Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2018, 20:07 (03:07)   #21
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

снял бампер, залил пеной, потом пеной высоким давлением, потом водой, мы на мойке.
сейчас опять проверил свои предыдущие показания все как обычно, на улице 29 давление фреона 10, запускаем двигатель не включается хотя по показаниям включен, после нескольких манипуляций запустился фреон 14 температура 20 ниже не опускается. заметил что при перегазовке выскакивает 18 и отключается, при отключении экон 6 по таблице все верно. по двигателю тахометр 600 об на приборе 560, тахометр 2000 на приборе 1850, тахометр 3000 об на приборе 2650. отсечку делает практически на 7500.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 20:41 (21:41)   #22
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
снял бампер, залил пеной, потом пеной высоким давлением, потом водой, мы на мойке..
Т.е. радиаторы не разводили? Тогда плохие новости: между ними как был валенок, так и остался.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 21:16 (04:16)   #23
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

то есть этот валенок при не запущенном двигателе создает избыточное давление, или при повышении оборотов отключает компрессор, а может быть на холодном двигателе при повышении оборотов тоже отключает компрессор. не вижу логики,я понимаю валенок, но как он влияет на отключение компрессора. у меня не плохо работает кондиционер он у меня принудительно отключается электроникой - вот где причину нужно искать при чем проблема зависит от давления и оборотов двигателя
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 21:35 (22:35)   #24
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Даже на холодном двигателе при запуске компрессора, конденсатор нагревается моментально, соответственно давление в системе растёт достаточно сильно. (Кстати, именно с наступлением жары на работе ровно такая же проблема с морозильной камерой. Решили проблему поменяв полусдохш й вентилятор на новый помощнее). Я не утверждаю, что проблема именно из-за этого, но этот вариант я бы исключил первым делом, как самый дешевый, промыв радиаторы (точнее между ними).
Второе, что напрашивается, это колличество фреона. Я бы заправил в другом месте (так понимаю, что до этого это делалось у одного и того же мастера). Сомневаюсь, что залито именно столько сколько надо.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Ради спортивного интереса сейчас выйду, сниму что показывает у меня.

Последний раз редактировалось Powar; 24.06.2018 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 22:07 (23:07)   #25
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

IMG_20180624_215717.jpg

IMG_20180624_215925.jpg

IMG_20180624_220028.jpg

Вот так у меня. При превышении примерно 2200 оборотов тоже вылазит "18". Давление у меня поменьше, т.к. температура воздуха (соответственно и фреона) меньше чем в ваших краях.
Давай сначала: садишся, заводишь. Давление 7 очков. Включаешь АС, давление растёт? Карлсон под капотом крутится?
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 22:43 (05:43)   #26
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

сегодня не запустился, вчера запускался
смотрю показания примерно одинаковые ну в соответствии с наружной температурой. я не менял осушитель по моему там фильтр какой то есть, возможно он засорился и фреон через него не давит?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
фреон не давит электроника блокирует запуск из-за высокого давления, когда хладогена было 450 грамм всего он запускался лучше. да еще при не работающем компрессоре температура на испарителе достигает 40 градусов, хотя за бортом всего 29

Последний раз редактировалось Виктор Бархударов; 24.06.2018 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 23:16 (00:16)   #27
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Виктор Бархударов, если я не ошибаюсь, датчик высокого давления стоИт после осушителя, соответственно он не может "зашкаливать" если осушитель забит.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2018, 07:54 (14:54)   #28
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

датчик давления стоит под дворниками на тонкой трубке. жесть какая то может действительно компрессор сдох., так новый же в прошлом году ставил.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2018, 09:22 (14:22)   #29
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А что кондиционерщики говорят ? По давлению, по происходящему.
Они же по опыту своему должны примерно предположить что происходит. Забит осушитель или может радиаторы не дают остывать.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2018, 12:38 (19:38)   #30
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

по кондиционерщикам говорят в электрике возможно сдох соленоид в компрессоре, компрессор менял у них, весь прошлый год работал, проблемы начались как потеплело, хотя весь прошлый год проездил в жару без проблем. Поменял приборку на турбовую заметил что показания тахометра не совпадают при 600 на приборке прибор показывает 560, при 2000 оборотах тахометра прибор выдает 1850, на 3000 2650 отсечка идет на 7500 хотя должна на 6500, скорее всего там именно 6500.
сейчас с утра не включился малый ветилятор хотя всегда включался, из сопел дует просто кипяток и это не атифриз, за бортом 32 градуса.блок управления снял вроде все функционально все фишки на месте, ошибки проверил со старыми показаниями одинаковые. датчик давления вроде не врет. все температурные датчики тоже вроде в адеквате. фреон вчера слил и заново заправил. звук компрессора клокочующий не сильно но слышно когда конкретно отключен то не шумит. включение импульсное то есть плавающее как типа на лампочке по этому и охлаждение слабое когда работает.
Первый раз выключился посреди дороги на трассе, потом стал выключаться чаще. сейчас практически вообще не включается.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2018, 16:11 (23:11)   #31
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

подскажите по этому компрессору https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...682863886.html
по моему компрессор сдох или клапан, но лучше все равно менять весь.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 10:25 (17:25)   #32
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

Всем спасибо, причина нашлась - сдох компрессор. Весной прогнила трубка заднего кондея, прежде чем вышел фреон вышло все масло, какое то время не долго компрессор молотил без масла, заварили трубку заправили, прошла утечка с нижнего соединения по той же схеме сначала выдавливает масло потом фреон, в результате таких манипуляций масла в системе не осталось вообще. Снова заправили, но тут банально то что мы масло долили его оказалось просто мало!!!! какое то время кондей еще молотил,но не все вечно под луной. Сегодня слили аппаратом масло которое добавили два дня назад а там одна чернота!!!
компрессор под замену!!!
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 16:43 (17:43)   #33
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Перед установкой нового компрессора обязательно промыть систему! Лет 8 назад читал, что некоторые индивидумы чистили систему жидкой фракцией пропана. Вариант жизнеспособный, но колхоз просто лютый.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 17:22 (17:22)   #34
vw191
Новенький
 
Город: Казань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vw191 Младенец
По умолчанию

Всем привет) подскажите пожалуйста Тур 2.5 tdi не работает вторая скорость вентилятора( через васю тест исполнителей 1 работает, 2 нет! Из за чего вырубается кондей.

Добавлено через 58 секунд
щетки чистил не помогло((

Последний раз редактировалось vw191; 26.06.2018 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
vw191 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk