|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2016, 23:54 (23:54) | #21 |
Новенький
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает. И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос. |
26.08.2016, 00:27 (00:27) | #22 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает. И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос. То вы говорите турба не отключится. То абзацем ниже турба ляжет. ТС: езжайте на на диагностику. Коды в студию. А то гадаем на кофейной гуще тут |
26.08.2016, 14:29 (14:29) | #24 |
Новенький
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить. Понятие ляжет - это когда она начнет гнать масло (а если еще не новая то процесс ускорится) Дело все в клапане ЕГР, если он конечно не заглушен. У меня был авто дизельный, я через это прошел. |
26.08.2016, 14:45 (14:45) | #26 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5724
|
RuslanR, ты тоже ушёл от дизеля, как и я? Можешь вкратце высказать свои причины, почему принял такой шаг? Многие третий, четвёртый дизель покупают и не хотят бензин.
|
26.08.2016, 15:15 (15:15) | #28 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Narkotik я описал все намного проще
Цитата:
Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить |
26.08.2016, 15:20 (15:20) | #29 |
Новенький
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я так тоже думал что следующий будет дизель, наверно его и купил бы если брал Б\У.
Но взял новый и тупо не хотел переплачивать, я столько ездить не буду (через 100-120 т.км или 5 лет.). И экономия в топливе меня на момент покупки не интересовала (я в топливном бизнесе) Дороги в нашей местности очень загружены и весь потенциал дизеля не раскрыть, мне в дизеле всегда нравился момент с низа и уверенный набор скорости даже при полно загрузке авто. Не нравился долгий прогрев двигателя зимой, при поездках на короткие расстояния. Ну и наверное обслуживание будет немного дороже. Сейчас уже привык и к бензину, мне пока хватает. Но только вот когда еду в Q3 (авто жены) мне кажется, что кукушка на разгон идет лучше. Но там турбина и опять же тянет снизу. А на 3.6 надо крутить. Добавлено через 2 минуты 58 секунд Narkotik ну тогда опиши при каких условиях возможно неконтролируемое повышение оборотов до критических и дальнейшее разрушение агрегата, чтобы все поняли и надо быть добрее к людям |
Последний раз редактировалось RuslanR; 26.08.2016 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | nostrum (27.08.2016) |
26.08.2016, 15:22 (15:22) | #30 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
RuslanR, Я-то как раз и написал правильными терминами и коротко, а не понаписал всякой хни.
Цитата:
и надо быть добрее к людям
|
27.08.2016, 21:14 (21:14) | #31 |
Новенький
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Narkotik а я и смотрю почти 2000 сообщений, из них по делу около 60 связанных с тех. проблемами, а остальные всякая хня.
На мой вопрос так и не ответил. Это так кому интересно что такое разнос: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B5%D0%BB%D1%8F |
28.08.2016, 17:38 (17:38) | #32 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1711
|
Цитата:
Повторюсь, чипа не было.
То есть, скорее всего неисправен блок управления турбиной? Придется менять? Добавлено через 2 минуты 15 секунд разнос только с механической насос форсункой на CR разнос сам по себе не может быть. хоть ведро масла налей в фильтр |
Последний раз редактировалось Garya; 28.08.2016 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.08.2016, 09:30 (09:30) | #33 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
На мой вопрос так и не ответил.
|
29.08.2016, 12:12 (12:12) | #34 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Цитата:
Всем добрый день.
Пробег 165 000. Движок CRCA Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме. Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально. Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро). Топлива в баке более половины. В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"? В инструкцию пока не смотрел. Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра Если не глохнет а пропадает тяга и отключается турбина, то как вариант не герметичности системы интеркулера, подсос воздуха |
Последний раз редактировалось Denerkov; 29.08.2016 в 12:14. |
|
29.08.2016, 15:33 (15:33) | #35 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Всем добрый день.
Пробег 165 000. Движок CRCA Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме. Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально. Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро). Топлива в баке более половины. В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"? В инструкцию пока не смотрел. Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра Спираль информирует о неисправности системы впрыска и как правило это либо свечи накала либо давление топлива что наиболее вероятно. Еще такое может происходить при подклинивании вихревых заслонок, но тогда в 70% чек горит постоянно. Вывод- диагностика, а после принятие решения. |
29.08.2016, 15:49 (15:49) | #36 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
В случае заклинивания соплового аппарата турбины (т.н. геометрии) происходит превышение пределов параметров наддува, для предотвращения разрушения ДВС ограничивается подача топлива. Делать диагностику, снимать логи наддува.
|
27.10.2017, 19:14 (19:14) | #37 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
В общем, мне меняли клапан ОЖ в прошлом году в развале двигателя, причина оказалась в нем. Обратился в сервис по причине утекающего антифриза. Течь прошла. В текущем году снова ездил 220, на этот раз зажегся чек енджин, а не спиралька, как в прошлый раз. Тяга не пропадала.
Только сейчас руки дошли до диагностики: ошибка клапана рециркуляции ОЖ. КОТОРрый и меняли в том году... Ошибку стерли, все в норме. Но мне интересно, почему она выскакивает? Какие могут быть варианты? |
|
|
|
|