|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2024, 12:26 (12:26) | #121 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Чел сделал частичную замену на 70 тык., покатался/попромывался и на 80-ти заменил масло полностью, т.е. со снятием и заменой поддона. В состав поддона, как известно, входит фильтр. Как то так.
|
14.03.2024, 12:30 (12:30) | #122 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Мдя ... что в первом что во втором случае была ЧАСТИЧНАЯ замена масла, зачем было менять не меняя крышку поддона, в которой фильтр и на которой скапливается весь мусор и "стружка" - вообще непонятно ... полная замена масла - делается методом "вытеснения" c помощью специального "аппарата" для прокачки ... грубо говоря когда вы "прокачиваете" масло через коробку пока "чистое" не потечет ... Открою вам тайну "золотого ключика" ... сливом через "пробочку", в крышке поддона, отработавшее масло из гидрокомпенсатора - не слить, а там его литра три
p.s. Надеюсь что "во второй раз" меняли таки методом вытеснения и для получения эффекта полной замены было куплено "жижи" в АКПП в два раза больше чем надо по паспорту ... иначе "эффекта" полной замены - не получить ... даже методом "вытеснения" |
14.03.2024, 12:34 (11:34) | #123 |
Новенький
Город: Kyiv
Регистрация: 20.10.2020
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
в сумме две замены, это то же объем масла для процедуры вытеснения
|
Последний раз редактировалось Dorik1972; 14.03.2024 в 12:45. |
|
|
|
|
|