Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Cпорт и активный отдых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2024, 07:48 (08:48)   #81
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация: 154

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ЗЫ: За 35000рэ даже вилку хорошую не купить. )))
Очень много людей которые катают дорогущие велики, даже не знают как правильно скорости переключать и вообще сколько у них скоростей :). Поэтому о "вилках", на начальном уровне вести разговор думаю не совсем уместно.

   Цитата:
Это брендовый? Стоит рассматривать?
https://trial-sport.ru/goods/51516/2540857.html
Под Ваши задачи и как первый велик, вполне. Всё вышесказанное лично моё мнение, на истину не претендую.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
skialex (21.03.2024)
Старый 21.03.2024, 08:45 (09:45)   #82
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Для всех "спортивных" великов посадка с наклоном вперёд.
На легендарном ХВЗ, "сидишь и едешь" как на стульчике. Для душевных поездок самое оно.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2024, 13:14 (13:14)   #83
caballero
Стреляный
 
Аватар для caballero
 
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 908
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,003
Репутация: 2753

caballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это брендовый? Стоит рассматривать?
https://trial-sport.ru/goods/51516/2540857.html
GT это достойный бренд с хорошей родословной. О оснастке ничего не скажу. Тут каждый своим карманом выбирает. Главное - ездить!!! А ездить можно и на говне. Потом придем понимание что и зачем нужно.

Добавлено через 11 минут 0 секунд
   Цитата:
Очень много людей которые катают дорогущие велики, даже не знают как правильно скорости переключать и вообще сколько у них скоростей :). Поэтому о "вилках", на начальном уровне вести разговор думаю не совсем уместно.
Моим четвертым великом в Праге, после Виллера с эллипсоидной главной шестерней и KHS с вилкой Марзокки, Fuji Tahoe стал двухподвес Gaint NRS 3 в базовой комплектации. Но как же он был хорош после всего прочего!!! Я принялся его улучшать, вливая деньги в дорогой обвес, но быстро понял что это глупость. Лучше покупать более новый вел с обвесом как минимум ХТ.

Последний раз редактировалось caballero; 21.03.2024 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
caballero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
skialex (21.03.2024)
Старый 22.03.2024, 07:05 (08:05)   #84
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация: 154

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Моим четвертым великом в Праге, после Виллера с эллипсоидной главной шестерней и KHS с вилкой Марзокки, Fuji Tahoe стал двухподвес Gaint NRS 3 в базовой комплектации. Но как же он был хорош после всего прочего!!! Я принялся его улучшать, вливая деньги в дорогой обвес, но быстро понял что это глупость. Лучше покупать более новый вел с обвесом как минимум ХТ.
Это УРОВЕНЬ !!! У меня имеется такой знакомый молодой человек, для него вело тема это наркотик, парень тратит всё заработанное на постоянное улучшения своего коня, я даже представить не мог что велосипед может тянуть столько денег.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2024, 13:33 (13:33)   #85
caballero
Стреляный
 
Аватар для caballero
 
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 908
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,003
Репутация: 2753

caballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это УРОВЕНЬ !!! У меня имеется такой знакомый молодой человек, для него вело тема это наркотик, парень тратит всё заработанное на постоянное улучшения своего коня, я даже представить не мог что велосипед может тянуть столько денег.
У меня тоже есть такой близкий друг-веломаньяк! Может за раз 120км. херакнуть, но ездит редко и только когда от +15С. В велик вваливает просто запредельные деньги. А я потом у него за половину покупаю. ))) Живет он в съемной двушке и ездит на 20-ти летнем Цивике. Последний его велик уже перевалил за 10К баксов. Там каждый компонент эксклюзив. Признаю, что переключатели на блютусе смотрятся супер, но тратить на них под тысячу у.е. я точно не стану. Недавно он купил шатуны из титана за ровно тысячу долларов и это со скидкой. А перед этим стояли карбоновые. Зачем???
Знаю часового мастера в центре Праги. Он каждый (!!!) день ездит на работу на скромном велике более 40км. в обе стороны. Я ему просто от души подарил контактные педали Шимано ХТ. Они все равно у меня уже долго лежат без дела, а продавать лень. Вот такие парни у меня вызывают больше уважения, чем мажоры на карбоновых великах от 10Кбаксов, которые от своего Рэндж Ровера не уезжают больше чем на 10км. )))

Мой старший брат, в 80-х, на советском Старт-шоссе из Донецка до Казахстана доехал. Ехали с приятелем. Ночевали на обочине. Все везли с собой и ехали на свои. В магазинах шаром покати. Вот это был подвиг. Максималка в день была 360км.

Повторюсь - надо ездить на чем есть! А уже дальше как пойдет.
caballero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2024, 07:31 (08:31)   #86
skialex
Пользователь
 
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

skialex Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Под Ваши задачи и как первый велик, вполне. Всё вышесказанное лично моё мнение, на истину не претендую.
Взял такой, в состоянии нового и в пол цены от магазина:
https://trial-sport.ru/goods/2541202.html
По навеске вроде получше GT 29 AGGRESSOR SPORT.
Буду пробовать.
skialex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2024, 12:43 (12:43)   #87
caballero
Стреляный
 
Аватар для caballero
 
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 908
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,003
Репутация: 2753

caballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Взял такой, в состоянии нового и в пол цены от магазина:
https://trial-sport.ru/goods/2541202.html
По навеске вроде получше GT 29 AGGRESSOR SPORT.
Буду пробовать.
Красивая геометрия рамы. Удачных поездок!

PS Граждане байкеры, не игнорируйте шлем и пейте каждые 15 минут активного кручения. Вода это смазка для колен.
caballero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
skialex (26.03.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk