|
|
|
15.10.2017, 11:57 (10:57) | #1 |
Новенький
Город: Visaginas
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Неровно заводится
Здравствуйте! Двигатель на холодную криво заводится, хлопает один цилиндр и за ним подхватываются остальные.
Двигатель 2,5 tdi (bpd) 2008г. Форсунки продиагностировал Odis'ом, льют хорошо, клапана закрываются вовремя по Odis'u, а вот по VCDS сигнал BIC форсунки первого цилиндра ~45ms, остальные около 15ms. Какие параметры являются нормой? Что думаете? Думаю еще компрессию замерить. Какие мысли, может кто сталкивался? |
15.10.2017, 21:28 (01:28) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Bip в норме. Но одисами и вцдсами форсунки не смотрят. Для этого стенд нужен. Распредвал не стёрся? Ну и компрессия попутно с проверкой свечей накала.
|
Поблагодарили: | registermehereplease (16.10.2017) |
17.10.2017, 23:22 (22:22) | #3 |
Новенький
Город: Visaginas
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
послушал один спец как двигатель заводится на холодную, сказал, что шестерни шумят. Т.к. "голова" посажена на герметик, то отказался браться за ремонт, аля, перенастраивать после "кривых" рук дело не благодарное. Напомню, двигатель когда нагревается, работает тихо-ровно.
Какой интервал обслуживания ГРМ? Какие мысли в целом? Добавлено через 3 минуты 20 секунд Цитата:
Bip в норме. Но одисами и вцдсами форсунки не смотрят. Для этого стенд нужен. Распредвал не стёрся? Ну и компрессия попутно с проверкой свечей накала.
Остальное в процессе |
Последний раз редактировалось registermehereplease; 17.10.2017 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.10.2017, 00:46 (00:46) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
registermehereplease, по ходу твой спец никогда эти движки не делал. Очень интересно что он там перенастраивать собрался? В шестеренчатом механизме есть только одна регулировка и чтобы ее сделать голову снимать не надо, да и то эта регулировка на шумность особо не влияет.
По геометрии распредвала - нужно снять клапанную крышку и проворачивая двигатель смотреть не стерты ли кулачки на распредвалу. |
|
|
|
|