Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 00:22 (00:22)   #21
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пацаны, без обид. Столько понаписали, а я уже 2 недели сам с собой разговариваю
https://www.touareg-club.net/forum/s...=106860&page=2
Не, я конечно по любому разберусь, и тута напишу, но это как-то не по феншую
так ты полностью егру хочешь отключить?

Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ!

Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 04:54 (08:54)   #22
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ну еще дырка где-нибудь может быть причиной )))))
вчера нашел,подсекает жестяная прокладка самопальная в егре,заказал ориг заглушки сделаю все как придут,отпишусь про изменения
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.03.2019, 05:12 (05:12)   #23
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
так ты полностью егру хочешь отключить?

Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ!

Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер.
Всё программно отключено. Заглушки на выхлоп поставлены. Мне жидкость закольцевать, схему надо. Тройник, где термостат ЕГР же надо. Чтоб система охлаждения осталась без изменений по минимуму. Поковыряв тему, пришёл к выводу, кто ставил основной термостат от BKS вместо Каса, впоследствии сталкивались с пробоем прокладки головки блока. Термостат от Ауди уже купил. Сегодня наверно полезу ковырять.
Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению?
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (139.4 Кб, 10 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 08:52 (08:52)   #24
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Знамя, извини, но у тебя тут пофлужу, твоя тема более активна . Если против, удалюсь.
Вот, на первой картинке тройник хочу забацать. Эти трубки обведённые соединю, а выход термостата одену на штатный шланг, который идёт на родной термостат. Так?
Но у меня вопрос, куда уходит трубка, которая на второй картинке, стрелкой? Там что-ли стоят какие-то колечки, которые надо поменять? Кто в теме?
Изображения
Тип файла: jpg 2019-03-21 09.41.46.jpg (200.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-03-21 09.42.50.jpg (196.8 Кб, 14 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 09:00 (09:00)   #25
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всё программно отключено. Заглушки на выхлоп поставлены. Мне жидкость закольцевать, схему надо. Тройник, где термостат ЕГР же надо. Чтоб система охлаждения осталась без изменений по минимуму. Поковыряв тему, пришёл к выводу, кто ставил основной термостат от BKS вместо Каса, впоследствии сталкивались с пробоем прокладки головки блока. Термостат от Ауди уже купил. Сегодня наверно полезу ковырять.
Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению?
тройничек с диаметром 8мм, я оставил,только меьалл поставил.
Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал.
Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 12:01 (12:01)   #26
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
тройничек с диаметром 8мм, я оставил,только меьалл поставил.
Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал.
Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда.
У тебя BKS же? Термостата ЕГР не было? Троиничёк на 8мм у меня давно металлический. А снизу что за трубка? Куда шла?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 18:47 (23:47)   #27
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (22.03.2019)
Старый 21.03.2019, 18:56 (18:56)   #28
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У тебя BKS же? Термостата ЕГР не было? Троиничёк на 8мм у меня давно металлический. А снизу что за трубка? Куда шла?
Ей богу. На своем bks я там термостата не видел. Я в конце лета хочу вообще провести капитальную разборку двигла и заодно сильно избавиться от конструктивных глупостей. Олна из них, это теплообменник масло-ОЖ. Выведу все на нормальный радиатор вперед от акпп с термостатом от акпп, только расположу его ближе к двигателю. Куйня это все рассказы ВАГа о рабочей температуре масла в 100 и более градусов. Да и в пробках будет лучше маслу с нормальным радиатором а не этим упырком в развале.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
   Цитата:
Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
точно

Последний раз редактировалось Skeptic; 21.03.2019 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 19:23 (20:23)   #29
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ей богу. На своем bks я там термостата не видел.
- Суслика видишь?
- нет.
- А он есть.

Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри).

Зы.
У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть).

Последний раз редактировалось Powar; 21.03.2019 в 19:27.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (22.03.2019)
Старый 21.03.2019, 20:58 (20:58)   #30
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
- Суслика видишь?
- нет.
- А он есть.

Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри).

Зы.
У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть).
Вау! Демоны одолели! Значиться на моем ганц выкинкл до того, как машин попал ко мне. Понимаешь дружище. Я не могу просто так выкинуть пока. Ибо тут, в Словакии, если поймають, придется все восстанавливать. Вот л4том у меня будут изменения, тогда и смогу эту хрень удалить. А сейчас незя.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 06:06 (06:06)   #31
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
, два тонких патрубка из развала закольцевал,
Вот про это можешь поподробнее?
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 10:43 (10:43)   #32
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот про это можешь поподробнее?
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема?
если вырезан ЕГР, то нет нужды и в радиаторе и во всех сопутствующих ЕГРу агрегатов и коммуникаций. Поэтому логичнее замкнуть напряму трубки, убрать термостат. Сливы из радиатора заглушить. Как то так.

Сегодня сфоткаю, ввложу
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 11:31 (12:31)   #33
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
замкнуть напряму трубки
Одному клиенту так и сделал. Все трубки заглушил, тосольные, газовые, холодильник с клапаном выкинул, у него в развале теперь инструмент возить можно :)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 12:07 (12:07)   #34
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Одному клиенту так и сделал. Все трубки заглушил, тосольные, газовые, холодильник с клапаном выкинул, у него в развале теперь инструмент возить можно :)
Я с коллегами, по старым делам, задумали освободить развал и установить туда водяное оборудование, вместо турбины поставить ресивер для перегретого пара, вместо ката поставить прямоток с пароперегревателем, а в ниши, где кулеры стояли поставить два нагнеталя воздушных с приводом электродвигателей на 12в.

Поэтому мне актуальны любые, даже бредовые идеи как максимально удалить из развала агрегаты. ЕГР уже ушел. Мамляный теплообменник уйдет на морду в радиатор.
Осталось както перенести маслоотделитель с маслофильтром. Я пишу все это только чтобы пошевелить наши мозги, кому интересно. Спорить о "зачем это надо" не хочу.
Во-первых это красиво, как говорят евреи на вопрос об обрезании.
Во-вторых, есть желание сделать экологию действительно "на высоте".
В-третьих, по энергосодержанию выбрасываемый хвост не уступает по мощности самому двигателю. Ну грех ведь! Ничего святого у автоинженеров.
По крайней мере, предварительная оценка показывает, что все необходимые элементы есть в наличии, только в разных областях.

Так что кто хочет, подключайтесь. Абсолютно любые мнения, советы, пожелания будем рассматривпть. Даже фантастические.

Забыл сказать. Достойные решения будем оформлять в патенты с правами авторов и соавторов. Все по чесноку.

Последний раз редактировалось Skeptic; 22.03.2019 в 12:16.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 21:14 (21:14)   #35
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
если вырезан ЕГР, то нет нужды и в радиаторе и во всех сопутствующих ЕГРу агрегатов и коммуникаций. Поэтому логичнее замкнуть напряму трубки, убрать термостат. Сливы из радиатора заглушить. Как то так.

Сегодня сфоткаю, ввложу
Жду фотки.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 21:22 (21:22)   #36
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Жду фотки.
сегодня наконец добрался до капота после ступичных, и забыл сделать фотку. Звиняй.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk