Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 23:54 (23:54)   #21
RuslanR
Новенький
 
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RuslanR Младенец
По умолчанию

На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает.
И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос.
RuslanR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 00:27 (00:27)   #22
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На дизельном рено 2.2 дси такая ерунда была только скорость 140-150, при резком нажатие газа мотор глох, потом заводим все нормально, пока не набираем 140.
Причина скорее всего в клапане ЕГР, турбина никогда не отключится, а геометрия турбины влияет на производительность самой турбины, при неправильной геометрии турба либо не дует или передувает.
И при такой скорости скоро турба ляжет, главное не прозевать расход масла повышенный, чтобы потом мотор не ушел в разнос.
Брехня какая то.
То вы говорите турба не отключится. То абзацем ниже турба ляжет.

ТС: езжайте на на диагностику. Коды в студию. А то гадаем на кофейной гуще тут
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 09:38 (09:38)   #23
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
чтобы потом мотор не ушел в разнос.
куда куда мотор чтоб не ушел???
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 14:29 (14:29)   #24
RuslanR
Новенький
 
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RuslanR Младенец
По умолчанию

Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить.
Понятие ляжет - это когда она начнет гнать масло (а если еще не новая то процесс ускорится)
Дело все в клапане ЕГР, если он конечно не заглушен.
У меня был авто дизельный, я через это прошел.
RuslanR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 14:36 (14:36)   #25
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Разнос - это когда неконтролируемое повышение оборотов до критических и дальнейшее разрушение агрегата
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 14:45 (14:45)   #26
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

RuslanR, ты тоже ушёл от дизеля, как и я? Можешь вкратце высказать свои причины, почему принял такой шаг? Многие третий, четвёртый дизель покупают и не хотят бензин.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 14:49 (14:49)   #27
RuslanR
Новенький
 
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RuslanR Младенец
По умолчанию

Narkotik я описал все намного проще.
RuslanR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 15:15 (15:15)   #28
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Narkotik я описал все намного проще
Ты вот это называешь "намного проще"?!?!??? -

   Цитата:
Разнос - это когда турбина подхватит масло из картера, накачает во впуск и будет оно гореть в цилиндрах, а потом мотор на свалку. Очень редко когда живой останется, с АКПП это 100% на свалку.
С МКПП есть шанс заглушить
Хреново у тебя с понятием проще
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 15:20 (15:20)   #29
RuslanR
Новенький
 
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RuslanR Младенец
По умолчанию

Я так тоже думал что следующий будет дизель, наверно его и купил бы если брал Б\У.
Но взял новый и тупо не хотел переплачивать, я столько ездить не буду (через 100-120 т.км или 5 лет.). И экономия в топливе меня на момент покупки не интересовала (я в топливном бизнесе)
Дороги в нашей местности очень загружены и весь потенциал дизеля не раскрыть, мне в дизеле всегда нравился момент с низа и уверенный набор скорости даже при полно загрузке авто.
Не нравился долгий прогрев двигателя зимой, при поездках на короткие расстояния.
Ну и наверное обслуживание будет немного дороже.
Сейчас уже привык и к бензину, мне пока хватает. Но только вот когда еду в Q3 (авто жены) мне кажется, что кукушка на разгон идет лучше. Но там турбина и опять же тянет снизу. А на 3.6 надо крутить.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Narkotik ну тогда опиши при каких условиях возможно неконтролируемое повышение оборотов до критических и дальнейшее разрушение агрегата, чтобы все поняли и надо быть добрее к людям

Последний раз редактировалось RuslanR; 26.08.2016 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
RuslanR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (27.08.2016)
Старый 26.08.2016, 15:22 (15:22)   #30
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

RuslanR, Я-то как раз и написал правильными терминами и коротко, а не понаписал всякой хни.


   Цитата:
и надо быть добрее к людям
Это еще зачем? Чтоб они и дальше по три строчки воды наливали там, где можно три слова написать?
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 21:14 (21:14)   #31
RuslanR
Новенький
 
Город: таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RuslanR Младенец
По умолчанию

Narkotik а я и смотрю почти 2000 сообщений, из них по делу около 60 связанных с тех. проблемами, а остальные всякая хня.
На мой вопрос так и не ответил.
Это так кому интересно что такое разнос: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B5%D0%BB%D1%8F
RuslanR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2016, 17:38 (17:38)   #32
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь, чипа не было.
То есть, скорее всего неисправен блок управления турбиной?
Придется менять?
номер ошибки и что показывает тест исполнительных механизмов

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
разнос только с механической насос форсункой
на CR разнос сам по себе не может быть.
хоть ведро масла налей в фильтр

Последний раз редактировалось Garya; 28.08.2016 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 09:30 (09:30)   #33
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На мой вопрос так и не ответил.
Ты мне никаких вопросов не задавал, а на "обращения" в стиле "а ну ка напиши" - это ты при себе оставь
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 12:12 (12:12)   #34
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день.

Пробег 165 000.
Движок CRCA

Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.

Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.

В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?
В инструкцию пока не смотрел.

Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра
Там машина глохнет или просто пропадает тяга? С чего такой вывод, что отключается ТНВД?
Если не глохнет а пропадает тяга и отключается турбина, то как вариант не герметичности системы интеркулера, подсос воздуха

Последний раз редактировалось Denerkov; 29.08.2016 в 12:14.
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 15:33 (15:33)   #35
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день.

Пробег 165 000.
Движок CRCA

Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме.

Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально.
Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро).
Топлива в баке более половины.

В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"?
В инструкцию пока не смотрел.

Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра
Насос отключиться не может- открывает слив топлива на обратку в худшем случае.Турбина тоже нет- если электрика ее отключает то постепенно иначе давление которое созданно девать некудо. Система интеркуллера мимо- 2 месяца ездил с открученым датчиком давления и 190 без проблем и ошибок.Качество топлива ни одна машина замерить не может. Вода в фильтре при условии что стоит датчик в корпусе. ЕГР- сам по себе отбирает мощу и его неисправность не тушит машину.
Спираль информирует о неисправности системы впрыска и как правило это либо свечи накала либо давление топлива что наиболее вероятно.
Еще такое может происходить при подклинивании вихревых заслонок, но тогда в 70% чек горит постоянно.

Вывод- диагностика, а после принятие решения.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 15:49 (15:49)   #36
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

В случае заклинивания соплового аппарата турбины (т.н. геометрии) происходит превышение пределов параметров наддува, для предотвращения разрушения ДВС ограничивается подача топлива. Делать диагностику, снимать логи наддува.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 19:14 (19:14)   #37
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

В общем, мне меняли клапан ОЖ в прошлом году в развале двигателя, причина оказалась в нем. Обратился в сервис по причине утекающего антифриза. Течь прошла. В текущем году снова ездил 220, на этот раз зажегся чек енджин, а не спиралька, как в прошлый раз. Тяга не пропадала.

Только сейчас руки дошли до диагностики: ошибка клапана рециркуляции ОЖ. КОТОРрый и меняли в том году... Ошибку стерли, все в норме.

Но мне интересно, почему она выскакивает?
Какие могут быть варианты?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk