Туарег, у них реально должна стрелка отображать настоящую температуру, типо вот сейчас ты прогрел и 200, а вот мы поехали и ветерок немного нам сбивает потоком воздуха температуру - поэтому вот сейчас 170 :)

Просто был Пассат Б5 у меня до этого, стрелка конечно двигалась - когда он прогревался, но у него было просто 90 градусов - это рабочая и все, как бы машина прогрета и готова к езде, но не перегревается, и когда перегревалась, то поднималась (один раз было). Но никогда, ни зимой, ни летом на трассе стрелка на приборке не падала, как вот тут.

Извините, если пишу много и что-то не по делу, стараюсь как можно подробнее описать все, что происходит и как :) Всем спасибо огромное, кто помогает
Ну вот эти симптомы очень похожи на те что у меня были пока я термостат не поменял, точь в точь...на холостых прогревалась на ходу падала... это термостат...

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Щас поменял все супер стало

Последний раз редактировалось freezer273; 11.01.2017 в 07:34. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 09:55 (10:55)   #66
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

У себя проверил - сканером - тест исполнителей по двери багажника - нашел в меню здесь:
вкладка Общие - 46 Комфорт - Тест исполнителей
или англ
Installed (первая вкладка в общем) - 46 Centr Conv - Output Tests

Предлагает пошагово выполнить по очереди тесты - нажать для запуска - выполнит (сообщит ok или NA = не знает ответа, но вроде как тоже OK = выполняет) - нажать опять для следующего теста. И так поочередно переберет их, включая отдельно каждую из дверей на запирание, перейдет потом к задней двери - запирание стекла и потом уже дверь (она в измеряемых величинах по контроллеру Engine числится вроде как Rear Lid - пишет статус закрытия). У меня щелкало замком. Далее не стал - так как потом был тест омывателя заднего стекла
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 10:58 (10:58)   #67
vitalka2510
Новенький
 
Город: Жлобин
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

vitalka2510 Младенец
По умолчанию

У меня Тур тоже 4.2 2005г было такое пол года назад,как только заводить машину крутятся вентиляторы,но температура не меняется на приборе.Останавливаешься вентиляторы продолжают маслать пока не высадят АКБ в ноль.Причина была в датчике охлаждающей жидкости G62 заменили быстро проблема ушла.
vitalka2510 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk