Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2015, 11:43 (11:43)   #401
colonel77
Новенький
 
Аватар для colonel77
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

colonel77 Младенец
По умолчанию

обычно втулки стабилизатора раньше накрываются с правой стороны.
Регулярно меняю их за счет дилера (2 года гарантии на них при их первичной замене и работе).
Только вчера поменял четвертый раз (268500 км), не выдержали и 1,5 лет (пробег на них 60.000 составил).
Так вот, как сказал спец, что делал - правая вообще уже свободная была, левая еще придерживала стаб.
Проверяется легко... просто под машиной рычагом покачать стаб. справа , потом слева...даже слегка ощущаемая на рычаге слабина - приговор втулке... меняются парами, т.е. сразу обе -левая и правая.
colonel77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (29.03.2015)
Старый 29.03.2015, 01:08 (00:08)   #402
Hattori Hanzo
Местный
 
Аватар для Hattori Hanzo
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Hattori Hanzo Младенец
По умолчанию

в четверг сделал капиталку ходовой, замена всего кроме аммотртов (они полностью живые) в результате тишина, комфорт, "собраность" и вернулось удовольствие от управления авто... особенно после чиповки))
Hattori Hanzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 00:27 (00:27)   #403
Алекс771
Пользователь
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Алекс771 Детский сад
По умолчанию

При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч

Последний раз редактировалось Алекс771; 15.06.2015 в 00:44. Причина: уточнение
Алекс771 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 00:52 (00:52)   #404
Алекс771
Пользователь
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Алекс771 Детский сад
По умолчанию

Может конечно диллеры обидятся, но менять стабилизатор или втулки каждые 5 тысяч это перебор для комфортной езды, читайте пост ранее, а то сотру... Написав в драйв.ру
Алекс771 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 07:19 (06:19)   #405
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

некоторые еще фум-ленту мотают на выработку, надолго хватает говорят
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 01:46 (01:46)   #406
Hummer69
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Hummer69 Младенец
Хорошо

Была такая же беда. Лечение простое - Кони ФСД все четыре и передние нижние рычаги
Hummer69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2015, 08:25 (07:25)   #407
vavantuz
Местный
 
Аватар для vavantuz
 
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 202
Репутация: 227

vavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашка
По умолчанию

Ставил себе по кругу Кони ФСД,хваленые. Сначала пока новые нормально,не спорю.Но сдохли очень быстро. Хотя писали за них,что люди перед продажей авто снимали Коней, и оставляли себе на следующий авто. Ну типа не убиваемые.Бред полный. Но это лично моё мнение,для себя я вывод сделал.
vavantuz на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 17:17 (17:17)   #408
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,070
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

А какие втулки лучше SWAG или Febi?
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2015, 18:31 (18:31)   #409
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

а у меня никакой выработки на стабе нет и в помине, а втулка правая все равно через каждые приерно 2 ткм после замены начинает бумкать при торможении. бесит пипец
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (30.10.2017)
Старый 01.09.2015, 02:27 (01:27)   #410
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Лучше заливать во втулки клей для стекол .Для этого лучше снять весь стабилизатор и в пазы где вставляется шестигранник тоже залить.Стук часто оттуда когда появляется выработка.Все защелкнуть и пару дней дать высохнуть.Клей заполнит все щели превратившись в резину .Уже 2 года так пользуем
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vavantuz (01.09.2015)
Старый 30.09.2015, 17:52 (17:52)   #411
Gilvanov
Новенький
 
Аватар для Gilvanov
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gilvanov Младенец
По умолчанию

Доброго дня. Что стучать может при маленькой скорости(и не очень) по кочкам, отдает в руль немного. Стабилизатор снимали и ехали без него -такая же песня, стойки новые, опоры тоже, люфта в подвешеном и стоячем положении на колесах нет, рейка не люфтит. Запарились думать. втулки стаба кстати тоже новые, но это не оно судя по всему. Сайленты целые в рычагах.
Gilvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 04:16 (08:16)   #412
myparents
Новенький
 
Город: Прокопьевск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

myparents Младенец
По умолчанию

Это опоры амортизаторов стучат. Они скоро стучать на ровном месте будут. Выработка может произойти даже за 5-10 км. Если ослабла верхняя гайка на опоре (центральный шток амортизатора - резьба) то этой резьбой режет алюминий на опоре.
На ТУареге я еще не снимал, съемник пока не купил для шаровых. А вот на предыдущем пассате B5 я в этом убедился. Я сам недавно с монтировкой все сайлентблоки облазил - всё идеально, шаровые тоже. А стучит обалденно на неровной дороге.

Последний раз редактировалось myparents; 11.05.2016 в 04:18.
myparents вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2017, 23:43 (23:43)   #413
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

Появились стуки в районе передней правой стойки, бьёт на ходу, усиливаясь на слабой скорости. Сам криминального ничего не заметил, загонял сегодня в сервис. Кроме подходящих сайлентов верхнего рычага в этой стойке ничего не нашли, ну еще сказали про убитый левый шрус на этой оси.
Вобщем пришлось даже прокатить, звук услышали. Но кроме предложений поменять шрусы местами больше ничего предложить не смогли (идеи кончились)
Может кто подскажет, с чего лучше начать поиски дальше?
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 12:45 (12:45)   #414
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

В общем сам спросил - сам отвечаю. Проблема оказалась в тормозном цилиндре и заклинившем суппорте.
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 14:13 (14:13)   #415
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Неделю назад поменял верхний передний левый рычаг так как там стучало спереди. Салент блоки были все рваные на нем.
Стук спереди пропал но доставал стук сзади(при съезде с небольших неровностей когда машина наклоняется влево) в райене заднего правого колеса или мне так казалось. Поменял втулки оригинальные новые стаба заднего с использованием термоусадки. Но стук не пропал.
За неделю перетряс всю задную подвеску на скрипы результат 0.
Вчера нашел У кого сабвуфер сзади на 2АКБ там есть ниша под баллон для ремонта колеса.
Вытащил все от туда и стук пропал.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 13:13 (13:13)   #416
StasKrsk24
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

StasKrsk24 Младенец
По умолчанию

Дело все в дубовых втулках стабилизатора, они сделаны из говна пластикового а не из нормальной резины. Я, после появления стука, (Тур NF 2010) поменял сразу все втулки на переднем и заднем стабах, делал все сам. Очень туго одеваются эти втулки и на первый взгляд вроде бы все хорошо. Но повторюсь втулки эти пластиковые! ПЛАСТИКОВЫЕ КАРЛ! Какой и***т придумал сделать их пластиковыми?!

Короче после замены этих втулок прошло полтора месяца спокойной и тихой езды, как недавно снова начались такие же звуки как описывают люди выше в этой теме. Пластик во втулках проминается, появляется маленький люфт и со временем ситуация только усугубляется.


А позорные ОД вообще никогда ничего точно сказать не могут! достали уже со своими "Скорей всего", "может быть" и "наверно", тоже мне "Специалисты"
StasKrsk24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk