|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,231
Репутация:
1331
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
![]() Отчёт по удачному ремонту в студию! ![]() По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут. |
Последний раз редактировалось VicP; 30.03.2018 в 23:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexSur (12.01.2023) |
![]() |
#2 |
Гость
Город: Костанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
хочу поменять лямбду не пойму как снять фишку на первом лямбде? помогите пожалуйста!!! может кто снимал?
Добавлено через 18 минут 58 секунд туарег 3.2 2005 г Америкос Добавлено через 1 час 56 минут 22 секунды Цитата:
Всем привет!
![]() Отчёт по удачному ремонту в студию! ![]() По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут. |
Последний раз редактировалось ришата; 29.10.2018 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Костанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день! поменял лямбда зонд купил Бош №0258007357 поставил работает вроде? теперь мучает вопрос №0258007357 с этим номером подходит на 1 или на 2, у меня ошибку давал на 1 и 1 Я поменял ту что ближе к радиатору правильно?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,116
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как влияет датчик кислорода (лямда) на работу мотора и расход?
Ошибка выскочила, разрыв в цепи нагревательного элемента. В принципе заводиться и работает вроде как нормально. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mvf (25.02.2023) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,116
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные
Сделал диагностику и по шаговой диагностики ОДИСа проверил цепи датчика, оказалось что в цепи нагрева элемента лямды разрыв, питание на пинах разъема есть а в цепи датчика разрыв. Очевидно лямде кирдык пришел. Хотел б/у заказать на разборках, но гарантии нет никакой. Просил проверить цепь между 2 и 6 пином на целостность цепи, а никто такое не делает. Вот и думаю как покупать "кота в мешке" цена в среднем 2500 р. за лямду! Гарантии нет, если неисправна, обратная отправка за счет покупателя, замена или возврат денег, но в любом случае это бессмысленная трата практически 1000 р. Почему-то на емексе и екзисте лямды в оригинальном каталоге вообще не активны на заказ, только если по заменителям можно найти, но цене тоже не радуют. |
Последний раз редактировалось mvf; 16.07.2022 в 22:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос: Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В. Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели. Потом по новой. Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос: Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В. Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели. Потом по новой. Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я недавно узнал, что второй кислородник после Ката тоже оказывает влияние на топливную коррекцию в угоду экологии. Полагаю тут второй кислородный неисправен и все время говорит о бедной смеси, система основываясь на этому пытается ее богатить используя первый. И в итоге вываливается с ошибкой по богатой смеси в 1 и 2 ряду.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
менял лямбду на 3,0 бкс, 14 лет не откручивалась, думал сорву если крутить буду. на ночь забрызгал WD40, потом обмотал его салфеткой влажной и ее еще забрызгал очень хорошо, оставил на ночь, на следующий день часа в 14 еще раз побрызгал взял ключ на 24 вроде и стал крутить, и не понял, так он почти от руки открутился, вот как хорошо WD помогает - рекомендую., но только на ночь, смазка проникающая ей время нужно чтобы проникнуть, размокнуть и т.д.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,231
Репутация:
1331
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
смазка проникающая ей время нужно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|