|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2018, 12:06 (13:06) | #81 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Ну тут нужно тогда дать определение, что означают фразы «потяну» и «владение автомобилем». В моем понимании, - это аогда авто всегда подностью исправно (исправно это когда когда даже лампочка в пепельнице не перегоревшая, т.е. все узлы и агрегаты работают в штатном режиме). И когда ты просто садишься и ездишь на автомобиле каждый день, периодически, по пробегу или по сроку ставишь на день на обслуживание. При возникновении поломки, время ремонта занимает не больше времени, необходимого на поставку нужных зачастей (на случай если что-то очень экзотичное сломалось и это везут долго). В таком случае, тур не дешевая машина в содержании, да собственно, как и любой другой авто класса тура.
|
09.11.2018, 06:05 (08:05) | #82 |
Новенький
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Dmitry42, пишу как есть: частный дом, ЖКХ как понятие отсутствует (свет, газ, вода максимум 1000р.\мес.) дизель по 20р. беру( месячный пробег около 1000-1500км.). Нет, я и не говорю что бюджет семьи в месяц 40 штук, плюс шабашки по ремонту машин, покраске или электронике (я сам наладчик КИП 6 разряда). Примерный месячный бюджет около 55-70 т.р. в зависимости от наплыва подработок. И да, живем очень даже хорошо(новый 2-х этажный дом и хобби в виде ауди 80сс 3.6 кваттро 1985 года), еще и по кафе\барам успеваем правда я не пью, совсем
|
09.11.2018, 13:59 (16:59) | #84 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 19
Репутация:
69
|
Я скажу так. Насчет мотора не в курсе, но по остальному железу какие могут быть проблемы? Пневма, кардан, передний редуктор, суппорта. Остальное все - мелочи. Ну ходовку один раз на 100000 км (кроме втулок стабилизатора), они 40-50 где то ходят перебрать. Я примерно за год эксплуатации около 100к вкладываю, причем пробег за год средний получается около 16 тысяч, причем в основном по трассе . Самое дорогое из этого - кардан (26 к), амортизаторы (25 к), диски по кругу (25 к). К выбору запчастей если грамотно подходить, знать как что и где покупать, то получается довольно не дорого, по сравнению с тем, если ездить в сервис к официалам. Всю обслугу можно делать самому в основном, если есть опыт ремонта ваз или других авто) Ну а по стоимости топлива, я вам это не скажу. Если вы купите живой авто, с устраненными некоторыми детскими болячками, и в среднем 10-15 тысяч в год будете ездить, то думаю никаких проблем не должно возникнуть с содержанием.
|
Поблагодарили: | AntonVP (09.11.2018) |
16.11.2018, 09:24 (13:24) | #87 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
. Если вы купите живой авто, с устраненными некоторыми детскими болячками, и в среднем 10-15 тысяч в год будете ездить, то думаю никаких проблем не должно возникнуть с содержанием.
Нет их в природе за такие деньги |
16.11.2018, 10:08 (14:08) | #89 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
чо решили то в итоге?
|
16.11.2018, 10:18 (14:18) | #90 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Камри
|
22.05.2019, 08:15 (09:15) | #91 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
|
Цитата:
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ценой в пределах 600000.Осилю содержать его? Зарплата 50000-60000.Ваше мнение интересует.Все отговаривают.С туареговодами не общался.
|
26.05.2019, 10:55 (10:55) | #93 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Я так думаю, если сможете сами обслуживать машину, то сможете ее потянуть с тем доходом который имеете!!!
Если нет опыта и навыков в обслуживание и ремонте, то думаю что в конечном итоге машина станет большой обузой для вашей семьи. Туарег требует особого обслуживания и чуть больше знаний чем обычный авто. |
01.06.2019, 23:59 (23:59) | #94 |
Пользователь
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
ВАГ проблемный вообще! А двигло 2.5 тди помойка!! не едет он вообще и денег с внимание просит. (Лучше 3.0 брать) За 600т.р. Вы не авто а геморой приобретёте! Не покупайте.
|
02.06.2019, 12:32 (12:32) | #95 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
ВАГ проблемный вообще! А двигло 2.5 тди помойка!! не едет он вообще и денег с внимание просит. (Лучше 3.0 брать) За 600т.р. Вы не авто а геморой приобретёте! Не покупайте.
Я брал 2007 года, вроде как внешне все хорошо, все не диагностируешь, поэтому косяки всякие разные вылезают в последствии. Рычаги, сайлентблоки задней подвески, колодки, диски тормозные, эти и другие элементы все-равно надо будет делать! Основное внимание надо уделять крупным агрегатам, таким как двигатель, коробка, раздатка. Редуктора я считаю не проблема перебрать, рулевое, тоже не особых затрат требует, ступичные подшипники и прочее вообще семечки!!! Если за 600 только мелкие проблемы то в любом случае вложив рублей 150 можно вывести состояние машины в более лучшее чем она будет за 900-950!!! Так что тут уж у кого откуда руки растут!!! Если голова есть, и руки золотые, то можно и за 500 взять и сделать из нее конфетку вложив не много!!! Самое основное чтобы мотор был здоровый, это пожалуй самый дорогой агрегат авто который нужно особенно внимательно рассматривать перед покупкой. |
|
|
|
|