|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2019, 00:22 (00:22) | #21 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Пацаны, без обид. Столько понаписали, а я уже 2 недели сам с собой разговариваю
https://www.touareg-club.net/forum/s...=106860&page=2 Не, я конечно по любому разберусь, и тута напишу, но это как-то не по феншую Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ! Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер. |
21.03.2019, 04:54 (08:54) | #22 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
ну еще дырка где-нибудь может быть причиной )))))
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (22.03.2019) |
21.03.2019, 05:12 (05:12) | #23 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
так ты полностью егру хочешь отключить?
Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ! Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер. Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению? |
21.03.2019, 08:52 (08:52) | #24 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Знамя, извини, но у тебя тут пофлужу, твоя тема более активна . Если против, удалюсь.
Вот, на первой картинке тройник хочу забацать. Эти трубки обведённые соединю, а выход термостата одену на штатный шланг, который идёт на родной термостат. Так? Но у меня вопрос, куда уходит трубка, которая на второй картинке, стрелкой? Там что-ли стоят какие-то колечки, которые надо поменять? Кто в теме? |
21.03.2019, 09:00 (09:00) | #25 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Всё программно отключено. Заглушки на выхлоп поставлены. Мне жидкость закольцевать, схему надо. Тройник, где термостат ЕГР же надо. Чтоб система охлаждения осталась без изменений по минимуму. Поковыряв тему, пришёл к выводу, кто ставил основной термостат от BKS вместо Каса, впоследствии сталкивались с пробоем прокладки головки блока. Термостат от Ауди уже купил. Сегодня наверно полезу ковырять.
Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению? Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал. Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда. |
21.03.2019, 12:01 (12:01) | #26 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
тройничек с диаметром 8мм, я оставил,только меьалл поставил.
Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал. Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда. |
21.03.2019, 18:47 (23:47) | #27 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
|
Поблагодарили: | Basilik (22.03.2019) |
21.03.2019, 18:56 (18:56) | #28 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
У тебя BKS же? Термостата ЕГР не было? Троиничёк на 8мм у меня давно металлический. А снизу что за трубка? Куда шла?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
|
Последний раз редактировалось Skeptic; 21.03.2019 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2019, 19:23 (20:23) | #29 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Ей богу. На своем bks я там термостата не видел.
- нет. - А он есть. Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри). Зы. У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть). |
Последний раз редактировалось Powar; 21.03.2019 в 19:27. |
|
Поблагодарили: | Basilik (22.03.2019) |
21.03.2019, 20:58 (20:58) | #30 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
- Суслика видишь?
- нет. - А он есть. Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри). Зы. У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть). |
22.03.2019, 06:06 (06:06) | #31 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
, два тонких патрубка из развала закольцевал,
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема? |
22.03.2019, 10:43 (10:43) | #32 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вот про это можешь поподробнее?
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема? Сегодня сфоткаю, ввложу |
22.03.2019, 11:31 (12:31) | #33 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
замкнуть напряму трубки
|
22.03.2019, 12:07 (12:07) | #34 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Одному клиенту так и сделал. Все трубки заглушил, тосольные, газовые, холодильник с клапаном выкинул, у него в развале теперь инструмент возить можно :)
Поэтому мне актуальны любые, даже бредовые идеи как максимально удалить из развала агрегаты. ЕГР уже ушел. Мамляный теплообменник уйдет на морду в радиатор. Осталось както перенести маслоотделитель с маслофильтром. Я пишу все это только чтобы пошевелить наши мозги, кому интересно. Спорить о "зачем это надо" не хочу. Во-первых это красиво, как говорят евреи на вопрос об обрезании. Во-вторых, есть желание сделать экологию действительно "на высоте". В-третьих, по энергосодержанию выбрасываемый хвост не уступает по мощности самому двигателю. Ну грех ведь! Ничего святого у автоинженеров. По крайней мере, предварительная оценка показывает, что все необходимые элементы есть в наличии, только в разных областях. Так что кто хочет, подключайтесь. Абсолютно любые мнения, советы, пожелания будем рассматривпть. Даже фантастические. Забыл сказать. Достойные решения будем оформлять в патенты с правами авторов и соавторов. Все по чесноку. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 22.03.2019 в 12:16. |
|
25.03.2019, 21:14 (21:14) | #35 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
если вырезан ЕГР, то нет нужды и в радиаторе и во всех сопутствующих ЕГРу агрегатов и коммуникаций. Поэтому логичнее замкнуть напряму трубки, убрать термостат. Сливы из радиатора заглушить. Как то так.
Сегодня сфоткаю, ввложу |
|
|
|
|