|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2015, 11:43 (11:43) | #401 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
обычно втулки стабилизатора раньше накрываются с правой стороны.
Регулярно меняю их за счет дилера (2 года гарантии на них при их первичной замене и работе). Только вчера поменял четвертый раз (268500 км), не выдержали и 1,5 лет (пробег на них 60.000 составил). Так вот, как сказал спец, что делал - правая вообще уже свободная была, левая еще придерживала стаб. Проверяется легко... просто под машиной рычагом покачать стаб. справа , потом слева...даже слегка ощущаемая на рычаге слабина - приговор втулке... меняются парами, т.е. сразу обе -левая и правая. |
Поблагодарили: | Серый V10 (29.03.2015) |
29.03.2015, 01:08 (00:08) | #402 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
в четверг сделал капиталку ходовой, замена всего кроме аммотртов (они полностью живые) в результате тишина, комфорт, "собраность" и вернулось удовольствие от управления авто... особенно после чиповки))
|
02.06.2015, 00:27 (00:27) | #403 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч
|
Последний раз редактировалось Алекс771; 15.06.2015 в 00:44. Причина: уточнение |
|
15.06.2015, 00:52 (00:52) | #404 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Может конечно диллеры обидятся, но менять стабилизатор или втулки каждые 5 тысяч это перебор для комфортной езды, читайте пост ранее, а то сотру... Написав в драйв.ру
|
28.08.2015, 08:25 (07:25) | #407 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Ставил себе по кругу Кони ФСД,хваленые. Сначала пока новые нормально,не спорю.Но сдохли очень быстро. Хотя писали за них,что люди перед продажей авто снимали Коней, и оставляли себе на следующий авто. Ну типа не убиваемые.Бред полный. Но это лично моё мнение,для себя я вывод сделал.
|
31.08.2015, 18:31 (18:31) | #409 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация:
391
|
а у меня никакой выработки на стабе нет и в помине, а втулка правая все равно через каждые приерно 2 ткм после замены начинает бумкать при торможении. бесит пипец
|
Поблагодарили: | govor (30.10.2017) |
01.09.2015, 02:27 (01:27) | #410 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2714
|
Лучше заливать во втулки клей для стекол .Для этого лучше снять весь стабилизатор и в пазы где вставляется шестигранник тоже залить.Стук часто оттуда когда появляется выработка.Все защелкнуть и пару дней дать высохнуть.Клей заполнит все щели превратившись в резину .Уже 2 года так пользуем
|
Поблагодарили: | vavantuz (01.09.2015) |
30.09.2015, 17:52 (17:52) | #411 |
Новенький
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго дня. Что стучать может при маленькой скорости(и не очень) по кочкам, отдает в руль немного. Стабилизатор снимали и ехали без него -такая же песня, стойки новые, опоры тоже, люфта в подвешеном и стоячем положении на колесах нет, рейка не люфтит. Запарились думать. втулки стаба кстати тоже новые, но это не оно судя по всему. Сайленты целые в рычагах.
|
11.05.2016, 04:16 (08:16) | #412 |
Новенький
Город: Прокопьевск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Это опоры амортизаторов стучат. Они скоро стучать на ровном месте будут. Выработка может произойти даже за 5-10 км. Если ослабла верхняя гайка на опоре (центральный шток амортизатора - резьба) то этой резьбой режет алюминий на опоре.
На ТУареге я еще не снимал, съемник пока не купил для шаровых. А вот на предыдущем пассате B5 я в этом убедился. Я сам недавно с монтировкой все сайлентблоки облазил - всё идеально, шаровые тоже. А стучит обалденно на неровной дороге. |
Последний раз редактировалось myparents; 11.05.2016 в 04:18. |
|
25.03.2017, 23:43 (23:43) | #413 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Появились стуки в районе передней правой стойки, бьёт на ходу, усиливаясь на слабой скорости. Сам криминального ничего не заметил, загонял сегодня в сервис. Кроме подходящих сайлентов верхнего рычага в этой стойке ничего не нашли, ну еще сказали про убитый левый шрус на этой оси.
Вобщем пришлось даже прокатить, звук услышали. Но кроме предложений поменять шрусы местами больше ничего предложить не смогли (идеи кончились) Может кто подскажет, с чего лучше начать поиски дальше? |
09.06.2017, 14:13 (14:13) | #415 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Неделю назад поменял верхний передний левый рычаг так как там стучало спереди. Салент блоки были все рваные на нем.
Стук спереди пропал но доставал стук сзади(при съезде с небольших неровностей когда машина наклоняется влево) в райене заднего правого колеса или мне так казалось. Поменял втулки оригинальные новые стаба заднего с использованием термоусадки. Но стук не пропал. За неделю перетряс всю задную подвеску на скрипы результат 0. Вчера нашел У кого сабвуфер сзади на 2АКБ там есть ниша под баллон для ремонта колеса. Вытащил все от туда и стук пропал. |
28.11.2017, 13:13 (13:13) | #416 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Дело все в дубовых втулках стабилизатора, они сделаны из говна пластикового а не из нормальной резины. Я, после появления стука, (Тур NF 2010) поменял сразу все втулки на переднем и заднем стабах, делал все сам. Очень туго одеваются эти втулки и на первый взгляд вроде бы все хорошо. Но повторюсь втулки эти пластиковые! ПЛАСТИКОВЫЕ КАРЛ! Какой и***т придумал сделать их пластиковыми?!
Короче после замены этих втулок прошло полтора месяца спокойной и тихой езды, как недавно снова начались такие же звуки как описывают люди выше в этой теме. Пластик во втулках проминается, появляется маленький люфт и со временем ситуация только усугубляется. А позорные ОД вообще никогда ничего точно сказать не могут! достали уже со своими "Скорей всего", "может быть" и "наверно", тоже мне "Специалисты" |
|
|
|
|